Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    5 часов назад, Zemleroy сказал:

    Ого, я рассчитывал, что человек 5-6 ответят, а тут вон оно чО, Михалыч....:biggrin: Спасибо за ответы, познавательно))

    Давайте попробуем обобщить, так сказать, что я понял:

    1. Газ установить не очень сложно, главное найти сервис, где уже имели дело с 570-ми и не с одним;

    2. Надежность не страдает при условии прохождения ТО (и мотор и оборудование);

    3. Про расход на бензине в 11 л по трассе и 20 л по городу меня убеждать не надо - так не бывает и меня не переубедить! До Крузака у меня был Патрол бензин 5,6 и я точно могу сказать, что меньше 16-18 л по трассе меньше 25 л по городу он не ел, больше - легко, меньше - ни ни:Cherna-facepalm:

    4. На счет бомбы в машине - я ездил на машинах на газу (в общей сложности года 3-4), было время даже в такси работал, видел кучу машин (автопарк фирмы), которые не знали, что такое ТО газового оборудования и ни одна из них не взорвалась, а бились они как минимум раз в неделю. Так, что мое мнение - при правильном обслуживании газ не опасней бензина, тут уже была такая фраза))

     

    Я уже писал здесь про расход с мотором 5.7,город 20,трасса 12-14 при скорости 90-100,при скорости 150 будет 18,про патруль не надо,он жрет как не в себя,устриц ел если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    1 час назад, Fire(rus) сказал:

    Я уже писал здесь про расход с мотором 5.7,город 20,трасса 12-14 при скорости 90-100,при скорости 150 будет 18,про патруль не надо,он жрет как не в себя,устриц ел если что.

    Ну как на машине с мотором более 350 л.с. можно ехать 90 км/ч по трассе? Я вот так не могу и не хочу))) 140-160 нормальная скорость. Патруль у меня медленнее тоже не ездил.

    Да, и хотелось бы узнать какое поколение ГБО можно ставить на Леху? Ну и соответственно примерный срок окупаемости, при условии, что машина года на 3 минимум и пробег примерный 30-40 т.км в год в основном город.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Zemleroy сказал:

    Да, и хотелось бы узнать какое поколение ГБО можно ставить на Леху?

    Первое быстрей всего окупится.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    проблем с установкой гбо туда нет если не кроить на комплектующих. главное хороший редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    Первое быстрей всего окупится.:laugh:

    В логике не откажешь))

    2 минуты назад, kot333 сказал:

    проблем с установкой гбо туда нет если не кроить на комплектующих. главное хороший редуктор

    Я так понимаю это ГБО фирмы Ловато? И что значит хороший редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    нет. если дорого богато то поставить комплект от BRC . но тамошний редуктор genius max потянет 3ур на пределе.

    я бы поставил сборную солянку. редуктор что то типа kme extreme , форсы hana или ланди. мозги впринципе любые.

    вообщем ищи грамотную фирму. смотри их портфолио и самое главное оформляй с ними отношения документально, ну и в идеале найти собрата по несчастью с таким двиглом и проехать вживую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    2 минуты назад, kot333 сказал:

    нет. если дорого богато то поставить комплект от BRC . но тамошний редуктор genius max потянет 3ур на пределе.

    я бы поставил сборную солянку. редуктор что то типа kme extreme , форсы hana или ланди. мозги впринципе любые.

    вообщем ищи грамотную фирму. смотри их портфолио и самое главное оформляй с ними отношения документально, ну и в идеале найти собрата по несчастью с таким двиглом и проехать вживую

    Понял, спасибо за совет! В принципе у знакомых знакомых Лехи есть, думаю найду))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    1 час назад, Zemleroy сказал:

    Ну как на машине с мотором более 350 л.с. можно ехать 90 км/ч по трассе? Я вот так не могу и не хочу))) 140-160 нормальная скорость. Патруль у меня медленнее тоже не ездил.

    Да, и хотелось бы узнать какое поколение ГБО можно ставить на Леху? Ну и соответственно примерный срок окупаемости, при условии, что машина года на 3 минимум и пробег примерный 30-40 т.км в год в основном город.

    не 350 а 381 кобыла,при 90-110 я сьездив 5000 по нашей Родине не заплатил ни одного штрафа,140-160 двухтонный с гаком снаряд не управляем,куда спешить?

    Скорость доезда регулируется не максиамльной скоростью а регулярностью движения,Москва -Новороссийск меня ни одна машина не обогнала на финише,хотя в процессе обгоняли раз по пять летуны.

    Во вторых о какой экономии идет речь??При 160 даже пыжо с 1.6 будет жрать как не в себя,законы физики никто не отменял.

    Удачи на дорогах.

    А ГБО четвертого поколения скорей окупиться за пару лет,5-6 врятли при таких малых пробегах.

    9 часов назад, БроневичОК сказал:

    Это в 3 часа ночи по проспекту летом?

    Вчера заправился 62 литра,пробег 315 км,за город не выезжал+прогревы раз пять минут по 20 утром.

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Zemleroy сказал:

    Я так понимаю это ГБО фирмы Ловато? И что значит хороший редуктор?

    и Ловато и БРЦ и ещё другие бренды живут нормально. Отличаются только ценой ТО и ресурсом. У ловатто редуктор не обслуживается (хотя ремкомплекты после начала кризиса появились в продаже), только фильтра меняются - откатал 200 т.км. и на помойку его, ставь новый. Говорю за него т.к. сам юзаю.

    По поколению - ставьте 4-е. Несмотря на плюсы 5-го его ценник будет в 2,5-3 раза выше, плюс "хрустальный" насос в баллоне, который может ушататься взвесями из газа. Ситуация с этим насосом та же, что и с форсунками на дрызеле нашего бегемота - качество топлива критично.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.7 2UZ
    1 час назад, kot333 сказал:

     

    я бы поставил сборную солянку. редуктор что то типа kme extreme , форсы hana или ланди. мозги впринципе любые.

    вообщем ищи грамотную фирму. 

    Отличный совет! 

    На тундре стояли 

    2 редуктора КМЕ голд, форсы ХАНА(непомню какие только их там 3 вида) мозги ЛОВАТО

    На V8 лучше все таки 2 редуктора (кто бы чего не говорил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    18 минут назад, SEREGA 780 сказал:

    На V8 лучше все таки 2 редуктора (кто бы чего не говорил)

    для 570-го да, для 4,6-4,7 хватает одного. Тот что я озвучивал перекрывает диапазон до 350 кобыл, поэтому их и воткнули на леху парой.

    20 минут назад, SEREGA 780 сказал:

    форсы ХАНА(непомню какие только их там 3 вида)

    у меня стоят какие то скорострельные с квадратной головкой (из того что помню когда ставили - больше туда не ходил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    3 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    перекрывает диапазон до 350 кобыл, поэтому их и воткнули на леху парой.

     

    ИМХО не ездим мы на всех "кобылах" за которые платим. Мощность - произведение крутящего момента на частоту вращения.  Максимальные значения достигаются на оборотах более 6000 об/мин. НО, во первых, на таких оборотах мы просто не ездим, а во вторых, газ горит медленнее бензина и на таких оборотах просто сгорать в цилиндре не успевает, хоть сколько его туда подай. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    55 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    ИМХО не ездим мы на всех "кобылах" за которые платим. Мощность - произведение крутящего момента на частоту вращения.  Максимальные значения достигаются на оборотах более 6000 об/мин. НО, во первых, на таких оборотах мы просто не ездим, а во вторых, газ горит медленнее бензина и на таких оборотах просто сгорать в цилиндре не успевает, хоть сколько его туда подай. 

    стоит добавить про клапана, взрывающиеся баллоны и намекнуть на нищебродство - и мифология о гбо будет представлена в полном обьеме ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    17 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    и Ловато и БРЦ и ещё другие бренды живут нормально. Отличаются только ценой ТО и ресурсом. У ловатто редуктор не обслуживается (хотя ремкомплекты после начала кризиса появились в продаже), только фильтра меняются - откатал 200 т.км. и на помойку его, ставь новый. Говорю за него т.к. сам юзаю.

    По поколению - ставьте 4-е. Несмотря на плюсы 5-го его ценник будет в 2,5-3 раза выше, плюс "хрустальный" насос в баллоне, который может ушататься взвесями из газа. Ситуация с этим насосом та же, что и с форсунками на дрызеле нашего бегемота - качество топлива критично.

    Спасибо за совет. Очень доходчиво :thank:

    17 часов назад, SEREGA 780 сказал:

    Отличный совет! 

    На тундре стояли 

    2 редуктора КМЕ голд, форсы ХАНА(непомню какие только их там 3 вида) мозги ЛОВАТО

    На V8 лучше все таки 2 редуктора (кто бы чего не говорил)

    Буду смотреть в этом направлении)) осталось дело за малым - продать своего 200 :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    18 часов назад, Fire(rus) сказал:

    не 350 а 381 кобыла,при 90-110 я сьездив 5000 по нашей Родине не заплатил ни одного штрафа

    А фраза БОЛЕЕ 350 л.с. не относится к 381 л.с.? Или 31 л.с. в корне меняет весь процесс эксплуатации авто? К вопросу о штрафах - я за неделю бывает накатываю 5000 км по нашей необъятной и средняя скорость при таких перегонах составляет 110-115 км/ч (с учетом заправок и времени на покушать) и тоже штрафы не привожу (тьфу три раза).

    Изменено пользователем Zemleroy
    орфографические ошибки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    18 часов назад, Fire(rus) сказал:

    Во вторых о какой экономии идет речь??При 160 даже пыжо с 1.6 будет жрать как не в себя,законы физики никто не отменял

    А при каких оборотах двигателя будет ехать Леха и допустим Пыжо со скоростью 160? Когда ответите на этот вопрос - поймете в чем экономия)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    92 й стоит 40 р. , Газ стоит 25 р. Расход у газа будет повыше бенза, плюс газ актаном 100 перегрев цилиндров и и.д. , разница в цене рублей 250 / 100 км. Т.е 25 т.р. на 10 т.км. не считая гемороев с ГИБДД , обслуге, т.о. раз в 6 месяцев, вони газа и бомбы в багажнике.

    Конечно если такси и пробег от 60 т.в год. , А при пробеге 30 т.в год смысла нет уапще. А авто от 2 мио на газу это треш! А через два года когда только окупишь этот геморрой, подумаешь , а не махнуть бы мне авто.

    Если чё мое личное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    26 минут назад, Сергей zzz сказал:

    92 й стоит 40 р. , Газ стоит 25 р. Расход у газа будет повыше бенза, плюс газ актаном 100 перегрев цилиндров и и.д. , разница в цене рублей 250 / 100 км. Т.е 25 т.р. на 10 т.км. не считая гемороев с ГИБДД , обслуге, т.о. раз в 6 месяцев, вони газа и бомбы в багажнике.

    Конечно если такси и пробег от 60 т.в год. , А при пробеге 30 т.в год смысла нет уапще. А авто от 2 мио на газу это треш! А через два года когда только окупишь этот геморрой, подумаешь , а не махнуть бы мне авто.

    Если чё мое личное мнение.

    +1 ,только про бомбу не согласен,баллон вполне вешается под попу ,а вот бак бензина раз в месяц тоже надо заправить для прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

    Когда выясняют "за сколько окупится" у меня всегда вопрос. Интересно, а за сколько сама машина окупится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    3 часа назад, Сергей zzz сказал:

    92 й стоит 40 р. , Газ стоит 25 р. Расход у газа будет повыше бенза, плюс газ актаном 100 перегрев цилиндров и и.д. , разница в цене рублей 250 / 100 км. Т.е 25 т.р. на 10 т.км. не считая гемороев с ГИБДД , обслуге, т.о. раз в 6 месяцев, вони газа и бомбы в багажнике.

    Конечно если такси и пробег от 60 т.в год. , А при пробеге 30 т.в год смысла нет уапще. А авто от 2 мио на газу это треш! А через два года когда только окупишь этот геморрой, подумаешь , а не махнуть бы мне авто.

    Если чё мое личное мнение.

    С такой железной логикой на такси ездить выгоднее :) Могу с десяток аргументов привести. Надо?

     

    Мне установка ГБО обошлась в 50 тыр. ТО раз в год по 1000 руб. ГИБДД ни разу вопросов не задавало. 

    30 тык в год при разнице в цене даже 15 руб, а реально больше, это 75 тыр./год, то есть окупаемость меньше года.  Итого в первый год экономия 25 тыр. , за два последующие еще 150 итого за три года я уже сэкономил 175 тыр. 

    Если для Вас это не деньги, могу дать номер карточки для перечисления :) . Приму с удовольствием :) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.