Перейти к публикации
WAR

Тюнинг ступиц заднего моста 80/105: перевод подшипников на масло, пробки с конической резьбой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Может там выработка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC100 2UZ-FE AT VX 04
    7 минут назад, Tiger77 сказал:

    Может там выработка?

    ну выработка есть но не критичная...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Пружину резал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC100 2UZ-FE AT VX 04
    18 часов назад, Tiger77 сказал:

    Пружину резал?

    Нет. Сколько резать?

    Изменено пользователем Onodalo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    22 часа назад, Tiger77 сказал:

    За 10 лет ниразу смазку не меняли?

    там закрытый подшипник если знаешь что это такое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Всем привет. Пофлужу немного :sarcastic_hand:.

     

    Давно откладывал эту работу, но вчерась вечером сделал.

    Есть у меня компрессор Интерскол. Ничего плохого не скажу, кроме говно кабеля (заменён почти сразу на КГ) и "удобства" замены масла. Пробка слива отсутствует. Производитель предлагает 3 варианта: слить, открутив уровневый глазок, наклонив компрессор под 45гр. (и глазок, кстати, строго напротив реле - "супер" идея - нихера не удобно ни сливать, ни смотреть, при сливе маслом усирается весь компрессор), отсосать (что и делал шприцем со шлангом, благо масла там немного), перевернуть компрессор кверху пузом и слить через залив (это для пауэр-лифтеров).

    Надеюсь производитель последователен в этом БДСМ и ходит домой через окно, кровь сдаёт только из сонной артерии, а жопу вытирает берестой.

     

    Гарантия кончилась и завод негласно выписал мне открытый карт-бланш.

    Но к делу.

    Решил организовать сливную пробку. Поддон не ровный, включая дно, толщина около 2,5мм. Вспомнил про свою тему. Решил повторить.

    Чтобы не бухтели за флуд - из банки с японским крепежом достал пробку кулака 80-ки, (3/8, конусная).

    Дальше всё как в первом сообщении. Чтоб не пролететь с диаметром - нарезал и проверял пробкой. 7,5 впадин на метчике над резьбой оставил. 

    Контроль герметичности - керосином (ничего не протекло, резьба мёртво держит). Всё собрал на место. Масло залил, компрессор погонял. Всё сухо. Теперь не надо при замене материться. :ok:

    P1110602.thumb.JPG.aa50f108942d6722cbc3c662ee3b5bad.JPGP1110604.thumb.JPG.e43a2384b06dfea3a48f908288bcafe0.JPGP1110603.thumb.JPG.cf3f0c84d01cc34b058c30f87d587af9.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    по прежнему считаю что любой болтик с одетым на нем резиновым колечком и отверстие с зенковкой под него технологичней проще и вообще делает на коленке  :party::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, kot333 сказал:

    по прежнему считаю что любой болтик с одетым на нем резиновым колечком и отверстие с зенковкой под него технологичней проще и вообще делает на коленке  :party::buzz:

    Так считай, я же не возбраняю:buzz:

     

    Но в конкретном этом месте есть некоторые нюансы:

    - алюминий (сильно не затянешь)

    - стенка около 2-2,5мм - это 1,5витка тебе - можешь их хоть все на зенковку извести.

    - вся крышка сидит на прокладке, притянутой по принципу тех самых кондейных соединений, про которые говорили. Из-за сильных вибраций за 4 года работы, большинство болтов открутилось почти от руки - это тоже надо решать при устройстве пробки. Всё это решается герметиками, фиксаторами и т.д. Кому что удобнее, тот тем и решает. 

    Меня торкает не только результат, но и сам процесс (как в одном известном действе)), в чём я не бздю сознаться  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, WAR сказал:

    - алюминий (сильно не затянешь)

    - стенка около 2-2,5мм -

    Для конусной резьбы как бы не очень хорошие условия- чуть перетянул и крышка треснет. 

    2 часа назад, WAR сказал:

    Надеюсь производитель последователен в этом БДСМ и ходит домой через окно, кровь сдаёт только из сонной артерии, а жопу вытирает берестой.

    Китайцы , что с них взять. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Для конусной резьбы как бы не очень хорошие условия- чуть перетянул и крышка треснет. 

    Да. Тянуть конусную там сильно нельзя, но и не надо, только, чтобы не выкрутилась.  

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Китайцы , что с них взять. :)

    Так на чуть другом интерсколе пробка уже есть...фиг поймёшь там политику партии:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    12.01.2019 в 14:13, SVG сказал:

    Может еще в карданы масло налить чтобы крестовины как-то в масле купались

    В унимоге так сделано.там карданы в трубах спрятаны и масло из коробки через отверстие стекает в крестовины и смазывает их

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    18 минут назад, vaksa сказал:

    В унимоге так сделано.там карданы в трубах спрятаны и масло из коробки через отверстие стекает в крестовины и смазывает их

     

    Да, интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Купи катер со стационаром. Там пробку можно сливную в дне сделать для масла. 

    14 часов назад, WAR сказал:

    Так считай, я же не возбраняю:buzz:

     

    Но в конкретном этом месте есть некоторые нюансы:

    - алюминий (сильно не затянешь)

    - стенка около 2-2,5мм - это 1,5витка тебе - можешь их хоть все на зенковку извести.

    - вся крышка сидит на прокладке, притянутой по принципу тех самых кондейных соединений, про которые говорили. Из-за сильных вибраций за 4 года работы, большинство болтов открутилось почти от руки - это тоже надо решать при устройстве пробки. Всё это решается герметиками, фиксаторами и т.д. Кому что удобнее, тот тем и решает. 

    Меня торкает не только результат, но и сам процесс (как в одном известном действе)), в чём я не бздю сознаться  :buzz:

     

    Этот сарказм не в тему прямых рук, а про то, что изготовителем много где предусмотрена замена масла через заливное отверстие или через маслощуп. А нам русским сё не ймётся пробочку впихнуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Я так понял пробка сделана чтобы слить то масло которое не сольётся при сливе с чулка.там его конечно не очень много и если этот объем сообщается с основным объемом то наверно смысла сливать нет.пыли металлической там не будет,неоткуда ей взяться если магнит в сливной пробке ее улавливает .повысить уровень масла в чулке для гарантированнй смазки подшипников ступицы это скорее верное решение,но ведёт к формированию нового заливочного отверстия,что не все хотят делать.думаю масло без проблем будет слихвой омывать подшипники просто от поворота машины под действием центробежной силы.тоже себе сделаю сообщающийся сосуд.как раз сальник ступицы потек.поменяю его и удалю полуосевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, stass_03 сказал:

    Этот сарказм не в тему прямых рук, а про то, что изготовителем много где предусмотрена замена масла через заливное отверстие или через маслощуп. А нам русским сё не ймётся пробочку впихнуть...

    Тут недавно человек с гордостью писал, что заварил на поддоне маслопробку на моторе (когда резьбу убили) и наслаждается заменой через щуп. Уверен - интерскол оценил бы сей "годный" лайф-хак.

     

    Кстати, там ещё прикол был от производителя....

    Прокладка картера - та ещё стерва. Она не просто прокладка и не только делит полости, а ещё делает не сливаемый с поршневой остаток (где самое грязное масло). Нижняя перемычка - на высоте около 15мм - это тот уровень, который не слить и не отсосать, т.к. это масло в моторной части (справа), а щуп вставляют в пробку (левая часть). Когда картер снял, то не сразу понял - почему на алюминиевом огрызке всё блестит, а на моторной части внизу тёмные сгустки. Потом прокладку увидел и стало ясно. 

    image.thumb.png.695c0c67bcded5ed1517a3e86e5e65e4.png

     

    Уверен, что это тоже - исключительно из любви к покупателю. Пришлось и это поправить, теперь нет несливаемого остатка.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, WAR сказал:

    где самое грязное масло)

    Откуда в компрессоре грязное масло ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, AZIAT сказал:

    Откуда в компрессоре грязное масло ? 

     

    Речи о "гудроне", чёрном масле и стружке не идёт. Обычное жёлтое при сливе.

    На дне под ШПГ было немного тёмного налёта (на огрызке-то его не было, т.к. там при замене всё откачивается досуха). Почему так - выше написал - с правой полости нельзя слить всё масло, не сняв крышку картера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, WAR сказал:

     

    Речи о "гудроне", чёрном масле и стружке не идёт. Обычное жёлтое при сливе.

    На дне под ШПГ было немного тёмного налёта (на огрызке-то его не было, т.к. там при замене всё откачивается досуха). Почему так - выше написал - с правой полости нельзя слить всё масло, не сняв крышку картера.

    Я пару раз поменял масло в компрессоре и забил .  Не вижу смысла сливать чистое и заливать такое же .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, AZIAT сказал:

    Я пару раз поменял масло в компрессоре и забил .  Не вижу смысла сливать чистое и заливать такое же .

    Ну у масла не только цветность отвечает за сохранение базовых характеристик. Для этого надо анализ в лаборатории делать, где и новое-то, золотистое, может не соответствовать заявленным хар-кам. 

    Да, тоже всегда чистое сливал. Там его мало и менять не часто. 

    Но я и на бензинке (авто) его чистое сливаю (не говоря про всякие КПП, РК)....Менять только по цвету, пожалуй, не комильфо (имхо). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    5 часов назад, vaksa сказал:

    Я так понял пробка сделана чтобы слить то масло которое не сольётся при сливе с чулка.там его конечно не очень много и если этот объем сообщается с основным объемом то наверно смысла сливать нет.пыли металлической там не будет,неоткуда ей взяться если магнит в сливной пробке ее улавливает .повысить уровень масла в чулке для гарантированнй смазки подшипников ступицы это скорее верное решение,но ведёт к формированию нового заливочного отверстия,что не все хотят делать.думаю масло без проблем будет слихвой омывать подшипники просто от поворота машины под действием центробежной силы.тоже себе сделаю сообщающийся сосуд.как раз сальник ступицы потек.поменяю его и удалю полуосевой.

    сейчас на 78 на заднем мосту с одной стороны на ступице (там загруженная полуось) новый подшипник как положено, с другой - выкинул штатные сальники . Наблюдаю. А повысить уровень просто - заехал на эстакаду ЗМ и залил на 700гр. больше

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.