Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Сергей Андреевич сказал:

    и в цилиндр впрыснули еще 0,15 грамм бензина.

    Как это сделали на обычном моторе с EFI?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Как это сделали на обычном моторе с EFI?

    Как обычно, через бензиновую форсунку...

    Обычный режим работы мотора на бензине: цилиндр заполнили воздухом, сжали и впрыснули бензин.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Что-то я ступил, топливная рампа-то во впускном коллекторе, а не в ГБЦ! Вот что значит 10 лет на дизелях, перепутал :( Извиняйте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    52 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    Обычный режим работы мотора на бензине: цилиндр заполнили воздухом, сжали и впрыснули бензин.

    Ты перепутал бензинновый мотор с дизелем.

    35 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Что-то я ступил, топливная рампа-то во впускном коллекторе, а не в ГБЦ! Вот что значит 10 лет на дизелях, перепутал :( Извиняйте!

    Бывает.  Но все равно , немного правды есть в твоих словах . Есть моторы с прямым впрыском бензина . Они обозначаются GDI . Там бензин под давлением 150-180 атм впрыскивается в цилиндр . Если не ошибаюсь , впрыскивается два раза - на впуске и на такте сжатия. Этакий бензиновый дизель .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    Бывает.  Но все равно , немного правды есть в твоих словах . Есть моторы с прямым впрыском бензина . Они обозначаются GDI . Там бензин под давлением 150-180 атм впрыскивается в цилиндр . Если не ошибаюсь , впрыскивается два раза - на впуске и на такте сжатия. Этакий бензиновый дизель .

    Да есть такие бензиновые моторы, у меня была машина с таким движком. Там даже есть свой ТНВД (как на дизеле). На такие двигатели ставят 6 поколение ГБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Покупая LX 570 экономия на бензине устанвливая ГБО пустая трата денег, особенно если пробег меньше 40 тыс в год. Хочешь экономии-покупай гибрид или малолитражку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    29 минут назад, aa2003 сказал:

    Покупая LX 570 экономия на бензине устанвливая ГБО пустая трата денег, особенно если пробег меньше 40 тыс в год. Хочешь экономии-покупай гибрид или малолитражку.

    Не думаю что тут речь об экономии, скорее стремление к халяве и желание быть умнее всех., хотя как тогда быть с транспортным налогом....

     

    С другой стороны прекрасно понимаю людей которые поставят газ на возрастные ЛХы, когда АМ стоит уже около 2х млн.

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Тойота Тундра

    Уже вторая тундра на газу. Расход при 110км/ч 18,5-19 литров, 130 км/ч 25 литров газа. Колеса 34,5". Из плюсов тише и ровнее работает, дополнительный запас топлива и вторая топливная система. Оценил стоимость газа после посещения Грузии и Финляндии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    10 часов назад, aa2003 сказал:

    Покупая LX 570 экономия на бензине устанвливая ГБО пустая трата денег, особенно если пробег меньше 40 тыс в год. Хочешь экономии-покупай гибрид или малолитражку.

    В начале темы был не большой расчёт, при пробеге 30 тыс.км/год экономия составляет 75 тыс.руб. Если этого не достаточно сам прикинь сколько топлива надо чтоб проехать 30 тыс.км и какая его стоимость, и  также посчитай сколько будет стоить газ. Сейчас газ дешевле бензина почти в 2 раза. В чем тут пустая трата денег? Можешь приложить расчет, вместе посмотрим. А малолитражка есть в семье, но как то не тянет за руль после крузака, я думаю как и многих, кто выбирает комфортные авто.

    10 часов назад, fobos35 сказал:

    Не думаю что тут речь об экономии, скорее стремление к халяве и желание быть умнее всех., хотя как тогда быть с транспортным налогом....

     

    С другой стороны прекрасно понимаю людей которые поставят газ на возрастные ЛХы, когда АМ стоит уже около 2х млн.

    Экономия, не экономия...... Тут как в рекламе - если не видно разницы, зачем платить больше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Приведу свой пример для расчета.

    Расход у меня 20 в городе 92 го,вчера заправлялся по 41 руб, значит на 100 км мне надо заплатить 820 рублей.

    Газ вчера стоил 25,50 ,на 100 км надо примерно 24 литра газа,это 600 руб.

    Установка гбо без регистрации вчера объявили на мою машину в трёх местах от 56 до 64 т руб.

    Итого 

    Экономия на газе каждые 1000 км выходит- 2200 рублей,10000 км -22000 рублей,20000 км средний пробег в год- 44000 рублей.

    При этом ,бак бензина раз в месяц зимой надо заправить а это 2800 руб шесть раз -16000 руб,+регистрация гбо в Москве минимум 15000 руб,

    +1500 два раза на т.о. гбо в год ещё три тысячи ,всего на газе экономия в первый год выходит 10000 руб,на втором году чуть больше за вычетом регистрации,но на третьем году нужно учесть замену баллона,т.к. баллон аттестуется только на два года.

    Мой вывод ,при пробеге в 20000 км в год ставить газ смысла нет особого,только гимморой и трата личного времени.

    И это расчет по беспроблемной установке,когда ничего не парит мозг,а на сотке я по факту на т.о. гбо ездил  три четыре раза в год,то газом пахнет,то уровень не показывает,то ещё какой нибудь гимморой, и через два года надо ещё обязательно менять шланги подводки к редуктору и цилиндрам,т .к. они начинают сами вонять газом.

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    приведу свой пример. в 2008году поставил газ. общая сумма сэкономленного за 10 лет составила чуть меньше миллиона рублей. прицепом идет выросший в два раза запас хода что позволяет с улыбкой смотреть на вонючие канистры товарищей по выездам в епеня. в минусе - пришлось кардинально разобраться в вопросе как оно фунциклирует, ибо ездить к установщикам по разным мелким глюкам времени не напасешься. впрочем систему отладил за первые два года. никого не агитирую чем меньше народа на газу тем лучше )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...

     

    20 минут назад, Fire(rus) сказал:

    Приведу свой пример для расчета.

    Расход у меня 20 в городе 92 го,вчера заправлялся по 41 руб, значит на 100 км мне надо заплатить 820 рублей.

    Газ вчера стоил 25,50 ,на 100 км надо примерно 24 литра газа,это 600 руб.

    Установка гбо без регистрации вчера объявили на мою машину в трёх местах от 56 до 64 т руб.

    Итого 

    Экономия на газе каждые 1000 км выходит- 2200 рублей,10000 км -22000 рублей,20000 км средний пробег в год- 44000 рублей.

    При этом ,бак бензина раз в месяц зимой надо заправить а это 2800 руб шесть раз -16000 руб,+регистрация гбо в Москве минимум 15000 руб,

    +1500 два раза на т.о. гбо в год ещё три тысячи ,всего на газе экономия в первый год выходит 10000 руб,на втором году чуть больше за вычетом регистрации,но на третьем году нужно учесть замену баллона,т.к. баллон аттестуется только на два года.

    Мой вывод ,при пробеге в 20000 км в год ставить газ смысла нет особого,только гимморой и трата личного времени.

    И это расчет по беспроблемной установке,когда ничего не парит мозг,а на сотке я по факту на т.о. гбо ездил  три четыре раза в год,то газом пахнет,то уровень не показывает,то ещё какой нибудь гимморой, и через два года надо ещё обязательно менять шланги подводки к редуктору и цилиндрам,т .к. они начинают сами вонять газом.

    Есть несколько поправок к расчету: оставим расход и стоимость ТО без изменений, поменяем только цену на бензин т.к. на ЛХ570 идет 95-й бенз, соответственно и цена его меняется, также изменим цену газа по факту. Получим на 100 км надо 20 л 95-го по 46,5 руб = 930 р, газа надо при расходе 20 л+10%, стоимость 26 руб/л = 572 р

    Экономия на 1000 км выходит 3500 рублей (округлил в меньшую сторону), за средний пробег в год 40 т.км - 140000 руб. дальше считать не вижу смысла, все и так понятно, даже при условии, что машина будет во владении не более 2-3 лет.

    цена бенза.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    13 часов назад, aa2003 сказал:

    экономия на бензине устанвливая ГБО пустая трата денег

    ну хоть какие то недостатки должны же быть у зажигалок, вот ГБО, кому есть нужда, и ставим. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    1 час назад, Zemleroy сказал:

     

    Есть несколько поправок к расчету: оставим расход и стоимость ТО без изменений, поменяем только цену на бензин т.к. на ЛХ570 идет 95-й бенз, соответственно и цена его меняется, также изменим цену газа по факту. Получим на 100 км надо 20 л 95-го по 46,5 руб = 930 р, газа надо при расходе 20 л+10%, стоимость 26 руб/л = 572 р

    Экономия на 1000 км выходит 3500 рублей (округлил в меньшую сторону), за средний пробег в год 40 т.км - 140000 руб. дальше считать не вижу смысла, все и так понятно, даже при условии, что машина будет во владении не более 2-3 лет.

    цена бенза.jpg

    Двигатель 3urfe предназначен для эксплуатации на американском нормале, а это примерно 90й бензин,нахрена лить туда 95?

    Во вторых средний пробег общепринятый в России 20000, а не 40000.

    Есть кто ездит и 500 км в год, а есть кто 200.000 в год ,но это крайние позиции,я написал расчет для средне статистического пробега,при этом я почти укладываюсь ,20000 на машине в год и ещё 10 000на мотоцикле.

    Для себя определился,мне пока этот гимморой не надо, хоть и какая-то экономия вылазит, но не в разы.

    2 часа назад, kot333 сказал:

    приведу свой пример. в 2008году поставил газ. общая сумма сэкономленного за 10 лет составила чуть меньше миллиона рублей. прицепом идет выросший в два раза запас хода что позволяет с улыбкой смотреть на вонючие канистры товарищей по выездам в епеня. в минусе - пришлось кардинально разобраться в вопросе как оно фунциклирует, ибо ездить к установщикам по разным мелким глюкам времени не напасешься. впрочем систему отладил за первые два года. никого не агитирую чем меньше народа на газу тем лучше )

    А вонючая машина не напрягает?или можно канистры купить не текущие?

    А баллон аттестованный?или просроченный?

    Кстати стоимость установки гбо я указал в самой нищебродской организации,не которые установщики называют сумму и 100 и 150 ,т па люкс исполнение по ГОСТу)

    Теперь можно посчитать через сколько отобьется установка за 150.

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    13 минут назад, Fire(rus) сказал:

    Двигатель 3urfe предназначен для эксплуатации на американском нормале, а это примерно 90й бензин,нахрена лить туда 95?

    Во вторых средний пробег общепринятый в России 20000 а не 40000.

    Есть кто ездит и 500 км в год а есть кто 200.000 в год ,но это крайние позиции,я написал расчет для средне статистического пробега,при этом я почти укладываюсь ,20000 на машине в год и ещё 10 000на мотоцикле.

    При таком раскладе, конечно. Мотоцикл литров 8-10 ест? А если бы все 30 тыс на ЛХ было бы существенно. Мне кажется бензин надо использовать то который в инструкции указан, у Вас мне кажется 95. По этому надо сравнивать одинаковые условия эксплуатации и обслуживания. Так одни солярку сливают с "паровоза" и говорят , выгодно или масло меняют раз 20 тыс. Не чего зазорного нет в желании оставить часть денег в семье. 

    И на счёт расхода, в 20 литров на 100 км я не верю. 

    Изменено пользователем ДмИтриевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    18 минут назад, ДмИтриевич сказал:

    При таком раскладе, конечно. Мотоцикл литров 8-10 ест? А если бы все 30 тыс на ЛХ было бы существенно. Мне кажется бензин надо использовать то который в инструкции указан, у Вас мне кажется 95. По этому надо сравнивать одинаковые условия эксплуатации и обслуживания. Так одни солярку сливают с "паровоза" и говорят , выгодно или масло меняют раз 20 тыс. Не чего зазорного нет в желании оставить часть денег в семье. 

    И на счёт расхода, в 20 литров на 100 км я не верю. 

    Можно не верить ,вчера до полного залил 71 литр проехав 360 км,вот и считайте.

    В инструкции написано бензин не этилированный не меньше нормаля.

    Мостик жрет в среднем 8 в городе, бензин 95ый по инструкции.

    Про американский бензин https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fb%2F2219972%2F

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

     О чем я и говорил, производитель авто делая машину для конкретного рынка делает её для конкретного рынка , для его условий. Эти условия он описывает в инструкции. 

    Насчет расхода, Ваш мотоцикл весит кг 250 и имеет объём 1,3 л Ваш авто весит в 10 раз больше, объём в 4 раза больше, а потребляет в два раза больше. Не верю.

    Допускаю, что Вы глушите на перекрёстке и пр движении с горы, подкатываете к светофору , что бы попасть на зелёный, скорость не больше 70-80, коробка у Вас ручная. Тогда наверное может быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    :-)

    просто купите двухсотку исправную с 5'7 и посмотрите расход, а сравнивать мотоцикл и машину, это как сравнивать Су 35 с Ту 154.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    1 час назад, Fire(rus) сказал:

    :-)

    просто купите двухсотку исправную с 5'7 и посмотрите расход, а сравнивать мотоцикл и машину, это как сравнивать Су 35 с Ту 154.

    Если Вы заметили меня 200-ка , правда дизельная, при определенных условиях движения расход может достигнуть 20 л.

    Законы физики ни кто не отменял в жизни. Только на профильных форумах эти законы отменены.

    В таких спорах, я больше не буду спорить, мне только одно не понятно, зачем. Кому какое дело сколько я трачу на топливо.

    Удачи. 

    Изменено пользователем ДмИтриевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    2 часа назад, Fire(rus) сказал:

    Двигатель 3urfe предназначен для эксплуатации на американском нормале, а это примерно 90й бензин,нахрена лить туда 95?

    Во вторых средний пробег общепринятый в России 20000, а не 40000.

    В соответствии с инструкцией в ЛХ570 льется 95-й бензин (можно прочитать тут https://www.drom.ru/catalog/lexus/lx570/141003/), поэтому в расчетах его и брал. Годовой километраж тоже из своего опыта взял. Ничего ни кому не навязываю и не убеждаю, что бенз это плохо, а газ это хорошо или наоборот и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.