Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2,7; Toyota Grand Hiace

    Спросил сегодня про задний фонарь, а вечерком залил на заправке аккуратно, под самую горловину дизтоплива (60 литров) в свой фораннер, проехал около двух километров и заглох. У кого то был подобный опыт?!

    Наперед сразу скажу, езжу в основном на дизельной машине, заправляю ее два раза в неделю, фораннер беру по выходным, т. е. редко, вот на автомате и залил солярки, первый раз такое за столько лет, видимо старею. :-)

    Изменено пользователем taupo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 минут назад, taupo сказал:

    проехал около двух километров и заглох.

    Хреново.

    Попробуй для начала вот эту инструкцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Ничего страшного не случится. Промыть все элементы.Зато теперь у вас литров 50 соляры про запас ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, taupo сказал:

    У кого то был подобный опыт?!

    Когда плотно ремонтом занимался ,частенько после заправок ко мне машины притаскивали .  Бензиновой тойоте  нифига не будет. Слить топливо с бака, налить бензин, поменять фильтр топливный и все. Если уровень масла не поднялся в моторе , то его можно не менять. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Toyota Land Cukuruzer 80
    15 минут назад, taupo сказал:

    Спросил сегодня про задний фонарь, а вечерком залил на заправке аккуратно, под самую горловину дизтоплива (60 литров) в свой фораннер, проехал около двух километров и заглох. У кого то был подобный опыт?!

    Наперед сразу скажу, езжу в основном на дизельной машине, заправляю ее два раза в неделю, фораннер беру по выходным, т. е. редко, вот на автомате и залил солярки, первый раз такое за столько лет, видимо старею. :-)

    Я думал это только в анекдотах бывает!!! Однозначно сливать и по-пробовать промыть Vinsom....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, kukuruzer_80 сказал:

    Я думал это только в анекдотах бывает!!!

    Это бывает очень часто ,  когда люди ездят на разных авто или когда на заправках работают невнимательные заправщики.

    2 минуты назад, kukuruzer_80 сказал:

    промыть Vinsom....

    бензиновому мотору эта жидкость нафиг не упала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    35 минут назад, kukuruzer_80 сказал:

    Я думал это только в анекдотах бывает!!!

    Тоже так думал, и ещё думал, что это железобетонный гидроудар...:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Бывает-бывает. Знакомый бензиновую вульву ХС90 так заправил... проехал 100 метров- тойота крепче-2 км. 

    Как выше писали -промыть, фильтра заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    11 минут назад, andiros82 сказал:

    что это железобетонный гидроудар

    Для бензинового мотора гидроудар - это в зависимости от объема движка, вот при степени сжатия 10-11, например на 1,6 моторе кубиков от 40 жидкости в цилиндре должно быть.  Никаким топливом поступившим через форсунку в цилиндр при прокрутке мотора как таковой гидроудар не возможен, поскольку невозможно столько налить таким образом, только если в воздухан или через свечу лить.

    1 час назад, taupo сказал:

    У кого то был подобный опыт

    Ничего страшного в ситуации нет, бензонасосом принудительно выкачать досуха бак элементарно, достаточно снять с фильтра шланг, да запитать насос через диагностический разъем под капотом или через реле бензонасоса. Потом залить бензин в бак и заводить, просрется, подымит десять минут и все. Не очкуйте, я сто раз так делал:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    2 минуты назад, bbn сказал:

    Никаким топливом поступившим через форсунку в цилиндр при прокрутке мотора как таковой гидроудар не возможен, поскольку невозможно столько налить таким образом

     

    Не очкуйте, я сто раз так делал:rolleyes:

    Благодарствую, век живи - век учись...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, bbn сказал:

    Не очкуйте, я сто раз так делал

    Я в молодости в Уаз лил соляру пополам с бензином ,чтобы до дому доехать . Нифига ему не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    1 час назад, AZIAT сказал:

    в молодости в Уаз лил соляру пополам с бензином

    Исповедь человека, заработавшего первый миллион???? вторую половину продавал и разницу копил!  Но сейчас, это стало не выгодно???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, Petyara сказал:

    сейчас, это стало не выгодно

    Скачать видео

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Petyara сказал:

    Исповедь человека, заработавшего первый миллион???? вторую половину продавал и разницу копил!  Но сейчас, это стало не выгодно???

    Да не , все проще было.  Тяжелые времена, последние дни СССР , бензин по талонам и хрен выпросишь у заправщика.  Солярка была в Камазах и тракторах , домой ехать надо 40 км. Вот и бодяжил с солярой, чтобы доехать домой и потом утром на работу вернуться.

    А деньги были тогда , только тратить их было не на что толком.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2,7; Toyota Grand Hiace

    Спасибо, мужики, очень оптимистично, сейчас буду сливать, через бензонасос, и потом как указано выше заводить. По результату отпишусь. А насчет вольвы и ста км. там наверно бензина больше было, а у меня одно дизтопливо, и немного бензина, да и заглушил сразу как первую детонацию услышал, сразу как вспышка в мозгу, все понял, и запах солярки, и пену ее в горловине вспомнил. - )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Во всем нужно искать положительный момент. Соляра маслянистая, расценивай этот случай как смазку насоса с форсунками. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если 4Runner -  215-й, то слив солярки рекомендую делать шлангом через отверстие бака, где стоит шланг в абсорбер (назад по ходу машины). Эл. насосом гонять не стоит. И если топливный фильтр не новый, то после слива топлива, его нужно поменять. У нас фильтр погружного типа. И всю гадость из бака он собирает, а назад не выпускает. Шланг с него (с фильтра) можно снять, только вынув колбу в сборе из бака. 

     

    Если раннер 2-го или 3-го поколения - то слив как написал bbn.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ
    8 часов назад, taupo сказал:

    вольвы и ста км. 

    метров 

    17 часов назад, Wald сказал:

     заправил... проехал 100 метров

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    16 часов назад, AZIAT сказал:

    Я в молодости

    Газ-24..   кончился бензин..Камаз остановили,  ведро солярки мужик дал..смеялся.. с горки растолкали ,завели и доехали до города.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, John298 сказал:

    Если 4Runner -  215-й, то слив солярки рекомендую делать шлангом через отверстие бака, где стоит шланг в абсорбер (назад по ходу машины). Эл. насосом гонять не стоит. И если топливный фильтр не новый, то после слива топлива, его нужно поменять. У нас фильтр погружного типа. И всю гадость из бака он собирает, а назад не выпускает. Шланг с него (с фильтра) можно снять, только вынув колбу в сборе из бака. 

     

    Если раннер 2-го или 3-го поколения - то слив как написал bbn.

     

     

     

    А что будет насосу? Ну пусть даже полчаса поработает вхолостую, абсолютно без нагрузки, без давления, по Вашему ему заплохеет? А фильтр зачем менять? Солярка что чем-то грязнее  бензина? На данный момент чистота солярки мне кажется даже выше чем бензина, по крайней мере градация фильтров для комонрейла точно выше. Ну и по 215 фильтрам, погружной в баке только на америке, а арабы и япские сурфы с фильтром на левом крыле под капотом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.