Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Добрый день!

    Имеем 105ку с 1HZ.

    Периодически, на оборотах от 2000 начинаются провалы в работе цилиндров (как бы троение, если сравнивать с бензинкой), при этом из выхлопа идет едкий бело-сизый дым.

    Масло не жрет, расход около 14л/100км.

    Форсунки(распылители), ТНВД ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Сеточку на входе в тнвд прочисти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: химки м о
    • Машина: TLC105

    скорее всего вода- в оттепель залей грамм 100 спирта в бак или осушитель топлива( продат такую автохимию)- у меня периодически такая ерунда бывает.

    когда такое летом было- оказалось приемная сетка в баке покрылась окаменелостью- карб клинером почистил прием- полегчало.

    или сетка на входе в ТНВД

    короче- недостаток подачи топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105

    топлива не хватает....

    могут быть разные причины, ибо все взаимосвязано.

    у меня были провалы и такой дым шел на 3000 оборотах, как ни странно, когда листья набились в шноркель. вроде как недостаток воздуха, но ... по факту из-за этого поступало и топлива мало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    А может пора фильтр топливный менять?

    Про топливное голодание все верно написали, сам недавно с этим столкнулся при плюсовой температуре.

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Прежде чем куда-то лезть в топливной, промойте систему Виннсом. Часто этого хватает для восстановления работы. После промывки топливный фильтр надо поменять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    4 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Прежде чем куда-то лезть в топливной, промойте систему Виннсом. Часто этого хватает для восстановления работы. После промывки топливный фильтр надо поменять. 

    Полностью поддерживаю, Винс или доюавка ХайГир в топливо для промывки. Очень эффективно. А если не поможет то лезть дальше

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    В 09.01.2019 в 13:15, Дачный сказал:

    ............

    Форсунки(распылители), ТНВД ?

    Напишите, пожалуйста, причину трабла, как найдете. Желательно, исключая поочередно все возможные "неисправности". Чисто для себя хочу проверить один домысел.

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Дошли руки до авто: микроотчет :)

    Начал проверку с бензобака: вскрыл лючок, вынул блок топливозаборника. Итог: осмотр показал - б/бак чистый, воды нет, не ржавый, на фильтре заборника следы закрязнений не критичны, на на всякий случай снял его (по советам конфы).

    Второй этап: провел тетст из бутылки с основным топливным фильтром - как вонял и проваливался так и продолжил :( без изменений...

    Далее провел тест из бутылки помимо основного топливного фильтра: сиптомы провала оборотов и сизого дыма пропали - довольно ровно развивает обороты без дымления.

    Итог банален: замена основнгого топливного фильта и все стало гуд!

    Отчет окончен.

    Спасибо!

    Изменено пользователем Дачный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Замечательно! Теперь не забывайте менять топливный каждые 8-10 тык. Я меняю вместе с маслом и масляным. Неоднократно вскрывал топливный и убеждался в правильности такого подхода. Слишком много гадости попадает в топливо на наших АЗС с их старыми танками и при перевозке в чем придется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Стоило ли тему создавать, себе и людям голову греть. Проще было сразу самый дешевый фильтр купить (руб. за 300) и поставить для проверки. Ну а потом и поменять его на хороший оригинал или что еще (в зависимости от вероисповедания).

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вполне вероятно что это просто был подсос воздуха в фильтре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    14 часов назад, Дачный сказал:

    замена основнгого топливного фильта и все стало гуд!

    такое часто бывает))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    После удаления сетки с заборника, перед основным фильтром поставь фильтр грубой очистки, пластиковый прозрачный для дизелей, тот который с сеткой, а не бумажный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Да и после фильтра, до тнвд Андрей Дизельмастер рекомендует не лишне будет поставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    В 14.01.2019 в 10:59, Vladimir24 сказал:

    Теперь не забывайте менять топливный каждые 8-10 тык. Я меняю вместе с маслом и масляным.

    Ну всему меру знать надо. Перебор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    12 часов назад, GANS72 сказал:

    После удаления сетки с заборника, перед основным фильтром поставь фильтр грубой очистки, пластиковый прозрачный для дизелей, тот который с сеткой, а не бумажный.

     

    Тут еще от плотности сетки зависит, если мелкая - то зимой бывает прихватывает, если д/т не айс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    То Дачный.

    Я рад что мой банальный неказистый совет помог вашему авто.

    ....а то Винс, хайгир в бак, листья в шноркель)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.