Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus lx470

    Добрый вечер. 

    Хочу посоветоваться со знатоками. Предстоит по возвращению в Москву как я понимаю большой ремонт, хочу заранее посоветоваться.

     

    Машина глохнет при остановке.неожиданно, как блокировка срабатывает. И делает это изредка. И потом не заводится. Глухо ни стартер ни реле втягивающее. И я заранее знаю что она не заведется потому что при включенном зажигании загораются тестовые лампы но не включается подсветка спидометра и тахометра.

     

    Потом спустя некоторое время заводится.

     

    Не знаю кажется  или нет но как то совпадает с открытыми радиоворотами.

     

    Если у кого какой опыт есть подскажите.  По работе двигателя это точно не : аккум, стартер, ни бензонасос. Сигнализации и спутник удалили.

     

    Lx 470 2004 год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    что то на глюк сигналки или иммобилайзера похоже.... туда рыть ... что то или затронули при удалении или недоудалили... А может быть и комплекс проблем.... Глохнуть в процессе торможения до нуля может и из за свечей, бензонасоса(пропуски, недостаток напряжения)/форсунок(льют) ... а незапускаться уже из за иммобилайзера...ну или дпкв, который на ходу отваливается( но должен чек зажигать, по идее)...

    хорошо бы посмотреть сканером в этот момент незапуска... 

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    1 час назад, ОвЦеВод сказал:

    что то на глюк сигналки или иммобилайзера похоже.... туда рыть ... что то или затронули при удалении или недоудалили... А может быть и комплекс проблем.... Глохнуть в процессе торможения до нуля может и из за свечей, бензонасоса(пропуски, недостаток напряжения)/форсунок(льют) ... а незапускаться уже из за иммобилайзера...ну или дпкв, который на ходу отваливается( но должен чек зажигать, по идее)...

    хорошо бы посмотреть сканером в этот момент незапуска... 

    ТС написал-же, что не включается подсветка приборов, если включилась-заведётся! При чём здесь всё это...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus lx470

    Кончились версии?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 часов назад, DEF 962 сказал:

    . И потом не заводится. Глухо ни стартер ни реле втягивающее.

     

    15 часов назад, DEF 962 сказал:

    но не включается подсветка спидометра и тахометра.

    На правой ГБЦ сзади подходит шлейф массы .  проверь его . Возможно там контакт плохой. 

     

    15 часов назад, DEF 962 сказал:

    Не знаю кажется  или нет но как то совпадает с открытыми радиоворотами.

    Подробнее написать надо.

    15 часов назад, DEF 962 сказал:

    Сигнализации и спутник удалили.

    возможно не все удалили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus lx470

    Мне как то  интуитивно кажется что радиоблок имобилайзера видит ключ слабо и если идет сигнал от ворот по той же частоте то глушит двигатель. Но это так, соображения дилетанта.

    Изменено пользователем DEF 962

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, DEF 962 сказал:

    Мне как то  интуитивно кажется что радиоблок имобилайзера видит ключ слабо и если идет сигнал от ворот по той же частоте то глушит двигатель. Но это так, соображения дилетанта.

    Ну тогда проблема должна проявляться только рядом с воротами.  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus lx470

    Один раз у супермаркета заглох с автоматическими дверьми но разок в степи)  как проверить ключ умирает или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 минут назад, DEF 962 сказал:

    как проверить ключ умирает или нет

    А в моторном эбу и в блоке иммо будут висеть соответствующие ошибки, кроме того почти всегда хаотичные сбои по любой электрике отражаются накопленными ошибками в соответствующих системах. Для поиска подобных неисправностей придумали сканер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus lx470

    Ну видимо придется к дилеру заехать ошибки почитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 минуту назад, DEF 962 сказал:

    Ну видимо придется

    Да вовсе не обязательно, порой достаточно перемычку в обд ткнуть и считать коды самодиагностики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus lx470

    Сегодня заметил что глохнет когда рычаг акп быстро переключаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    15 часов назад, DEF 962 сказал:

    Мне как то  интуитивно кажется что радиоблок имобилайзера видит ключ слабо и если идет сигнал от ворот по той же частоте то глушит двигатель. Но это так, соображения дилетанта.

    Штатный ключ опрашивается один раз при включении зажигания и все! Состояние м.б лишь двух типов: разрешен запуск - запрещён запуск.  После этого,  хоть в движении,  хоть на стоянке блок штатного иммо бездействует и он никак не может заглушить двигатель или выключить зажигание.   Следующий опрос ключа будет только при следующем включении зажигания. 

     

    Я бы проверил на криворукость скрутки от вырезанных блокировок и ЗЗ,  его контактную группу. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus lx470

    Понятно. Может быть компьютер (блок управления двигателем) или штатный имобилайзер не исправны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus lx470
    1 час назад, M@ks сказал:

    Штатный ключ опрашивается один раз при включении зажигания и все! Состояние м.б лишь двух типов: разрешен запуск - запрещён запуск.  После этого,  хоть в движении,  хоть на стоянке блок штатного иммо бездействует и он никак не может заглушить двигатель или выключить зажигание.   Следующий опрос ключа будет только при следующем включении зажигания. 

     

    Я бы проверил на криворукость скрутки от вырезанных блокировок и ЗЗ,  его контактную группу. 

    А 33 это что  такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Замок Зажигания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus lx470
    Только что, 10-й сказал:

    Замок Зажигания

    А глохнет почему при переключении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    2 минуты назад, DEF 962 сказал:

    А глохнет почему при переключении?

    Товарищь выше предположил что после деинсталляции блокировок запуска, или компонентов сигнализации могли не качественно восстановить проводку, как вариант где-то пропадает контакт, а это "где-то" как раз или в проводах или в замке

    На форуме есть тема как прочесть код неисправности самостоятельно, без компа/сканера, возможно надо попробовать почитать на только что заглохшем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus lx470
    1 минуту назад, 10-й сказал:

    Товарищь выше предположил что после деинсталляции блокировок запуска, или компонентов сигнализации могли не качественно восстановить проводку, как вариант где-то пропадает контакт, а это "где-то" как раз или в проводах или в замке

    На форуме есть тема как прочесть код неисправности самостоятельно, без компа/сканера, возможно надо попробовать почитать на только что заглохшем

    Да спасибо, возможно и так. Но деинсталировали  спутник и сигнализацию именно потому что глохнет. Вроде меньше стало глохнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    Только что, DEF 962 сказал:

    Да спасибо, возможно и так. Но деинсталировали  спутник и сигнализацию именно потому что глохнет. Вроде меньше стало глохнуть.

    Удаленное управление через спутник  или gsm модуль сигналки однозначно влияли на штатные цепи, а там все как всегда, либо контакт есть либо нет, искать в момент когда нет.

    Может быть не до конца устранены компоненты (например датчик движения остался)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.