Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!

    Откатал на 80ке несколько лет на BFGoodrich AT/KO2, затем зачем-то переобулся в Geolander M/T. МТ слишком тракторная для моих режимов. Хуже рулится, стало шумно, и прожорливо.

    Эксплуатация экспедиционная, для путешествий. Дальнобой и не всегда по асфальту. Но безусловно большую часть времени по асфальту. Преднамеренно топиться в говны не лезу, если есть объезд, то не брезгую. Но иногда приходится и занырнуть.

    Бывают плохие дороги, например, горы с острыми камнями. Конкретно следующая серьезная поездка планируется на Памир.

    Так что в приоритете чтобы шина была максимально крепкая и умеренно проходимая, для раскисших лесных дорог, легких бродов и т.д., без трофи-экстрима.

    При этом без заметного ущерба езде по асфальту.

     

    Ну т.е. вот АТ Гудрич меня вполне устраивал.

    Другие АТшки выглядят слишком хлипенькими и лысыми. Тракторные МТ при этом обувать не хочется.

    Есть какие-то шины близкие по смыслу к Гудричам АТ, без ущерба качеству и характеристикам?

    Изменено пользователем Dvoe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    43 минуты назад, Dvoe сказал:

    Откатал на 80ке несколько лет на BFGoodrich AT/KO2, затем зачем-то переобулся в Geolander M/T. МТ слишком тракторная для моих режимов. Хуже рулится, стало шумно, и прожорливо.

    Эксплуатация экспедиционная, для путешествий. Дальнобой и не всегда по асфальту. Но безусловно большую часть времени по асфальту. Преднамеренно топиться в говны не лезу, если есть объезд, то не брезгую. Но иногда приходится и занырнуть.

    Бывают плохие дороги, например, горы с острыми камнями. Конкретно следующая серьезная поездка планируется на Памир.

    Так что в приоритете чтобы шина была максимально крепкая и умеренно проходимая, для раскисших лесных дорог, легких бродов и т.д., без трофи-экстрима.

    При этом без заметного ущерба езде по асфальту.

     

    Ну т.е. вот АТ Гудрич меня вполне устраивал.

    Другие АТшки выглядят слишком хлипенькими и лысыми. Тракторные МТ при этом обувать не хочется.

    Есть какие-то шины близкие по смыслу к Гудричам АТ, без ущерба качеству и характеристикам?

    Bridgestone а/т 697 у меня такая на GXе стоит. Доволен.

    d57f931s-960.jpg

    Но если устраивает бф гудрич, зачем искать что то другое?

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    51 минуту назад, челлини сказал:

    Но если устраивает бф гудрич, зачем искать что то другое?

    +1 Лучше АТ-шного Гудрича только МТ-шный :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!
    41 минуту назад, электроник сказал:

    +1 Лучше АТ-шного Гудрича только МТ-шный :)

    1 час назад, челлини сказал:

    Но если устраивает бф гудрич, зачем искать что то другое?

     

    Понятно, что от добра добра не ищут. Но вдруг есть что-то еще крепче, еще проходимее, еще экономичнее, еще более износостойкое и при всем этом не по 15 рублей за шину :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    COOPER DISCOVERER AT3 XLT эту как с хорошей боковиной и истираемостью позиционируют,но отзывов пока нет ,новая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    32 минуты назад, Dvoe сказал:

     

    Понятно, что от добра добра не ищут. Но вдруг есть что-то еще крепче, еще проходимее, еще экономичнее, еще более износостойкое и при всем этом не по 15 рублей за шину :)

    Я бы и катал дальше гудрич. Цена и качество вполне на уровне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    более долгоиграющей нет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Купер СТТ Макс. Не шумная(где то на уровне гудрича), злее гудрича в говнах и крепче, как по протектору, так и по боковинам. Для камней самое то. Ходимость меньше. На сколько - не скажу - я резину больше чем в половину протектора не катаю. Стояла такая на ренглере в качестве повседневки, по крымским горам неплохо себя показала, в Карелии, ну и тут в средней полосе по лесам норм. А гудрич АТ стоит сейчас на прадике тоже как повседневка, и до этого ее катал.  Но все таки в качестве экспедиционной она слабовата. Режется камнями, причем даже по протектору, а не только боковины.

    Изменено пользователем woevoda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!
    5 часов назад, woevoda сказал:

    Купер СТТ Макс. Не шумная(где то на уровне гудрича), злее гудрича в говнах и крепче, как по протектору, так и по боковинам. Для камней самое то. Ходимость меньше. На сколько - не скажу - я резину больше чем в половину протектора не катаю. Стояла такая на ренглере в качестве повседневки, по крымским горам неплохо себя показала, в Карелии, ну и тут в средней полосе по лесам норм. А гудрич АТ стоит сейчас на прадике тоже как повседневка, и до этого ее катал.  Но все таки в качестве экспедиционной она слабовата. Режется камнями, причем даже по протектору, а не только боковины.

    Спасибо. Визуально вполне достойный вариант. Цена правда как у Гудрича.

    Как они по расходу?

    На BFGoodrich AT у меня расход был точно такой же, как на лысых гражданских тапках.

    Правда я и диски тогда полегче поставил, но колесо в сборе точно потяжелело.

    А вот на Yokohama Geolander M/Т сразу литр-два трассового расхода прибавилось.

    Хотя они и заметно легче Гудрича, но машина на них ощутимо хуже катится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    16 часов назад, Dvoe сказал:

    Понятно, что от добра добра не ищут. Но вдруг есть что-то еще крепче, еще проходимее, еще экономичнее, еще более износостойкое

    Нету.

    По совокупности характеристик, альтернативы АТ Гудричу пока нет (особенно это касается износостойкости). Поэтому правильно тебе выше написали - от добра добра не ищут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анадырь
    • Машина: Land-Cruiser 80 1996 1HD-FT

    Я помойму толи в 16 или 17 году был на питстопе в челябинске через который проходил шолковый путь, обратил внимание помойму все экипажи начиная с грузовиков и заканчивая прототипами были на BF гудрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт
    12 часов назад, woevoda сказал:

    Купер СТТ Макс. Не шумная(где то на уровне гудрича), злее гудрича в говнах и крепче, как по протектору, так и по боковинам. Для камней самое то. Ходимость меньше. На сколько - не скажу - я резину больше чем в половину протектора не катаю. Стояла такая на ренглере в качестве повседневки, по крымским горам неплохо себя показала, в Карелии, ну и тут в средней полосе по лесам норм. А гудрич АТ стоит сейчас на прадике тоже как повседневка, и до этого ее катал.  Но все таки в качестве экспедиционной она слабовата. Режется камнями, причем даже по протектору, а не только боковины.

    Согласен обсалютно ! гудров 2 комплекта было один скатал другой изорвал в горах больше не куплю никогда ! только город и щадящая зксплуатация !Купер СТ МАХХ крепкие тихие для экспедиций самое то !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Купер СТ (и вариации)  - дешевая пластиковая покрышка.  Дорогу не держит, на бездоре не едет. Изнашивается на глазах. Мне хватило одного сезона, чтобы понять, что купер больше никогда не куплю.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Насчет изнашивается на глазах - это вряд ли. За приблизительно 15-17 ткм ушло миллиметра 2 из 15. При том что езжу я быстро и довольно резко. И потом СТ МАкс - это не СТТ.  Тут я немного в обозначениях ошибся - речь именно об СТ МАкс. СТТ - это МТшка. По расходу не скажу, но резина довольно тяжелая с толстыми боковина, потому сравнивать ее с шоссейкой будет некорректно. Да и размер у меня стоял совсем не штатный. Однако скольнибудь значительного роста расхода я не заметил, с учетом размера плюс литр - это норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0

    Купер STMах нормальная резина. Не дубеет даже в -20, мягкие блоки, спокойно мнутся руками. Крепкая боковина, накат хороший, не вызывает вопросов. Агрессивный протектор, износостойкость пока оценить не могу, проехал около 5000 км, износа визуально нет, машина тяжелая и мощная, езжу иногда резко. Расход на лысой 36,5" (реально лысая нитто терра АТ) был такой же как на этой 35". Ну может чуть поменьше стало на куперах.

    Изменено пользователем Kirill31MT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Купер СТ (и вариации)  - дешевая пластиковая покрышка.  Дорогу не держит, на бездоре не едет. Изнашивается на глазах. Мне хватило одного сезона, чтобы понять, что купер больше никогда не куплю.

    +1 Тоже продал после первого же года эксплуатации и вернулся к гудричу. И это ещё на "лёгком" 61-м Раннере. Зимой реально страшно, хотя до этого ездил 20 лет на всяком отечественном дерьме круглый год и не парился. А с учётом износа ещё и жутко дорогая :)

    3 часа назад, diadenka сказал:

    только город и щадящая эксплуатация

    Ну да, а мужики то и не знают :) :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А на Гудичах проехал примерно 90000т.км стерлись наполовину,это асфальт и процентов 30 разнообразного бездора.Когда было совсем плохо цепи на зад одевал и везде проходил.Боковина слабовата о камни режется легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    В ‎13‎.‎01‎.‎2019 в 18:03, электроник сказал:

    +1 Лучше АТ-шного Гудрича только МТ-шный :)

    Золотые слова! И износостойкость хорошая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Искатал достаточно комплектов АТ Гудрича на разных машинах. Сказать, что это хорошая резина - это не сказать ничего. Это безальтернативная резина. И на мой взгляд - лучшая в этом классе до сих пор. Как-то взял ПроКомп аналогичный - исплевался.

    Что касательно цены/качества, как наиболее близкий альтернативный вариант подобной резины, но подешевле, я бы посоветовал Гудиер Дюратрак. Сейчас по снежно-водяной чаче катаю, в снега лазаю часто, на дальняки ездил уже, наледи и колеи при снегопаде. Пока ОЧЕНЬ доволен, и даже удивлен! Прекрасно держит дорогу, и на внедоре не хуже Гудров. С замыленной дорожной наледью даже лучше справляется, чем Гудричи - точно говорю. Весь вопрос в износостойкости, на который пока у меня нет ответа (проехал всего тысяч 7 на нем). По износостойкости АТ-шки Гудричи вне конкуренции, конечно. Цена удручает на данный момент, но не дороже денег. Просто дороже всего остального, т.к. лучше, и все.

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, ДмитрийС сказал:

    Золотые слова! И износостойкость хорошая!

    Сейчас смесь у них одинаковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.