Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А что, у Ранера сливной пробки в баке нет?

    когда бензин подорожал вдвое в 1977 году, многие на жульках ездили на смеси бензина с 30% соляры. Копоти до хрена, тяги ни хрена, но дешевле... потом попривыкли и перестали, но мотору это ни у кого не повредило. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2,7; Toyota Grand Hiace

    Итак итог:

    Делал на сто где всегда обслуживаю все свои машины, слили топливо через родной насос, сливали где то пол часа, получилось ровно 83 литра, из них 60 дизельного топлива, остальное видимо бензин, вот такая пропорция. Затем залили в бак бензина, прогнали еще раз на слив, затем залили десять литров бензина, завели машину и все. Фильтра не какие не менял, свечи тоже, масло на каком уровне было, на том и осталось, но масло все равно поменяю. Один специалист сказал, что могут катализаторы забиться от сажи, нужно что бы поработала на холостых по-больше для их очистки, что бы они не были разогреты сильно, тогда потихоньку все обгорит и должно быть нормально. Машина пока работает как обычно.

    Ну и сказали что такие случаи, когда путают виды топлива, так или в обратном порядке, достаточно часты у тех кто ездит на разных машинах.

    Изменено пользователем taupo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Ну хорошо что хорошо закончилось. Мне на заправке 10 лет назад в Эмиратах вместо дизеля бензин индус залил. Пока я кофе покупал. В новенький муссо. Так движку сразу конец пришел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    15 часов назад, bbn сказал:

    А что будет насосу? Ну пусть даже полчаса поработает вхолостую, абсолютно без нагрузки, без давления, по Вашему ему заплохеет? А фильтр зачем менять? Солярка что чем-то грязнее  бензина? На данный момент чистота солярки мне кажется даже выше чем бензина, по крайней мере градация фильтров для комонрейла точно выше. Ну и по 215 фильтрам, погружной в баке только на америке, а арабы и япские сурфы с фильтром на левом крыле под капотом. 

    Насосу, практически ничего не будет. Через отверстие шланга на абсорбер всё сольётся за 10 минут максимум. Проблема - фильтр. Топикстартер сразу писал - "фораннер", а не сурф. В погружном фильтре, как я и писал всё удерживается внутри. То есть из корпуса фильтра грязь и вода обратно в бак не попадает - это существенное отличие от подкапотного фильтра. В фильтре остаются соединения не растворимые в бензине от кремния до смол. Погружной фильтр подлежит замене в реальных российских условиях хотя бы раз в 80 тыс. км. (в стандарте срок службы погружного фильтра 100 тыс км, в отличие от 40 тыс. км пробега подкапотного штатного топливного фильтра 120-х Прадо и сурфов). Фильтр на машине топикстартера УЖЕ!!! содержал грязь от всего предыдущего пробега на бензине (который грязнее дизтоплива). Часть "грязного" (естественно, без кремния) содержимого погружного фильтра будет растворена и пройдёт через форсунки. По факту у топикстартера уже прошла. Предлагаю эксперимент. Берёте промокашку с советскими характеристиками или туалетную бумагу. Помещаете в бензин. Затем заменяйте бензин на дизельное топливо. Экспериментальный сосуд взбалтывайте и видите результат. Текучесть дизтоплива выше чем у бензина. То, что топливо - тяжелее и плотнее мы игнорируем, поскольку фильтр с большой поверхностью находится до насоса. Высокая текучесть совершенно не противоречит большей плотности. БОльшая, по сравнению с погружным, фильтрующая поверхность погружного фильтра обеспечивает весьма интересный эффект: на старом (80 тыс. км) и на новом погружном фильтре двигатель тянет одинаково легко. При замене подкапотного (нарамного) топливного фильтра эффект, что на свежем фильтре двигатель тянет лучше для меня заметен.

    Поскольку Вы по роду деятельности связаны с обслуживанием автомобилей, попробуйте осмотреть и даже взвесить новый погружной фильтр и старый. Взвешивать можно даже руками, без весов. И разница составит 100-250 граммов. При том, что разницы в весе старого и нового подкапотного фильтра вы органолептически (руками) заметить не сможете.

    Совет топикстартеру. Если топливный фильтр не менялся в ближайшие годы, то его поменять. А что будет, если не менять? А ничего не будет. В том смысле, что одномоментно ничего не сломается, и даже насосу не заплохеет :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2,7; Toyota Grand Hiace
    47 минут назад, John298 сказал:

    Насосу, практически ничего не будет. Через отверстие шланга на абсорбер всё сольётся за 10 минут максимум. Проблема - фильтр. Топикстартер сразу писал - "фораннер", а не сурф. В погружном фильтре, как я и писал всё удерживается внутри. То есть из корпуса фильтра грязь и вода обратно в бак не попадает - это существенное отличие от подкапотного фильтра. В фильтре остаются соединения не растворимые в бензине от кремния до смол. Погружной фильтр подлежит замене в реальных российских условиях хотя бы раз в 80 тыс. км. (в стандарте срок службы погружного фильтра 100 тыс км, в отличие от 40 тыс. км пробега подкапотного штатного топливного фильтра 120-х Прадо и сурфов). Фильтр на машине топикстартера УЖЕ!!! содержал грязь от всего предыдущего пробега на бензине (который грязнее дизтоплива). Часть "грязного" (естественно, без кремния) содержимого погружного фильтра будет растворена и пройдёт через форсунки. По факту у топикстартера уже прошла. Предлагаю эксперимент. Берёте промокашку с советскими характеристиками или туалетную бумагу. Помещаете в бензин. Затем заменяйте бензин на дизельное топливо. Экспериментальный сосуд взбалтывайте и видите результат. Текучесть дизтоплива выше чем у бензина. То, что топливо - тяжелее и плотнее мы игнорируем, поскольку фильтр с большой поверхностью находится до насоса. Высокая текучесть совершенно не противоречит большей плотности. БОльшая, по сравнению с погружным, фильтрующая поверхность погружного фильтра обеспечивает весьма интересный эффект: на старом (80 тыс. км) и на новом погружном фильтре двигатель тянет одинаково легко. При замене подкапотного (нарамного) топливного фильтра эффект, что на свежем фильтре двигатель тянет лучше для меня заметен.

    Поскольку Вы по роду деятельности связаны с обслуживанием автомобилей, попробуйте осмотреть и даже взвесить новый погружной фильтр и старый. Взвешивать можно даже руками, без весов. И разница составит 100-250 граммов. При том, что разницы в весе старого и нового подкапотного фильтра вы органолептически (руками) заметить не сможете.

    Совет топикстартеру. Если топливный фильтр не менялся в ближайшие годы, то его поменять. А что будет, если не менять? А ничего не будет. В том смысле, что одномоментно ничего не сломается, и даже насосу не заплохеет :biggrin:

    Я так понимаю без снятия бака эту процедуру не проделаешь? не так давно менял фильтр на рав 4 12 года, пришлось в полу люк резать "балгаркой", что бы бак не снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    3 часа назад, taupo сказал:

    Я так понимаю без снятия бака эту процедуру не проделаешь? не так давно менял фильтр на рав 4 12 года, пришлось в полу люк резать "балгаркой", что бы бак не снимать.

    Только снимать бак. Люк можно вырезать и вырезают его. Даже где-то в этом разделе тема была. Но при том режется и силовой элемент кузова (не рамы). Я не противник резки кузова. На 130-м в кузове у меня люк. Но на 215-м резать люк не стал. Будете снимать - ставить колбу в сборе имейте в виду - колба ставиться в 2-х положениях!!! Ставить следует так, чтобы поплавок ДУТ стоял к центру бака. Технически можно и наоборот поставить (поплавком к наружной - левой по ходу машины стенке бака) - тогда поплавок будет подклинивать и показывать неправильные данные по остатку топлива в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2,7; Toyota Grand Hiace
    59 минут назад, John298 сказал:

    Только снимать бак. Люк можно вырезать и вырезают его. Даже где-то в этом разделе тема была. Но при том режется и силовой элемент кузова (не рамы). Я не противник резки кузова. На 130-м в кузове у меня люк. Но на 215-м резать люк не стал. Будете снимать - ставить колбу в сборе имейте в виду - колба ставиться в 2-х положениях!!! Ставить следует так, чтобы поплавок ДУТ стоял к центру бака. Технически можно и наоборот поставить (поплавком к наружной - левой по ходу машины стенке бака) - тогда поплавок будет подклинивать и показывать неправильные данные по остатку топлива в баке.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2,7; Toyota Grand Hiace

    Проехал несколько месяцев после неудачной заправки не тем топливом, и вот она, пожалуйста, ошибка низкая эффективность катализатора, может так совпало, а может и повлияла моя невнимательность, при выборе пистолета на АЗС. Много разного прочитал по этой проблеме и проговорил то же. Итог: перепрошил на евро 2, катализаторы не трогал.

    Вообще ошибка по катализаторам всплывает у американцев чаще всего, у них самые жесткие нормы по экологии зашиты. Как только началось отклонения в показаниях по второму датчику, который после катализатора, появилась ошибка на панели в виде "чека, скользкая дорога, трак, и вск оф" система стабилизации не работала. Сейчас все работает, перепрошивка обошлась в 15 тысяч руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Не в качестве критики, а возможного развития событий: как Вы теперь узнаете, что катализатор пора менять? До перепрошивки можно по коду ошибки догадаться, а как теперь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2,7; Toyota Grand Hiace

    Код ошибки на самом деле не говорит о нерабочем катализаторе, он говорит о том что снижена его эффективность и наличие примесей не соответствует заложенным нормам, но в таком режиме катализатор может работать не один десяток тысяч км. А об оплавленном катализаторе можно понять по снижению тяги, ну если рассыпется,  будет греметь. Как то так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    17 минут назад, taupo сказал:

    Код ошибки на самом деле не говорит о нерабочем катализаторе, он говорит о том что снижена его эффективность и наличие примесей не соответствует заложенным нормам, но в таком режиме катализатор может работать не один десяток тысяч км. А об оплавленном катализаторе можно понять по снижению тяги, ну если рассыпется,  будет греметь. Как то так. 

    Кстати,  про "греметь", именно на платформе 215GRN (и соответственно 120-й прадо) есть интересная особенность. При износе и частичном продуве прокладки между "штанами" и основным глушителем - там где соединение на двух подпружиненных болтах  - звон раздаётся как бы из правого заднего катализатора. Звон этот лечится простой заменой копеечной прокладки (200-300 рублей). У меня и болты и пружины были совершенно живые и пригодные для повторной установки

     

    То есть, следует иметь в виду, что не всякий звон от катализатора (заднего) означает его кончину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2,7; Toyota Grand Hiace
    5 часов назад, John298 сказал:

    Кстати,  про "греметь", именно на платформе 215GRN (и соответственно 120-й прадо) есть интересная особенность. При износе и частичном продуве прокладки между "штанами" и основным глушителем - там где соединение на двух подпружиненных болтах  - звон раздаётся как бы из правого заднего катализатора. Звон этот лечится простой заменой копеечной прокладки (200-300 рублей). У меня и болты и пружины были совершенно живые и пригодные для повторной установки

     

    То есть, следует иметь в виду, что не всякий звон от катализатора (заднего) означает его кончину.

    у меня не 1GR, а 2UZ, там конструкция другая

    Изменено пользователем taupo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    2 часа назад, taupo сказал:

    а 2UZ, там конструкция другая

     тогда сам бог велел удалить катализаторы особенно первые  а то начнут осыпаться и кончат поршневую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    14 часов назад, Михаил74 сказал:

     тогда сам бог велел удалить катализаторы особенно первые  а то начнут осыпаться и кончат поршневую.

    Гложет любопытство: про "кончат поршневую" на 2UZ  - это Вы чисто гипотетически-теоретически, или именно на этом чугунном моторе наблюдали такую картинку? 

     

    Я не ерничаю, а на самом деле интересно, поскольку на лексусе у Вас именно этот мотор. Хорошая гипотеза всегда должна подтверждаться на практике. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    1 час назад, John298 сказал:

    Гложет любопытство: про "кончат поршневую" на 2UZ  - это Вы чисто гипотетически-теоретически, или именно на этом чугунном моторе наблюдали такую картинку?

    Милости просим в гости, покажу такой блок, где правая половина с большим износом, в то время как левая в норме. Износ именно блока.

    Пришли к выводу что причина такого износа осыпавшийся катализатор, аналогичная проблема встречалась на любимом тут 1ГР, и еще ряде моторов с близко расположенным катализатором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    2 часа назад, Михаил74 сказал:

    Милости просим в гости, покажу такой блок, где правая половина с большим износом, в то время как левая в норме. Износ именно блока.

    Пришли к выводу что причина такого износа осыпавшийся катализатор, аналогичная проблема встречалась на любимом тут 1ГР, и еще ряде моторов с близко расположенным катализатором.

    1GR я любимым не называл. И всегда подчеркивал разницу между V образной восьмёркой с чугунным блоком и развалом в 90 градусов и алюминиевым недоразумением с развалом в 60 градусов, получившим в наследство все грехи 3VZ-e кроме трамблёра и ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    2 часа назад, John298 сказал:

    алюминиевым недоразумением с развалом в 60 градусов, получившим в наследство все грехи 3VZ-e кроме трамблёра и ЕГР.

     И разве это не любовь :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    5 часов назад, Михаил74 сказал:

     И разве это не любовь :flower:

    Роман Людвига Гангофера Грехи отцов в двух томах. Том первый: 3VZ-e. Том второй: 1GR-FE. А этот Гангофер неплохо пишет (Ярослав Гашек). 

    Те, кто начинает читать со второго тома, сразу и не понимают всю безысходность алюминиевого грехопадения. Злобные смеси российских тосолов снимают с блока не только пыльцу невинности, но и просто воруют целые куски металла из под прокладки ГБЦ и других интимных кружавчиков водяной рубашки. Страшно подумать, что из себя будут представлять блоки гаеров через десять лет. 

    Чугуний и только чугуний - исконно Российская скрепа от горшков и радиаторов отопления, до блоков цилиндров и армейских противоударных коммуникаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    БРАВО!!!:biggrin: :ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Почему-то думал , что тосолом пользуются в основном владельцы тазиков, и тот, кто не может себе позволить по финансовым соображениям..Ездить на ГР и заливать тосол (ну или иную ОЖ отечественную), это как из хрусталя пить пить боярышник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.