Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Всем привет! Настигла меня беда нежданно, негаданно. В общем на холодную у меня троил мотор на 4 цилиндре,  с прогревом он прорывался и работа мотора становилась ровной. Свечи работают. На горячую иногда редко подтраивал. Решил заменить форсунки. Купил контрактные, проверил на стенде, давление около 130 две и две форсунки 150. Отрегулировал форсунки на 150-155 примерно все четыре, поставил. Завел машину, троит и синий дым на весь гараж валит аж дышать невозможно. Помогите пожалуйста, что не так? Где-то читал, что если давление открытия ставить больше, то надо пораньше насос крутить. Я крутил немного, вроде обороты набирает на слух, но устойчивой работы нет все равно. При отпускании гайки на трубке первого цилиндра, мотор не реагирует, заменил там форсунку на свою старую, такая же песня, не работает первый цилиндр. Отрегулировал свои старые форсунки и поставил вместо контрактных, все равно троит. Машина для замены форсунок в гараж заехала своим ходом без троения, все было нормально. Что ещё смотреть??? Может ли это быть из-за зажигания, которое теперь нужно заново настраивать после форсунок?

    Изменено пользователем tankist101

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    С шайбами форсунок всё нормально? Менял? В головке не остались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Когда делал себе капиталку 2лт дорестайл - как у тебя - то нарыл, что на форсунки давление открытия 134 должно быть. Так их мне и настраивал дизельмастер. Машина ехала отлично.

     

    синий дым? вроде как раннее зажигание.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61
    8 часов назад, Казак-берег сказал:

    С шайбами форсунок всё нормально? Менял? В головке не остались?

    Шайбы новые поставил под распылители. Колодцы все чистил и продувал, блестели как у котэ кое что.

    8 часов назад, ВереярЪ сказал:

    Когда делал себе капиталку 2лт дорестайл - как у тебя - то нарыл, что на форсунки давление открытия 134 должно быть. Так их мне и настраивал дизельмастер. Машина ехала отлично.

     

    синий дым? вроде как раннее зажигание.

     

    Да получается наоборот позднее. Тем более что чем дальше от блока двигаешь насос, тем хуже и мотор почти сдыхает, трепыхается как в предсмертных судорогах. А к блоку двигаешь, обороты набирает немного и дерганья меньше становится, но все равно цилиндр не работает. Думаю может недостаточно подвинул. Хочу ремень сегодня перекинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    плунжер сколько давит на тнвд? Думаю что меньше 150

    14 минут назад, tankist101 сказал:

    Шайбы новые поставил под распылители. Колодцы все чистил и продувал, блестели как у котэ кое что.

    Да получается наоборот позднее. Тем более что чем дальше от блока двигаешь насос, тем хуже и мотор почти сдыхает, трепыхается как в предсмертных судорогах. А к блоку двигаешь, обороты набирает немного и дерганья меньше становится, но все равно цилиндр не работает. Думаю может недостаточно подвинул. Хочу ремень сегодня перекинуть.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61
    Только что, llyrdim сказал:

    плунжер сколько давит на тнвд? Думаю что меньше 150

    Плунжерная пара новая, насос перебран с заменой полного ремкомплект, отрегулирован. На манометре зашкаливало за 600.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    25 минут назад, tankist101 сказал:

    Колодцы все чистил и продувал

    Там шайбы под форсунками должны стоять. Они вроде как одноразовые. С ними нормально всё,  на месте они?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61
    Только что, Казак-берег сказал:

    Там шайбы под форсунками должны стоять. Они вроде как одноразовые. С ними нормально всё,  на месте они?

    Так я их НОВЫЕ поставил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan
    1 час назад, tankist101 сказал:

    Плунжерная пара новая, насос перебран с заменой полного ремкомплект, отрегулирован. На манометре зашкаливало за 600.

    Трубки не перепутал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Шайбы под форсунками две.Одна желтая под саму форсунку другая светлая под распылитель.Под распылитель она одноразовая.На обратке алюминиевую тоже меняй,при каждом снятии.Часто бывают перетягивают гайку на обратке+старая шайба и закупоривают отверстие в этой шайбе.Тогда цилиндр работать не будет.

    Возьми все новые шайбы и затени с указанным моментом.Соблюдая чистоту при сборке.Форсунки тоже проверь еще раз на стенде.

    И  еще чтобы поставить зажигание пораньше надо двигать к блоку.

    Если нет воздуха(я про компрессор) и динамометрического ключа.Там делать не чего.

    Изменено пользователем hilux106

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Трубки нормально сели-перегибать не пришлось???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    В общем, ребята фокусы какие-то, но вернул назад старые шайбы регулировочные, давление на всех форсунках стало 110 очков, мотор заработал нормально как и раньше. Вот такие дела. Видимо к топливщику придется заехать, чтобы дать леща и деньги за настройку насоса забрать. Уж простите меня за суматоху, ребята. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Итак, собрал я все воедино, запустил двигатель, прокатился. Заметил такую штуку, она и раньше проявлялась: в нагрузку по снежку еду и с 1600 до 2000об/мин по тахометру как бы рычит мотор как КамАЗ. До этих оборотов и после этих все гладко, урчит. И заметил ещё такую фишку. Когда мотор холодный, сегодня -5 было, запустил его нормально, работает ровно, не трясется, но работает жёстко, при прогазовке рычит сильно. Если подвинуть насос на более позднее зажигание, то на холодную после отключения первой ступени накала, мотор начинает трястись и троит. Метки ГРМ на месте. Расстояние по повороту насоса между громкой, но ровной и мягкой, но плохой работой мотора маленькое, то есть в таком диапазоне как трамблёр на зажигалке не покрутишь. Я вот думаю как сделать мягче работу мотора, не усугубив его запуск? Повернуть насос попозже, чтоб мягко работал, а на автомате прогрева посильнее завести пружину, чтобы на холодную он дальше сдвигал каретку с роликами?

    Изменено пользователем tankist101

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Сегодня утром решил завести мотор на холодную, без подогрева. Было около -15. Прогрел свечи, запустил с полоборота. Мотор проработал секунд пять нормально, затем начал работать как белорус, то есть греметь и также отказал один цилиндр( не помню уже какой). По мере прогазовки он прорывался, а также по мере прогрева мотора он все чаще стал вступать в работу и в окончательном итоге заработал, мотор стал работать нормально. Свечи накала исправны все четыре, клапана на зазоры проверял, все в норме. Может ли на холодную клинить форсунка и может ли из-за того, что форсунки льют, греметь мотор как при очень раннем впрыске???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, tankist101 сказал:

    может ли из-за того, что форсунки льют, греметь мотор

    Может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61
    5 минут назад, Казак-берег сказал:

    Может.

    Ещё такой вопрос. Если стоит давление открытия 110 на форсунке и к примеру 130-140, то в любом случае при плавном нажатии на стенде рукоятки прокачки, форсунка должна как бы хрюкать и даже на 110 давлении распылять туманом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.