Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: анапа
    • Машина: управляю мечтой

    Так ведь наличие красивой наклейки с модным названием не гарантирует отсутствие обычного и не совсем обычного кооперативного тосола в таре. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 26.02.2019 в 15:05, John298 сказал:

    Хорошая гипотеза всегда должна подтверждаться на практике. 

    Как раз на практике и проверены эти гипотезы. Вот характерный пример. Виста с мотором Д4. Мотор резко начал сдыхать, жрать масло. Хозяин скинул головку и увидел большой износ по 1 и 4 гильзе. Купил он контракт голый, без навесного, рублей что-то за 15. В сборе стоил на чирик дороже. Поставил он его со своей старой навесухой и через месяц мотор снова начал чахнуть. Пригнал на ремонт. Снял я голову, опять в 1 и 4 гильзах выработка огромная. Коллектор с катами на этом моторе единое целое. Две банки катов работают раздельно на 1-4 и 2-3 соответственно. Болгарка убедительно продемонстрировала как выдуло верхний слой керамики ката из банки 1-4 почти наполовину, при этом сами соты не забиты но слегка оплавлены небольшими участками. Банка 2-3 совершенно целая , но примерно 5я часть поверхности закупорена нагаром. Ну и опять контрактный мотор , но теперь уже с выпускным коллектором, и сразу вышибание ката. Вообще смерть поршневой из-за ката - очень частое явление. Кат для машин с большими пробегами, я убежден, явно вреден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    8 минут назад, bbn сказал:

    Как раз на практике и проверены эти гипотезы. Вот характерный пример. Виста с мотором Д4. Мотор резко начал сдыхать, жрать масло. Хозяин скинул головку и увидел большой износ по 1 и 4 гильзе. Купил он контракт голый, без навесного, рублей что-то за 15. В сборе стоил на чирик дороже. Поставил он его со своей старой навесухой и через месяц мотор снова начал чахнуть. Пригнал на ремонт. Снял я голову, опять в 1 и 4 гильзах выработка огромная. Коллектор с катами на этом моторе единое целое. Две банки катов работают раздельно на 1-4 и 2-3 соответственно. Болгарка убедительно продемонстрировала как выдуло верхний слой керамики ката из банки 1-4 почти наполовину, при этом сами соты не забиты но слегка оплавлены небольшими участками. Банка 2-3 совершенно целая , но примерно 5я часть поверхности закупорена нагаром. Ну и опять контрактный мотор , но теперь уже с выпускным коллектором, и сразу вышибание ката. Вообще смерть поршневой из-за ката - очень частое явление. Кат для машин с большими пробегами, я убежден, явно вреден.

    Уважаемый, Вы меня опять не так поняли. Я говорил о практике ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в отношении 2UZ!!!

    То, о чем Вы изволите писать, - классика жанра. Это как заглохнуть выхлопной трубой в воде, а потом долго и упорно заводить двигатель.

    Я, не имея инженерного образования, непрофессионально допустил, что подпор выхлопных газов именно на 2UZ  не имеет ключевого значения. Что мотор (до рестайлинга)  свободно дышит и легко продолжает работу с чистейшим прямоточным выпуском. Выбитые катализаторы не ухудшают работу мотора после электронной коррекции в части экологической удавки.  Далее, я допустил, что катализатор далеко от выпускных клапанов и керамика не долетает до цилиндров.

    Михаил, которому я доверяю как и Вам, мне пояснил, что у него имеются вещественные доказательства обратного. И я ему сразу поверил. Когда я не удовлетворён ответом моего собеседника, я всегда стремлюсь продолжить общение до тех пор, пока наши позиции хоть в чем то не станут общими, или пока одному из собеседников конкретно не поплохеет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    5 минут назад, John298 сказал:

    или пока одному из собеседников конкретно не поплохеет

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    35 минут назад, aksakal сказал:

    :popcorn:

    Это не самоцель, 

    это даже не сопутствующий желаемый, либо по небрежности допускаемый результат;

    это модус вивенди. Способ существования. У апологетов разума - "бей, но выслушай". 

    Есть парочка философских школ (не ортодоксальных и не классических), считающих,  что все проблемы человечества и людей происходят от взаимного непонимания. Что достаточно сделать так, чтобы люди говорили на языке, понятном всем каждому, и все проблемы исчезнут. Эти мудрые старцы напрочь игнорируют мотивацию человека. А мотивов совсем немного: тщеславие и корысть. Причём, как правило, они идут рука об руку и где их много, там после них остаются экскременты: глупость, жадность и зависть. Крайне редко, маниакально, встречаются как самостоятельные мотиваторы - жестокость и трусость. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Нет разницы между 2уз и 3с-фсе, да и любым другим бензиновым в этом плане совсем, все валятся из-за ката одинаково, тому есть две вполне объективные причины а не философские задвиги с вывихом мозга о взаимном непонимании. Называется причина - перекрытие клапанов в фазах газораспределения 4х тактных моторов - одна, и подпор системы выпуска - вторая. И когда сняв поддон видишь приличный слой пудры в его закоулках, это зачастую как раз и есть первый признак смерти мотора от катализатора, вполне понятный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    17 часов назад, bbn сказал:

    Нет разницы между 2уз и 3с-фсе

     

    18 часов назад, John298 сказал:

    это модус вивенди

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Вопрос-как обмануть злодейку-судьбу, как узнать, когда пора вырезать первые каты(покупать новые нет денег), чтобы не попасть? Пробег 170Ккм, года 2 назад были проблемы с чек-инжином, были поставлены URDовские обманки. С тягой проблем вроде нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Михайлов
    • Машина: Хайлюкс , Прадо 120,Кавасаки KLX250

    Зачем ставить обманки , когда можно отключить вторые лямбды програмно (они нужны исключительно для экологии ) и выколотить каты. Свободный выхлоп с пламегасителями ещё никому вреда не принес. А вот случай забитого ката лично видел у моего друга на ТЛК100 с 2UZ правда без каких-то последствий, просто пропала динамика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.