Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Ну я думаю это лучше , чем колхозить реле от уаза по схеме от камаза. 

    Я себе сделал по родным схемам и подогрев сидений и автосвет и обыватель фар. Это все не сложно и не дорого. 

    Однозначно лучше оригинал.Но это надо искать блоки ,покупать их.А тут купил реле за копейки и за полчаса поставил сам. Каждый вибирает свой вариант. Я сам приверженец оригинала !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну я думаю это лучше , чем колхозить реле от уаза по схеме от камаза. 

    Я себе сделал по родным схемам и подогрев сидений и автосвет и обыватель фар. Это все не сложно и не дорого. 

    Для этих позиций большая  часть хвостов на месте торчит. С ходовым огнями иначе дела обстоят, посему с этим либо дорого возьмут, возни много чтобы красиво было, либо самому делать имея опыт навыки и самое главное понимание. 

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Burado сказал:

    Однозначно лучше оригинал.Но это надо искать блоки ,покупать их.

    Чего его искать ? Я же выше ссылку дал. Надо просто купить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    1 час назад, Burado сказал:

    Не совсем корректная схема, но приницип верный

    Надо еще 2 диода добавить, чтоб мигала дальним обеими фарами, но меня и первый вариант устраивает.

    ДХО.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    у меня вот такое реле стоит уже лет 5. Горит дальний вполнакала, лампы с тех пор не менял вроде ни разу, не помню, всё работает. Запитаны на ручник, голова вообще не болит, решил поехать - фары включились. Раньше работала штатная система с ближним светом, но после установки сигналки с автозапуском фары перестали выключаться после активации режима автозапуска, решил проблему с этим реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    таким же вопросом когда-то задавались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    может все же кто-либо переделывал по родной проводке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    актуально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: TLC100 2004

    Если нет разъема на правом крыле, то и не сделать. Только колхоз по приведенным выше схемам. Чтоб не мудрить с проводкой, я поставил Контроллер управления фарами DRL-6-V3(см. Гугл) . Мне очень понравилась данная штука, все настраивается. Подпаялся к контактам предохранителей в подкапотном боксе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота
    08.01.2019 в 23:33, AZIAT сказал:

    не кидайте только тапками) а где этот разъем вообще искать, куда реле внедрять?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: TLC100 2004

    На правом крыле, рядом с резистором бензонасоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Можно фото данного разъема???

    К примеру, если у меня есть разъем и я подсоединю это реле, то на заведенной машине дальний будет гореть в пол-накала???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    1 час назад, megacruiser200 сказал:

    Можно фото данного разъема???

    К примеру, если у меня есть разъем и я подсоединю это реле, то на заведенной машине дальний будет гореть в пол-накала???

    На доресте возможно. Там электрика простая совсем. Но машина должна быть для американского рынка, иначе и разъема не будет. 

    На рейсталинге точно нет, надо бодик менять.

    Изменено пользователем Serg_M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП

    А вообще для сотки в плане ходовых огней самое лучшее решение на мой взгляд это в секцию поворотников диоды, что двухцветные. 

    Я себе такие поставил: https://hiperlights.ru/cat/fronts/cf

    Как ДХО светят ярко очень. А дальний в полнакала в ясный солнечный день ниочем. Этим штатным решениям Тойоты (а еще и мазда и не помню кто) по дальнему в полнакала уже как лет 20, помню на GS300 1999 года впервые такое видел. Сейчас у Тойоты ДХО на диодах. Зачем это реализовывать сейчас с гимором и за не маленькие деньги, не понимаю.

    Изменено пользователем Serg_M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200
    6 часов назад, Serg_M сказал:

    А вообще для сотки в плане ходовых огней самое лучшее решение на мой взгляд это в секцию поворотников диоды, что двухцветные. 

    Я себе такие поставил: https://hiperlights.ru/cat/fronts/cf

    Как ДХО светят ярко очень. А дальний в полнакала в ясный солнечный день ниочем. Этим штатным решениям Тойоты (а еще и мазда и не помню кто) по дальнему в полнакала уже как лет 20, помню на GS300 1999 года впервые такое видел. Сейчас у Тойоты ДХО на диодах. Зачем это реализовывать сейчас с гимором и за не маленькие деньги, не понимаю.

    У меня стояли лампы такого типа, да, дешевле, но и хватило их на 4 месяца. У этих цена космос.

    6 часов назад, Serg_M сказал:

    На доресте возможно. Там электрика простая совсем. Но машина должна быть для американского рынка, иначе и разъема не будет. 

    На рейсталинге точно нет, надо бодик менять.

    Спасибо. Ясно. Машина для Европы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: TLC100 2004
    9 часов назад, Serg_M сказал:

    А вообще для сотки в плане ходовых огней самое лучшее решение на мой взгляд это в секцию поворотников диоды, что двухцветные. 

    Я себе такие поставил: https://hiperlights.ru/cat/fronts/cf

    Как ДХО светят ярко очень. А дальний в полнакала в ясный солнечный день ниочем. Этим штатным решениям Тойоты (а еще и мазда и не помню кто) по дальнему в полнакала уже как лет 20, помню на GS300 1999 года впервые такое видел. Сейчас у Тойоты ДХО на диодах. Зачем это реализовывать сейчас с гимором и за не маленькие деньги, не понимаю.

    Не согласен, дальний в пол накала светит отлично, как дхо самое то. И гайцы не пристают с нешиатными лампами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    4 часа назад, megacruiser200 сказал:

    У меня стояли лампы такого типа, да, дешевле, но и хватило их на 4 месяца. У этих цена космос.

    Стоят 3 год на двух машинах. По этому и цена такая. Поставил и забыл.

    А с дешевыми диодами вечная морока, то моргать начинают, то не горят.

    Изменено пользователем Serg_M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: TLC100 2004
    16 часов назад, megacruiser200 сказал:

    Можно фото данного разъема???

    К примеру, если у меня есть разъем и я подсоединю это реле, то на заведенной машине дальний будет гореть в пол-накала???

    Разъемы d2, d3

    IMG_20200110_163150.jpg

    Изменено пользователем el_coyote

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.