Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Допустим нету. Какие сомнения присутствуют?

    (хотя я уверен, что так уже делали, и не раз)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Благовещенск, Амурская обл.
    • Машина: TLC80, 96гв, ЛР,1HZ STD + 4" OME.loc ARB 2шт. гидроник5кв,

    Хотелось бы узнать результат такой переделки) а то нашлось пору человек, которые посеяли некоторые сомнения, типа " сколько раз так перекидывали и ехать машина стала хуже"))) правда речь шла о Хайсах и Паджеро, на в компетентности тех людей я не уверен. А так да, в теории все будет еще лучше))) Единственная  " трудность" это пересверливать место под щуп, тк двигатель от Хайса)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не вижу причин для того, чтобы стало хуже. У мотора всё прежнее - и СЖ, и объем, и фазы ГРМ. Разница коснулась лишь доработки предкамерной ГБЦ и камеры сгорания на поршне. На новую голову всё прекрасно переставляется с твоего - коллектора, турбина, родные форсунки. Плюс на мотор родной насос. В таком варианте всё должно работать как надо (при условии, что все эти компоненты были исправными). А новое навесное можно распродать по отдельности. Либо купить мотор без навесного. Насколько я помню, головы у нас на форуме уже меняли, хуже ехать не стало, даже при условии возможного соприкосновения клапанов с поршнем (можно поиском посмотреть). При полностью новом моторе в сборе (блок+голова), всё должно быть отлично.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Благовещенск, Амурская обл.
    • Машина: TLC80, 96гв, ЛР,1HZ STD + 4" OME.loc ARB 2шт. гидроник5кв,

    Ок, принимается) Вопрос по форсункам, может оставить от второй модели? они наверное рассчитаны под новую форкамеру и форму днища поршня? и почему нельзя оставить турбину от Хайса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 минут назад, stanic сказал:

    они наверное рассчитаны под новую форкамеру и форму днища поршня?

    Очень вряд ли. Это предкамерный мотор, и форсунки скорее всего одинаковые, так как распыл идёт в предкамере ГБЦ (надо проверить номера по каталогу).

    11 минут назад, stanic сказал:

    почему нельзя оставить турбину от Хайса?

    Есть вероятность, что она другая. Это так же можно проверить по каталогу.

    Посмотрел каталог - форсунки одинаковые с 93 по 02 года... 23600-69105 Даже на механическом KZ-те такие же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Турбины отличаются до 99 года и после.

    На Ti моторах турбина вообще с геометрией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Благовещенск, Амурская обл.
    • Машина: TLC80, 96гв, ЛР,1HZ STD + 4" OME.loc ARB 2шт. гидроник5кв,

    Те, если турбина по корпусу одинаковая, работать не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    "По корпусу" - это не показатель. У турбины есть более важные параметры - AR например. Тебе нужна такая же турбина, как твоя, чтобы она нормально работала с твоим насосом и мозгами. И она должна быть обычной, без геометрии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Благовещенск, Амурская обл.
    • Машина: TLC80, 96гв, ЛР,1HZ STD + 4" OME.loc ARB 2шт. гидроник5кв,

    Понятно) буду ставить свою. Уже дал задаток за двигатель)) готовлюсь морально)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    В 13.01.2019 в 20:22, Sandi сказал:

    Их в продаже полно )))

     

    Только перед заменой поищи темы про совместимость рестайлинговых ГБЦ со старыми блоками. Если вкратце, то "новые" ГБЦ лучше (они тише и менее склонны к трещинообразованию при перегреве), но просто так их не поставить, поскольку при неудачном стечении обстоятельств (подбор прокладки, зазор в клапанах, режим работы (возможно)), происходит встреча поршня и клапана в виду того, что клапана на "усиленных" ГБЦ ближе к блоку.

    Пара фото из яндекс-картинок:

     

    1. Старый поршень:

     

    10.thumb.jpg.e96223789c5546f044b0fc8265ac9a85.jpg

     

    2. Рестайлинговый поршень с проточками под клапана:

     

    12.thumb.jpg.0c50fe91cbe0f3f0ebea9fd74661fb2e.jpg

     

    3. Старый поршень после работы с рестайлинговой ГБЦ (видны отметины от клапанов):

     

    11.jpg.2833e609c50ad7cebe9cff50c504233d.jpg

     

    При длительной работе разбиваются направляющие клапанов и появляются "волшебные пузырьки" в расширительном бачке...

    Глупости не пиши. У меня дорейстайл 185-й, третий год стоит тайваньская головка полностью в сборе. Прокладку ставил такую же, что и была, с тремя отверстиями. 

    Если захочешь ставить движок рейсталинга, тогда тебе придется менять ЭБУ и педаль газа как минимум. Тебе это надо?

    Больше отличий нет, а заморочек хватает. Взял двигатель и катайся. Нужно будет, поставишь нового образца головку и все.

    Не забивай себе мозги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    1 час назад, FonBessinger сказал:

    Глупости не пиши. У меня дорейстайл 185-й, третий год стоит тайваньская головка полностью в сборе. Прокладку ставил такую же, что и была, с тремя отверстиями. 

    Если захочешь ставить движок рейсталинга, тогда тебе придется менять ЭБУ и педаль газа как минимум. Тебе это надо?

    Больше отличий нет, а заморочек хватает. Взял двигатель и катайся. Нужно будет, поставишь нового образца головку и все.

    Не забивай себе мозги

    Чтобы не выглядеть смешно, научись пользоваться каталогом запчастей, а также поиском на сайте. Только после этого можешь переходить к глупостям и мозгам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Поставил новую голову на старый блок. Прокладку подбирал по инструкции. 

    блок растачивался под новые ремонтные поршни старого образца.

    возможно мне повезло, но проблем встречи клапанов с поршнями не было. 

    Правда через 30 тыс. пришлось менять поршни и заново растачивать блок, но это другая история... На сегодняшний день пробег после капиталки около 90 тысяч. Проблем с ЦПГ все так же нет.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    геометрия то откуда взялась?:blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С KD-FTV))) Все смешалось уже в голове...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    48 минут назад, volder сказал:

    геометрия то откуда взялась?:blink2:

    Я вот тоже грешным делом подумал, может я чего то не знаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, уже написал выше, смешалась в голове моей инфа по турбинам с KD мотором, и с сотками пострестайловыми.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Благовещенск, Амурская обл.
    • Машина: TLC80, 96гв, ЛР,1HZ STD + 4" OME.loc ARB 2шт. гидроник5кв,

    Вот же блин блинский! послушал совет и отдал хорошую турбину((( и всё-таки  шести-лопастная турбина со второй модели подойдет к моим мозгам ? однозначного ответа не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, stanic сказал:

    Вот же блин блинский! послушал совет

    Напрасно расстраиваешься. Совет я тебе дал абсолютно правильный, и совершенно не важно, что нету геометрии на рестайловой турбине, она всё равно другая и рассчитана на другие подачи топлива. Есть прописные истины, которые выглядят следующим образом:  у KZ с интеркулером на 50Нм больше момента и на 15 лошадей больше мощности. Это говорит о том, что кулерная модификация может доставлять в цилиндры больше воздуха, чтобы сжечь больше топлива. За счет одного кулера? - нет конечно, турбина более производительная, у неё другая компрессорная часть, а вероятно и турбинная, так как не только количество лопаток определяют тип и производительность турбины - очень важна конфигурация самих улиток. И под работу этой турбины в купе с интеркулером (сопротивление которого она так же должна преодолевать), заточены карты подачи на куллерных мозгах - таким образом, чтобы соотношение воздух/топливо было оптимальным для работы мотора во всех диапазонах. Теперь к твоему вопросу - что  будет, если поставить такую рестайловую турбину с насосом и мозгами от БЕЗ-кулерного мотора? Нарушится соотношение воздух/топливо, так как карты подачи рассчитаны на другие параметры ТКР. И даже наличие MAF или MAP не сможет полностью исправить ситуацию в расчете подачи. А к чему приводит такое изменение соотношения воздух/топливо? Воздуха у нас стало больше, смесь получается беднее, следовательно температура сгорания увеличивается. К чему это ведет - к увеличению термонагрузки на форкамеры и на всю алюминемвую ГБЦ KZ-а, которая и без этого сильно термонагружена. А дальше все знают результат. Такие эксперименты с турбинами можно проводить на механических насосах, которые позволяют элементарно изменять подачу топлива прямо на машине, в соответствии с показаниями датчика EGT, который необходимо установить для правильной регулировки подачи топлива. Чтобы делать это с электронными насосами и мозгами, надо четко понимать, каким образом будут производится изменения в подачу топлива, и так же настраивать соотношение по температуре выхлопа.

     

    Поэтому здесь тебе сразу дали правильные советы: либо бери кулерную модификацию сразу в сборе со всем навесным, мозгами и проводкой, либо бери только сам рестайловый мотор, и вешай на него своё оригинальное навесное со своими оригинальными мозгами. В противном случае будет хрень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Благовещенск, Амурская обл.
    • Машина: TLC80, 96гв, ЛР,1HZ STD + 4" OME.loc ARB 2шт. гидроник5кв,

    Нет, у меня первая модель КЗета с кулером, я купил вторую модель, тоже кулерную. Вопрос в количестве лопастей турбины) навесное буду ставить со своего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, stanic сказал:

    Вопрос в количестве лопастей турбины) навесное буду ставить со своего. 

    Там вариаций мозгов несколько, насколько я помню, как для кулерных, так и для безкулерных. Поэтому написанное мною выше будет работать и в данной ситуации, только немного в меньшей степени, но всё равно. Либо если есть уверенность, что мозги от того мотора встанут на твою проводку и будут работать с твоим насосом, то можно попробовать. Но я бы менял только в сборе: турбина + тнвд + мозги с одного мотора. 

    6 минут назад, stanic сказал:

    Нет, у меня первая модель КЗета с кулером, я купил вторую модель, тоже кулерную.

    Интересно, как об этом можно было бы догадаться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.