Перейти к публикации
kobiak91

Диагностика и ремонт турбины 4.5D TLK200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г

    Сдравствуйте Друзья!Имею счастье обладать Ленд Крузером 200 4.5D,2008г.в..

    Возникла следующая проблема,в процессе эксклуатации,мотор перестал развивать обороты более 2000.Диагностика показала ошибку "P00B0",а именно-механизм регулирования турбонагнетателя 2:заедает.Попробовал почистить разьемы блока управления,это не устранило проблемы.Попробовал почистить разьемы на турбине-аналогично.Снял разьемы с турбины,появилась другая ошибка-обрыв или замыкание,что собственно указывает на мой взгляд на неисправный актуатор.Демонтировал правую турбину,без демонтажа двигателя.Отвез турбину на диагностику.Визуально дефектов не обнаружили,люфт в норме,незначительно в масле и нагаре горячая часть турбины.Лепестки регулировки геометрии двигаются без прилогаемых усилий и заеданий.Диагностика прибором показала отклонение в ходе регулировке угла заслонок,что исправили частичным выкручиванием винта регулировки хода соленойда.Ошибка ушла.Внимание вопрос,какая может быть причина отклонения настроек на уже езженной турбине?Боюсь поставить,т.к. регулировка наверное это частичное устранение проблемы,реальная проблема где то рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г

    После установки турбины ошибка не ушла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    турбины делает не тойота.есть качественная альтернатива немецкого производства.статистика говорит что они лучше чем с завода установленные.

    есть похуже тайваньские

    есть восстановленные с замененным картриджем.

    выбирать Вам.

    турбину старую лучше не восстанавливать.скорость вращения большая очень.чревато последствиями.крупными

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    а попробуйте блоки управления турбинами поменять местами и посмотреть изменится ли ошибка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г
    6 минут назад, Чик сказал:

    а попробуйте блоки управления турбинами поменять местами и посмотреть изменится ли ошибка. 

    Первое что попробовал сделать,уже голова кругом...

    Может быть кто подскажет где найти схему проводки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    переставили но ошибка так и осталась? верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г

    Верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г

    Думаю проблема в проводке.Провода от турбины до блоков управления в норме.Думаю дело в тех проводах которые идут от блока управления и неизвестно куда,надо схему(разьем на четыре провода).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    У меня давненько такая же проблема, но ошибка P004B и появляется только при температуре меньше, чем минус 8, но даже если она появляется, то сбрасывается через некоторое время (обычно после того как немного прокачусь и заглушу-заведу машину) и снова ездим как обычно. Поменял уже блоки управления турбинами на новые (зря), проверили проводку и разъём к этим блокам, всё целое. Проблема у меня в том, что указывает на левую турбину, а чтобы к ней, или даже к разъёмам датчика и мотора актуатора подлезть нужно доставать двигатель или снимать передний редуктор. Перед новым годом заказал новый механизм актуатора для левой турбины на алиэкспрессе, теперь жду пока придёт. С турбинщиками решили сначала купить новый актуатор, а потом разбирать уже машину, чтобы она не зависла у них надолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Считайте данные стоп-кадра с помощью интеллектуального тестера. Данные стоп-кадра фиксируют состояние двигателя при обнаружении неисправностей. При поиске и устранении неисправностей данные стоп-кадра могут помочь определить, движется ли автомобиль или находится в неподвижном состоянии, прогрелся ли двигатель или нет, было ли соотношение воздух-топливо обедненным или насыщенным, а также другие данные с момента возникновения неисправности.
    Чрезмерные электрические помехи, такие как беспроводные радиоприемники или электрические модификации, могут привести к сохранению кода неисправности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г

    Реально негде взять схему электропроводки на 200?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г
    14 часов назад, Callme сказал:

    Вот то что есть у меня, может поможет как-то.

    ECS-1VD.pdf

    Турбина.pdf

    Большое СПАСИБО!Частично благодаря этой схеме проблему победил!

    Причина была в окислении и разложении провода рядом с конектором.Выявилось прозвонкой.

    Была проделана большая работа,по демонтажу и монтажу правой турбины.Готов поделится полученой инфорцией если кому то понадобится демонтаж турбины.Или помочь непосредственно с ремонтом в Н.Новгороде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    8 часов назад, kobiak91 сказал:

    Большое СПАСИБО!Частично благодаря этой схеме проблему победил!

    Причина была в окислении и разложении провода рядом с конектором.Выявилось прозвонкой.

     Была проделана большая работа,по демонтажу и монтажу правой турбины.Готов поделится полученой инфорцией если кому то понадобится демонтаж турбины.Или помочь непосредственно с ремонтом в Н.Новгороде.

    Очень рад что вам помогло. Обычно провода и есть причина этих ошибок, но не в моём случае похоже. :(

    Изменено пользователем Callme

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г

    У нас в городе ремонт турбины(замена картриджа+чистка+настройка актуатора) стоит около 18 тысяч.При установке нового актуатора обязательно обратитесь к турбинщикам,у которых есть прибор для его регулировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    В 16.01.2019 в 13:45, kobiak91 сказал:

    У нас в городе ремонт турбины(замена картриджа+чистка+настройка актуатора) стоит около 18 тысяч.При установке нового актуатора обязательно обратитесь к турбинщикам,у которых есть прибор для его регулировки.

    У нас в городе вообще никто актуаторы не настраивает. В турбосервисе, где мне меняли картридж, директор сказал что типа в техстриме делается адаптация актуатора, что конечно же, фигня, нет там такого. После этого заявления я задумался об уровне их квалификации. Придётся снимать турбины, со съёмом двигателя, менять актуатор и везти турбины в соседний Екатеринбург.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г
    4 часа назад, Callme сказал:

    У нас в городе вообще никто актуаторы не настраивает. В турбосервисе, где мне меняли картридж, директор сказал что типа в техстриме делается адаптация актуатора, что конечно же, фигня, нет там такого. После этого заявления я задумался об уровне их квалификации. Придётся снимать турбины, со съёмом двигателя, менять актуатор и везти турбины в соседний Екатеринбург.

    Сочувствую...У нас в городе очень много людей кто настраивает актуаторы и ремонтирует турбины,даже запчасти на них по наличию.Правая турбина отлично снимается без сьема двигателя.Есть местами определенные неудобства,но в целом это на мой взгляд лучше сьема мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    2 часа назад, kobiak91 сказал:

    Сочувствую...У нас в городе очень много людей кто настраивает актуаторы и ремонтирует турбины,даже запчасти на них по наличию.Правая турбина отлично снимается без сьема двигателя.Есть местами определенные неудобства,но в целом это на мой взгляд лучше сьема мотора.

    Левую у нас тоже снимают без снятия двигателя, но мне цену выставили такую за съём турбин (левую 17к, правую 12к), что дешевле двигатель достать и снять обе турбины, а потом свозить их на настройку актуаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г
    1 час назад, Callme сказал:

    Левую у нас тоже снимают без снятия двигателя, но мне цену выставили такую за съём турбин (левую 17к, правую 12к), что дешевле двигатель достать и снять обе турбины, а потом свозить их на настройку актуаторов.

    Я снимал сам,но 17т.р. и 12т.р. думаю это не так дорого.А сьем мотора сколько денег у Вас стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    2 минуты назад, kobiak91 сказал:

    Я снимал сам,но 17т.р. и 12т.р. думаю это не так дорого.А сьем мотора сколько денег у Вас стоит?

    В том то и дело что снятие/установка двигателя стоит 20 т. руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.