Перейти к публикации
WAR

Тюнинг ступиц заднего моста 80/105: перевод подшипников на масло, пробки с конической резьбой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    А зачем пробка? При отсутствии сальников полуосей масло само в ступицу придёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Видимо для слива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 часа назад, volder сказал:

    Видимо для слива.

    Вверх?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    не понял зачем извраты с этими козьими дюймовыми резьбами когда можно взять православную м12 на полтора и пробку с резиновым кольцом

    толщины ступицы вроде хватит и на резьбу и на плоскость для колечка

    786598209_w640_h640_d2612_m12x1_5_300x300.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    6 часов назад, Dutov1978 сказал:

    А зачем пробка? При отсутствии сальников полуосей масло само в ступицу придёт.

    Я тоже так думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты
    6 часов назад, Dutov1978 сказал:

    А зачем пробка? При отсутствии сальников полуосей масло само в ступицу придёт.

    Для контроля, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Prado KZJ78

    Долго ждать пока оно само придет) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    11 часов назад, WAR сказал:

     

    Устройство пробок

     

    Первые пробки были сделаны 5 лет назад и с технологической точки зрения -  доказали своё право на жизнь. Удобно слить лишнее перед регулировкой/снятием ступицы, масло поменять, при замене масла удобно туда заправить объём. Хотя и без них тоже всё работает. Если напрашивается риторический вопрос «зачем» - см.начало темы.

     

     

    Для тех кто плохо читает или видит.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Идея хорошая но думаю будет работать только при всех идеальных ! а в наших старых машинках так бывает не часто !люфты .прокладки. сальники. посадки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    1 час назад, Saimak сказал:

    Вверх?

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, Dutov1978 сказал:

    А зачем пробка?

    Чтобы сверлильный станок в гараже без дела не стоял.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, kot333 сказал:

    толщины ступицы вроде хватит и на резьбу и на плоскость для колечка

    А давай ка ты это сам опробуешь и уж потом с высоты положительной практики конкретного места двинешь идею в массы.?) 

     

    @Dutov1978 @Pshon @diadenka 

    На эти вопросы - ответы в тексте первого сообщения. 

    1 час назад, Saimak сказал:

    Вверх?

    Ступицу руками провернул на 180гр. И, та-дам! Пробка стала сливной. Чудеса, да?)

    6 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Для тех кто плохо читает или видит.   :)

    :thank::thank:

    Только что, AZIAT сказал:

    Чтобы сверлильный станок в гараже без дела не стоял.

    :thank::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    15 минут назад, WAR сказал:

    А давай ка ты это сам опробуешь и уж потом с высоты положительной практики конкретного места двинешь идею в массы.?) 

    а чо не так? должно же влезть

    если уж и попробую то точно не буду дрочицца с дюймовыми у меня на них аллергия и я их не понимаю ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, WAR сказал:

    Ступицу руками провернул на 180гр. И, та-дам! Пробка стала сливной. Чудеса, да?)

    Аааа, понял! В связи с тем, что в начале темы стоит запрет на некоторые вопросы, спрашивать не буду в той формулировке. Спрошу так - а зачем в мосту 3 сливные пробки?

    А если поддомкратишь за 1 колесо, они все на 3х разных уровнях окажутся, да даже если без домкрата то же самое будет...

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, kot333 сказал:

    а чо не так? должно же влезть

    если уж и попробую то точно не буду дрочицца с дюймовыми у меня на них аллергия и я их не понимаю ))

    "Дюймовые" резьбы я сам терпеть не могу. Один раз вообще столкнулся с американским болтом, который имел резьбу, не определяемую не одним справочником, т.к. тупо станком нарезали столько витков на дюйм, сколько захотели. Были долгие попытки заказа, поиски, рытьё каталогов, мысли с перерезкой, и всё кончилось токаркой со стоимостью нового козлячьего болта в 1500р., но это к теме не относится).  

    Твой вариант не стал пробовать, т.к. резина со временем дубеет и трескается, а место это не перед глазами для контроля. Но прошёл М12 с уплотнениями (герметик, отожжённая медь, алюминий, лента) - не понравилось.

    Пробка эта применяется в хрен знает скольких местах, видимо из-за этого есть почти в любом автомагазине. А когда у тебя ступица в тисках - какая разница, чего резать, если инструмент есть? На 99% резьбы кулака и пробки переднего кулака имеют те же параметры.) На неё нет аллергий?)))  

    19 минут назад, Saimak сказал:

    Спрошу так - а зачем в мосту 3 сливные пробки?

    Там ещё 3 заливных)

    Тебе же Вадим ответил. Что не устроило?

    Удобно сливать/заливать. При заправке в картер моста щель под масло цапфа-полуось несколько мм, холодное масло - это не керосин, поэтому когда уже польётся из заливного редуктора - в ступицы ещё не попадёт ничего, но нальётся при езде. С пробками это немного облегчается, масла можно больше (умеренно, а не до усёра) налить на пол объёма ступиц, которые мажутся уже маслом, а не смазкой. И масло будет постоянно обновлятся с +1-0,5л к объёму.

    Надо/не надо - сам решай, это не панацея, никаких прямо чудо-опций пробки не дают:buzz:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, WAR сказал:

    т.к. резина со временем дубеет и трескается,

    В крузаке более сотни резинок таких , которые 10ти летиями работают.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, AZIAT сказал:

    В крузаке более сотни резинок таких , которые 10ти летиями работают.

     

    Хотя бы пяток применительно к данным условиям? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мост на масле никаких пробок в ступицах нет,сальников полуосей нет  .Но заливная  пробка  заднего моста немного выше уровня . U0x5Li6UloQGO2AUNWMRc0S9GNOjYWpSA0e4qjLw

    xVmfvK9jMZdGk6Qw5UTTFMstkxerE9umzQ4YOH_M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, WAR сказал:

    Хотя бы пяток применительно к данным условиям? 

    Есть и более хлеще условия - система кондиционирования вся на уплотнениях резиновых .  Давление до 35 атм,  температура до 80 гр , очень текучий и агрессивный  фрион . 

    Двигатель- система охлаждения , много железных патрубков на резиновых кольцах. 

    Акпп вообще имеет кучу резинок подобных .

     

    7 минут назад, Dimas465 сказал:

    .Но заливная  пробка  заднего моста немного выше уровня . 

    Тоже себе такое делал на Неваляторе. Масло заливать милое дело и залить можно столько, сколько хочется , а не сколько получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.