Перейти к публикации
крокозябла

Вопрос про прокладку гбц на 2Н

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    3 часа назад, alex_60 сказал:

    спорить не  с кем не буду

    Аналогично. ради обмена информацией .

     

    3 часа назад, alex_60 сказал:

    В новом двигателе степень сжатия 28 кг*см*

    Ошибся..

     Степень сжатия это отношение обьемов ...раб.обьема к обьему камеры сгорания

    Н ст.сжатия 20.5 

    2Н .............  19.9 

    12НТ.......... 18.9 

    Данные цифры  из книги..

    Компрессия это давление к конце такта сжатия.

    ном. 30 кг/см

    мин 20 кг/см 

     разница не более 2 кг 

    Если с рабочим обьемом понятно.. (ход к.в и диаметр поршня)тогда что образует камеру сгорания. А вот здесь прокладка и играет важную роль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы
    8 часов назад, alex_60 сказал:

    ИМХО спорить не  с кем не буду .:rolleyes:

    какие то все скучные стали....постарели что ли?

    а раньше такие дебаты тут были...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    1 час назад, стас090 сказал:

    а раньше такие дебаты тут были...:)

    А о чём спорить-то (да и, пардон, с кем)? О разнице в толщине прокладок ГБЦ на 2Н? И это при том, что в природе на этот мотор существует прокладка ГБЦ одной-единственной толщины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    7 часов назад, brat3 сказал:

    Вообще обечайка прокладки должна к бурту гильзы прижиматься,для этого гильза и торчит на несколько соток.Те,или торчат или вровень.

    Тот бурт, про который я говорил, торчит не на несколько соток. А на миллиметр как минимум (возможно даже больше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы
    2 часа назад, Alexandr79 сказал:

    И это при том, что в природе на этот мотор существует прокладка ГБЦ одной-единственной толщины. 

    не прав ты тут,у нас в нашей природе любой толщины(в пределах разумного естественно)под заказ сделают:rolleyes:

    2 часа назад, Alexandr79 сказал:

    А о чём спорить-то (да и с кем)?

    а тут типа укусил?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    7 часов назад, Alexandr79 сказал:

    Тот бурт, про который я говорил, торчит не на несколько соток. А на миллиметр как минимум (возможно даже больше).

    А ясно,как на Вшных моторах..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    11 часов назад, стас090 сказал:

    какие то все скучные стали....постарели что ли?

    а раньше такие дебаты тут были...:)

    Любишь стучать по клаве стучи.:rolleyes::laugh:

     

    10 часов назад, Alexandr79 сказал:

    А о чём спорить-то (да и, пардон, с кем)? О разнице в толщине прокладок ГБЦ на 2Н? И это при том, что в природе на этот мотор существует прокладка ГБЦ одной-единственной толщины. 

    И тут я  полность согласен с Александром и Не потому что умные и неучи.

    А потому что туп по теме перепрыгивают от размера бабушкиных сапог до величины прожиточного минимума.

    Если началась тема про прокладку 2Н то и давайте о ней говорить при чем тут другие двигатели???? 

    Я ответил что разница в толщине прокладки в 0,1 мм не столь важна для этого двигателя.Так нет оказывается это вселенская катастрофа

    Я не пойму или люди не умеют поддерживать тему разговора или хотят показать знания. 

    Если Знания то грамотный техник после ответа Александра79 посмотрел бы в каталог прокладок и ВСЁ .

    7 часов назад, стас090 сказал:
    10 часов назад, Alexandr79 сказал:

    И это при том, что в природе на этот мотор существует прокладка ГБЦ одной-единственной толщины. 

    не прав ты тут,у нас в нашей природе любой толщины(в пределах разумного естественно)под заказ сделают:rolleyes:

    Или это сообщение:ДА в принципе могут сделать и из фанеры.

     

    Не кого не хочу обидеть просто соблюдайте правила приличного разговора.А то помнишь что разговор идет о прокладках но через пару топиков это уже другие прокладки и ты гадкий женоненавистник.  

    Вот мой ответ почему спорить не буду и ЭТО Я ЕЩЕ ПИВА НЕ ПИЛ.:thank::thank:на этом и прекращаю дискуссию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы
    59 минут назад, alex_60 сказал:

    Любишь стучать по клаве стучи.:rolleyes::laugh:

     

    И тут я  полность согласен с Александром и Не потому что умные и неучи.

    А потому что туп по теме перепрыгивают от размера бабушкиных сапог до величины прожиточного минимума.

    Если началась тема про прокладку 2Н то и давайте о ней говорить при чем тут другие двигатели???? 

    Я ответил что разница в толщине прокладки в 0,1 мм не столь важна для этого двигателя.Так нет оказывается это вселенская катастрофа

    Я не пойму или люди не умеют поддерживать тему разговора или хотят показать знания. 

    Если Знания то грамотный техник после ответа Александра79 посмотрел бы в каталог прокладок и ВСЁ .

    Или это сообщение:ДА в принципе могут сделать и из фанеры.

     

    Не кого не хочу обидеть просто соблюдайте правила приличного разговора.А то помнишь что разговор идет о прокладках но через пару топиков это уже другие прокладки и ты гадкий женоненавистник.  

    Вот мой ответ почему спорить не буду и ЭТО Я ЕЩЕ ПИВА НЕ ПИЛ.:thank::thank:на этом и прекращаю дискуссию.

    Ну меня точно трудно обвинить в стучателях клавы:rolleyes:,а тем более в нарушителях соблюдения правил приличного разговор(:biggrin:).А по теме-Саша 79 писал что с гильзы буртиком шли до 84 года,у меня все теже буртики на машине 88 года.Вин так и бьет по машине.

    и немного не по теме-что ж вы такие то серьезные или пытаетесь ими казаться? я точно не собираюсь тут в грудь стучать себя,но будьте хоть немного на позитиве,улыбайтесь и шутите почаще  и будет всем счастье... :buzz:

    1 час назад, alex_60 сказал:

     и ЭТО Я ЕЩЕ ПИВА НЕ ПИЛ.:thank::thank:

    а пиво не пей,здоровее будешь:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    1 час назад, стас090 сказал:

    у меня все те же буртики на машине 88 года. Вин так и бьет по машине.

    Если двигатель 3В, то вполне может быть. Если 2Н, то там заводские гильзы только до 84 года. Если машина 88 года (и мотор 2Н), то либо блок стоит неродной более старый, либо он уже колхозно загильзован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы
    14 часов назад, Alexandr79 сказал:

     Если 2Н, то там заводские гильзы только до 84 года. Если машина 88 года (и мотор 2Н), то либо блок стоит неродной более старый, либо он уже колхозно загильзован. 

    Т.е.других вариантов нет ?

    смею тебя огорчить,Саша,ты ошибаешься...Выше про ВИН уже писал

    Особенно про колхозно загильзован улыбнуло...очень...:biggrin:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    3 часа назад, стас090 сказал:

    Т.е.других вариантов нет ?

    смею тебя огорчить,Саша,ты ошибаешься...Выше про ВИН уже писал

    Особенно про колхозно загильзован улыбнуло...очень...:biggrin:

     

    Улыбайтесь дальше. Если Вы не в курсе, то это обычный способ ремонта убитых блоков, не укладывающихся в ремонтный размер. Другие варианты- машина у Вас на самом деле не 88 года. В документах может быть указано что угодно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H
    1 час назад, Alexandr79 сказал:

    Улыбайтесь дальше. Если Вы не в курсе, то это обычный способ ремонта убитых блоков, не укладывающихся в ремонтный размер. Другие варианты- машина у Вас на самом деле не 88 года. В документах может быть указано что угодно. 

    Поддержу. У меня 2Н 1989 года. Блок негильзованый стоит. При расточке цилиндров под 0,5 один цилиндр(задраный) не уложился в ремонтную расточку. Пришлось его гильзовать. По размеру подошла гильза от корейского автобуса Грейс. Теперь один цилиндр гильзованый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.