Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пермь
    • Машина: тлк 200 4.7 2010г.

    стоит ланди рензо 3й год,ноу проблем,т.т.т 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    35 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    @M@ks 

    по существу ответы были даны, если отбросить холивар по спору аналогичному бензин/дизель, который был, есть и будет всегда, то как раз и останется информация. Люди ставили и проблем не испытывают, среди знакомых в основном стоят БРЦ и Ловато, а дальше идут сборные солянки у людей под свои требования с учетом приобретенного опыта эксплуатации.

    Я прочитал тему и на данном форуме, и на многих других именно по 570-му и аналогичным авто. Везде одинаковые фразы: оборудование БРЦ и Ловато, а у кого-то сборные солянки. О том, что у большинства стоит БРЦ и Ловато - это итак понятно. Вопрос SLEEP'а был конкретный: "...и модели " , а не просто наименования брэндов. Какие использовали модели форсунок, редукторов, мультиклапанов, баллонов? А про шланги и арматуру, вообще, 1,5 слова.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    16 минут назад, M@ks сказал:

    шланги

    пластиковая магистраль 8 мм, существенно увеличивает интервал замены фильтров в сравнении с медной.

    Распишу, что стоит на моем и у товарища на 570-м, на мозгах Lovato Easy Fast (на сегодняшний день бы ставил Lovato C-OBDII 8 - он просто новее и имеет динамическую самостоятельную настройку топливной карты, на моем только на холостом автомат, остальное руками корректировать для точной настройки).

    Ставили одинаково c одним отличием, на 570 поставили 2 редуктора, хотя есть кто и с одним катается:

    28 минут назад, M@ks сказал:

    редукторов

    Lovato UHP (354 л.с.), отсюда и сами смотрите, вам его хватит если стиль езды не агрессивный, хотя недостающее можно спокойно добрать коррекцией на довпрыск бензина в ситуациях когда не будет справляться с ним. После него на магистрале трудится Lovato FSU P-T-MAP (это фильтр с датчиком давления)

    16 минут назад, M@ks сказал:

    арматуру

    установочная металлическая в комплекте идет. Шланги паркер, гейтс, диджитроник, их море, там сами на ощупь и по армированию поймете. Хомуты рекомендую сразу набрать пружинного типа, чтобы не деформировать шланги винтовыми, прослужат дольше и надежнее.

    17 минут назад, M@ks сказал:

    форсунок

    трудятся прекрасно и lovato kp и Barracuda  BR-124P (в программе ставим для Барракуды также модель КР)

    20 минут назад, M@ks сказал:

    мультиклапанов, баллонов?

    торроидальный на 94 л. (ценник меняется в зависимости от бренда) у нас стоят Российские (проще потом с заменой и аттестацией) на месте запаски с мультиклапаном LOVATO MV 305 LOV-T 01 ТОР (он идет с проводкой для индикатора уровня в салоне).

    Вроде все охватил из того что юзаю сам )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Еще в довесок, просмотрели, что нового на рынок вышло с того времени, как ставил, скажу я вам ситуация сильно не изменилась. При все богатстве выбора, по прежнему не так много комплектов, способных накормить 8 цилиндровый 300-сильный мотор (Как правило один у каждого бренда), а на 380 кобыл так совсем единицы и У некоторых брендов их нет вовсе. Отсюда и встает выбор только в предпочтениях  и немного по кошельку. К комплекту остается добрать магистраль, шланг и баллон с мультиклапаном. Так что описывать в деталях, что именно стоит в буква, особого смысла и не имеет, ввиду небогатого выбора по границе мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Спасибо!  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Себе накидал конфигурацию примерную. Форсунки -Барракуда. Редуктор - Ловато НР 2 шт. Мозги LPG с обд. Мультиклапан  BRC  Европа 2. Микролуч 3д холл. Заправочный переходник с фильтром. Перед редукторами по фильтру и один общий фильтр типа Циклон с отстойником. Шланги - паркер (BRC)  , Гейтс,  тандерфлекс. Хомуты - микалор,  металлвикс. С баком пока не определился,  кроме места - вместо запаски.

     

    С удовольствием,  выслушаю мнение по тем или иным компонентам.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    22 минуты назад, M@ks сказал:

    Ловато НР 2 шт

    это самый слабый из линейки, плюс по заявлению Ловато, они на замену HP и SHP, как раз и выпустили UHP, который охватывает по минимальным значениям НР. Ценник у них всех практически идентичен, но на UHP (помимо более длительной поддержки в силу новой модели) получите фильтр с большей пропускной фильтрующей способностью.

    28 минут назад, M@ks сказал:

    Форсунки -Барракуда.

    модель что я указал есть в двух вариантах исполнения - рампами по 4 шт и отдельно. В продаже есть как сами рампы, так и переходники для отдельного крепления. У меня стоят в рампах и при замене Ловатовских КР, которые были также рампами (сломали одну горе мастера, поэтому пришлось менять), я не стал ничего менять. Но если бы ставил впервые, то на сегодняшний день, располагал бы отдельно поставив над каждым цилиндром, чтобы свести к минимуму длину шлангов от форсунки до коллектора. При расположении от рампы минимум, что удалось добиться - это 25 см, при допустимых 30 см. В пределах допуска, но отдельно стоящие были бы ближе и эстетичнее в плане шлангов. Да и в последующем, в случае выхода из строя какой либо одной форсунки проще заменить.

    35 минут назад, M@ks сказал:

    Заправочный переходник с фильтром.

    это можно, по остальным вопрос спорный, зачем их столько? Достаточно одного для жикой фасы (в редукторе) и второго для паровой (в МАР-сенсоре). Если брать Lovato FSU P-T-MAP, то унего фильтр стоит в стакане, который сам по себе является отстойником и тысяч за 10-15 пробега там нибирается жижа, которая сливается при замене фильтра.

    38 минут назад, M@ks сказал:

    С баком пока не определился,  кроме места - вместо запаски.

    у меня стояли в багажнике и цилиндрический на 100 л. и сделаны в коробе тонкие 4 шт. по 35 л. (от пола отибрали по высоте сантиметров 25-30), не прижилось ни то ни другое, остановился в итоге на варианте вместо запаски, а запаску на крепеж закинул вместо левого сидения третьего ряда подобрав пластиковую крышку по диаметру диска и вовнутрь её заложил всяческий нужный шмурдяк в виде бушлата, троса и пр. вот в таком виде и по сей день 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    11 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    ...это самый слабый из линейки, плюс по заявлению Ловато, они на замену HP и SHP, как раз и выпустили UHP, который охватывает по минимальным значениям НР.

     

    ...Но если бы ставил впервые, то на сегодняшний день, располагал бы отдельно поставив над каждым цилиндром, чтобы свести к минимуму длину шлангов от форсунки до коллектора.

     

    ...это можно, по остальным вопрос спорный, зачем их столько? Достаточно одного для жикой фасы (в редукторе) и второго для паровой (в МАР-сенсоре). Если брать Lovato FSU P-T-MAP, то унего фильтр стоит в стакане, который сам по себе является отстойником и тысяч за 10-15 пробега там нибирается жижа, которая сливается при замене фильтра.

     

    Спасибо за информацию и комментарии!

     

    Про редукторы Ловато читал.  Но решил поставить два НР , закольцевав их, т.к. считаю, что UHP на 345 л.с. малова-то будет (это в лабораторно-тепличных условиях он 345 л.с.). Да, движок никогда не крутится на все 367 л.с., но при этом не хочется заставлять работать аппаратуру на пределе ее возможностей или почти на пределе.

     

    По форсункам согласен, что установка лучше поштучно, чем на рампе, но у нас никто не хочет с этим возиться.

     

    "Все в одном" , конечно, хорошо в плане монтажа, но вот хочется мне перед каждым редуктором свой фильтр поставить )

     

    Тему про апргрейд 200-ки читал ранее, будучи в поисках решения по запаске на 100-ке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 минуту назад, M@ks сказал:

    поставить два НР , закольцевав их, т.к. считаю, что UHP на 345 л.с. малова-то будет (это в лабораторно-тепличных условиях он 345 л.с.).

    немного не донес видимо мысль - ставить два, но UHP ))) В них фильтра стоят раза в полтора по диаметру больше и чуть длиннее, чем в НР. Перед каждым редуктором проблемно будет ставить - туда магистраль будет подходить от бака с фитингами. В общем решать вам, но сразу подумайте с ними, чтобы фильтра были вставные (корпусной), дабы шланги не дергать каждый раз. На этом редукторе я уже 150 т.км. накатал с двумя фильтрами (один в редукторе, второй в МАРе) и в общем то больше туда не просится. Мысль как то была поставить, но ставить планировал перед форсунками, а потом она сама отвалилась ввиду отсутствия надобности. Врезать их потом, можно будет всегда, а вот восстанавливать целостность магистрали, это уже более проблемно.

    В догонку, форсунки старайтесь установить максимально вертикально - ресурс от вертикальной и горизонтальной установки отличается почти в 4 раз, ко всему шум их работы тоже отличен. Вертикальное положение обеспечивает лучшую балансировку и маскимальную самоочистку. Это правило касается практически всех форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ценная инфа по установке форсунок, даже не читал о таком. Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    тащем то ориентации форсунок в пространстве посвящен целый раздел в инструкции по установке оных. а так все верно. на кэйхиноподобных и валтеках чем вертикальней тем лучше

    на омвлах пофиг они скорее сдохнут от чего другого )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    9 минут назад, kot333 сказал:

    на омвлах пофиг они скорее сдохнут от чего другого )

    от газа они мрут нашенского ))) Да и грохочут до неприличия. Только как вариант их можно рассматривать вариант.

    26 минут назад, M@ks сказал:

    по установке форсунок, даже не читал о таком.

    уж не помню где попалось, в коробке было или у них на сайте, но ознакомившись с этим поехал к мастеру переставлять - изначально воткнули на 45 град, там ресурс в 2 раза ниже, в горизонте в 4 от максимального в вертикальном, а он около 500 млн. циклов. Ниже 45 град сам производитель не рекомендует

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.