Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Заинтересовался я тут легковым авто, думаю о Королах 200х годов и вариациях. Примерно до 2006г это 120й кузов, после 2007 это 140й.

    А знания мои остались в районе 1997г :) Не стало 4A/5A, 7A и прочих легковых 3s.

    Стал читать интернеты, взяв наугад 1.5литра. То есть 3zz до 2006, и 1zr после. И как-то напрягся. 

     

    Про 3zz я давно слышал, что там с блоком удешевили и нет ремонтных размеров. Вижу, пишут про успешное гильзование, научились типа. Но пишут, что если до 200тык он проходит - это очень хорошо. А 200 в тех годах это ну совсем неприличный минимум. Ладно, думаю, проехали.

    Читаю про 1zr и чуть не на первом сайте - блок из алюминия, не ремонтопригоден и ресурс не то 200 не то 250. 

     

    Пробую зайти в другого конца: кто из нас устриц ел, есть живучие моторы в тех года, бензин 1.4-1.6л, чтоб с пробегом 150 имело смысл брать? Или какой мотор наименее плохой, если хороших нет. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    У меня на Биби 2002 гв 1NZ стоит, вполне себе моторчик. Объем 1500см, 110 коней, 300-400 тысяч выхаживают. Брал машину с ушатанным мотором, купил контрактный мотор 2013 года с пробегом 40ткм за 18 труб во Владике, 3 труб доставка, 10 труб замена. Для чего капиталить если есть контракт?

    Изменено пользователем chipanddeil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Машина будет браться в Европе, капиталку я тут могу и не потянуть, и с заменой движка надо разбираться - и где его взять, и легально ли. Поэтому нужно чтобы просто ездил, да еще и продать через 2-3 года/50-100ткм можно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
     
     
     
     
     
     
    В 09.01.2019 в 02:15, ebabkin сказал:
     09.01.2019 в 02:15, ebabkin сказал:Про 3zz я давно слышал, что там с блоком удешевили и нет ремонтных размеров. Вижу, пишут про успешное гильзование, научились типа. Но пишут, что если до 200тык он проходит - это очень хорошо. А 200 в тех годах это ну совсем неприличный минимум. Ладно, думаю, проехали.

     

     

     

     

    У друга 120 корова с 3zz-fe, пробег перевалил за 300ккм, при том, что у него примерно со 100 тысяч.

    Ничего особенного, совсем немного масло подъедает ( по меркам турбо-субаристов - слезы)))

    Сам некоторое время ездил на такой - 1.6 ей очень хорошо подходит, 1.4 (4zz)уже совсем не то.

    Изменено пользователем Presley

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Была у меня Corolla Runx 2001 с двс 1NZ, ездил за ней в Новосибирск пробег был 95 тыс. км было это в 2004 году, 6 лет отъездил в Нижневартовске, на морозах под 46 градусов а то и более, не глушил неделями работал в снабжении, продал уже в СПб в 2010 или 2011 году с пробегом 250 тыс. км честно скажу не чего не делал с ней, поменял только амортизаторы и клапан VVTi и все, масло не много подьедала, но это двс такой как и 1zz, 2zz, 3zz в принципе они все не ремонтопригодные! 

    Щас продаю (уже продал залог оставили) Отца машину в связи с его смерти, Toyota Corolla 2007 года с двс 4ZZ покупали новую с ним, зас пробег 82 тыс. скажу так что тоже не чего не делали с ней, но разница большая левый руль и правый! 

    Хз очень хорошие впечатления оставила Corolla Runx! 

    На фото первая моя, вторая Отца, на самом деле жалко продавать но вторая машина пока в принципе не нужна, а чтобы стояла не хочу! 

     

    Фото0294.jpg

    IMG_20190328_084728.jpg

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    09.01.2019 в 04:15, ebabkin сказал:

    думаю о Королах 200х годов и вариациях

    Только что тему увидел, у меня королла 8-го года ZR- FE 1.6 отличный двигатель. Пробег 180, масло не жрет ни грамма, динамика идеальная. Масло лью 5-30 тойота. Заводится в -40 без проблем. За все время кроме ТО поменял помпу и подшипник ступицы, ну еще шпильку сломал. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.