Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    12 часов назад, RomaS сказал:

    ствил по монулу микрометром 0.67мм

    тоже новый насос с форсами ставил по мануалу. не ехала машина нифига. крутанул на мм враньше и полетела. на шестернях тоже износ, потому как по мануалу с завода выставить сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    17 часов назад, сергей ямал 89 сказал:

    озвучили умер плунжер итопливо подкчивюший нсос . дaвление не мерял еше в корпусе тнвд .сегодня у нaс штурмовое если добирусь до горожa то померию

     

    понятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    В 13.01.2019 в 11:22, сергей ямал 89 сказал:

     

    бывало такое по бездорожью едиш после кочек тяга проподает совсем обороты больше1500-2000не подымаються  глушу двигатель беру воздушный комресор и дую в трубку обратки тнвд  выганяю всю салярку на улицу  подключаю все заново закачиваю полный тнвд и опять продуваю  после этого закачал все собрал и поехал обороты до 4000-4100 развивает

    Мне кажется нужно снимать и промывать бак с топливоприемником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард ЯНАО
    • Машина: стопятка

    бaк мыл все продувл и т.д вобшем сегодня зaмерил внутрикорпусное двление  950об-2кг прогревочные 850об-1.5кг  2000об-5кг 3000-7кг  3500-4000об-8кг сколько должно быть пок не нaшел носос 22100-1C070 но мне кжеться довление не должно больше 5 кг подымться .зaводил нa  нерaбочих свечкaх минут 10вебсты и с пол оборот звелся зa бортом -13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард ЯНАО
    • Машина: стопятка

    нacос 196000-2320 3 кто что подскжет

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, сергей ямал 89 сказал:

    внутрикорпусное двление  950об-2кг прогревочные 850об-1.5кг  2000об-5кг 3000-7кг  3500-4000об-8кг сколько должно быть

    на стенде ( обороты вала тнвд)

    1007919404_.thumb.JPG.580f5d782f5f93548ccd8e5908821552.JPG

     

     

     

     

     

     

    2 часа назад, сергей ямал 89 сказал:

    кто что подскжет

    обратись со всеми вопросами ,к тем-кто тебе этот тнвд ремонтировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    21 час назад, сергей ямал 89 сказал:

    бaк мыл все продувл и т.д вобшем сегодня зaмерил внутрикорпусное двление  950об-2кг прогревочные 850об-1.5кг  2000об-5кг 3000-7кг  3500-4000об-8кг сколько должно быть пок не нaшел носос 22100-1C070 но мне кжеться довление не должно больше 5 кг подымться .зaводил нa  нерaбочих свечкaх минут 10вебсты и с пол оборот звелся зa бортом -13

    С давлением условно нормально пока не начнешь мерить ход поршня, но скорее всего нужно будет убавить на 1-1,5кг, пружина на таких давлениях сразу сжимается и чтобы не гремел мотор на малых оборотах ее только можно зажать вусмерть, а это сказывается на ограничении хода поршня и на больших оборотах позний впрыск - белый дым.

    Те претензий к топливопроводу, сетке в баке, фильтру,  подкачке в насосе нету.

    Мерий ход поршня в контрольных точках по тестплану или по книге.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард ЯНАО
    • Машина: стопятка

    вобшем снял двигатель разобрал весь крименала нет; поршня кольца в идеале по зазорам на целиндрах виден хон без задиров на головке все клапона держат салярку  тепловый зазоры внорме один клапан чучуть поджат не0.15 а 0.10  шестерни все новые стоят метки идеально выставленны   вобшем вывод всетки насос тнвд  счас отправил назат в киров  звоню говорит что все исправно  дело вдвигателе  после довыдов мойх говорю давая присылай я дособираю двигатель поставлю и если также будет отправлю другому специалисту раз неможеш найти причину .он говорит что может скинуть показатель замеров и сам отправить другому специалисту куда скажу что посаветуете  по форуму скланяюсь к отправке к дизель мастеру г.Дзержинск,Нижегородская обл. уже незнаю что и делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард ЯНАО
    • Машина: стопятка

    счас двигатель почти собран осталось клапона отрегулировать   было сделано установлены новые кольца вкладиши .все новые шестерни привода тнвд 3шт . немного теранул клапона  установил новые маслосьемные колпачки.нагара небыло (на поршняк клапонах колекторах)лишь небольшой налет типа сажи вобшем двигатель в идеале  и до меня некто не лазел в него так как стояла пракладка на 4 вуступа а их только на заводе ставят  в продаже и в каталогах идут на 1-3-5 выступов а по мануалам есть 2и4 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард ЯНАО
    • Машина: стопятка

    забыл написать перед установкой тнвд с ремонта поменял на новые аригенальный шестерни привода тнвд .причина плаванья оборотов была в шестерне поразитке люфт около мм. а жор как был так и остался(копиталка тнвд не помогла или сделали неправельно) и пока эксперементировал с углом сгорели все шесть всечей накала (от кончика нехвотает по 5-7мм если сравнивать с новыми арегенальными .поэтому и вскрывал двигатель чтоб убедиться что все в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард ЯНАО
    • Машина: стопятка

    в однокласниках есть видео как он раньше ездил не дымил и пер как танк  Варнаков Сергей г.Лабытнанги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Может быть есть смысл ,если найдете ,переставить с рабочего двигателя ТНВД и посмотреть. Потом его ( ТНВД ) вернуть назад. Там будет ясно на что грешить,куда копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    20 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    переставить с рабочего двигателя ТНВД и посмотреть. Потом его ( ТНВД ) вернуть назад. Там будет ясно на что грешить,куда копать.

    да.

    23 часа назад, сергей ямал 89 сказал:

    может скинуть показатель замеров и сам отправить другому специалисту

    выложи посмотреть выставленые ими данные -стендовой регулировки ( топливоподача,давление подкачки/ход поршня корректора уопт) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард ЯНАО
    • Машина: стопятка
    18 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    да.

    выложи посмотреть выставленые ими данные -стендовой регулировки ( топливоподача,давление подкачки/ход поршня корректора уопт) 

    он мне скинул фото тест плана и говорит что насос соответствует этим параметрам.может я лудше скажу ему чтоб вам отправил на деогностику  интересует сколько это будет стоить и наужна будет отправка мне транспортной .ну не может жрать столько он темболие в движке счсас все новое .темболие симптомы указывают на топливную то ехал то неехал то жрал то нет  .приэтом всем масло от замены до замены .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард ЯНАО
    • Машина: стопятка

    IMG_20190417_143029.jpg

    вот изза паразитки обороты плавали поменял все шестирни на арегенальные  сравнивал со старыми по меткам и шпоначным позам  все сходиться (на мерсовском двигателе ом617 бывает разница там даже шпоки есть со смешением )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард ЯНАО
    • Машина: стопятка

    скорей всего пропаду не надолго  сегодня наченаю отмечать денюху уезжаю на рыбалку дня наверное на два

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард ЯНАО
    • Машина: стопятка

    вобшем геморой продолжаеться  .разобрал двигатель   все в идеале даже хон на целиндрах не стерся все зазоры как у нового  .вобшем откапиталил поставил проблема не решена жрет саляру и не едет нехрена .вобшем машина стоит  иногда выезжаю .тут поехал по бездорожью машину выташеть немного тряски и обороты больше2000 не подымает даже на нейтралке   коекак вытошел на пониженной  добрался до гаража  первая мысля топливо летнее на улеце-25 снимаю шланг с фильтра и кочаю помпочкой все течет лекго .тогда думаю дай проверю беру теплую солярку и подключаю все напремую с канистрочки на тнвд и обратку в нееже завел поработал минут 10  чтоб воздух прогнать  .газую а абороты 2000 и дальше не идут .по старой схеме подключаю шланг к обратке выдуваю все топливо с тнвд .опять закачиваю в тнвд топливо  и сново выдуваю соеденяю опять все к конистре подачу и обратку .завожу и чудо обороты до 3800 подымает а если еше грушай подкачивать то 4200 .с топлившеком разругался который мне насос делал  капиталку (два раза отправлял ему говорит все показатели на стенде в идеале)как была причина так и осталось что делать незнаю 30000 выкинул можно сказать на ветер .может кто возьметься после навогдних праздников  сделать нормальный ремонт и самое главное указать причину  .хочу наказать его  . еше если ехать и обороты держать от1500-2000 то машина наченает пинаться  кагбутто автомат  .но у меня механика .если держать газ в районе 3000 пинки ели заметны. и разход конский 26-30 литров .на холостых ровно  работает .а если газ нажать наченает какбудто подтраивать .уже подумываю купить другой тнвд и посмотреть  . стенд может и непоказать  этих глюков .Вобшем выручайте  надо победить эту проблему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, сергей ямал 89 сказал:

    подключаю шланг к обратке выдуваю все топливо с тнвд .опять закачиваю в тнвд топливо  и сново выдуваю соеденяю опять все к конистре подачу и обратку .завожу и чудо обороты до 3800 подымает а если еше грушай подкачивать то 4200

    этим действиям только одно обьяснение-не работает насос подкачки в тнвд.

    по причинам возможным:

    1.забивается сеточка под входным штуцером в тнвд.

    2.залипает лопатка на насосе подкачки.

    3.заедает редукционных клапан насоса подкачки.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард ЯНАО
    • Машина: стопятка

     сеточки нет под входным штуцером  .после основного фильтра стоит фильтр индекатор сетчатый для дизеля(не бумажный) он чистый .если я счас подключу электрический насос  с давлением 0.2 кг  поидеи проблема должна уйти  .просто счас машина нужна по зимникам передвигаться а после ногого года буду думать с ремонтом тнвд.а если попробывать поставить редукционный клапан с другова насоса есть у меня бошевский на 4целиндра клапана визуально с верху одинаковые .внутриности не знаю разные или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.