Павел Федоров 1 Откуда: москва Машина: Ленд Крузер 100 #21 Опубликовано: 12 января 2019 В 11.01.2019 в 12:04, ОвЦеВод сказал: ну и , положа руку на сердце, помогло??? Поменял сегодня генератор - помогло!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОвЦеВод 33 Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #22 Опубликовано: 13 января 2019 вот оно как значит .... брал прям по своему вину? Скока он сейчас стоит то?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rum552 0 Откуда: Н.Новгород Машина: Toyota Land Cruiser 100 4,2TD ,Volvo C202 #23 Опубликовано: 15 января 2019 Подскажите а это только у меня такая фигня,завожу машину стрелка на зарядки аккамулятора стоит на 12В и только через минуту поднимается к 14В Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #24 Опубликовано: 15 января 2019 у всех, и даже не через минуту, а зависит от температуры мотора авто. если после зимней ночевки в мороз то и пару минут так будет пока релюха не отработает и свечи уже не будут на полную мощность забирать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 159 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #25 Опубликовано: 15 января 2019 У меня не совсем так,если первый раз заводишь отсчет начинается с 12.3 и так далее 12.4...поднимается до 14.6 если второй раз то 12.3 потом через минуту ,полторы 14.6 ,если сразу поехать то 14.1.Все это зависит от разных производителей реле зарядки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rum552 0 Откуда: Н.Новгород Машина: Toyota Land Cruiser 100 4,2TD ,Volvo C202 #26 Опубликовано: 15 января 2019 Понял спасибо,сегодня отдал генератор на стенд посмотрим что скажут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rum552 0 Откуда: Н.Новгород Машина: Toyota Land Cruiser 100 4,2TD ,Volvo C202 #27 Опубликовано: 17 января 2019 Перебрали ганератор заменили диодный мост и ура все заработало Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 159 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #28 Опубликовано: 8 декабря 2021 Про генератор ,была такая фигня,напряжение прыгало 13.8-15.1,причем простоянно 13.8. и далее 14,14.3....до 15.1 потом вниз.Один раз поменял реле регулятор,года два назад,когда скакать стало.После прыгало в небольших пределах или стояло 14.6-7.Недавно опять прыгать стало,ну думаю опчть регулятор накрылся,поменял ,не помогло.Решение проблеммы,отрезаем в разьеме S провод и кидаем его на прямую на +.Так просто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 238 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #29 Опубликовано: 8 декабря 2021 7 часов назад, payc сказал: Решение проблеммы,отрезаем в разьеме S провод и кидаем его на прямую на +.Так просто. Отлично! И теряем контроль напряжения на аккумуляторе, получаем очень вероятную проблему заниженного напряжения на аккумуляторе. А могли бы просто заменить провод S до плюсовой клеммы АКБ или привести в порядок силовой провод до той-же клеммы. 7 часов назад, payc сказал: его на прямую на + На какой "+"? На генераторе? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип 132 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #30 Опубликовано: 8 декабря 2021 9 часов назад, payc сказал: Про генератор ,была такая фигня,напряжение прыгало 13.8-15.1,причем простоянно 13.8. и далее 14,14.3....до 15.1 потом вниз.Один раз поменял реле регулятор,года два назад,когда скакать стало.После прыгало в небольших пределах или стояло 14.6-7.Недавно опять прыгать стало,ну думаю опчть регулятор накрылся,поменял ,не помогло.Решение проблеммы,отрезаем в разьеме S провод и кидаем его на прямую на +.Так просто. Ты просто ох.......какой специалист Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 159 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #31 Опубликовано: 8 декабря 2021 Может кому пригодится Этот провод S параллелится еще на замок ,так что ничего не теряется. 2 часа назад, Saimak сказал: Отлично! И теряем контроль напряжения на аккумуляторе, получаем очень вероятную проблему заниженного напряжения на аккумуляторе. А могли бы просто заменить провод S до плюсовой клеммы АКБ или привести в порядок силовой провод до той-же клеммы. На какой "+"? На генераторе? И как он на эту клему идет?,у меня эти три провода в салон идут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 159 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #32 Опубликовано: 8 декабря 2021 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 238 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #33 Опубликовано: 8 декабря 2021 20 минут назад, payc сказал: И как он на эту клему идет?,у меня эти три провода в салон идут. Я не знаю как и куда он у тебя идёт, но вот на картинке, которую ты выложил, подтверждение моих слов, а не твоих. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 159 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #34 Опубликовано: 8 декабря 2021 18 минут назад, Saimak сказал: Я не знаю как и куда он у тебя идёт, но вот на картинке, которую ты выложил, подтверждение моих слов, а не твоих. И если я исклчаю участок S --точка где отвод на замок и кидаю провод на аккумулятор на прямую,что меняется и какой контроль теряется,там нет ничего просто кусок провода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 238 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #35 Опубликовано: 8 декабря 2021 1 минуту назад, payc сказал: И если я исклчаю участок S --точка где отвод на замок и кидаю провод на аккумулятор на прямую,что меняется и какой контроль теряется,там нет ничего просто кусок провода. Попробуй сделать над собой усилие и начни выражать свои мысли понятным для всех способом. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 159 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #36 Опубликовано: 8 декабря 2021 (изменено) По схеме,ты умеешь читать схемы,?провод от точки S идет к точке от которой он отходит на замок,так?и далее идет на аккумулятор ,так?там нет ни какого контрольного прибора или чего то подобного,просто кусок провода,так?и если мы от точки S отрежим этоп провод и подведем к точке S провод от аккумулятора,новый,что изменится? Изменено 8 декабря 2021 пользователем payc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 159 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #37 Опубликовано: 8 декабря 2021 Пропал аппонент Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swyazist 129 Откуда: Архангельск Машина: ТHL 3.5 FWD #38 Опубликовано: 8 декабря 2021 1 час назад, payc сказал: По схеме,ты умеешь читать схемы,?провод от точки S идет к точке от которой он отходит на замок,так?и далее идет на аккумулятор ,так?там нет ни какого контрольного прибора или чего то подобного,просто кусок провода,так?и если мы от точки S отрежим этоп провод и подведем к точке S провод от аккумулятора,новый,что изменится? На проводе от АКБ до контакта S не должно быть ничего (R=0 Ω). В полностью рабочей схеме по этому проводу генератор следит , чтобы на плюсовой клемме АКБ всегда было конкретное скорректированное по нагрузке и температуре напряжение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 159 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #39 Опубликовано: 8 декабря 2021 6 минут назад, swyazist сказал: На проводе от АКБ до контакта S не должно быть ничего (R=0 Ω). В полностью рабочей схеме по этому проводу генератор следит , чтобы на плюсовой клемме АКБ всегда было конкретное скорректированное по нагрузке и температуре напряжение. А ты можешь сказать кто прав я или Саймак? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован Вованыч 21 Откуда: Воронеж Машина: Tayota Land Cruiser 2000г #40 Опубликовано: 8 декабря 2021 (изменено) 55 минут назад, payc сказал: Изменено 8 декабря 2021 пользователем Вован Вованыч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах