Перейти к публикации
крокозябла

Вопрос про прокладку гбц на 2Н

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-60

    Коллеги, подскажите, прокладки гбц отличаются как-то по толщине? Возникла необходимость прокладку поменять, двигатель 2Н, сложность в том, что машина 1989 года, а блок от более ранней модели, дорестайла, прокладку когда-то меняли, какую поставили неизвестно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

    Вроде-как у дизелей прокладки толщина подбирается по высоте выступа поршня над плоскостью блока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC105. газ-69

    Судя по каталогу отличается только по году 80-84 и 84-.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-60

    вот и я нашел 3 разных номера на эти прокладки, более ранние и более поздние, не пойму в чем разница. По ощущениям после замены башки и прокладки заводиться дольше стала, типа толще, чем нужно что ли:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    9 часов назад, крокозябла сказал:

    По ощущениям после замены башки и прокладки заводиться дольше стала, типа толще, чем нужно что ли:think:

    Толще прокладка ,  больше камера сгорания стала, уменьшилась степень сжатия ( отношение обьемов рабочего к камере сгорания) в следствии уменьшилась компрессия.. из-за этого уменьшилась температура воздуха в конце такта сжатия..  в результате плохое возгорание топлива. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-60

    Вот. И я о том же. Отсюда и возник вопрос про разные толщины прокладок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    11 минут назад, крокозябла сказал:

    про разные толщины прокладок

    Да.. пр ремонтах.. ГБЦ шлифанул.. тоньще она стала.. цилиндры расточил. рабочий обьем увеличился..итд вот  толщиной прокладки и компенсируется разность обьемов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Не столько толщина влияет на компрессию.

    Разные толщины существуют для погрешности изготовления сопрегаемых деталей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    15 минут назад, alex_60 сказал:

    для погрешности изготовления сопрегаемых деталей.

    Это  как ..поточнее пж-та.  именно связь с толщиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Толщина прокладки к гбц не относится,только шлифовка блока,ну и выступание поршней .. Да и разница в прокладках десятки,а не милиметры..

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Ну как сделали поршень на 0,05 мм длиннее шлифанули блок с допуском.

    Существуют допуски при изготовлении

    И еще не забывайте когда разрабатывался этот двигатель в 20 веке )))

    Это сейчас можно изготовить две одинаковые детали правда не на Вазе ))))

    Раньше и на бензинках были толстые прокладки а сейчас жестянка покрытая лаком а на дизелях несколько жестянок.

    Все зависит от качества изготовления, можно притереть две детали и обойтись без прокладок только стоит будет дорого и не выгодно в производстве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    17 минут назад, alex_60 сказал:

    Ну как сделали поршень на 0,05 мм длиннее шлифанули блок с допуском.

    Существуют допуски при изготовлении

    И еще не забывайте когда разрабатывался этот двигатель в 20 веке )))

    Это сейчас можно изготовить две одинаковые детали правда не на Вазе ))))

    Раньше и на бензинках были толстые прокладки а сейчас жестянка покрытая лаком а на дизелях несколько жестянок.

    Все зависит от качества изготовления, можно притереть две детали и обойтись без прокладок только стоит будет дорого и не выгодно в производстве

    На каких то моделях Вольво легковых,вообще нет прокладки гбц,может и на др марках в мире тоже.Это читал в журнале в нач 90х.. Вроде бензинка упоминалась..

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    По толщине на этих моторах прокладки не варьируются. (Да и на современных движках, где по каталогу несколько прокладок разной толщины, можно смело ставить самую толстую, никаких отличий в работе мотора невооружённым взглядом никто никогда не обнаружит). Разница есть, если блок гильзован с завода (до 84 года) и если безгильзовый. У гильзованных в прокладке больше диаметр под окантовку цилиндра (т.к. у гильз торчит буртик). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-60

    так вот она вся разница то,теперь понятно:ok: Не знал, что на ранних движках блок гильзованный. Спасибо за науку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    17 часов назад, brat3 сказал:

    Толщина прокладки к гбц не относится

    Да, согласен, в ней же камеры нет. Как в бензиновой,значит и изменений не будет.

     

    17 часов назад, brat3 сказал:

     Да и разница в прокладках десятки,а не милиметры..

    Влияет. Будет время, найду все данные по 2Н рассчитаю,выложу, не ради спора а ради информации.

     

    17 часов назад, alex_60 сказал:

    Ну как сделали поршень на 0,05 мм длиннее шлифанули блок с допуском

    Да согласен, толще прокладка и стандартную камеру сохранили. 

    А если ТС этого не делал.. а просто толще прокладка и камера увеличилась.

    Думаю всем же ясно, что для дизеля степень сжатия и компрессия важна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    1 час назад, FUDOSHIKI сказал:

    Думаю всем же ясно, что для дизеля степень сжатия и компрессия важна. 

    Полностью с Вами согласен что один из важных параметров в дизеле степень сжатия но разница в толщине в 0,1мм столь не значительна что ею можно пренебречь.

    В новом двигателе степень сжатия 28 кг*см* +/- 2 кг*см* считается эталоном.

    Если в плоскости блока допуск 0,2мм от идеала  форкамера может быть провалена до 0,1мм.

    При компрессии в 24 кг*см двигатель прекрасно заводится в -25 градусов без всяких подогревов и плясок с бубном.

    При запуске холодного двигателя помимо компрессии важна еще исправная топливная аппаратура,ее момент впрыска ,вязкость масла и хорошо работающий стартер с нормальным топливом.

    Даже во всех книгах написано что допускается компрессия до 20кг*см

    Я это говорю не ради спора или кому что либо доказать 

    На тракторах так вообще степень сжатия 18 кг*см и они прекрасно работают и осваивают север.

    ИМХО спорить не  с кем не буду .:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

    Так,ради информации...Степень сжатия величина геометрическая,и она не гуляет + - 2...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вот толщины прокладок НЗ  ,тоже предкамерник.1.15-1.25    ,1.25-1.35  ,1.35-1.45 мм.Разница между первой и третьей максимум 0.3мм..

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы
    15 часов назад, Alexandr79 сказал:

    По толщине на этих моторах прокладки не варьируются. (Да и на современных движках, где по каталогу несколько прокладок разной толщины, можно смело ставить самую толстую, никаких отличий в работе мотора невооружённым взглядом никто никогда не обнаружит). Разница есть, если блок гильзован с завода (до 84 года) и если безгильзовый. У гильзованных в прокладке больше диаметр под окантовку цилиндра (т.к. у гильз торчит буртик). 

    машина 88 года,заказал прокладку по вину и по году,буртик на гильзах присутствовал,прокладка встала нормально.8 лет назад:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вообще обечайка прокладки должна к бурту гильзы прижиматься,для этого гильза и торчит на несколько соток.Те,или торчат или вровень.

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.