Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Вот совсем не стал бы так восхвалять гудрича. Тормоза особенно по асфальту мокрому слабые, в говнах работает только при хорошей пробуксовке из-за того что мылится моментом(правда и не роет сильно) , протектор и боковины слабоватые на прокол. Вот чего не отнять так это износостойкости. В общем по мне так просто хорошая универсальная резина для гражданского использования  с эпизодическими съездами на грунт и дальняков асфальтово-грейдерных... Первый комплект ее катал еще в 2006м на Л200 экспедиционном, но потом(после того как спутник порезал протектор на новом 33-м гудриче на обычном грейдере в Карелии) перешел сначала на купер СТТ, затем на йоку МТ, а уж потом  на гудрич МТ(вот это нормальная экспедиционная резя). А гудричевская АТишка у меня  стояла на патфайндере 51м, сейчас на прадике 150м -  в общем на "гражданских" машинах :). Вот по отношению к йоке 12-й,  данлопу грандтреку АТ3 гудрич получше будет... Только надо учитывать что гудрич "маломерки" В общем если рядом поставить гудрич и купер или йоку в одном размере сразу все становится ясным. К примеру, беговая дорожка на 235 и 255 ширине тоже одинакова...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 часов назад, Ivanida сказал:

    Что касательно цены/качества, как наиболее близкий альтернативный вариант подобной резины, но подешевле, я бы посоветовал Гудиер Дюратрак.

    Плюсану. Друг купил себе на Ведровер Дюратраки - тоже очень доволен. По износостойкости пока так же непонятно. Будем посмотреть. Но мне рисунок червяков Гудрича всё равно больше нравится. А с учетом того, что на второй модели АТ Гудрича боковины вроде как укрепили, то думаю, что я и третьим комплектом возьму Бориса Фёдоровича. Хотя мне еще пару сезонов по протектору осталось, если не три.

    Но зимой я предпочитаю ездить на зимней резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0

    Имел в руках две покрышки без дисков (315/70/17), гудрич АТ и купера STMax. Разница в толщине боковин есть, ощущается пальцами (инструментами не мерил, не было цели), гудрич меньше но несущественно, и капельку уже. Купера тяжелее, думаю на несколько кг. Про новый АТ гудричь не скажу, у меня был обычный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке
    • Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке

    борис федорович ат вторая модель !альтернативы по километражу пробега и универсальности нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    22 часа назад, VADUS сказал:

    Плюсану. Друг купил себе на Ведровер Дюратраки - тоже очень доволен. ...

    Но зимой я предпочитаю ездить на зимней резине.

    Самое интересное, что Дюратрак позиционируется и как зимняя резина. На шинах даже соответствующий символ имеется, и "разметка" под ошиповку. Я бы сказал, что скорее ее можно отнести к универсальной (всесезонной). Достаточно тихая, кстати.

    Помимо протектора АТ-шного, вполне себе агрессивного, ламелей мелких тоже хватает с избытком. На мой взгляд, она ощутимо помягче Гудрича. А так, пока доволен.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да практически все АТ-шки позиционируются и как зимние. Только от этого позиционирования они зимними не становятся. Ездить по снегу конечно можно, и я этим пользуюсь - осенью не спешу переобуваться при первых снегопадах на зиму, а весной наоборот - переобуваюсь рано, как только сходит лёд. Но до зимней резины им всем далеко. По поводу Дюратраков - у неё протектор сделан с небольшим уклоном в МТ - есть сильно разреженные полости (между боковыми и центральными дорожками). Для грязи это гуд, а для дорог наоборот.

    13 минут назад, Ivanida сказал:

    На мой взгляд, она ощутимо помягче Гудрича.

    Мягкость практически обратно пропорциональна износостойкости...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    ...

    Мягкость практически обратно пропорциональна износостойкости...

    Согласен. Не поспоришь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf KZN185 97' SSRG
    В 15.01.2019 в 11:53, VADUS сказал:

    Плюсану. Друг купил себе на Ведровер Дюратраки - тоже очень доволен. По износостойкости пока так же непонятно. Будем посмотреть. Но мне рисунок червяков Гудрича всё равно больше нравится. А с учетом того, что на второй модели АТ Гудрича боковины вроде как укрепили, то думаю, что я и третьим комплектом возьму Бориса Фёдоровича. Хотя мне еще пару сезонов по протектору осталось, если не три.

    Но зимой я предпочитаю ездить на зимней резине.

    Огорчили дюратраки только тем, что нет сейчас ни у кого 265/75/16....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Great Wall Safe

    Maxxis AT980 E Worm-Drive, почти копия гудрича ат, но более разреженный протектор, что то среднее между ат и мт. Перешел на нее после гудрича мт, гребет немногим хуже, но доставляет комфорта в разы более)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    На мой взгляд, либо BFGoodrich либо Cooper .Сам катаю Cooper Discoverer S/T.Новая(14 мм глубина протектора) балансировалась на штампованых дисках 60-80 гр.очень даволен на умеренном внедорожье ,так как больше она ездит по грунтовым дорогам с целью доехать до места охоты,рыбалки.Даже зимой в снегу прет и прет.На дорогах общественного пользования конечно, нужно понимать что не чисто зимняя(но есть возможность ошиповки) но и крузер не болид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!

    Спасибо всем за мнения. Убедился, что альтернатив мало, а достойных нет :)

    Кто ставил БФ MT после АТ? Как ощущения, стало ли трактором в управляемости на асфальте и вырос ли расход?

     

    И по размеру, что лучше на стоковый авто без лифта, 275/70R16 (штатный типоразмер 80ки) против 285/75R16?

    Сейчас стоят Geolander MT 285/75. Выглядит на машине однозначно бодрее, штатные тонут в арках. В говнах понятно, что на сантиметр получше, т.е. по-моему, это из разряда "эффектом можно пренебречь".

    А главное, спидометр перестал подвирать на 8 км и показывает четко по ГПС. И это прям засада, я уже привык +25 ездить)

    Хотя 275/70 их по-моему BFG и не делают теперь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Сезон отъездил на вранглер дюратрак 33" - резина просто супер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    использовал одновременно в одном и том же размере 315 70 17 дуратраки, новый гудрич ат, и ханкук динапро мт

    ханкуки в целом из этих вариантов лучшие. износостойкость примерно как у гудрича, гребут лучше дуратраков и не такая сопливая боковина, но на асфальте чуть шумнее чем гудрич и дуратрак. по экономии топлива - лучшие гудрич. затем дуратрак . затем ханкук. разница примерно 0.5 литра на каждую.

    из неочевидных нюансов - гудрич лучше всех пескострует арки камнями которые любят застревать в протекторе. дуратрак можно зашиповать (я так и сделал собственно) но зимой на нем ездить не вариант все равно . ханкук тоже можно зашиповать чегоя не делал и зимой на нем еще хуже чем на дуратраках что и понятно.

    вообщем из трех комплектов оставил себе именно ханкуки и остальные продал.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 18.01.2019 в 00:32, Dvoe сказал:

    Кто ставил БФ MT после АТ? Как ощущения, стало ли трактором в управляемости на асфальте и вырос ли расход?

    Я ставил, только ДО - проездил на BFG МТ пять сезонов. Это абсолютно разная резина, которую вообще сравнивать нельзя. Гудрич МТ на дороге никакой, торможение отвратительное, особенно на мокром асфальте (про снег вообще лучше не вспоминать).  Сильно шумит, сильно изнашивается (за 5 сезонов стёрлась процентов на 70), любит ловить в молоко между шашками проколы (это минус любого сильно разряженного протектора). Поэтому в последствии пересел на АТ резину, так как любая МТ на дорогах - это слёзы. Грязевая резина нужна именно для грязи, её универсальность очень низкая, даже на бездорожье она далеко не всегда предпочтительнее. 

    На боевом авто используем диагональный Super Swamper TSL - это действительно крепкие боковины и протектор. Когда начинают сравнивать крепость радиальных покрышек, это вызывает только улыбки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Land Cruiser 100

    Приветствую всех!

    мучаюсь с выбором резины на лето, очень нужно ваше мнение, чтоб принять окончательное решение. Для зимы есть резина, поэтому атэшку буду использовать летом+межсезонье немного.

    Мой режим примерный 40% город, 40% трасса, 20% офроад.

    На прошлом автомобиле ездил на Continental Crosscontact AT, супер резина для моих нужд, всем устраивала. Но в 100ом размере ее нет.

    Duratrac нравится всем, кроме цены и пары тройки отзывов про слабую боковину.

    Про BFG уже сказано много, отталкивает только ее шумность. Очень субъективный параметр, потому что контик прошлый, так же тишиной не отличался.

    BFG есть как в штатном размере 275/65-17 так и в 265/70-17 Durotrac только в 265/70-17. Интересует может кто-то держал эту резину или взвешивал, какая из них потяжелей будет? Сколько пройдёт резина не столь важно, главное тысяч на 50 хватило чтоб. Важно чтоб не кололась на спущенных колёсах. Если вы ездили и на той и на другой резине, буду рад услышать ваши впечатления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    comforser cf3000 попробуй, универсальная резина, шумит как ат, гребет как МТ, зимой отлично, езжу круглый год, вообще без заморочек. Из недостатков - маломерка, для жёсткого скальника слишком мягкая резиносмесь

    Изменено пользователем Dutov1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Land Cruiser 100

    посмотрел фото, злая по виду резина. Для моих нужд не подойдёт( За наводку благодарю!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    5 часов назад, Dutov1978 сказал:

    comforser cf3000 попробуй, универсальная резина, шумит как ат, гребет как МТ, зимой отлично, езжу круглый год, вообще без заморочек. Из недостатков - маломерка, для жёсткого скальника слишком мягкая резиносмесь

    Говорят ее на 40 т.км .хватает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    20 тыс проехал, процентов 10-15 съело для этой цены нормально я считаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.