Перейти к публикации
WAR

Тюнинг ступиц заднего моста 80/105: перевод подшипников на масло, пробки с конической резьбой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

    Зм. Снял сальник полуоси который на конце краерезьбы. Он кстати один? Заменил сальник ступицы, поставил распорную втулку, безменом 2кг. Собрал на герметик. Масло по уровню. Проехал 20км и на ходу появилась вибрация. нагрелась ступица. Не могу понять почему? В чем проблема? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    7 часов назад, murneg сказал:

    Зм. Снял сальник полуоси который на конце краерезьбы. Он кстати один? Заменил сальник ступицы, поставил распорную втулку, безменом 2кг. Собрал на герметик. Масло по уровню. Проехал 20км и на ходу появилась вибрация. нагрелась ступица. Не могу понять почему? В чем проблема? 

    Смазал подшипники или просто насухую собрал? Уровень масла в мосту ? Домкрать колесо, вытаскивай полуось крути и смотри люфт. Потом уже принимай решение, разбирать или нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    9 часов назад, murneg сказал:

    Зм. Снял сальник полуоси который на конце краерезьбы. Он кстати один? Заменил сальник ступицы, поставил распорную втулку, безменом 2кг. Собрал на герметик. Масло по уровню. Проехал 20км и на ходу появилась вибрация. нагрелась ступица. Не могу понять почему? В чем проблема? 

     

    Соберите без втулок узел для проверки. Сальник полуосевой - один на сторону.

    По втулкам в профильную тему, пожалуйста.  

     

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    10 часов назад, murneg сказал:

    Зм. Снял сальник полуоси который на конце краерезьбы. Он кстати один? Заменил сальник ступицы, поставил распорную втулку, безменом 2кг. Собрал на герметик. Масло по уровню. Проехал 20км и на ходу появилась вибрация. нагрелась ступица. Не могу понять почему? В чем проблема? 

    Разобрал, добавил прокладку. Собрал. Та же херня. Помогите в чем дело. Единственно колодки ручника немного раздвинул, но при этом диск от руки встал, не думаю что от этого. 

    2 часа назад, Dutov1978 сказал:

    Смазал подшипники или просто насухую собрал? Уровень масла в мосту ? Домкрать колесо, вытаскивай полуось крути и смотри люфт. Потом уже принимай решение, разбирать или нет. 

    Масла 4л. Когда разбирал подшипники в масле были. Не могу понять в чем дело. Где то читал что полуоси надо вытаскивать и ставить надо при заблокированном дифлоке. Может в этом дело? Но у меня встали и без этого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    11.01.2019 в 15:38, AZIAT сказал:

    Есть и более хлеще условия - система кондиционирования вся на уплотнениях резиновых .  Давление до 35 атм,  температура до 80 гр , очень текучий и агрессивный  фрион . 

    Двигатель- система охлаждения , много железных патрубков на резиновых кольцах. 

    Акпп вообще имеет кучу резинок подобных .

     

    Тоже себе такое делал на Неваляторе. Масло заливать милое дело и залить можно столько, сколько хочется , а не сколько получается.

    Через штатный сапун масла долить, не? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Tiger77 сказал:

    Через штатный сапун масла долить, не? :)

     

    через 10 мм отверстие заливать трансмиссионку то еще удовольствие.:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    16 минут назад, AZIAT сказал:

     

    через 10 мм отверстие заливать трансмиссионку то еще удовольствие.:dead:

    Пффффффф....как будто надо каждый день по 20 литров заливать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Tiger77 сказал:

    Пффффффф....как будто надо каждый день по 20 литров заливать :)

    у каждого свой метод дзюбинга .:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    03.08.2020 в 19:14, murneg сказал:

    Разобрал, добавил прокладку. Собрал. Та же херня. Помогите в чем дело. Единственно колодки ручника немного раздвинул, но при этом диск от руки встал, не думаю что от этого. 

    Масла 4л. Когда разбирал подшипники в масле были. Не могу понять в чем дело. Где то читал что полуоси надо вытаскивать и ставить надо при заблокированном дифлоке. Может в этом дело? Но у меня встали и без этого. 

    Колодки ручника ослабь немного, при нагреве они начанают больше цеплять расширяясь, сведи немного, и при разводе колодок Хотя-бы прикрути двумя гайками диск, он более менее центруется. Вибрация пропадёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    30.03.2019 в 06:09, stass_03 сказал:

    там закрытый подшипник если знаешь что это такое

    Тоесть из моста масло в него не попадёт? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    1 час назад, Tiger77 сказал:

    Тоесть из моста масло в него не попадёт? :)

    то есть в нормальном состоянии между маслом моста и подшипником установлен сальник

    и в подшипнике установлены пыльники (роликов не видно) следовательно пока всё это установлено масло никак не попадёт внутрь подшипника

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    52 минуты назад, stass_03 сказал:

    то есть в нормальном состоянии между маслом моста и подшипником установлен сальник

    и в подшипнике установлены пыльники (роликов не видно) следовательно пока всё это установлено масло никак не попадёт внутрь подшипника

     

    А что плохого если масло туда попадёт? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    27.12.2020 в 20:35, Tiger77 сказал:

    А что плохого если масло туда попадёт? :)

    Я вышеуказанной доработкой сделал это специально. Потому что все известные мне смерти данного подшипника были по причине ржавчины. Пока всё на стадии эксперимента.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.