Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Благовещенск, Амурская обл.
    • Машина: TLC80, 96гв, ЛР,1HZ STD + 4" OME.loc ARB 2шт. гидроник5кв,

    Приветствую всех! Вот и настал мой черёд капиталить или ставить контрактный двигатель. Решение уже принято, буду ставить контрактный) Вопрос в чем, у меня в данный момент стоит первая модель Кзета, а захотелось поставить вторую модель) Будут ли какие-нибудь траблы с внедрением, хотелось чтобы все было болт-он) ( Двигатель будет по-любому от Прадика, без переставлений коллекторов, крышек и тд.)))  Кто, что думает по этому поводу, а может и знает? Спасибо)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: toyota land cruiser prado

    2-я модель имеешь в виду которые ставились 99-00 год?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Благовещенск, Амурская обл.
    • Машина: TLC80, 96гв, ЛР,1HZ STD + 4" OME.loc ARB 2шт. гидроник5кв,

    совершенно верно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Будут, и много если не свап с мозгами, косой, педалью газа и тп

     

    Про акпп не забудь, их тоже 2 вида

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997
    1 час назад, koti4 сказал:

    Будут, и много если не свап с мозгами, косой, педалью газа и тп

     

    Про акпп не забудь, их тоже 2 вида

    Это, если ставить с навесным. А если без него???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Благовещенск, Амурская обл.
    • Машина: TLC80, 96гв, ЛР,1HZ STD + 4" OME.loc ARB 2шт. гидроник5кв,
    6 часов назад, kav-tomsk сказал:

    Это, если ставить с навесным. А если без него??

    Хотелось бы оставить заводские настройки) А по сути, Двигатель в сборе с косой и мозгами+ эл. педаль газа.. что еще может понадобится? Табло ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Благовещенск, Амурская обл.
    • Машина: TLC80, 96гв, ЛР,1HZ STD + 4" OME.loc ARB 2шт. гидроник5кв,
    7 часов назад, koti4 сказал:

    Про акпп не забудь, их тоже 2 вида

    А что может быть с акпп? планировал свой оставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: toyota land cruiser prado

    А я как раз наоборот сделать хотел. Поставить 1 модель. У меня 2-я. Но как оказалось очень много подводных камней. Различие почти во всем и во всех узлах. Коса , автомат, ЭБУ, электро педаль, раздатка. И много мелочей. Так что поставил так же 2 модель. А зачем вам менять? 1 модель пошустрее будет и попроще во многих вещах и дешевле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Благовещенск, Амурская обл.
    • Машина: TLC80, 96гв, ЛР,1HZ STD + 4" OME.loc ARB 2шт. гидроник5кв,
    1 час назад, deuspen сказал:

    А я как раз наоборот сделать хотел. Поставить 1 модель. У меня 2-я. Но как оказалось очень много подводных камней. Различие почти во всем и во всех узлах. Коса , автомат, ЭБУ, электро педаль, раздатка. И много мелочей. Так что поставил так же 2 модель. А зачем вам менять? 1 модель пошустрее будет и попроще во многих вещах и дешевле. 

    Я думал, вторая модель мощнее и тише работает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Насос другой, мозги другие, акпп рестайловая (там управление по другому, гидроплиту менять придется) , раздатка тут ни причем, менять не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: toyota land cruiser prado

    ну как мощнее... на деле 5 лошадок не заметно. на подрыв слабее а дальше динамика одинаковая. ну на счет раздатки спорить не буду, но вот кардан от редуктора до моста у них по разному развёрнут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    16 часов назад, kav-tomsk сказал:

    Это, если ставить с навесным. А если без него???

    Без него должно по идее подойти. Там ГБЦ чутка доработана, вполне вероятно решена проблема локального перегрева и трещин перегородок. Наверное лучше брать 2-ой вариант.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    Обретешь большой геморой по установке который не стоит этих 5ти лошадей.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Благовещенск, Амурская обл.
    • Машина: TLC80, 96гв, ЛР,1HZ STD + 4" OME.loc ARB 2шт. гидроник5кв,

    Спасибо всем за внимание) Ищу только первую модель и точка! 

    Тему можно закрыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    В 10.01.2019 в 21:45, stanic сказал:

    Спасибо всем за внимание) Ищу только первую модель и точка! 

    Тему можно закрыть.

    Правильно надумал. А со временем поставишь головку 2 модели и будет тебе счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Благовещенск, Амурская обл.
    • Машина: TLC80, 96гв, ЛР,1HZ STD + 4" OME.loc ARB 2шт. гидроник5кв,

    Только где её взять?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Их в продаже полно )))

     

    Только перед заменой поищи темы про совместимость рестайлинговых ГБЦ со старыми блоками. Если вкратце, то "новые" ГБЦ лучше (они тише и менее склонны к трещинообразованию при перегреве), но просто так их не поставить, поскольку при неудачном стечении обстоятельств (подбор прокладки, зазор в клапанах, режим работы (возможно)), происходит встреча поршня и клапана в виду того, что клапана на "усиленных" ГБЦ ближе к блоку.

    Пара фото из яндекс-картинок:

     

    1. Старый поршень:

     

    10.thumb.jpg.e96223789c5546f044b0fc8265ac9a85.jpg

     

    2. Рестайлинговый поршень с проточками под клапана:

     

    12.thumb.jpg.0c50fe91cbe0f3f0ebea9fd74661fb2e.jpg

     

    3. Старый поршень после работы с рестайлинговой ГБЦ (видны отметины от клапанов):

     

    11.jpg.2833e609c50ad7cebe9cff50c504233d.jpg

     

    При длительной работе разбиваются направляющие клапанов и появляются "волшебные пузырьки" в расширительном бачке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Благовещенск, Амурская обл.
    • Машина: TLC80, 96гв, ЛР,1HZ STD + 4" OME.loc ARB 2шт. гидроник5кв,

    Ремонтом пока не планировал заниматься)

    На данный момент не могу найти первую модель с небольшим пробегом  и склоняюсь к мысли, брать вторую , с неё оставить блок с головкой, а всё остальное повесить со старого мотора) 

    Есть кто проходил эти процедуры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    17 часов назад, stanic сказал:

    склоняюсь к мысли, брать вторую , с неё оставить блок с головкой, а всё остальное повесить со старого мотора) 

    Собственно именно об этом выше и порекомендовали @kav-tomsk  и я. Лучше взять доработанный и более свежий мотор, и перекинуть на него своё навесное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Благовещенск, Амурская обл.
    • Машина: TLC80, 96гв, ЛР,1HZ STD + 4" OME.loc ARB 2шт. гидроник5кв,
    17 минут назад, VADUS сказал:

    Лучше взять доработанный и более свежий мотор, и перекинуть на него своё навесное.

    Есть кто на практике это сделал, а не в теории?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.