Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: SURF-185 1KZ

    Ситуация такая: умер мотор на сурфе 185,упала компрессия на втором цилиндре после облома кончика свечи накала,начал подъедать масло и хуже заводиться,пованивает выхлоп. симптомы говорят о задранной гильзе. ремонтировать по многим причинам не хочу,ищу контрактный или с битой машины. у меня мотор с интеркулером,их в продаже меньше,а ценник часто выше. может просто найти хороший мотор без кулера,заменить на нём клапанную крышку(разные вроде по форме верха крышки),и всю навеску что не такая как на кулерном также заменить,благо донор весь жив кроме блока ГБЦ.вопрос к знающим: чем отличается блок,коленвал,ГБЦ и турбина на обычном казете и кулерном и можно ли из обычного путём замены навесного собрать полноценный с интеркулером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Конечно можно! Столбики одинаковые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: SURF-185 1KZ

    столбики понял,а турбина и ТНВД ? или больше топлива льёт такой же насос но за счёт другого на кулерной версии компа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    2 часа назад, карб сказал:

    Ситуация такая: умер мотор на сурфе 185,упала компрессия на втором цилиндре после облома кончика свечи накала,начал подъедать масло и хуже заводиться,пованивает выхлоп. симптомы говорят о задранной гильзе. ремонтировать по многим причинам не хочу,ищу контрактный или с битой машины. у меня мотор с интеркулером,их в продаже меньше,а ценник часто выше. может просто найти хороший мотор без кулера,заменить на нём клапанную крышку(разные вроде по форме верха крышки),и всю навеску что не такая как на кулерном также заменить,благо донор весь жив кроме блока ГБЦ.вопрос к знающим: чем отличается блок,коленвал,ГБЦ и турбина на обычном казете и кулерном и можно ли из обычного путём замены навесного собрать полноценный с интеркулером?

    Лошадок с кульком больше 140, на обычном без кулька 120 л.с. На моторе 1KD - 3.0 D-4D уже от 163 до 173 л.с

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    В кулерной турбине на одну лопасть больше. ЭБУ у кулерного тоже свой, езжу с таким не некулерном варианте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD
    14 часов назад, bor198ok сказал:

    В кулерной турбине на одну лопасть больше. ЭБУ у кулерного тоже свой, езжу с таким не некулерном варианте. 

    Из чего следует, что производительность такой турбины больше и в случае KZT можно накрутить цикловую подачу и получить выше мощность при корректной работе ТПА. Мысли верные или нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд крузер BJ74

    Был у меня опыт. Свой не куллерный делал в куллерный. Разницы не заметил. Видимо потому что мозги были не куллерные.

    А у тебя думаю всё получится. Дерзай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    У меня на 90-м прадике тоже был опыт по установке кулера, поставил комплект, только турбина осталась родная пятилопастная. Купили кулерные мозги. Что самое интересное, по чисто субъективным ощущениям тяга на низах на некулерных мозгах лучше. В остальных режимах разницы не ощутили.

    58 минут назад, Schweik сказал:

    Из чего следует, что производительность такой турбины больше и в случае KZT можно накрутить цикловую подачу и получить выше мощность при корректной работе ТПА. Мысли верные или нет? 

    Этот вопрос лучше задать дизелистам.:unsure2:

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Друг впендюрил в 2ЛТЕ обычный, без всяких чиптюнингов и турбокитов кулер с таракана или мусибиси. Летом не нарадуется! Не дохнет мотор! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    А насос там случаем не другой? У нас номер заканчивается на 67070, а там вроде 67100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Из-за кулера улучшается наполнение цилиндров так как воздух в цилиндры поступает холоднее .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    1 час назад, Viache сказал:

    А насос там случаем не другой? У нас номер заканчивается на 67070, а там вроде 67100.

    Насосы одинаковые. 67100 пошёл с 99-го года. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    КЗТЕ 130лс..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    В 09.01.2019 в 21:16, карб сказал:

     чем отличается блок,коленвал,ГБЦ и турбина на обычном казете и кулерном и можно ли из обычного путём замены навесного собрать полноценный с интеркулером?

    Ни-чем.

    Только в выпускном коллекторе в середине стоит компенсатор.. и то в точности не знаю когда именно он появился и в куллере ли дело. Ну и впускной ессно под куллер. Хотя в условиях задачи коллекторов нет :)

     

    По ТКР - просто посмотри каталоги. 6 лопастей стали ставить только с 08.98, а куллер на них появился в 97 году. Механически исправный ТНВД - 99% успеха, а кулер/шмулер/лопасти - это только красивая дырка в капоте и никому невидимая и тебе незаметная лопасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: SURF-185 1KZ

    приобретён двигатель от хайса,с жидкостным кулером,менять пришлось почти всю навеску кроме помпы,генератора и гура,но всё остальное подошло без проблем,машина прёт как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.