Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Нет. Вот она: ЯрославАвто, Новгородская 12, ст.13 (видать, переехали, но год назад были на Дамбовской). Предупреждаю: я только звонил им и приценивался. 

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    45 минут назад, Артём сказал:

    Слышал, но ни разу не видел. Все штатные, которых видел - алюминиевые.

    Я когда морду разбил, а доступа к запчастям не было, сам его в деревне паял. Пришлось только уксусом окислы снимать с меди. У Олега потом заказал и тоже медный пришел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    28 минут назад, Артём сказал:

    Не бывает чисто  медных ( медь слишком мягкая ) , бывают латунные .

    P1040796.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Он сейчас есть? Номер можешь посмотоеть?

    4 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    Не бывает чисто  медных ( медь слишком мягкая ) , бывают латунные .

    Ну это понятно... 

    У меня была машина 91 г.в, сейчас 96 г.в., везде стояли оригинальные алюминиевые с пластиковыми бачками. 
    Возможно, на первой был уже заменённый. На 96 г. точно родной, менял его на контракт - все алюминиевые.

     

    DSC_8096.JPG

     

    Может это самых первых годов выпуска, латунные?

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Артём сказал:

    Может это самых первых годов выпуска, латунные?

    родной с 96 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Парни, а на 105-у есть не SATовский радиатор, нормальный ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    @Артём НОСИЛ меднику в таксопарк на пайку. тоже 91 год. МЕДНЫЙ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota LC100, Patrol Y60
    19 часов назад, Артём сказал:

    Нет у них и не ожидается :huh:, может кто знает где сделать могут ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    А может у нас на форуме ЕСТЬ человек который бы перепоял бочки с пластика на медь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    4 часа назад, николай1983 сказал:

    А может у нас на форуме ЕСТЬ человек который бы перепоял бочки с пластика на медь

    Знакомый третий год с перепаяным ездит. Все ок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    22 часа назад, Артём сказал:

    Он сейчас есть? Номер можешь посмотоеть?

    Ну это понятно... 

    У меня была машина 91 г.в, сейчас 96 г.в., везде стояли оригинальные алюминиевые с пластиковыми бачками. 
    Возможно, на первой был уже заменённый. На 96 г. точно родной, менял его на контракт - все алюминиевые.

     

    DSC_8096.JPG

     

    Может это самых первых годов выпуска, латунные?

    На фото тот, что справа скорее всего латунь с пластиковыми бачками. )) Артем, Мусорка знаешь же? Вот у него такой перепаяный давненько стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Нет, они оба алюминиевые

    rad04.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Вчера менял, свой потекший на новый SAT

    Вроде все ничего, но! он немного кривой :)

    Верхняя левая петля на сантиметр не совпадает с отверстием в рамке.

    Когда прикручивал правую нижнюю петлю, ее на радиаторе не было,

    снимал с родного, обломал шпильку крепления петли. Гайка тяжело шла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    А может на форуме есть человек который умеет перепаивать радиаторы, которому можно было бы радиатор отправить а он его перепаял???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Возьми с автомата латунный,у меня пятый год стоит без проблем.Он весь ,включая бачки из латуни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    2 часа назад, payc сказал:

    Возьми с автомата латунный,у меня пятый год стоит без проблем.Он весь ,включая бачки из латуни.

    Там без переделок встаёт на 80 1 hz ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, николай1983 сказал:

    Там без переделок встаёт на 80 1 hz ?

    У меня сейчас автоматный стоит, но бачки пластиковые. У него разница только в том, что в нижнем бачке дополнительный изолированный контур стоит, под охлаждение масла с коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    16 минут назад, николай1983 сказал:

    Там без переделок встаёт на 80 1 hz ?

    У меня полностью латунный ,встает без переделок,единственное если родной откручиваешь и вверх достаешь,то там чуть по другому ,но без всяких переделок на родные места.Там только сверху штуцер 6ка или 8ка на него заглушку нужно поставить.А снизу выводы под охлаждение автомата,можно переделать под нагрев воды для душа,попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    12 часов назад, Saimak сказал:

    У меня сейчас автоматный стоит, но бачки пластиковые. У него разница только в том, что в нижнем бачке дополнительный изолированный контур стоит, под охлаждение масла с коробки.

    А рестаил и до рестаил значение имеет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    10 минут назад, николай1983 сказал:

    А рестаил и до рестаил значение имеет?

    Насколько знаю, если там нюансы в конструкции и есть, но взаимозаменяемость при этом сохраняется. Если будешь б/у заказывать, то я бы акцентировал что нуже именно медный(латунный) в связи с тем, что с него и теплоотдача должна быть выше и живучесть выше чем алюмишка, хотя не знаю актуальны ли эти параметры в твоем регионе, у меня актуальны т.к. соли сыпят немерянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.