Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    3 часа назад, мэз1 сказал:

    И опять таки: ГДЕ запущен кузов? под ручками? Мне видется,что первый хозяин пытался босоцкую комплектухуапгрейдить хром ручками,а ему хачи засверлили двери и дырко не обработали-вот и результат...Другого  объяснения,почему такая херьня под ручками,не вижу,мля.

     

     

    Паря! Сильно не газуй, если не знаешь. Хачи тут тоже были   в ногах водителя, где стык пол-порог - это цветочки, ягодки -  лонжероны 2, 4 и 5-го ряда подушек, стык порог-задняя арка, заливная горловина-арка, карманы з.крыльев, просто пороги при люке ? 

    Что скажешь ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    Варить карманы это полный трэш, двери б/у от 20 до 35- без окраса, никакие антикоррозийная не дадут результата после сварки, в лучшем случае отсрочки на 2-3 года. Имеет смысл?  Пороги? А мелочей ещё на сотку наберётся. Сам сейчас меняю капсулу и цены знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5
    4 часа назад, Вадим Лавриц сказал:

     в ногах водителя, где стык пол-порог - это цветочки, ягодки -  лонжероны 2, 4 и 5-го ряда подушек, стык порог-задняя арка, заливная горловина-арка, карманы з.крыльев, просто пороги 

    +1000

    Свои мысли: не стоит она тех сил, нервов и финансовых вложений. Важно понимать, если наглядной ржавчины на кузовне масса, что вы обнаружите  в его скрытых элементах, думаю, что картинка будет еще более печальная.

     

    Изменено пользователем Серега Лев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    7 часов назад, мэз1 сказал:

    босоцкую комплектухуапгрейдить хром ручками

    Хром ручки так то на всех комплектухах 105-ки.

    Лютый спец, что даже этого не знает:biggrin:

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

    По поводу ржы под ручкой задней двери. У моей бало пятнышко ржавчины в том же самом месте под хромированной накладкой. Просто старый хозяин во время заметил и уничтожил.  Так что за ними это водится. А для оценки авто всеже надо знать состояние агрегатов они тоже денег стоят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80

    Агрегаты  в нормальном состоянии.

    Т.к. мне, действительно, иногда

    11 hours ago, Saimak said:

    своего времени и денег просто девать некуда.

    по технической части все впорядке: передний мост перебран новыми оригинальными запчастями от ступичных крышек до лочного редуктора. Суппорта отпескоструены (хочу заметить не снаружи, а только там где есть необходимость), залиты кислотником (а не красным цветом). Яйца отполированы так, что бриться в них можно. Коробка и раздатка меняны, родная лебедка обслужена и залита декстроном. Ну и ништяков в машине хватает, типа допбака АРБ 195л со всей штатной фурнитурой, вебасто, и др. Оценка в 500-600 мне понятна, но за такие деньги дешевле по запчастям раскидать. Есть вариант отдать брату, не нравится мне только тем, что займет гараж на неопределенное время.

     

    IMG-20180614-WA0007.jpeg

    IMG_20180619_225733.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, jiuxo сказал:

    по технической части все впорядке:

    Вполне возможно. И восстановить его тоже можно, дело в том что это сильно на любителя, а в итоговый бюджет можно найти автомобиль в очень хорошем состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Фото низа машины тоже о многом в машине расскажет. Если есть выложи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: к-5;сузук-самурай-почти прото)))
    В 15.01.2019 в 06:51, Boberoff сказал:

    Хром ручки так то на всех комплектухах 105-ки.

    Лютый спец, что даже этого не знает:biggrin:

    Уппс,соглашусь,мой косяк...чота вбилось в голову,что только на r2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: к-5;сузук-самурай-почти прото)))
    В 14.01.2019 в 00:53, Мышь008 сказал:

    Варить карманы это полный трэш, двери б/у от 20 до 35- без окраса, никакие антикоррозийная не дадут результата после сварки, в лучшем случае отсрочки на 2-3 года. Имеет смысл?  Пороги? А мелочей ещё на сотку наберётся. Сам сейчас меняю капсулу и цены знаю.

    Ну про антикор и сварку я бы так категорично не говорил.

    а) варить по MIG Primer-у. Уже сварной шов меньше окисляется.

    б) перекрывать всё реактивным грунтом( кислотником)

    г)Далее- бутерброд из изолятора/акрил грунта,далее эпоксидный грунт.

    д) на  голый сварной шов наносят шпаклевку или шовный герметик только лашки.

    И да,если делать на аутсорсе,то это мега дорого,даже по материалам.

    НО! Если,к примеру,как у ТС,есть на даче "гаражик" с подъёмником,сваркой,компрессором и писькоструйкой,то пурква но?

    Вопрос только в оценке своего собственного времени ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: к-5;сузук-самурай-почти прото)))
    В 15.01.2019 в 09:46, jiuxo сказал:

    Ну и ништяков в машине хватает, типа допбака АРБ 195л со всей штатной фурнитурой,

     

     

    Лёнь,а ты в курсах,что на сегодня,тока новый д\бак long ranger стоит 300 тыр....оки,б\у=150 тыр.....

    Либо у Кольке Бауманца за 60...с возможными косяками)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    3 часа назад, мэз1 сказал:

    Лёнь,а ты в курсах,что на сегодня,тока новый д\бак long ranger стоит 300 тыр....оки,б\у=150 тыр.....

    Либо у Кольке Бауманца за 60...с возможными косяками)))))

     

    Еще 2 производителя есть, один делает из люминя, другой - и люминь и пластик. И дешевле, так что арб не эталон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    16 часов назад, мэз1 сказал:

    б) перекрывать всё реактивным грунтом( кислотником)

    г)Далее- бутерброд из изолятора/акрил грунта,далее эпоксидный грунт.

    д) на  голый сварной шов наносят шпаклевку или шовный герметик только лашки

    Опять ты бредишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80
    On 1/15/2019 at 12:43 PM, Karagandinec said:

    Фото низа машины тоже о многом в машине расскажет. Если есть выложи. 

    Низ сфоткаю когда буду дырку снизу закрашивать. Сейчас хочу ее заварить. Подскажите, из чего и как правильно изготовить латку, как все это подготовить, заделать и закрасить?

    1. Мой опыт в подготовке и покраске автомобильных железок в основном неудачный - все время в итоге вылезали жуки из под краски, как тут все подготовить? Пескоструить в таком тесном пространстве неохота. Видится погонять корщеткой как получится (плохо получится), налить преобразователя ржавчины для успокоения, ну может шикануть и мигпраймера дать под нахлесты, нормально?

    2. В наличии есть нержа 2мм, чернуха 1.5мм, 2мм. Что выбрать?

    3. Латку хотел приварить встык к порогу, или что там по левому краю, норамльно?

    4. Переднее ребро наверно получится загнуть, а торцы остальных ребер заварить, нормально?

    5. Латку положить внахлест на 2-3мм, обварить все из салона, нормально

    6. Чем залить это все сверху и снизу. (Раст-стоп с пушсалом/ отработка с соляркой/ тектил/резино-битум?)

    7. Под наплавленой гидроизоляцией кстати металл очень хороший, в заводском грунте. Надо ли чем-нибудь подобным наплавить потом под коврик?

    Заранее спасибо.

     

    IMG_20190121_212340_2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Ржу всю выдрать или вырезать механическим способом .

    Нержавейку не надо.

    Потом загрунтовать обязательно ,если одним грунтом то лучше эпоксидник ,если двумя то вначале кислотник ,а потом акриловый .

    Потом антикор вначале что нибудь сохнущее ,затем Растоп или Пушсало ,ну или варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Сварить все это хозяйство встык.

    вырезать куском всю гниль, и потом фрагментально повторить все изгибы. Швы зачистить болгарином. Если не спешить и делать тщательно, то потом можно и от завода не отличить, после покраски.

    после работ по железу, грунтануть и сверху замазать пластилином. Будет лучше заводского.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80
    12 hours ago, harrper said:

    грунтануть и сверху замазать пластилином.

    А пластилин это что? Шовный герметик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
    В 15.01.2019 в 08:46, jiuxo сказал:

    Агрегаты  в нормальном состоянии.

    Т.к. мне, действительно, иногда

    по технической части все впорядке: передний мост перебран новыми оригинальными запчастями от ступичных крышек до лочного редуктора. Суппорта отпескоструены (хочу заметить не снаружи, а только там где есть необходимость), залиты кислотником (а не красным цветом). Яйца отполированы так, что бриться в них можно. Коробка и раздатка меняны, родная лебедка обслужена и залита декстроном. Ну и ништяков в машине хватает, типа допбака АРБ 195л со всей штатной фурнитурой, вебасто, и др. Оценка в 500-600 мне понятна, но за такие деньги дешевле по запчастям раскидать. Есть вариант отдать брату, не нравится мне только тем, что займет гараж на неопределенное время.

     

    IMG-20180614-WA0007.jpeg

    IMG_20180619_225733.jpg

    Красавчик!

    Я таким безобразием тоже год назад занимался.

    Отдача в эксплуатации авто на лицо!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    5 часов назад, jiuxo сказал:

    А пластилин это что? Шовный герметик

    Обычный авто пластилин тоже вещь интересная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    А теперь признайся ты её уже КУПИЛ????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.