Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: Toyota HILUX SURF

    Всем привет! Встал перед выбором метал или алюминевый бампрер... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др
    14 минут назад, Виталий Сурф185 сказал:

    Всем привет! Встал перед выбором метал или алюминевый бампрер... 

    Конечно лучше алюминия и легче 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Еще стеклопластик бывает, тоже очень крепкий и не требует внесений именений в конструкцию ТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: Toyota HILUX SURF

    Я тоже больше к алюминию склоняюсь к TGM фирме! Вот только не знаю где взять... В дроме все старые объявы... Может посоветует кто где найти? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    6 минут назад, Виталий Сурф185 сказал:

    Я тоже больше к алюминию склоняюсь к TGM фирме! Вот только не знаю где взять... В дроме все старые объявы... Может посоветует кто где найти? 

    Бауманец варит, можно в личку постучаться, правда, давно его на форуме не видел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО. Когалым.
    • Машина: Prado 95. 2001г. 5 vz
    В 12.01.2019 в 12:17, Сергей Андреевич сказал:

    Бауманец варит, можно в личку постучаться, правда, давно его на форуме не видел...

     

    В 12.01.2019 в 09:20, Сергей Андреевич сказал:

    Еще стеклопластик бывает, тоже очень крепкий и не требует внесений именений в конструкцию ТС.

    А может кто подскажет где стеклопластик купить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    1 минуту назад, syrus сказал:

     

    А может кто подскажет где стеклопластик купить можно?

    Обычно все лепится из личных предпочтений-форма,толщина,вес,усиление...так что скорее всего по местности лучше искать

     

    Знакомый пыжа перевернул,метров 100 кувыркался,бампер вроде только в одном месте треснул...

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО. Когалым.
    • Машина: Prado 95. 2001г. 5 vz

    Блин, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    7 часов назад, syrus сказал:

     

    А может кто подскажет где стеклопластик купить можно?

    Вот, например: https://www.drive2.ru/o/b/2865235/

    Подробнее здесь почитайте: 

     

    Я в живую видел такой только на Патриоте. Крепкая штука, мне понравился. 

     

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Крепкая штука, мне понравился. 

    Говно.

    https://www.drive2.ru/l/505693436234432544/

     

    7 часов назад, syrus сказал:

    А может кто подскажет где стеклопластик купить можно?

    Нафиг не нужно.

    В 12.01.2019 в 06:52, Виталий Сурф185 сказал:

    Встал перед выбором метал или алюминевый бампрер...

    Лучше родного нет ничего .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Значит я видел другого производителя. Толщина 10мм, стоял на Патриоте, как влитой, джек держит, хозяин доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    34 минуты назад, AZIAT сказал:

    Говно.

    https://www.drive2.ru/l/505693436234432544/

     

    Нафиг не нужно.

    Лучше родного нет ничего .

    Как обладатель силового бампера........ поддержу мнение. Сейчас я бы ограничился силовой трубой перед юбкой бампера. У силовика много недостатков: много весит, постоянно ржавеет (хоть тресни напополам перекрашивая), требует регистрации в ГИБДД.

     

    Дюралевый же "силовой бампер" - это вообще одна профанация в 90% случаев (реализация крепежа).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    У меня на Л200 11 лет простояли силовики от АРБ. Не красил ни разу. Рыжики были только там где сбил краску в процессе эксплуатации и совсем немного - вид не портили. Сейчас на 70ке TJMовский - был ржавоватый после 9 лет эксплуатации. Отпескоструил, отцинковал, покрасил порошком - надеюсь хватит на долго....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Вот этот парень изготавливает на заказ алюминиевые бампера, и не только. Красиво, но ска дорого

     https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/packs/silovoj-aljuminievyj-bamper-surf-185-perednij-46534657.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    17 часов назад, woevoda сказал:

    У меня на Л200 11 лет простояли силовики от АРБ. Не красил ни разу. Рыжики были только там где сбил краску в процессе эксплуатации и совсем немного - вид не портили. Сейчас на 70ке TJMовский - был ржавоватый после 9 лет эксплуатации. Отпескоструил, отцинковал, покрасил порошком - надеюсь хватит на долго....

    Я тоже так думал. Облезает порошок - только в путь, особенно если бампер используется по прямому назначению. Теперь думаю пескоструить, цинковать, и по примеру переднего бампера - задуть в Раптор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 12.01.2019 в 06:52, Виталий Сурф185 сказал:

    Встал перед выбором метал или алюминевый бампрер... 

    металл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 13.01.2019 в 19:09, PTerekhov сказал:

    Как обладатель силового бампера........ поддержу мнение. Сейчас я бы ограничился силовой трубой перед юбкой бампера. У силовика много недостатков: много весит, постоянно ржавеет (хоть тресни напополам перекрашивая), требует регистрации в ГИБДД.

    Тоже как обладатель силовика именно на 185-ом скажу, что первые два недостатка практически непринципиальны, ибо:

    1. Алексашкин сварил силовик весом 35 кг. Когда я снял железный штатный усилитель Раннера, то обалдел от его веса. В совокупности с весом самого железного бампера (у меня хром был), получалось практически одно на одно. Ну может быть штатная схема была пяток кило полегче.

    2. Хром на штатном начал облезать и ржаветь в местах сколов. Хотя согласен, что силовик тоже ржавеет. Моему уже 4 года, начал цвести.

    Я очень доволен силовиком - удобно и функционально. А силовую трубу перед юбкой бампера тоже придется регистрировать, но сделать это будет крайне проблематично.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Тоже как обладатель силовика именно на 185-ом скажу, что первые два недостатка практически непринципиальны, ибо:

    1. Алексашкин сварил силовик весом 35 кг. Когда я снял железный штатный усилитель Раннера, то обалдел от его веса. В совокупности с весом самого железного бампера (у меня хром был), получалось практически одно на одно. Ну может быть штатная схема была пяток кило полегче.

    2. Хром на штатном начал облезать и ржаветь в местах сколов. Хотя согласен, что силовик тоже ржавеет. Моему уже 4 года, начал цвести.

     

    Я очень доволен силовиком - удобно и функционально.

    У меня лежит родной ARB Sahara. Что скажешь по этой серии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нормальный бампер. ARB обычно тяжелые, не знаю как на Раннер, на 80-ку Сахара очень тяжелая. Из минусов - нету защиты фар и капота по бокам. Зато без хром-дуги не будет привлекать внимание гайцов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    7 часов назад, VADUS сказал:

    Тоже как обладатель силовика именно на 185-ом скажу, что первые два недостатка практически непринципиальны, ибо:

    1. Алексашкин сварил силовик весом 35 кг. Когда я снял железный штатный усилитель Раннера, то обалдел от его веса. В совокупности с весом самого железного бампера (у меня хром был), получалось практически одно на одно. Ну может быть штатная схема была пяток кило полегче.

    2. Хром на штатном начал облезать и ржаветь в местах сколов. Хотя согласен, что силовик тоже ржавеет. Моему уже 4 года, начал цвести.

    Я очень доволен силовиком - удобно и функционально. А силовую трубу перед юбкой бампера тоже придется регистрировать, но сделать это будет крайне проблематично.

    Вадим, у меня был бампер "от алексашкина". Весил, ЕМНИП, под 50 кг и имел мудацкое крепление к раме. При ударе его скрутило:(, срубило крепёж, впрочем геометрию я вернул на место при помощи домкрата. Вот пост на драйве: https://www.drive2.ru/l/7576871/ Про штатный бампер помню, только то, что снял я его в одиночку легко, усилитель тоже одной рукой поднимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.