Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Цена ей 500, если восстанавливать в состояние похожее для машин за 1,2 то вложить ещё не менее 600 придётся, плюс время и нервы. Машина для людей буйных и без опыта общения с Крузаками, кому хочется легенду а на хорошую денег нет. А кому внешний вид неважен, подварить, технически обслужить и ездить как наездник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    3 минуты назад, Karagandinec сказал:

    Цена ей 500, если восстанавливать в состояние похожее для машин за 1,2 то вложить ещё не менее 600 придётся, плюс время и нервы. Машина для людей буйных и без опыта общения с Крузаками, кому хочется легенду а на хорошую денег нет. А кому внешний вид неважен, подварить, технически обслужить и ездить как наездник.

    Да за 1.2 состояние если поискать можно найти очень хорошее но( это будет не варенная машина, без всякого колхоза)! Да автор не указал для чего нужен авто! Если по полям да рекам, то может и пойдёт но всеровно цена космос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    49 минут назад, мэз1 сказал:

    Я смотрю,по кол-ву постов,ты здесь тоже мегафлудер))))

    Гы. Я тока в инете пистеть умею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: к-5;сузук-самурай-почти прото)))
    16 минут назад, Saimak сказал:

    И она ускорится в своем беге в сторону пункта приема металлолома.

    С чего такие умопомрачительные выводы?

    Опыт с хач сепвисом,где раптор клали без подготовки кузовни и кислотника?

    Очень зря! Весьма неплохое покрытие,при соблюдение технологиии и если не жопить на материалах....по некоторым аспектам,к примеру,по адгезии,лучше чем лайнХ или Зэд-про ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    1 минуту назад, мэз1 сказал:

    С чего такие умопомрачительные выводы?

    Опыт с хач сепвисом,где раптор клали без подготовки кузовни и кислотника?

    Очень зря! Весьма неплохое покрытие,при соблюдение технологиии и если не жопить на материалах....по некоторым аспектам,к примеру,по адгезии,лучше чем лайнХ или Зэд-про ;)

    И сколько это выйдет в итоге? Тут ещё другой момент, если так запущен кузов, то что с агрегатами??? Видимо тоже самое? И что??? Сколько ещё??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: к-5;сузук-самурай-почти прото)))
    11 минут назад, Tikk сказал:

    Гы. Я тока в инете пистеть умею.

    Уйди,я не тебе,с твоим кол-вом,я Лёньке)

    С Алексеем общаюсь,спб.:)

    ЗЫ Прилетел? Тепло тебе ,девица))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    2 минуты назад, M@KSON 93 сказал:

    если так запущен кузов, то что с агрегатами??? Видимо тоже самое?

    Распространенное заблуждение. У меня была 70-ка с печальным еще при покупке кузовом, к которому я за 5 лет владения не притрагивался, при этом в агрегаты было вложено, скажем так, больше стоимости машины. И среди владельцев таких машин немало таких случаев, особенно если машина в лесу бывает. 

     

    Думаю, за 500 машину с руками оторвут перекупы, подшаманят задешево и будут впаривать несведущим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    2 минуты назад, begizov сказал:

    Распространенное заблуждение. У меня была 70-ка с печальным еще при покупке кузовом, к которому я за 5 лет владения не притрагивался, при этом в агрегаты было вложено, скажем так, больше стоимости машины. И среди владельцев таких машин немало таких случаев, особенно если машина в лесу бывает. 

     

    Думаю, за 500 машину с руками оторвут перекупы, подшаманят задешево и будут впаривать несведущим.

    Так я выше написал что помимо кузова ещё и агрегаты смотреть нужно! А там все не  дешево! Я бы ещё понял если бы это была последняя 105ка на земле( тогда брать и не думать) Ещё раз повторю что в конце работ по приведению авто в хорошее состояние выйдет как цена хорошего авто, а может и больше! Так смысл брать это, тратить время,нервы , деньги??? Ну каждому своё как говорится!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    35 минут назад, мэз1 сказал:

    Очень зря! Весьма неплохое покрытие,при соблюдение технологиии и если не жопить на материалах....по некоторым аспектам,к примеру,по адгезии,лучше чем лайнХ или Зэд-про ;)

    Ты реально при покраске вот этого чуда будешь соблюдать технологию? Ну если только тебе своего времени и денег просто девать некуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: к-5;сузук-самурай-почти прото)))
    6 минут назад, M@KSON 93 сказал:

    И сколько это выйдет в итоге? Тут ещё другой момент, если так запущен кузов, то что с агрегатами??? Видимо тоже самое? И что??? Сколько ещё??

    Обозначусь сразу,что бы не было инсинуаций- мне на продажу коляски ТС глубоко пох...но ...правда дороже:

    С чего вы ассоциируете" мятый" кузов с убитыми агрегатами?

    Я неоднократно встречал свежие 76/78 с "гниловастостью" кузова....на вопрос: а че не перекрасить-отвечали: дык меньше вероятности,что дёрнут...а так= древнее авно,со следами коррозии никому не нужно=спишь спокойно. :)

    И опять таки: ГДЕ запущен кузов? под ручками? Мне видется,что первый хозяин пытался босоцкую комплектухуапгрейдить хром ручками,а ему хачи засверлили двери и дырко не обработали-вот и результат...Другого  объяснения,почему такая херьня под ручками,не вижу,мля,ну этож тавота,а не нисцан))))

    И,опять таки,если эксплуатировать 105-ку по прямомуназначению,а не ездить на ней в театр( хотя,какой мудаг на это отважится))))),зачем нужна девственная кузовня?

    За 1.100 кк будет тоже состояние,но "подколхоженное",а именно моха антикора...

    Да и за 1.5кк тоже будут сомнения...не забываем,что 11лет коляска не производится.

    ИМХО: всё,что пытается продаваться за 1.5кк и выше,типа mint cond.=шляпа перекрашенная,с килограммами шпакли....и то не факт,что правильно готовили.....

    Тады,в чем смысл?ТС предлагает в аутентичном  гнилобанистом состояние.....Ну,по крайней мере,следующему владельцу не нужно будет  пескоструить весь кузов,в поисках джамшутки. :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год
    4 часа назад, jiuxo сказал:

    800

    :blink2:   офигеть! в неё ещё полляма ввалить нужно.   я бы в эти деньги искал 80ку на югах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    2 минуты назад, мэз1 сказал:

    Обозначусь сразу,что бы не было инсинуаций- мне на продажу коляски ТС глубоко пох...но ...правда дороже:

    С чего вы ассоциируете" мятый" кузов с убитыми агрегатами?

    Я неоднократно встречал свежие 76/78 с "гниловастостью" кузова....на вопрос: а че не перекрасить-отвечали: дык меньше вероятности,что дёрнут...а так= древнее авно,со следами коррозии никому не нужно=спишь спокойно. :)

    И опять таки: ГДЕ запущен кузов? под ручками? Мне видется,что первый хозяин пытался босоцкую комплектухуапгрейдить хром ручками,а ему хачи засверлили двери и дырко не обработали-вот и результат...Другого  объяснения,почему такая херьня под ручками,не вижу,мля,ну этож тавота,а не нисцан))))

    И,опять таки,если эксплуатировать 105-ку по прямомуназначению,а не ездить на ней в театр( хотя,какой мудаг на это отважится))))),зачем нужна девственная кузовня?

    За 1.100 кк будет тоже состояние,но "подколхоженное",а именно моха антикора...

    Да и за 1.5кк тоже будут сомнения...не забываем,что 11лет коляска не производится.

    ИМХО: всё,что пытается продаваться за 1.5кк и выше,типа mint cond.=шляпа перекрашенная,с килограммами шпакли....и то не факт,что правильно готовили.....

    Тады,в чем смысл?ТС предлагает в аутентичном  гнилобанистом состояние.....Ну,по крайней мере,следующему владельцу не нужно будет  пескоструить весь кузов,в поисках джамшутки. :)

     

    Да что хотите делайте! Просили оценить оценили, что оправдываетесь или себя успокаиваете? Скажу так у меня 80ка 1992г.в. ни где ни дырок ни ржавчины, и я на ней каждый день везде(в театр конечно нет не люблю)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: к-5;сузук-самурай-почти прото)))
    9 минут назад, Saimak сказал:

    Ты реально при покраске вот этого чуда будешь соблюдать технологию? Ну если только тебе своего времени и денег просто девать некуда.

    Вот что меня всегда прикалывало в L-c/ru ресурсе,так это то,что большинство пользователей,даже имеющих говносраную 80-ку, "всё и вся" знают,т.е. тотальное мнение,от "последнейинстанции")))))

    Замечу,я не аффилирован  ни разу,но в теме по ушы.

    Есть среднеотраслевая стоимость окраса в раптор,которая варьируется 80-100 тыр,в зависимости от состояния кузова,Абясню: подготовка,это не матирование поверхности 80-тым наждаком,а и исчо и нахождение всяких жучков,с последующем травлением и тд и тп.

    Но....Судя по всему,ты топор...абясню: Ушлый продаван замажет шпаклей по кавернам ржи,даже без обработки.

    Зальёт кузов,замажет раму этим,как его,каучмапом)))

    И.....ты же !!!! будешь восхищаться состоянием авты  ;)

    Давайте всёж дифференцируем,что Шмидт с сороками вытворяет и "подшаманить" ;)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, мэз1 сказал:

    Замечу,я не аффилирован  ни разу,но в теме по ушы.

    Оно и понятно если на 

    4 минуты назад, мэз1 сказал:

    говносраную

    сузуку сел.

     

    5 минут назад, мэз1 сказал:

     Есть среднеотраслевая стоимость окраса в раптор,которая варьируется 80-100 тыр,в зависимости от состояния кузова,Абясню: подготовка,это не матирование поверхности 80-тым наждаком,а и исчо и нахождение всяких жучков,с последующем травлением и тд и тп.

    Реально веришь что это только ты понимаешь? Тебе тут и пытаются донести, что проще и правильней кузов поменять, а дальше крась его чем хочешь. Большинство однозначно высказало свое мнение, что это 800 штук не стоит, и обратное тут не докажешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    18 минут назад, мэз1 сказал:

    Вот что меня всегда прикалывало в L-c/ru ресурсе,так это то,что большинство пользователей,даже имеющих говносраную 80-ку, "всё и вся" знают,т.е. тотальное мнение,от "последнейинстанции")))))

    Замечу,я не аффилирован  ни разу,но в теме по ушы.

    Есть среднеотраслевая стоимость окраса в раптор,которая варьируется 80-100 тыр,в зависимости от состояния кузова,Абясню: подготовка,это не матирование поверхности 80-тым наждаком,а и исчо и нахождение всяких жучков,с последующем травлением и тд и тп.

    Но....Судя по всему,ты топор...абясню: Ушлый продаван замажет шпаклей по кавернам ржи,даже без обработки.

    Зальёт кузов,замажет раму этим,как его,каучмапом)))

    И.....ты же !!!! будешь восхищаться состоянием авты  ;)

    Давайте всёж дифференцируем,что Шмидт с сороками вытворяет и "подшаманить" ;)

    Зачем херню нести на форум ,тем более если " по уши "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: к-5;сузук-самурай-почти прото)))
    18 минут назад, volchara сказал:

    Зачем херню нести на форум ,тем более если " по уши "

    по пунктам,можно ,в чем херня? или бздим в лужу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    4 минуты назад, мэз1 сказал:

    по пунктам,можно ,в чем херня? или бздим в лужу?

    Перечислять даже не буду ,скажу те по секрету когда тебя еще в проекте не было ,я уже машины к продаже готовил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: к-5;сузук-самурай-почти прото)))
    35 минут назад, Saimak сказал:

    Оно и понятно если на 

    сузуку сел.

     

    Аха,со свапом 2х лочных мостов от  легкой 70-ки...завидуешь на болотной свае?)))))

    1 минуту назад, volchara сказал:

    Перечислять даже не буду ,скажу те по секрету когда тебя еще в проекте не было ,я уже машины к продаже готовил.

    Тагда ты ровестник Сан-Санычу))))))

    Обломись,чувак :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    Я б за 800 не взял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: к-5;сузук-самурай-почти прото)))
    7 минут назад, volchara сказал:

     

    когда тебя еще в проекте не было ,я уже машины к продаже готовил.

    Это вообще готично!

    Казака,Емильянова,Азипта ,знаю.... а ты хто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.