Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Салехард ЯНАО
    • Машина: стопятка

    вобшем проблема тапливный фильтр пустил грязь . промыл несколько раз винусом тнвд работал  работал а счас через пол года начел жрать 30-37 л.на сотню (нормальный расхо уменя это 15-18 зимой с прогревами)думал форсункам пришел писец заказал новые проверил перед устоновкой все на170 +-4кг старые на 150-160 не одна не лиет . после замены ехать чуть лудше стал но жрет также .еше немного кагбудто подтраивает .и дым идет светлый воняет соляркой . регулеровка обогошения смеси нечего не дала .пробывал подымать давление  выносным насосом дым идет  .масло всегда от замены до замены .а самое интерестное проедиш пару км на средних или высоких оборотах   остановишся дыма вобше нет но минут через 6-10 наченает поевляться едкий белый или сизый кто как его называет .подсоса воздуха нет .вильтра все чистые . раньше при резком нажатьи в конце плевал черным дымком счас нету этого ток сизый .

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    В тему пониже этой.Хз,снять тнвд на ревизию..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Позднее зажигание указывает этот белый дым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Сеточку на входе ТНВД надеюсь промыли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 76 2012 г.

    Был  случай  - валил черный дым, оборотов не развивает. На холостых все отл, заводится отл. Тоже думал и о форсунках, и о ТНВД, но все оказалось проще - на глаз не видимые микротрещины в  резиновом топливопроводе и через них подсос воздуха. Через три  года другой случай - белый дым, обороты не развивает, на холостых все отл. Опять и про форсунки и про ТНВД думал. Оказалось что забит топливный фильтр, двигателю не хватало соляры. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А давно воздушный фильтр менян ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 11.01.2019 в 16:17, сергей ямал 89 сказал:

    тапливный фильтр пустил грязь

    в 

    21 час назад, vvr сказал:

    Сеточку на входе ТНВД

    http://dieselmastera.ru/forum/7-24-205-16-1232566136

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард ЯНАО
    • Машина: стопятка

    сетки нет на входе в тнвд  та что под клапоном отсечки достовал чистая 

    единственное не смотрел сетку на регуляторе опережения но как понел чтоб да нее добраться разбирать тнвд надо

    сегодня за окном -26 завел без подогрева  завелся сразу с пару оборотов  регулятор прогревочный проверял  оборото выросли до 900 примерно прогрелся упали на 600-650

     

     

    фоздушный фильтр менял пробывал и без него ездить  одно и тоже подсос воздуха отподает проверял несколько раз как гидро испытанием так и вакумом  утечек не обнаружил счас поставил тополнительный электро насос пока езжу сним в надежде что он продавит грязь  .подскажите у угол может убежать изза износа подшебника что на шестерни тнвд   .в тнвд не кто нелазил  работал как часики дыма вобше небыло и даже пара как зимой у многих машин  идет  .пробег счас 220000км изних я накатал 110000 расход всегда был около 15 л на 35 калесах  и разгонялся он на них до 120 спакойно максималка была 145-150 а счас 80-90 струдом  газ впол

     

     

    бывало такое по бездорожью едиш после кочек тяга проподает совсем обороты больше1500-2000не подымаються  глушу двигатель беру воздушный комресор и дую в трубку обратки тнвд  выганяю всю салярку на улицу  подключаю все заново закачиваю полный тнвд и опять продуваю  после этого закачал все собрал и поехал обороты до 4000-4100 развивает 

     

     самое странное под нагрузкой раньше валил черный дым счас пробывал дигатель под нагрузкой в горку на третей оборотов на400 500 он немного почернил чуть не заглох  ошушение что угол както изменился и раньше при резкой газовке до отсечки в конце черное облоко пускал счас только белый или сизый вонючий салярой извеняюсь писарь из меня некакой

     

    счас думаю сделать приборчик чтоб глянуть угол впрыска как тут на сайте писали самое интерестное заводиться на горячию холодную с севшим акумом пробывал  заводиться оборот двазамерзание солярки отподает залита арктика плю подогрев фильтра дополнительный стоит хотя и радной работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, сергей ямал 89 сказал:

    не смотрел сетку на регуляторе опережения

    она не забивается никогда.

    1 час назад, сергей ямал 89 сказал:

    у угол может убежать изза износа подшебника что на шестерни тнвд 

    да.

    двинь тнвд  " в пораньше"

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард ЯНАО
    • Машина: стопятка

    пораньше это в сторону двигателя правельно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Внутренние давление в ТНВД, надо смотреть, работу муфты опережения. 

    6-16-12 завтра звони, чем смогу помогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    8 часов назад, сергей ямал 89 сказал:

    пораньше это в сторону двигателя правельно

     

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард ЯНАО
    • Машина: стопятка

    извеняюсь буквA a не рaботет  эх незню что делть  поменял все шестерни зкзывл ориг отпрвил в киров носос сделли копитлку  форсунки отже оприсовли все собрл  рзход 34 литр н 100км зжигние ствил по монулу микрометром 0.67мм позже повернул тнвд в сторону двигтеля рсход стол 24л    столплохо зводиться   сгорели свечи компресия 30кг  что делть незню если двигтель около нуля грдусов зводиться и без свечей но кк быть с рсходом куд лезть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Убедись что давление в насосе подымается до мануального, путем присоединения манометра.

    Это необходимо для оценки работы: подкачки, топливной магистрали (от сопливозаборника  и до сетки в болту трубки подачи тнвд) и путевой настройки клапана давления.

    Не представляешь как или чем мерить, задай вопрос, натолкаем советов по самое немогу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард ЯНАО
    • Машина: стопятка

    зaвтрa  померию нсос после копитлки  меняняли все  от топливоподкчивюшего нососо до плунжер  и форсы опресовывли  .нодо купить новую кловиотуру букво a не роботоет a переключanmcz нa aнглийский достaло

     

     

    хотел видио скинуть 4шт  но они все по 15-18мб   мне позволяют зaгрузить до 4.88мб

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    10 минут назад, сергей ямал 89 сказал:

    нсос после копитлки  меняняли все  от топливоподкчивюшего нососо до плунжер  и форсы опресовывли

    не вяжется с белым дымом и расходом 34л.

     

    Выхлоп не чернит, жесткой работы не замечено, либо ошибся в расчете расхода, либо соляра с обратки льется на дорогу из под машины, либо тебя наебали и соляра вылетает в трубу белым дымом. А чудеса родом с земли обетованной.

    Только что, сергей ямал 89 сказал:

    хотел видио скинуть 4шт  но они все по 15-18мб   мне позволяют зaгрузить до 4.88мб

     

    такие няшки надо на ютуб ложить и ссылки выкладывать или окнами ютуба в тему вставлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард ЯНАО
    • Машина: стопятка

    обртку проверял  росход точный полный бк злил и проехл 310км  под горловину мшину не грел  все в езде  сьездил до поселк и нозод .после змерял 10 литров злил ипоехл поко чутьли не глох смый минимум что добился это23 л н100км   сгорели нхрен свечи  счс зводиться только если двигтель около 0 грдусов  .6свечей мертвые 

     

     

     

     

     

     

     

    тaк пойдет

     

     

    где н улеце рсход 33-35 л н100км после крутнул тнвд к двигтелю рзход стл 23лн100 км  дльше звенят клпонa 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Вангую так:

    В 11.01.2019 в 17:17, сергей ямал 89 сказал:

    тапливный фильтр пустил грязь

    грязь улетела сетку клапана отсечки, плунжер выжил т-к куда может попасть грязь от туда неистово давит. Форсунки почти ничего не поняли  - мелкие частицы пролетели сквозь сетку клапана и щелевой фильтр в форсунке и в горшках сгорели.

    В 11.01.2019 в 17:17, сергей ямал 89 сказал:

    промыл несколько раз винусом тнвд работал

    винс песок не растворяет.

    Пока мыл м ездил с невытряхнутым песком угандошил клапан, поршень, подкачку, корпус.

    2 часа назад, сергей ямал 89 сказал:

    нсос после копитлки  меняняли все  от топливоподкчивюшего нососо до плунжер  и форсы опресовывли 

    парни увидели что настраиваить нечего, вкладавать надо пополной и на маржу твоего терпения не хватит, остается вабанк ну те убедить "поменяняли все". Разобрали грязь вытряхнули покрутили что смогли и отправили с почином.

    Разберешь насос увидишь угандошеный корпус на дне подкачки и родные втулки вала, потертую рабочую кромку поршенька редукционного клапана, глянь на клапан свежая ли голова у него, если грани зализаны - 100% поменяли, на совесть закручивали, не бери в счет что слизано в сторону откручивания тебе показалось ;).

     

    5 часов назад, сергей ямал 89 сказал:

    ствил по монулу микрометром 0.67мм

    святой поступок, на этом повороты насоса должны закончиться.

    5 часов назад, сергей ямал 89 сказал:

    позже повернул тнвд в сторону двигтеля рсход стол 24л

    истина сути дискуссии и подсказок коллег выше по теме.
    теперь нужно снова  микрометр в зад и 0,67.

    5 часов назад, сергей ямал 89 сказал:

    столплохо зводиться

    обычно заводится в таких случаях лучше, но видимо конкретно довернул больше мм по индикатору, как на ползуба если неправильно сочленить вал с кулачковой шайбой.

    если не ошибаюсь то ход 1мм бошки турбокорректора дает 0,05мм хода плунжера, вспоминай на сколько двигал.

     

    Что проепано да прокуячено то на опыт потрачено.

     

    Черная сказочка получилась.

    Меряй давление.

     

    1 час назад, сергей ямал 89 сказал:

    .6свечей мертвые 

    Без свечей и ни туды и не сюды.

    1 час назад, сергей ямал 89 сказал:

    тaк пойдет

    Ты правильно понял что интересует не компрессия, а внутрикорпусное давление тнвд? и его значение на оборотах около 3600 по тахометру, точнее в книге посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    11 часов назад, сергей ямал 89 сказал:

    отпрвил в киров носос сделли копитлку

    что они...

    состояние тнвд принятого в ремонт тебе не озвучили чтоль ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард ЯНАО
    • Машина: стопятка

    озвучили умер плунжер итопливо подкчивюший нсос . дaвление не мерял еше в корпусе тнвд .сегодня у нaс штурмовое если добирусь до горожa то померию

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.