Перейти к публикации
NazareT

Обсуждения покупки машин у asia-expedition

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: XC 90 HEICO

    Чтоб не другим вкусно было, а самим с голоду не помереть )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Бесконечно можно смотреть на то как другие льют воду...

     

    Будет что по теме - откроем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 10.01.2019 в 09:54, yello сказал:

    Ну во-первых, тогда $ 30 был. Во-вторых,я думаю,не у перекупа. В третьих, что и капот не открывая,

    сразу на Москву ?

    Я за рубли покупал это во первых. Во вторых , у меня было не много машин ,  но все были бу  и из нижнего ценового диапазона , так вот у меня даже Нива после покупки не сломалась и могла ездить самостоятельно достаточно долго. 

    А бред про то , что 100ка за 700р это металлолом и может покупателя только до дома довести распространяют перекупы, чтобы набить цены на свой товар.

     

    22 часа назад, olivar сказал:

    сотка за 700 тыс .р  - это проект. 

    сразу на подъемник и разбирать/собирать. 

     

    на ней до дома доехал и "слава аллаху". 

     

    это чушь полная.

    Вот ездит и я не думаю , что она полтора ляма стоит.

    100ка с неграми.jpg

     

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Всем привет.

    Пишу тут, что бы отчитаться о своем знакомстве с Павлом и о своей покупке машины у него.

    Переговоры о покупке велись примерно 3 недели, если говорить об активной фазе, когда уже было понятно какую машину обсуждаем.

    Описание машины, которое предоставил Павел было достаточно точным, по крайней мере при осмотре машины ничего особенно нового(что было бы неожиданностью для меня), я не обнаружил.

    Поскольку машина стояла в сервисе у Павла неделю или даже чуть больше и он занимался диагностикой, то периодически он отправлял мне информацию по выявленным косякам, со своими предложениями по ремонту/устранению. Цены и одобрение на проведение работы мы согласовывали. Оговорка о том, что что я не гарантирую оплату работ т.к. не уверен заберу ли машину  - присутствовала. Договорились что если забираю – оплачиваю.

    Перечень проведенных работ  - приложу.

    Цена указана работа + запчасть:

    Регулировка ТНВД (т.к. он настроен на работу на высоте 2-3 тыс. м над уровнем моря) 1000р

    Замена топливной трубки резина(трещины) 600р+250

    Замена топливного фильтра 600+400

    Замена датчиков температуры 600+2000

    Замена датчика давления масла 600+1000

    Подлить антифриз 1л. 350р

    Клаксон поставить 300+500

    Катафот задний бампер заказал- пришел отказ

    Замена 4 петель передних дверей 3000+5200

    замена одного брызговика 500+брызговик в подарок

    Бесплатно –восстановление проводки одного заднего дворника, вклеить молдинг лобового стекла, устранение жучков в торпедо и звона глушителя, в подарок запасной ремень ГРМ, ступичные подшипники б/у

    Заправка кондиционера 2500

    Пайка пластиковой панели багажника 1200  

    Втулки переднего стабилизатора полиуретан 600 +600 

    Втулка заднего амортизатора 600+300                                          

    Спустило колесо –ремонт+шиномонтаж+балансировка, перебортировка запаски  2200

    Покраска крышки лебедки 3500

    Химчистка 7500

    Мойки все 1500.

    По качеству выполненных работ ничего не скажу, т.к. пока не очень понимаю.

    В целом лично у меня (ИМХО) ощущение от общение с Павлом осталось скорее позитивное.

    Мне кажется что с ним можно иметь дело, но с важными оговорками:

    У нас у всех есть слова- паразиты, которые не имеют смысловой нагрузки, мне кажется что если в тексте Павла слово «идеальное» заменить на слово «удовлетворительное» то описание станет точным и совершенно корректным, и тогда покупатели приехав будут радоваться виду машины ?

    Так же важно понимать, что за доработки машины в этом случае нужно платить. Может быть у кого-то вызовет сомнение то , что покупателю в счет ставят химчистку салона и прочие мероприятия, которые в автосалонах входят в «предпродажную подготовку». Но я подчеркну – со мной эти работы в данном случае были согласованы. Я пошел на это потому, что исходная заявка моя была на автомобиль с живой рамой и кузовом, без юр.проблем, и способный, насколько это возможно оценить, на самостоятельный перегон Краснодар – Москва.

    Еще один важный(для меня, а моет быть и для кого то еще) нюанс, который лично меня насторожил сильно – мне было в категоричной форме отказано в просьбе заполнить акт приема-передачи машины, или хотя бы расписки в получении денег. Возможно это нормально, я не опытен, но меня это озадачило. С другой стороны Павел присутствовал с нами до получения номеров и вообще сам помогал их прикручивать, за что ему – большое спасибо.

    Кроме машины я приобрел у него задний ряд кресел от 100ки, раздатку парт-тайм и еще кое какие мелочи, по цена рынка или даже чуть ниже(проверяли).

    Посетил винный погреб – был впечатлен. Не удержался, купил несколько  бутылок вина, одна – была подарена Павлом.

    Вино моей супруге и мне понравилось  ?

     

    Итог: я получил то что искал, за те деньги которые был готов на это потратить.

    Да, я отдаю себе отчет в том, что при осмотре моим специалистом в Москве, и при дальнейшей эксплуатации, могут вылезти косяки.

    По дороге чуть не потеряли верхний молдинг лобового стекла, выпал и повис на проводе один повторитель поворота.

    НО! Задача ставилась – найти машину с живой рамой и кузовом, и доехать на ней до Москвы.

    Из бонусов – машина уже переоформлена на меня в Краснодаре, у нее прилично работает двигатель(в режиме 90-120 км\ч по трассе расход 11.3 л/100 км).

    В общем – я доволен.

    Павлу – спасибо, рад знакомству. Мир  все таки очень тесен, легко могли встретиться больше 40 лет назад, а может и встречались ?

    Покупателям у Павла – прочитать мой отчет, подумать подходит ли им такой вариант взаимодействия, и не бояться.

    Изменено пользователем Ashes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 часов назад, Ashes сказал:

    Итог: я получил то что искал, за те деньги которые был готов на это потратить.

    И это самое главное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Мойку с химчисткой продал, красава!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    51 минуту назад, саш сказал:

    И это самое главное.

    надо подождать месяц два. по статистики с этим перепуком клиенты начинают что то понимать именно в этот срок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, vvr сказал:

    Мойку с химчисткой продал, красава!

    Проффесионал своего дела. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt

    Спустило колесо –ремонт+шиномонтаж+балансировка, перебортировка запаски  2200

    Шедевр.

    Спустило у продавца а оплатил будущий собственник.

    Это 5с двумя плюсами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    7 часов назад, Ashes сказал:

    Всем привет.

    Пишу тут, что бы отчитаться о своем знакомстве с Павлом и о своей покупке машины у него.

    Переговоры о покупке велись примерно 3 недели, если говорить об активной фазе, когда уже было понятно какую машину обсуждаем.

    Описание машины, которое предоставил Павел было достаточно точным, по крайней мере при осмотре машины ничего особенно нового(что было бы неожиданностью для меня), я не обнаружил.

    Поскольку машина стояла в сервисе у Павла неделю или даже чуть больше и он занимался диагностикой, то периодически он отправлял мне информацию по выявленным косякам, со своими предложениями по ремонту/устранению. Цены и одобрение на проведение работы мы согласовывали. Оговорка о том, что что я не гарантирую оплату работ т.к. не уверен заберу ли машину  - присутствовала. Договорились что если забираю – оплачиваю.

    Перечень проведенных работ  - приложу.

    Цена указана работа + запчасть:

    Регулировка ТНВД (т.к. он настроен на работу на высоте 2-3 тыс. м над уровнем моря) 1000р

    Замена топливной трубки резина(трещины) 600р+250

    Замена топливного фильтра 600+400

    Замена датчиков температуры 600+2000

    Замена датчика давления масла 600+1000

    Подлить антифриз 1л. 350р

    Клаксон поставить 300+500

    Катафот задний бампер заказал- пришел отказ

    Замена 4 петель передних дверей 3000+5200

    замена одного брызговика 500+брызговик в подарок

    Бесплатно –восстановление проводки одного заднего дворника, вклеить молдинг лобового стекла, устранение жучков в торпедо и звона глушителя, в подарок запасной ремень ГРМ, ступичные подшипники б/у

    Заправка кондиционера 2500

    Пайка пластиковой панели багажника 1200  

    Втулки переднего стабилизатора полиуретан 600 +600 

    Втулка заднего амортизатора 600+300                                          

    Спустило колесо –ремонт+шиномонтаж+балансировка, перебортировка запаски  2200

    Покраска крышки лебедки 3500

    Химчистка 7500

    Мойки все 1500.

    По качеству выполненных работ ничего не скажу, т.к. пока не очень понимаю.

    В целом лично у меня (ИМХО) ощущение от общение с Павлом осталось скорее позитивное.

    Мне кажется что с ним можно иметь дело, но с важными оговорками:

    У нас у всех есть слова- паразиты, которые не имеют смысловой нагрузки, мне кажется что если в тексте Павла слово «идеальное» заменить на слово «удовлетворительное» то описание станет точным и совершенно корректным, и тогда покупатели приехав будут радоваться виду машины ?

    Так же важно понимать, что за доработки машины в этом случае нужно платить. Может быть у кого-то вызовет сомнение то , что покупателю в счет ставят химчистку салона и прочие мероприятия, которые в автосалонах входят в «предпродажную подготовку». Но я подчеркну – со мной эти работы в данном случае были согласованы. Я пошел на это потому, что исходная заявка моя была на автомобиль с живой рамой и кузовом, без юр.проблем, и способный, насколько это возможно оценить, на самостоятельный перегон Краснодар – Москва.

    Еще один важный(для меня, а моет быть и для кого то еще) нюанс, который лично меня насторожил сильно – мне было в категоричной форме отказано в просьбе заполнить акт приема-передачи машины, или хотя бы расписки в получении денег. Возможно это нормально, я не опытен, но меня это озадачило. С другой стороны Павел присутствовал с нами до получения номеров и вообще сам помогал их прикручивать, за что ему – большое спасибо.

    Кроме машины я приобрел у него задний ряд кресел от 100ки, раздатку парт-тайм и еще кое какие мелочи, по цена рынка или даже чуть ниже(проверяли).

    Посетил винный погреб – был впечатлен. Не удержался, купил несколько  бутылок вина, одна – была подарена Павлом.

    Вино моей супруге и мне понравилось  ?

     

    Итог: я получил то что искал, за те деньги которые был готов на это потратить.

    Да, я отдаю себе отчет в том, что при осмотре моим специалистом в Москве, и при дальнейшей эксплуатации, могут вылезти косяки.

    По дороге чуть не потеряли верхний молдинг лобового стекла, выпал и повис на проводе один повторитель поворота.

    НО! Задача ставилась – найти машину с живой рамой и кузовом, и доехать на ней до Москвы.

    Из бонусов – машина уже переоформлена на меня в Краснодаре, у нее прилично работает двигатель(в режиме 90-120 км\ч по трассе расход 11.3 л/100 км).

    В общем – я доволен.

    Павлу – спасибо, рад знакомству. Мир  все таки очень тесен, легко могли встретиться больше 40 лет назад, а может и встречались ?

    Покупателям у Павла – прочитать мой отчет, подумать подходит ли им такой вариант взаимодействия, и не бояться.

    Покажи красотку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, harrper сказал:

    Покажи красотку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    5 минут назад, AZIAT сказал:

     

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    А главное не раскрыта тема, что еще можно купить у этого перекупа:biggrin:винный погреб, халявный шиномонтаж....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    9 часов назад, Ashes сказал:

     

    Бесплатно –восстановление проводки одного заднего дворника, вклеить молдинг лобового стекла, устранение жучков в торпедо и звона глушителя, в подарок запасной ремень ГРМ, ступичные подшипники б/у

     

    Т.е. бесплатно вкелеенный молдинг не доехал до Москвы даже, "жучки в торпедо" не знаю какие могут быть... ремень грм тоже б.у.? Подшипники которые выкину можно в подарок !!! Круть! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    3 часа назад, kot333 сказал:

    надо подождать месяц два. по статистики с этим перепуком клиенты начинают что то понимать именно в этот срок

    Я буду сильно разочарован только в случае если регистрация автомобиля будет прекращена. Но искренне надеюсь что такого произойти не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Парни, я с первым постом не согласен)

    Лег мотор на бу машине. На любой бу машине он может лечь в любой момент. Да что там говорить, на новых ложиться. Машина действительно не новая, мотор тоже. Продавец же не заглядывал внутрь мотора, откуда ему знать что там износ 0.7? Да и машина прокаталась полтора месяца. С  компрессией при которой она даже не смогла завестись она должна была дымить синим дымом и жрать масло. Продавец же не перебирал мотор и воткнул фуфельные запчасти.

    Да и где гарантия что покупатель не уложил мотор, кроме того что он ну прям никак не мог?

    Элементарно за эти 45 дней перегрел и все. Причём ни Назар ни Андрюха могли и не знать даже. 
    Уважаю всех, но вины продавца в этом конкретном случае не вижу. 
    Кому нужна гарантия- покупайте новые, какие проблемы?

    На контрактные моторы тоже неделю две дают максимум для проверки а дальше извини.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    58 минут назад, NazareT сказал:

    Т.е. бесплатно вкелеенный молдинг не доехал до Москвы даже, "жучки в торпедо" не знаю какие могут быть... ремень грм тоже б.у.? Подшипники которые выкину можно в подарок!

    Ну, да, с молдингом лобового стекла вышло как в поговорке про бесплатный сыр в мышеловке ?

     

    Я постарался написать тут всё максимально непредвзято. Надеюсь что и Павла не обижу, т.к. лично мне он ничего плохого не сделал, а кое в чем и помог, и другие потенциальные клиенты - будут четче понимать чего ждать стоит(довольно подробное согласование услуг, описание машины, «сопровождение» до получения номеров), а чего ждать не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    16 минут назад, SCA сказал:

    Парни, я с первым постом не согласен)

    Лег мотор на бу машине. На любой бу машине он может лечь в любой момент. Да что там говорить, на новых ложиться. Машина действительно не новая, мотор тоже. Продавец же не заглядывал внутрь мотора, откуда ему знать что там износ 0.7? Да и машина прокаталась полтора месяца. С  компрессией при которой она даже не смогла завестись она должна была дымить синим дымом и жрать масло. Продавец же не перебирал мотор и воткнул фуфельные запчасти.

    Да и где гарантия что покупатель не уложил мотор, кроме того что он ну прям никак не мог?

    Элементарно за эти 45 дней перегрел и все. Причём ни Назар ни Андрюха могли и не знать даже. 
    Уважаю всех, но вины продавца в этом конкретном случае не вижу. 
    Кому нужна гарантия- покупайте новые, какие проблемы?

    На контрактные моторы тоже неделю две дают максимум для проверки а дальше извини.

    Вы сейчас это серьезно? Я купил патрол с мертвым как мне сказали мотором... с отсутвующим приводом(как позже выяснилось в переднем мосту.

     

    Ремонт моста и запачасти - полностью оплатил продавец - это раз! 

    Машина год отработала в режиме такси по горам и НИ РАЗУ  меня не подвела - бюджет 750 тыщ! Сейчас машина колесит по шарику. последнее его место нахождение Сирия... и дохлая ZDха увидит шарик больше чем я! 

     

    Продавец сразу говорил , да и я понимал что мотор говно у патруля... но он честно отработал без вложений год... и мои маршруты и дороги будут потяжелее тех по которым должна была ездить  "Обслужена и не требует вложений" сотка от Павла! 

     

    Вопрос не к тому кто и как уложил - а именно обслужена и не требует вложений! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    13 часов назад, NazareT сказал:

    Вопрос не к тому кто и как уложил - а именно обслужена и не требует вложений! 

    Ну невозможно гарантировать отсутствие вложений в старую машину. Никак невозможно, и мне думается что это очевидно для покупателей. А для тех, кому это не очевидно, есть темы вроде этой.

    И свой отчетик я написал для этой же темы - ставьте реальные цели, смотрите внимательно что берете, не можете смотреть сами - берите с собой тех кто может. Продумывая заранее , хотя бы на пару ходов, партию, подстрахуйтесь в ГАИ, решите заранее, готовы ли вы к рискам связаным с наличием тюнинга, как вы будете решать эти вопросы... И все будет нормально.

    Меня перекупы уже кидали, и в этом смысле я рад что попал на Павла, а не на кого то, кто навешал бы мне тону лапши на уши, из которой реальную информацию не извлечь. Сказал он, что на подъемнике мы ничего не найдем интересного - по сути прав был. Сказал, что машина юридически безпроблемная - она нормально встала на учет, сказал что до москвы доедем нормально - получили удовольствие от дороги, всё хорошо...

    А дальше - моя сфера ответственности, буду искать и исправлять косяки так, что бы потом уверено ехать на ней далеко и интересно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 минуты назад, Ashes сказал:

    Ну невозможно гарантировать отсутствие вложений в старую машину. Никак невозможно, и мне думается что это очевидно для покупателей. А для тех, кому это не очевидно, есть темы вроде этой.

    И свой отчетик я написал для этой же темы - ставьте реальные цели, смотрите внимательно что берете, не можете смотреть сами - берите с собой тех кто может. Продумывая заранее , хотя бы на пару ходов, партию, подстрахуйтесь в ГАИ, решите заранее, готовы ли вы к рискам связаным с наличием тюнинга, как вы будете решать эти вопросы... И все будет нормально.

    Меня перекупы уже кидали, и в этом смысле я рад что попал на Павла, а не на кого то, кто навешал бы мне тону лапши на уши, из которой реальную информацию не извлечь. Сказал он, что на подъемнике мы ничего не найдем интересного - по сути прав был. Сказал, что машина юридически безпроблемная - она нормально встала на учет, сказал что до москвы доедем нормально - получили удовольствие от дороги, всё хорошо...

    А дальше - моя сфера ответственности, буду искать и исправлять косяки так, что бы потом уверено ехать на ней далеко и интересно. 

    Я рад что у вас так сложилось и вас радует не сама машина, а скорее сделка с продавцом, с машиной вы будете разбираться позже... Тема пошла с другого... Я если продаю машину - тоже открыто говорю все от том что про нее знаю, мир тесен как говориться! 

     

    Продавец гарантировал "обслуженость" машины, как минимум можно было поменять фильтра, колодки и прочие расходники - это я называю обслуживанием... Или говорить о том что необходима замена расходников и делать скидку на это(или не делать), но впарить полуживую машину, человеку не разбирающемуся - в данном случае прошло как два пальца об асфальт! Помыл, почистил, губы намолевал и продал "как новую" ... говорить о должном ТО в данном случае было лишним. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.