Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    Добрый вечер! Подскажите, рассматриваю к покупке прадо 120 2008 г.в. но  КПП на нём 4х ступая, что ОЧЕНЬ сильно смущает. Вин есть  но с дрома (JTEBU29J005****03). Бывает ли такое или развод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Каталог пишет, что четырехступки до 2004 года шли: http://www.japancats.ru/toyota/Modification.aspx?R=E&Model=2A300000&Title=LAND CRUISER PRADO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Бывают с двигателем 2TR-FE четырёхступенчатые коробки. В этом я уверен. Думаю, что есть 4-ка с дизелем 5L (3 литра). 

     

    Про  1GR и 1KD  - ничего сказать не могу. Всегда считал что после 2005 года  стояла пятиступка на них. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.
    4 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    Каталог пишет, что четырехступки до 2004 года шли: http://www.japancats.ru/toyota/Modification.aspx?R=E&Model=2A300000&Title=LAND CRUISER PRADO

    Еще и для рынка австралии, а ведь они с правым рулем. Короче очень мутная машина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Для GR/KD  после 04 года 5ти ступки были. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Для рынка европы

    Начало.png

    Конец.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    9 часов назад, OMSKPrado сказал:

    Бывает ли такое или развод?

    У меня 120-й 2009 г.в. 4-х ступ. автомат. 2TR-FE, правый руль, 8 мест, TX, Япония.

    Изменено пользователем Dort

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    11 часов назад, John298 сказал:

    Бывают с двигателем 2TR-FE четырёхступенчатые коробки. В этом я уверен. Думаю, что есть 4-ка с дизелем 5L (3 литра). 

     

     5л только на мкпп G52.

     

    4ст акпп после 2004 года - только на бензине 2,7. Либо, что совсем уже редкость на 1кз для венесуэлы, была такая комплектация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    По факту оказалось что машина 2004 года, растаможили как авто 2008 года,  так же и продают, документы все ровные, все владельцы живые, машина не двойник, но вот такие пироги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Если машина в поряде, то 4-хступка  A340 понадёжней 5-и A750F. Но немного проигрывает в плавности переключений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    У меня Прадо 4 литра с 4-х ступенчатой АКПП..6 месяц 2004 года..с 8-го месяца на них уже 5ти ступенчатый автомат пошел точно..

    4-х ступенчатый остался только на машинах с 2.7 мотором..арабы или японцы..

    кстати -Но немного проигрывает в плавности переключений. -на масле WS эта коробка прекрасно работает и очень плавно переключается..:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    В 09.01.2019 в 11:56, OMSKPrado сказал:

    По факту оказалось что машина 2004 года, растаможили как авто 2008 года,  так же и продают, документы все ровные, все владельцы живые, машина не двойник, но вот такие пироги. 

    Не могут быть при таких условиях "документы все ровные". Как машину 2008 года выпуска эту TLC 120 2004 могли растаможить только в 2011 году за разумные деньги (величина пошлины). Но в 2011 году действовали ограничения класса экологической безопасности Евро IV. По факту во всех таможенных справочниках 1GR-FE с 2002 по 2008 год включительно проходит как III класс. Но с 01 января 2009 года  величина пошлины - драконовская. причём, драконовская до степени экономической абсурдности легального ввоза 

    Посмотрите в Вашем ПТС что указано в графе класс экологической безопасности  и кем выдан ПТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30

    Забейте вин в джапанкатс, там будет расшифровка и тип трансмиссии и количество передач. 

    Заодно сравните совпадает ли цвет кузова и салона с теми что у машины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.
    5 часов назад, John298 сказал:

    Не могут быть при таких условиях "документы все ровные". Как машину 2008 года выпуска эту TLC 120 2004 могли растаможить только в 2011 году за разумные деньги (величина пошлины). Но в 2011 году действовали ограничения класса экологической безопасности Евро IV. По факту во всех таможенных справочниках 1GR-FE с 2002 по 2008 год включительно проходит как III класс. Но с 01 января 2009 года  величина пошлины - драконовская. причём, драконовская до степени экономической абсурдности легального ввоза 

    Посмотрите в Вашем ПТС что указано в графе класс экологической безопасности  и кем выдан ПТС.

    Мшина не моя, рассматривал к покупке её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Именно поэтому я и написал:

    1. Посмотреть в ПТС - кто выдал. Правильный орган выдавший ПТС - Центрая, Северо-Западная или ещё какая Акцизная Таможня. 

    2. Посмотреть в ПТС класс экологической безопасности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 120 2,7 ГБО
    11.01.2019 в 13:52, Слава T4R сказал:

    У меня Прадо 4 литра с 4-х ступенчатой АКПП..6 месяц 2004 года..с 8-го месяца на них уже 5ти ступенчатый автомат пошел точно..

    4-х ступенчатый остался только на машинах с 2.7 мотором..арабы или японцы..

    кстати -Но немного проигрывает в плавности переключений. -на масле WS эта коробка прекрасно работает и очень плавно переключается..:))

    Вместо т4 заливать Ws ?  Видел на прошлой работе,что в Рав-4 наоборот сделали,после этого год она точно проездила.  Я понимаю,что WS выше классом чем Т4,а кто-нибуди ещё такие эксперименты проводил? Очень интересно...

    У меня сейчас Прадик как раз с четырёхступкой,после TLC 100 переключения реально жестковаты... Руки чешутся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    13 часов назад, Andrew1982 сказал:

    Вместо т4 заливать Ws? ... Я понимаю, что WS выше классом чем Т4, а кто-нибудь ещё такие эксперименты проводил? Очень интересно...

    Коли так уж интересно - не поленись, воспользуйся поиском )))

    Упоминалось сие очень много раз и в этой ветке в т.ч.

    Если кратко - то, да, можно.

    При переходе с Т4 на WS само собой реально будет сделана "полная промывка" путём вытеснения одной жижи другой.

    Если сделать ту же процедуру (полную замену/промывку) с той же Т4 и/или её аналогом, то и результат на выходе будет наверное практически таким же, что и с переходом на WS.

    Не думаю, что WS настолько лучше, насколько дороже...

    Обязательные условия:

    1. Коробас не уставший - скажем так износ конечно есть (в т.ч. фрикционы), но всё в пределах норм по пробегу;

    2. Жидкость выбранная для замены - хоть WS, хоть Т4, хоть её (Т4) аналог - не левак;

    3. Процедура выполнена в полном объёме и не кривыми ручками.

    13 часов назад, Andrew1982 сказал:

    У меня сейчас Прадик, как раз с четырёхступкой, после TLC 100 переключения реально жестковаты...

    А на нём хоть раз в АКПП жидкость менялась? Если менялась, то как полностью или "доливкой"? Может в этом проблем если всё остальное в АКПП гарантированно в норме?

    13 часов назад, Andrew1982 сказал:

    Руки чешутся...

    Таки почешите тогда! Зачем себе в отказывать ))))))))

     

    P.S.

    на своём авто 2-раза менял

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.