Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    В 29.01.2019 в 06:43, jiuxo сказал:

    Дырку заделали. Похоже дело было в дырявом коврике

    IMG_20190129_073133.jpg

     

    Убирай родную вибру, там должны быть еще сюрпризы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze
    1 час назад, Вадим Лавриц сказал:

    Убирай родную вибру, там должны быть еще сюрпризы.

    В 22.01.2019 в 12:11, jiuxo сказал:

    7. Под наплавленой гидроизоляцией кстати металл очень хороший, в заводском грунте. Надо ли чем-нибудь подобным наплавить потом под коврик?

    Заранее спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    @konstantin-k   Это так кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    10 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Убирай родную вибру, там должны быть еще сюрпризы.

    +100500 IMG_20181126_112547.thumb.jpg.477986cfdb5a71f8d99993622c28bd3c.jpg

    Это было у меня под родной виброй(светло-серое пятно) если бы не отдирал ее и не узнал бы. Но это шов, дальше все ок. Так и не понял откуда пошло снаружи или изнутри.IMG_20181201_144636.thumb.jpg.d234ae8e6b1bfbc1738d99282d4eed03.jpg

    Я ещё цинковал с двух сторон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80
    13 hours ago, Владимир23 said:

    Я ещё цинковал с двух сторон.

    Электролизом цинковал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    6 часов назад, jiuxo сказал:

    Электролизом цинковал?

    Да. Кусочек цинка через ватный диск смоченный в паяльной кислоте, от родного акб. + взял через лампочку 55w. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    2 часа назад, Владимир23 сказал:

    Да. Кусочек цинка через ватный диск смоченный в паяльной кислоте, от родного акб. + взял через лампочку 55w.

    научите:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze
    32 минуты назад, explorer сказал:

    научите:rolleyes:

    Типа такого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    9 часов назад, explorer сказал:

    научите:rolleyes:

    Все как на видео. Так же смотрел ролики и делал потом. Цинк брал с солевых батареек( корпус), кислота нужна солянная с растворенным в ней цинком, но проще купить паяльную в ней уже все есть. Ну и все. Водить надо быстро не останавливаясь а то пригорать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80
    On 1/29/2019 at 10:00 PM, konstantin-k said:

    А снизу как выглядит, ржа оттуда пойдет

    Насрал шовным гемертиком по тектилу

    IMG_20190201_084129.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    В середине фото кронштейн поддерживающий брызговик.

    Пробовал его открутить?

    Он скорее всего не открутится. 

    Когда вскрывал пол надо было закладные гайки под этот кронштейн - освежить.

    9FFD07E3-ACC3-4122-B069-91EA45CC41AA.png

    На этом фото эти гайки видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80

    Да он весь драный какой-то был, я его вообще срезать хотел, но опять поленился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80

    Залил все растстопленым твердым пушсалом разбавленным растстопом. Купил новые коврики, походу из-за дырки в ковре такая беда произошла

    IMG_20190202_120538.jpg

    IMG_20190202_114606.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Это все произошло из-за большого хода металла между собой. Значит : или подушки кузова или еще чО-нибудь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80

    Возвращаясь к теме, требуется совет.

    Нашел кузовщика, рассмотрели три варианта:

    1. Снять бампера, отвезти их на пескоструйку двухстороннюю, задуть кислотником и раптором: 150евро (из них 2ч*60евро - пескоструйка)

    2. Постучать по жестянке как получится (точечные вмятины, которые не выстукиваются - забить), хорошо подготовить к покраске больные места и облить всю раптором - 300евро (раптор мой). Шпаклевку не класть воообще, что возможно - раптор скроет (двери, мне кажется, хорошо получатся), что невозможно - пофиг, чай не лакированная машина. Бонусом антикоррозийку можно сделать (карманов, низа, пока бампера сняты).

    3. Сделать идеал-полироль, все выстучать, наложить шпакли, облить целиком акрилом, наложить кучу лака, с виду будет состояние нового автомобиля, даром что салон угашенный. Из плюсов - продастся и быстрее и сотни на две-три дороже. Из минусов - бестолковое мероприятие для внедорожника и шпаклевка мне кажется облетит через пару лет. Материалы его. Цена вопроса 1100евро.

     

    Продавать машину, а тем более дешево (за 300-600, как тут предлагали) не очень хотелось бы. Даже при отпавшей необходимсоти в таком транспорте, как поджопник она вполне меня устраивает. Жрет-страховка-налог мало, надежность большая, запчасти дешевые.

     

    Сам склоняюсь к варианту 1+2 и поездить еще несколько лет. Как думаете, машины в рапторе вообще продаются? Свежие фотки прилагаю.

     

    IMG_20190506_132508.jpg

    IMG_20190506_170139.jpg

    IMG_20190510_104900.jpg

    Изменено пользователем jiuxo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    После пескоструя еще больше удивишься количеству очагов коррозии и количеству сквозных дыр.Я бы капсулу поменял.

    А вот раму бы отпекоструим и покрасил

    Капсулу можно и от 100 поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80
    36 minutes ago, Arapov I said:

    После пескоструя еще больше удивишься количеству очагов коррозии и количеству сквозных дыр.Я бы капсулу поменял.

    А вот раму бы отпекоструим и покрасил

    Капсулу можно и от 100 поставить

    Пескоструить я собирался только бампера.

    Да крепкая там капсула. Пороги целые, карманы живые, без вздутий, немного рыжеватых точек. Низы дверей как новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    4 минуты назад, jiuxo сказал:

    Пескоструить я собирался только бампера.

    Да крепкая там капсула. Пороги целые, карманы живые, без вздутий, немного рыжеватых точек. Низы дверей как новые.

    Немного рыжеватых точек было у меня на пороге (сапог), через полтора года уже ищу его целиком на замену. В задней арке есть резиновые заглушки со стороны порогов. Вынь их и посвети фонариком. Возможно, сильно удивишься. Судя по состоянию авто, там ничего хорошего быть не должно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Бампера ,пороги,низа в Раптор ,остальное красить . Нормальная шпакля продержится больше 10 лет, больше внимания к подготовке и материалам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.