Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: Ленд Крузер 100
    В 11.01.2019 в 12:04, ОвЦеВод сказал:

    ну и , положа руку на сердце, помогло???

    Поменял сегодня генератор - помогло!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    вот оно как значит .... брал прям по своему вину? Скока он сейчас стоит то??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4,2TD ,Volvo C202

    Подскажите а это только у меня такая фигня,завожу машину стрелка на зарядки аккамулятора стоит на 12В и только через минуту поднимается к 14В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    у всех, и даже не через минуту, а зависит от температуры мотора авто. если после зимней ночевки в мороз то и пару минут так будет пока релюха не отработает и свечи уже не будут на полную мощность забирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    У меня не совсем так,если первый раз заводишь отсчет начинается с 12.3 и так далее 12.4...поднимается до 14.6 если второй раз то 12.3 потом через минуту ,полторы 14.6 ,если сразу поехать то 14.1.Все это зависит от разных производителей реле зарядки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4,2TD ,Volvo C202

    Понял спасибо,сегодня отдал генератор на стенд посмотрим что скажут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4,2TD ,Volvo C202

    Перебрали ганератор заменили диодный мост и ура все заработало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Про генератор ,была такая фигня,напряжение прыгало 13.8-15.1,причем простоянно 13.8. и далее 14,14.3....до 15.1 потом вниз.Один раз поменял реле регулятор,года два назад,когда скакать стало.После прыгало в небольших пределах или стояло 14.6-7.Недавно опять прыгать стало,ну думаю опчть регулятор накрылся,поменял ,не помогло.Решение проблеммы,отрезаем в разьеме S провод и кидаем его на прямую на +.Так просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 часов назад, payc сказал:

    Решение проблеммы,отрезаем в разьеме S провод и кидаем его на прямую на +.Так просто.

    Отлично! И теряем контроль напряжения на аккумуляторе, получаем очень вероятную проблему заниженного напряжения на аккумуляторе. А могли бы просто заменить провод S до плюсовой клеммы АКБ или привести в порядок силовой провод до той-же клеммы.

     

    7 часов назад, payc сказал:

    его на прямую на +

    На какой "+"? На генераторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    9 часов назад, payc сказал:

    Про генератор ,была такая фигня,напряжение прыгало 13.8-15.1,причем простоянно 13.8. и далее 14,14.3....до 15.1 потом вниз.Один раз поменял реле регулятор,года два назад,когда скакать стало.После прыгало в небольших пределах или стояло 14.6-7.Недавно опять прыгать стало,ну думаю опчть регулятор накрылся,поменял ,не помогло.Решение проблеммы,отрезаем в разьеме S провод и кидаем его на прямую на +.Так просто.

    Ты просто ох.......какой специалист:biggrin::Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Может кому пригодится

    Этот провод S параллелится еще на замок ,так что ничего не теряется.

    2 часа назад, Saimak сказал:

    Отлично! И теряем контроль напряжения на аккумуляторе, получаем очень вероятную проблему заниженного напряжения на аккумуляторе. А могли бы просто заменить провод S до плюсовой клеммы АКБ или привести в порядок силовой провод до той-же клеммы.

     

    На какой "+"? На генераторе?

    И как он на эту клему идет?,у меня эти три провода в салон идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    20 минут назад, payc сказал:

    И как он на эту клему идет?,у меня эти три провода в салон идут.

    Я не знаю как и куда он у тебя идёт, но вот на картинке, которую ты выложил, подтверждение моих слов, а не твоих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    18 минут назад, Saimak сказал:

    Я не знаю как и куда он у тебя идёт, но вот на картинке, которую ты выложил, подтверждение моих слов, а не твоих.

    И если я исклчаю участок S --точка где отвод на замок и кидаю провод на аккумулятор на прямую,что меняется и какой контроль теряется,там нет ничего просто кусок провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, payc сказал:

    И если я исклчаю участок S --точка где отвод на замок и кидаю провод на аккумулятор на прямую,что меняется и какой контроль теряется,там нет ничего просто кусок провода.

    Попробуй сделать над собой усилие и начни выражать свои мысли понятным для всех способом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    По схеме,ты умеешь читать схемы,?провод от точки S идет к точке от которой он отходит на замок,так?и далее идет на аккумулятор ,так?там нет ни какого контрольного прибора или чего то подобного,просто кусок провода,так?и если мы от точки S отрежим этоп провод и подведем к точке S провод от аккумулятора,новый,что изменится?

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Пропал аппонент:no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, payc сказал:

    По схеме,ты умеешь читать схемы,?провод от точки S идет к точке от которой он отходит на замок,так?и далее идет на аккумулятор ,так?там нет ни какого контрольного прибора или чего то подобного,просто кусок провода,так?и если мы от точки S отрежим этоп провод и подведем к точке S провод от аккумулятора,новый,что изменится?

    На проводе от АКБ до контакта S не должно быть ничего (R=0 Ω). В полностью рабочей схеме по этому проводу генератор следит , чтобы на плюсовой клемме АКБ всегда было конкретное скорректированное по нагрузке и температуре напряжение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    6 минут назад, swyazist сказал:

    На проводе от АКБ до контакта S не должно быть ничего (R=0 Ω). В полностью рабочей схеме по этому проводу генератор следит , чтобы на плюсовой клемме АКБ всегда было конкретное скорректированное по нагрузке и температуре напряжение.

    А ты можешь сказать кто прав я или Саймак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    55 минут назад, payc сказал:

     

    Изменено пользователем Вован Вованыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.