Перейти к публикации
WAR

Тюнинг ступиц заднего моста 80/105: перевод подшипников на масло, пробки с конической резьбой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Dimas465 сказал:

    немного

    Совсем чуть-чуть) Вварка пробки - типа омывайки долить, только быстрее))

    Только что, Казак-берег сказал:

    Вот скажи,ты сейчас не пожалел уже что эту тему нАчал?

    Нет. Кому надо - почерпнёт из неё пользу. А остальные - пущай резвятся)))

    @AZIAT да....но всё это имеет проточки, фрезеровки и прочее заводское исполнение станком/литьём, а тут круглая ступица.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, WAR сказал:

    @AZIAT да....но всё это имеет проточки, фрезеровки и прочее заводское исполнение станком/литьём, а тут круглая ступица.

    Ну ты же тоже сверлил , точил. 

    Я ничего против не имею. Тут в принципе разницы нет. Любой тип уплотнения будет работать надежно.  Я бы вообще не парился - болт на фиксатор резьбы вкрутил и все. Все равно туда лазить раз в пять лет будешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, WAR сказал:

    Нет. Кому надо - почерпнёт из неё пользу. А остальные - пущай резвятся)))

     

    Цитата есть, а сообщения нет.

    Цензура итить её)).

    Но правда сказано - рукописи не горят)).

    А по теме скажу так. Себе и друзьям сливные в баки делаю такие. Только конечно процесс попроще. С жигулёвского поддона врезаю и ввариваю в нижнюю точку бака.

    Ни одной протечки в отличии от шайбочек-резиночек.

    Так что тема  хорошая. Про метчики как-то не интересовался. Теперь буду знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    32 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Мост на масле никаких пробок в ступицах нет,сальников полуосей нет  .Но заливная  пробка  заднего моста немного выше уровня . U0x5Li6UloQGO2AUNWMRc0S9GNOjYWpSA0e4qjLw

    xVmfvK9jMZdGk6Qw5UTTFMstkxerE9umzQ4YOH_M

    Не давит потом масло через сальники из-за перелива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Dutov1978 сказал:

    Не давит потом масло через сальники из-за перелива?

    Исправные сальники держат 3-5 атм легко. Столько в мосту не будет никогда , даже если его под завязку налить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я эту систему делал для одного ; защита от воды. В мостах её нет .Значит результат достигнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    3 часа назад, WAR сказал:

    Твой вариант не стал пробовать, т.к. резина со временем дубеет и трескается, а место это не перед глазами для контроля. Но прошёл М12 с уплотнениями (герметик, отожжённая медь, алюминий, лента) - не понравилось.

    тебя не смущает то что резиновыми колечками уплотняют всякие там форсунки и пробки поддонов и прочие гидравлические вещи с давлением ахулиард да и вообще все ) где цена вопроса намного дороже чем какая то там ступица и оно работает годами. а у тебя треснет и задубеет )

     

    ЗЫ кстати водопроводная подводка имеет резьбу которая отлично вкручивается в мост в дырку от сапуна и тоже уплотняется кольцом. стояло оно у меня несколько лет для выведения сапунов наверх. ничо не треснуло не задубело)

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Исправные сальники держат 3-5 атм легко. Столько в мосту не будет никогда , даже если его под завязку налить.

    те что в заднем да.может быть. те что в переднем в силу конструктива не особо и держат.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, kot333 сказал:

    те что в заднем да.может быть. те что в переднем в силу конструктива не особо и держат.

    Я когда  подкачку делал , опыты. проводил. Передние да ,  не держали почти, но там думаю больше густая смазка мешала.

    17 часов назад, WAR сказал:

    И тут как раз понадобился вышеупомянутый опыт на образчиках. Докуда резать-то, это ж под конус? Конкретно по K3/8 – оставляем 7 впадин витков метчика над плоскостью ступицы (в конце нарезания). На выходе получаем резьбу, как в переднем кулаке под пробку – около трёх оборотов до заклинивания. Почему 7 впадин (не 2 не 10) - это конкретно под конкретную мою купленную пробку в ГАЗовском отделе, которая имеет свою погрешность по диаметрам конусности. Тут лучше НЕ дорезать, чем ПЕРЕрезать. Поэтому кто будет повторять - итоговое число впадин метчика над ступицей может немного отличаться. 

    Я сейчас резал резьбу в актуаре блокировки под фитинг с конической резьбой и вспомнил про эту тему. Чтобы не гадать на сколько гнать метчик, резьбу в отверстии  я режу цилиндрическим метчиком.  Конусная резьба потом отлично вкручивается и уплотняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну ты же тоже сверлил , точил.

    Андрей, тот вариант который предложил Костя - аналог пробок картера моста, где кольцо будет являться не только уплотнением, но и отвечать за удержание постоянного усилия на отворачивание. В кондиционере, если ты имеешь в виду соединения трубок ВД с испарителем или НД радиатора, или НД на насосе ГУР - там кольцо немного сжимается в определённом замкнутом объёме и дальше металл упирается в металл, раздавить кольцо нереально. В выше варианте - надо как-то чего-то городить. Зачем?

    2 часа назад, kot333 сказал:

    резиновыми колечками уплотняют всякие там форсунки и пробки поддонов и прочие гидравлические вещи с давлением ахулиард да и вообще все ) где цена вопроса намного дороже чем какая то там ступица и оно работает годами. а у тебя треснет и задубеет )

    Чуть выше написал разницу между тем, что держит ахулиард и тем, что на фото и непонятно как дружить это со ступицей без ровной плоскости. Если кто это оформит в деле - можно поговорить)

    5 часов назад, Казак-берег сказал:

    Цитата есть, а сообщения нет.

    Это был ответ на твой вопрос о сожалении создания темы.

    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Любой тип уплотнения будет работать надежно.

    У меня это третья версия резьб в ступицах на разных машинах и наверное 7-8-я на образцах. Поэтому выложена та, которая мне больше понравилась. Поэтому при желании  ничего не мешает делать альтернативные варианты.

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Я сейчас резал резьбу в актуаре блокировки под фитинг с конической резьбой и вспомнил про эту тему. Чтобы не гадать на сколько гнать метчик, резьбу в отверстии  я режу цилиндрическим метчиком.  Конусная резьба потом отлично вкручивается и уплотняется.

    Совершенно верно. На 105-ке у меня так пробки сделаны. Я выше ГОСТ выложил именно про это. Да и кроме ГОСТов, много чего куда вкручивается и довольно успешно. Мир резьб - именно, целый Мир.

     

    ______________________

    О! Пошли в личку фотки с врезанными пробками! Парни, идите в тему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, WAR сказал:

     Поэтому при желании  ничего не мешает делать альтернативные варианты.

    Да я не против.  Можно еще щуп внедрить . :) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Да я не против.  Можно еще щуп внедрить . :) 

     

    что щупать то там :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, "Я vladimir " сказал:

    что щупать то там :rolleyes:

    Щуп врезать в тормозной диск, ощупывать пробку. :)

    В ступицу щуп можно тоже, но он в цапфу сразу упрётся - надо её и полуось болгаркой отрезать, но желателен абонемент с мощным скидосом на эвакуатор, если авто планирует передвижение.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    еще  можно масляный насос воткнуть  в мост, привод сделать ему от редуктора, там доя этого и место есть ))))) магистали кинуть к ступицам) монометр давления вывести в салон радиатор на охлождение масла и тормозухи внедрить)))))) . 

    «Все более не буду флудом заниматься))))»?

    А по теме, метода полезна и жизнеспособна, спасибо автору. Про смысл и надобность  всё написано в первом посту. 

    Изменено пользователем "Я vladimir "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Может еще в карданы масло налить чтобы крестовины как-то в масле купались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    На волне помешательства маслопомазыванием, снял внутренние сальники с подшипников загруженного ЗМ. Поездим- поглядим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5
    В 12.01.2019 в 14:42, stass_03 сказал:

    На волне помешательства маслопомазыванием, снял внутренние сальники с подшипников загруженного ЗМ. Поездим- поглядим.

    И как?по полуоси потекло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Там сальник, не должно течь. Другое дело смазка с подшипника в Мост уйдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    В 27.03.2019 в 04:18, grizvold сказал:

    И как?по полуоси потекло?

    Сухо пока. При ходимости правильно установленных штатно оригинальных подшипников более 10 лет, результата ждать видимо придётся ооочень долго))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    За 10 лет ниразу смазку не меняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC100 2UZ-FE AT VX 04
    В 12.01.2019 в 19:13, SVG сказал:

    Может еще в карданы масло налить чтобы крестовины как-то в масле купались

    нужно кардан в  трубу с маслом поместить чтобы крестовины трансмиссионкой мазались:laugh:

     

    А если по теме вопрос - сдох сальник полуоси и масло через подшипник и сальник подшипника потекло на улицу на тормозной диск...менял оба сальника в августе (ставил типа оригинал). Почему такое может быть (ну кроме качества сальников)...А второй вопрос это надо ли сейчас при повторной разборке заново мазать подшипник или просто поменять сальник полуоси и все?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.