Перейти к публикации
Georg66

2UZ-FE перебои, половина мощности, стреляет на впуск

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: TS 2004/05 242 hp

    Машина Секвойя 2004 года, дорестайл, 242 л.с. Двигатель 4.7 2UZ-FE , как на сотке и лексусе 470, только стартер в развале цилиндров.Визуально нет ЕГР и нет системы продувки катализатора ( калифорнийская фича -специальный компрессор от электромоторчика гонит воздух в выпускной коллектор для избытка кислорода и дожигания газов) - коллекторы без лишних деталей. Пробег 200000 миль,ГБО .За неделю до НГ несколько раз выскакивала ошибка Р0420 - малая эффективность катализатора, на работе двигателя не отражалось. Всё было хорошо, пока не дал 30 декабря пепелац сыночку ( 22 г.) , приехал "на одном крыле" - говорит, при обгоне резко упала мощность , заморгал чек , выскочила Р0300 ошибка - пропуски зажигания , богатая смесь , стреляла в воздушный фильтр , под капотом воняет . Отключил овердрайв и приехал. Спасибо, сынок, тебе от тверских кабанов и лосей- таскать снегоход теперь нечем... Загоняю в гараж- цилиндры работают через раз , постоянно неработающих нет, свечи закопчёные, ноработают. Даёшь газу-стреляет на впуск. Отключаю ДМРВ - то же самое. ДК не смотрел. В правой головке в ГРМ что-то цокает. Гипотеза- не закрывается один впускной клапан . Купил промывку , налил в бак, в коллектор через штуцер продувки адсорбера надул очиститель карбюратора . Погонял на холостых- проблемы исчезли, работает , прёт . Отключил газ, дал указание не включать- чтобы клапан от отложений промылся ( масло на лето наливал с дисульфидом молибдена 10W40 - х.з, может стержень клапана в нагаре...) . Проехал 10 км- снова половина мощности, стреляет на впуск при попытке давить в пол , моргает джеки чан , кодов ошибок НЕТ . ДК1 Банк 1 и 2 - пляшет от 0.2В до 0.7В, ДК2Б2 - стоит 0.098 В , ДК2Б2- стоит 0.198 В. В правой головке что-то цокает . Вопрос - что это за явление и как с этим бороться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Зазоры клапанов проверьте. При наличии гбо это первое, что нужно сделать. И два замера компрессии, на холодную и на горячую когда начинаются глюки. Потом можно проверить подсос воздуха, распыляя обезжириватель в баллоне возле форсунок, стыков коллектора, мест врезки газовых штуцеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Dieselpower сказал:

    Зазоры клапанов проверьте.

    Зазоры штучка довольно постоянная, как правило они либо стабильно есть, либо стабильно нету. Проверять их конечно нужно, но в данном случае кажется не это первоочередное. Первым характерным признаком малых зазоров является троение на холодную и пропуски по конкретным цилиндрам с недостаточными зазорами клапанов. По мере прогрева зазоры в клапанах растут и проблема уходит. По описанию ТС ситуация не такая. Наверное нужно вначале как и в любой электронной системе смотреть параметры, основное MAF, TFT1-2. Чек моргает а ошибки эбу не фиксирует - могут быть вопросы как по самому эбу так и по его питаниям, еще по массам на моторе и кузове. Чем читали ошибки? Просто перемычкой 4-13 можно попробовать.

     

    8 часов назад, Georg66 сказал:

    В правой головке что-то цокает

    Не редко цокот с одной стороны вызывают трещины в выпускном коллекторе. Иногда это сильно влияет на показания первой лямбды. Трещины зачастую связаны с плохой пропускной способностью катализатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    51 минуту назад, bbn сказал:

    Зазоры штучка довольно постоянная, как правило они либо стабильно есть, либо стабильно нету. Проверять их конечно нужно, но в данном случае кажется не это первоочередное. Первым характерным признаком малых зазоров является троение на холодную и пропуски по конкретным цилиндрам с недостаточными зазорами клапанов. По мере прогрева зазоры в клапанах растут и проблема уходит. По описанию ТС ситуация не такая. Наверное нужно вначале как и в любой электронной системе смотреть параметры, основное MAF, TFT1-2. Чек моргает а ошибки эбу не фиксирует - могут быть вопросы как по самому эбу так и по его питаниям, еще по массам на моторе и кузове. Чем читали ошибки? Просто перемычкой 4-13 можно попробовать.

     

    Не редко цокот с одной стороны вызывают трещины в выпускном коллекторе. Иногда это сильно влияет на показания первой лямбды. Трещины зачастую связаны с плохой пропускной способностью катализатора.

    Не давно делал машину с похожей проблемой. Так же стоял газ. Человек уже объехал несколько диагностов, поменял несколько не нужных запчастей. Симптомы были похожие, на холодную все ок, ровно работает, на горячую иногда криво работает, иногда глохнет совсем, причем не постоянно ! Элементарно нашелся касяк ! НЕ БЫЛО нужного зазора на выпускных клапанах, после регулировки клапанов, как бабка пошептала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TS 2004/05 242 hp

    Спасибо , камрады, за участие. Про мигающую лампочку вычитал, что у американцев это означает неизвестную проблему с системой снижения токсичности. На Экспедишене жены она моргала при разгоне- оказалось, разрушились две свечи ( есть такой закидон) , я записался на диагностику катализатора микрокамерой через отверстие ДК1  и на регулировку клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TS 2004/05 242 hp

     

    Вчера открутили трубы от заднего глушителя- из правой трубы на холостых смачный горячий выхлоп бу-бу-бу  , из левой чуть-чуть пых-пых , приняли решение купить на экзисте универсальный катализатор за 7500 р.  и заменить забитый. Есть опасения, что всё-таки начнут нас на ТО снимать на камеру и проверять работу системы снижения токсичности, поэтому вариант с пламягасителем отвергли- кроме того непонятно как бороться со вторым диагностическим ДК- кого ни спрашивал, результат у всех горящая лампа джеки чана, если не лезть в мозги, а лезть в мозги пока никто не предлагал. Диаметр трубы 49 мм. 

    Зазоры в правой голове были в пределах нормы, в левой выпускные некоторые 0.12 мм .

    Изменено пользователем Georg66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    13 минут назад, Georg66 сказал:

     

    Вчера открутили трубы от заднего глушителя- из правой трубы на холостых смачный горячий выхлоп бу-бу-бу  , из левой чуть-чуть пых-пых , приняли решение купить на экзисте универсальный катализатор за 7500 р.  и заменить забитый. Есть опасения, что всё-таки начнут нас на ТО снимать на камеру и проверять работу системы снижения токсичности, поэтому вариант с пламягасителем отвергли- кроме того непонятно как бороться со вторым диагностическим ДК- кого ни спрашивал, результат у всех горящая лампа джеки чана, если не лезть в мозги, а лезть в мозги пока никто не предлагал. Диаметр трубы 49 мм. 

    Зазоры в правой голове были в пределах нормы, в левой выпускные некоторые 0.12 мм .

    Удаление катализаторов - вынужденная мера. Но если придётся, то есть два пути решения горячего чека. Либо мех.обманки (стаканчик под каждую лямбду), либо электронная обманка (как у меня): модель В2С, ставиться в разрыв между лямбду и ЭБУ, схема есть в паспорте на изделие. Грамотный электрик смржет её установить. Уже больше 5000 км прошёл с ней, пока всё ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TS 2004/05 242 hp
    20 часов назад, T_CRUZ сказал:

    модель В2С, ставиться в разрыв между лямбду

    А можно в личку ссылку- где купить и описание почитать? И 100 баксов- это за одну или две ( на каждый блок)?

    Изменено пользователем Georg66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    49 минут назад, Georg66 сказал:

    А можно в личку ссылку- где купить и описание почитать? И 100 баксов- это за одну или две ( на каждый блок)?

    По покупке не скажу - мне на СТО его установили. Я потом про него искал инфу в инете, попадались ссылки от продавцов. Поищи по названию. Он один на 2 задние лямбды, в паспорте всё увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TS 2004/05 242 hp

    Вставил катализатор Фортлайт 120110Е4 d=120мм . Всё работает, бюджет ремонта 19 т.р. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.