Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...

    Доброго времени. Задумался о смене авто (сейчас у меня ТЛК 200 дизель 2010 г.в.), так вот хочу остаться в тех же размерах авто, но так сказать взять более премиальный салон:biggrin: и свежее год.

    Вот в чем вопрос: Леха как загнанный конь - пьет бензин ведрами)) если ставить его на газ какие подводные камни могут быть, надежность мотора при этом упадет или нет и соответственно примерно порядок цифр узнать (стоимость установки)?

    Пы.сы: После дизеля и его расхода не очень хочется каждый день вливать в тачку по 2-3 т.р.)), а "новую" тачку хочется))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Один из подводных камней - качество газа. Мне за 20 лет только один раз попался "левый" газ, из-за которого пришлось удалять катализаторы. Это из личного опыта. В остальном - при правильном обслуживании газ не сложнее любой другой топливной системы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    2 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    Один из подводных камней - качество газа. Мне за 20 лет только один раз попался "левый" газ, из-за которого пришлось удалять катализаторы. Это из личного опыта. В остальном - при правильном обслуживании газ не сложнее любой другой топливной системы. 

    Спасибо за мнение. Я не боюсь установки газа, у меня были машины на газу и не одна. Меня интересует есть ли какие то сложности с этим мотором при установке газа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Zemleroy 

    Приветствую. Проблем кроме криворуких установщиков никаких.

    Я с 4,7 катаю уже тыщ 140 как с ГБО, товарищ на 570-м с 15-го года тоже проблем нет. У обоих стоят комплекты с редукторами Ловатто UHP (мне хватает одного, у товарища два стоит таких же). Главное чтобы врезку сделали грамотно. Ищите сервис, где работали с 200-ми и 570-ми по этому вопросу, т.к. специфика подключения есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX 570

    Сменил TLC200 2011г дизель на LX570 2010г сразу поставил ГБО и полностью доволен, единственное запаска дома валяется и при установке выбрал фирму исходя из рекламы, в итоге оказалась не самая лучшая и чтобы настроить до идеала пришлось повозиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 часа назад, Zemleroy сказал:

     

    Пы.сы: После дизеля и его расхода не очень хочется каждый день вливать в тачку по 2-3 т.р.)), а "новую" тачку хочется))

    Не так страшен бензин, как его малюют! 

    Зимой греется намного быстрее. чем дизель. Расход бензинового 5,7 по трассе 11 литров, куда уж меньше! Дизельные Двухсотки не эталон надежности. 

     

    Меняйте машину не задумываясь, а с газом, никаких проблем не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    37 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Не так страшен бензин, как его малюют! 

    Зимой греется намного быстрее. чем дизель. Расход бензинового 5,7 по трассе 11 литров, куда уж меньше! Дизельные Двухсотки не эталон надежности. 

     

    Меняйте машину не задумываясь, а с газом, никаких проблем не будет. 

    с газом проблемы будут:

    1. с качеством установки и обслуживания - не просто найти хороших сервисменов=слесарей на авто, а уж тех кто знает и ГБО и Лексус и Крузак вообще единицы по стране. В Москве то 2-3 человека а что говорить о др местах.

    2. Не качественный газ тоже встречается и чаще чем некачественный бензин - потому что масса карбюраторных авто ездят на газу вот в основном на них и рассчитывают бадяжники газа.

    3. Менять дизель на бензин конечно же стоит. Бензин на много приятней в эксплуатации чем дизель.

    4. Есть ли смысл ставить ГБО? Сейчас еще и ГАИ требует внесения в ПТС ГБО. А это тоже расходы.

     

    Поэтому я за Лексус и тем более за 5,7 но против дизеля и против ГБО.

    А расход на бензин окупится малыми тратами на ТО (по сравнению с дизелем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым-Москва
    • Машина: Tundra 5.7L 4x4, Acura RL 3,5 SH-AWD

    Езжу на  Тундре 5,7 на газу уже 5лет 100000км!   Если толково поставят , и обслуживать в срок(менять фильтра раз 10000км), то все ок! Стоит баллон-тор 93л вместо запаски. Сейчас есть и 110л баллоны! Появились Твин редуктора, свыше 400сил(экономия на установке), если поставишь высокоскоростные форсунки, будет вообще огонь! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    31 минуту назад, SurfSafe сказал:

    Езжу на  Тундре 5,7 на газу уже 5лет 100000км!   Если толково поставят , и обслуживать в срок(менять фильтра раз 10000км), то все ок! Стоит баллон-тор 93л вместо запаски. Сейчас есть и 110л баллоны! Появились Твин редуктора, свыше 400сил(экономия на установке), если поставишь высокоскоростные форсунки, будет вообще огонь! 

    Ездить на мине все время и ждать пока рванет :тоже огонь. Экономия важней жизни ;странный выбор .При взрыве газа шансов нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    25 минут назад, Dimas465 сказал:

    Ездить на мине все время и ждать пока рванет :тоже огонь. Экономия важней жизни ;странный выбор .При взрыве газа шансов нет .

    Завтра выйдешь из Дома и Шансов нет вернуться Домой,!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    44 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Ездить на мине все время и ждать пока рванет :тоже огонь. Экономия важней жизни ;странный выбор .При взрыве газа шансов нет .

    Жить вредно, от этого умирают! (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    Жить вредно, от этого умирают! (с)

    Зачем усугублять. 

    21 минуту назад, metalin73 сказал:

    Завтра выйдешь из Дома и Шансов нет вернуться Домой,!)

    Завел и взлетел к небесам на балоне с газом. 

    Какая разница крузак это и ли газель .Взрываются и горят одинаково.

    После того как я увидел взрыв чирка (хорошо в нем не кого не было ) Вообще стороной обхожу тачки с гбо. Да и кстати на обслуживание (даже масло или колодки поменять ) не только мы  но и  многие знакомые сервиса не берут . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    33 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Зачем усугублять. 

    Усугублять уже не куда! На работе аттестован в Ростехнадзоре и являюсь ответственным лицом по: 

    Газу

    Электроустановкам до и выше 1000В

    Тепловым энергоустановкам

    Сосудам работающим под давлением

    Кислородопроводам

     

    Правила кровью написаны, если голову включать и требования соблюдать, пропан на машине не опасней бензина.

     

    Повернул ключ и взорвался - так не бывает! Баллоны взрываются только от избыточной заправки и последующего нагрева. И то в случае, если:

    баллон не испытан,

    предохранительный клапан не работает

    Отсечка в баке при заправке не работает

    Бак стоит в салоне, салон на солнце.

    Заправочное устройство бака не соединено с атмосферой

     

    В общем, даже если захотеть взорваться, сделать это будет не просто!

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Ездить на мине все время и ждать пока рванет :тоже огонь.

    ой ли, если задача сделать шахидомобиль, то надо забить на ТО и аттестацию баллона. Не путайте пропан с метаном - у пропана 1,6 атм в баллоне, против 200 атм у метана. Аттестованный баллон с исправным клапаном летит по дороге как шайба для керлинга и нифига с ним не происходит. Он на то и рассчитан. Человек спросил о подводных камнях при установке, а пошли мнения "зачем оно надо". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Зачем усугублять. 

    Завел и взлетел к небесам на балоне с газом. 

    Какая разница крузак это и ли газель .Взрываются и горят одинаково.

    После того как я увидел взрыв чирка (хорошо в нем не кого не было ) Вообще стороной обхожу тачки с гбо. Да и кстати на обслуживание (даже масло или колодки поменять ) не только мы  но и  многие знакомые сервиса не берут . 

    Вам  Минёром не быть!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым-Москва
    • Машина: Tundra 5.7L 4x4, Acura RL 3,5 SH-AWD
    4 часа назад, Dimas465 сказал:

    Ездить на мине все время и ждать пока рванет :тоже огонь. Экономия важней жизни ;странный выбор .При взрыве газа шансов нет .

    Да ладно)) Европейцы в заводской комплектации имеют ГБО!!!! Шанс есть всегда , тем более на пикапе))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    9 часов назад, Zemleroy сказал:

    Доброго времени. Задумался о смене авто (сейчас у меня ТЛК 200 дизель 2010 г.в.), так вот хочу остаться в тех же размерах авто, но так сказать взять более премиальный салон:biggrin: и свежее год.

    Вот в чем вопрос: Леха как загнанный конь - пьет бензин ведрами)) если ставить его на газ какие подводные камни могут быть, надежность мотора при этом упадет или нет и соответственно примерно порядок цифр узнать (стоимость установки)?

    Пы.сы: После дизеля и его расхода не очень хочется каждый день вливать в тачку по 2-3 т.р.)), а "новую" тачку хочется))

    5,7 жрет 20 92 го в городе.накуй газ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    5 часов назад, Dimas465 сказал:

    Ездить на мине все время и ждать пока рванет :тоже огонь. Экономия важней жизни ;странный выбор .При взрыве газа шансов нет .

    На газу отъездил в своё время 12 лет, слышал про страшилки взорваться и до сих пор не могу понять как может взорваться газ в авто. Если подтекает в багажнике, где может создастся взрывоопасная смесь, но  ты его услышишь по-запаху и перекроешь. Если под капотом , то там проветривается и взорваться не может, хотя тоже запах попадёт в салон и решится проблема. Все страхи газа пришли из тех времён , когда принудительно устанавливали ГБО , лишая водителя возможности украсть бензин для личного авто. Так, что газ это не плохо, конечно 11 литров на 100 км для 5,7 литрового двигателя это просто враньё , гораздо больше будет расход. Затраты будут примерно как на дизеле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    2 hours ago, Fire(rus) said:

    5,7 жрет 20 92 го в городе.накуй газ?

    Это в 3 часа ночи по проспекту летом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...

    Ого, я рассчитывал, что человек 5-6 ответят, а тут вон оно чО, Михалыч....:biggrin: Спасибо за ответы, познавательно))

    Давайте попробуем обобщить, так сказать, что я понял:

    1. Газ установить не очень сложно, главное найти сервис, где уже имели дело с 570-ми и не с одним;

    2. Надежность не страдает при условии прохождения ТО (и мотор и оборудование);

    3. Про расход на бензине в 11 л по трассе и 20 л по городу меня убеждать не надо - так не бывает и меня не переубедить! До Крузака у меня был Патрол бензин 5,6 и я точно могу сказать, что меньше 16-18 л по трассе меньше 25 л по городу он не ел, больше - легко, меньше - ни ни:Cherna-facepalm:

    4. На счет бомбы в машине - я ездил на машинах на газу (в общей сложности года 3-4), было время даже в такси работал, видел кучу машин (автопарк фирмы), которые не знали, что такое ТО газового оборудования и ни одна из них не взорвалась, а бились они как минимум раз в неделю. Так, что мое мнение - при правильном обслуживании газ не опасней бензина, тут уже была такая фраза))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.