Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Всем, привет! С праздниками. Искал по форуму и по интернету, но нигде так и не нашел как по штатной проводке на европейской ТЛК100 сделать ходовые огни, как на американской ТЛК100. Подскажите решение

    Ставил китайские лампы с двойной функцией, но они имеют свойство через пол-года сгорать

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Не знаю, как на американской, а я уже лет пять как поставил контроллер, которым можно запрограммировать штатный свет на разные режимы свечения.  Заводишь машину, в полнакала штатный свет загорается. Как поставил, так лампы перегорать перестали. Человек делал эти контроллеры сам, в Екатеринбурге.

    Где то был его телефон. если интересно, пиши в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    17 минут назад, megacruiser200 сказал:

    Всем, привет! С праздниками. Искал по форуму и по интернету, но нигде так и не нашел как по штатной проводке на европейской ТЛК100 сделать ходовые огни, как на американской ТЛК100. Подскажите решение

    Ставил китайские лампы с двойной функцией, но они имеют свойство через пол-года сгорать

    Спасибо.

    На американском проводка другая , там еще одно реле стоит и лампы через нагрузочный резистор загораются. А еще встречал на других моделях тойоты для американского рынка, лампы последовательно включаются , поэтому и горят в пол накала. Вообщем по штатному не получится, колхозить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    18 минут назад, Андрей-312 сказал:

    Не знаю, как на американской, а я уже лет пять как поставил контроллер, которым можно запрограммировать штатный свет на разные режимы свечения.  Заводишь машину, в полнакала штатный свет загорается. Как поставил, так лампы перегорать перестали. Человек делал эти контроллеры сам, в Екатеринбурге.

    Где то был его телефон. если интересно, пиши в личку.

    Такой: http://silich.ru/controller-far.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Может, и такой. По функциям вроде подходит. Разработчика Андрей звали. 1000 руб стоил контроллер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    понятно, спасибо. А жаль, что через родную проводку нельзя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV
    13 минут назад, megacruiser200 сказал:

    понятно, спасибо. А жаль, что через родную проводку нельзя

    Теоретически- очень просто.Нужно поставить пару реле, которое будет две лампы ближнего соединять последовательно.Никаких контроллеров, никаких резисторов, на каждой лампе будет 6-7 вольт, это и есть пол- накала.

    Как это сделать на практике, думаю, любой грамотный электрик сделает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Хочется самому. Все стараюсь делать сам в машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV
    1 минуту назад, megacruiser200 сказал:

    Хочется самому. Все стараюсь делать сам в машине

    Тогда такой принцип - реле должно перебрасывать " массовый" конец одной лампы ближнего на плюсовой провод второй лампы. При этом разрывать цепи , к которым идет присоединение. Для этого надо или одно реле с двумя тройниками или пара реле с одним тройником,обмотки паралельно.А как управлять реле, тут уже на сое усмотрение, там все легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, lexey76 сказал:

    Вообщем по штатному не получится, колхозить надо.

    Ну  почему  же . Ставим  же разные  ничтяки от других комплектаций и все  работает . 

    Надо просто полистать схемы и  купить нужные  реле  и  запиновать нужные  провода  в  нужные  разьмы. 

    1 час назад, megacruiser200 сказал:

    но нигде так и не нашел как по штатной проводке на европейской ТЛК100 с

    Какой  год 100ки ?

    AF799708-2DA1-4EB8-B185-68D0869CBD52.jpeg7DF7DDC2-837B-428C-8AE1-EC744F650DC0.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Год машины 1999

    К примеру: сам поставил калитку и поменял нижний борт. При открытии калитки загорается в приборах лампочка. Потребовалось всего лишь в фишке переставить один контакт. С ДХО так же хочется сделать. Наверняка кто-то это делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Это дорестайл , думаю ничего особо сложного нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Спасибо, за схемы..эх...наглядно бы еще увидеть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    36 минут назад, megacruiser200 сказал:

    эх...наглядно бы еще увидеть...

    помочь тебе  машину разобрать ? :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    • Откуда: Казань
    • Машина: ТЛК-105 R-2 4,5 FZ-EFI ТЛК-100 4,7 2UZ-FE
    6 часов назад, megacruiser200 сказал:

    Спасибо, за схемы..эх...наглядно бы еще увидеть...

    Посмотри схему подключения печки на КамАЗе. там стоят 2-а мотора. При одном положении моторы работают параллельно,при другом-последовательно. этим достигается разница в оборотах. В твоем случае получишь пол накала ламп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Я сделал себе на двух релюшках, уже несколько лет работает, здесь где-то писал.

    Ходовые.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV

    Не совсем корректная схема, но приницип верный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну  почему  же . Ставим  же разные  ничтяки от других комплектаций и все  работает . 

    Надо просто полистать схемы и  купить нужные  реле  и  запиновать нужные  провода  в  нужные  разьмы. 

    Какой  год 100ки ?

     

    Бразе , так понятно что заколхозить можно , тут то вопрос как типа легко активировать. Это понятно что до пиновать , провода прокинуть и т.д. Да , до 2003 года можно замутиться, после 2003 года по штатному кроме проводки релешки еще прийдется допаять детальки в BODY ECU и перепрошить его под америку. Он там рулит светом уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, lexey76 сказал:

    Бразе , так понятно что заколхозить можно , тут то вопрос как типа легко активировать. Это понятно что до пиновать , провода прокинуть и т.д. Да , до 2003 года можно замутиться, после 2003 года по штатному кроме проводки релешки еще прийдется допаять детальки в BODY ECU и перепрошить его под америку. Он там рулит светом уже.

    Ну я думаю это лучше , чем колхозить реле от уаза по схеме от камаза. 

    Я себе сделал по родным схемам и подогрев сидений и автосвет и обыватель фар. Это все не сложно и не дорого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.