Перейти к публикации
t0ur1n

Какой момент держат полуоси переднего редуктора 8"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Возник в ходе недавних обсуждений с товарищами достаточно простой вопрос, на который я не смог найти ответ. 

     

    Какой момент выдерживают до разрыва полуоси?

     

    Хотелось бы увидеть именно количественные значения, потому что "вот я езжу на 3Х колёсах и ничего не рвётся" - это просто несерьёзно. Хотя бы график момента. Ни видео, ни картинок в интернете нет. Хотя с другими марками куча информации, даже от АРБ есть, но вот по Тойотам - нет.

     

    Был найден PDF с диаметрами полуосей, из которого следует, что у Тойоты диаметры полуосей что передних, что задних - 33 мм. Больше, кстати, чем у Патрулей. Удивили Мицубы - там аж 35,5. Тем не менее, патрулемосты считаются эталоном надёжности и так далее, не будем здесь это разводить. Вопрос именно в моменте, который могут выдержать полуоси. Со стенда. Потому что на видео из разряда "уазовод звенит в полуоси, как в колокола, и на слух определяет, какие лучше", я уже насмотрелся.

     

    В приложении, кому интересно, файлик с диаметрами полуосей.

     

    В общем, если у вас есть какая-то информация и вы ей поделитесь, буду благодарен.

    air lockers.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, t0ur1n сказал:

    Какой момент выдерживают до разрыва полуоси?

    В любом случае больше чем шрус. Тойотошные полуоси порвать я не смог ни разу , шрусы как семечки летят, даже усиленные американские с пожизненной гарантией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Очень хорошей традицией в интернете стало бы выяснение вопросов на которые не нашел ответов и выкладывание в публичный доступ этой информации. Возьми купи короткую полуось с 80ки да порви. Ты наверно не студент, не разоришься.

    2% пользователей интернета генерирует контент, от остальных 98% ничего нет, даже бесплатный лайк на ролик не поставят )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @t0ur1n 

     

     

    Примерно в таких условиях у меня сломался такой шрус, а полуось осталась целая. Мотор 5 vze, первая пониженная , обороты где-то 2000 ,  весь момент был на одном колесе. Можно посчитать какое усилие было приложено к полуоси и шрусу.

    результат

    gallery_1040_897_208493.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    аху-ть.... вот тебе и пожизненная гарантия....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, shellcode сказал:

    аху-ть.... вот тебе и пожизненная гарантия....

    Поменяли без вопросов на новый. И полуось новую прислали , тк как на ней шлицы помяло. А сломанный поворотный кулак поменяли через 6 лет. 

    Так что все нормально там с гарантией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ого!! т.е. смысл в покупке таки есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, shellcode сказал:

    ого!! т.е. смысл в покупке таки есть ?

    Ну больше я их не ломал, просто уже знал предел ихний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    @t0ur1n 

     

     

    Примерно в таких условиях у меня сломался такой шрус, а полуось осталась целая. Мотор 5 vze, первая пониженная , обороты где-то 2000 ,  весь момент был на одном колесе. Можно посчитать какое усилие было приложено к полуоси и шрусу.

    результат

    gallery_1040_897_208493.jpg

    Про гарантию я читал. Приятно слышать, что они держат своё слово.

     

    Если в начале видео ломается полуось от Трейлгира, то, значит, она держит ~10000 Нм при ~90 градусах поворота. Вот что-то именно такое, только для стоковых полуосей, я и ищу.

    2 часа назад, shellcode сказал:

    аху-ть.... вот тебе и пожизненная гарантия....

    Гарантия ведь не значит, что они неразрушимые. Это значит, что тебе при поломке присылают новую деталь.

    2 часа назад, magazin69 сказал:

    Очень хорошей традицией в интернете стало бы выяснение вопросов на которые не нашел ответов и выкладывание в публичный доступ этой информации. Возьми купи короткую полуось с 80ки да порви. Ты наверно не студент, не разоришься.

    2% пользователей интернета генерирует контент, от остальных 98% ничего нет, даже бесплатный лайк на ролик не поставят )))

    Зная наш сегмент интернета, все начнут вопить про "врёти" и обвинять в неправильном проведении эксперимента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тема напомнила анекдот про японскую бензопилу, мужиков и рельс. Может и полуось так проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    13 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Тема напомнила анекдот про японскую бензопилу, мужиков и рельс. Может и полуось так проверить?

    Анекдот не слышал. А полуось бы на стенде проверить неплохо. Вернее, я уверен, что уже проверяли и далеко не один раз. Думал, может, тут знающие люди поделятся инфой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 минут назад, t0ur1n сказал:

    Анекдот не слышал.

    Купили как-то суровым сибирским лесорубам японскую бензопилу.
    Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать.
    Завели ее, подсунули ей деревце.
    «Вжик» — сказала японская пила.
    «У, бля...» — сказали лесорубы.
    Подсунули ей деревце потолще. «Вж-ж-жик!» — сказала пила.
    «Ух, бля!» — сказали лесорубы.
    Подсунули ей толстенный кедр. «ВЖ-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-ЖИК!!!» — сказала пила.
    «Ух ты, бля!!» — сказали лесорубы.
    Подсунули ей рельс. «КРЯК!» — сказала пила.
    «Ага, бля!!!» — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы! И ушли рубить лес топорами…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, t0ur1n сказал:

    Вот что-то именно такое, только для стоковых полуосей, я и ищу.

    Думаю стоковые тойоты держат примерно тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Думаю стоковые тойоты держат примерно тоже самое.

    Я не разведения срача ради, а чисто из интереса вопрос задал. Поэтому и не хочу разводить обсуждения типа "наверное, примерно..." Просто рвутся-то они в общем, не так уж редко. Отсюда и интерес. Если трейлгир прочнее на 20% - может, и нет смысла его покупать, если нет экстремальных нагрузок на машину. А если в два раза - то уже можно и задуматься...

    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Купили как-то суровым сибирским лесорубам японскую бензопилу.
    Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать.
    Завели ее, подсунули ей деревце.
    «Вжик» — сказала японская пила.
    «У, бля...» — сказали лесорубы.
    Подсунули ей деревце потолще. «Вж-ж-жик!» — сказала пила.
    «Ух, бля!» — сказали лесорубы.
    Подсунули ей толстенный кедр. «ВЖ-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-ЖИК!!!» — сказала пила.
    «Ух ты, бля!!» — сказали лесорубы.
    Подсунули ей рельс. «КРЯК!» — сказала пила.
    «Ага, бля!!!» — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы! И ушли рубить лес топорами…

    Понял, вспомнил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, t0ur1n сказал:

    Я не разведения срача ради, а чисто из интереса вопрос задал. Поэтому и не хочу разводить обсуждения типа "наверное, примерно..." Просто рвутся-то они в общем, не так уж редко. Отсюда и интерес. Если трейлгир прочнее на 20% - может, и нет смысла его покупать, если нет экстремальных нагрузок на машину. А если в два раза - то уже можно и задуматься...

    Я тебе личный опыт говорю - рвал шрусы , рвал ГП разные ,  но ни разу не рвал полуоси родные. Но покупать полуоси ТГ пришлось из-за того , что на шрусах ТГ другие шлицы, а не потому что родные полуоси слабее. 

    Тебе то для каких целей нужны крепкие полуоси?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Я тебе личный опыт говорю - рвал шрусы , рвал ГП разные ,  но ни разу не рвал полуоси родные. Но покупать полуоси ТГ пришлось из-за того , что на шрусах ТГ другие шлицы, а не потому что родные полуоси слабее. 

    Тебе то для каких целей нужны крепкие полуоси?

    Нисколько не умаляю твой опыт. И не пытаюсь доказать, что родные полуоси слабые или что-то ещё. Я просто хотел увидеть значения прочностных характеристик.

    Ну как для каких. Вестимо, чтобы не услышать где-то в лесу предательский ЧПОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    52 минуты назад, t0ur1n сказал:

    Если в начале видео ломается полуось от Трейлгира, то, значит, она держит ~10000 Нм при ~90 градусах поворота. Вот что-то именно такое, только для стоковых полуосей, я и ищу.

    А как данную информацию применить можно? Про стоковые полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    А как данную информацию применить можно?

    Пораньше за трактором сходить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, t0ur1n сказал:

    Вестимо, чтобы не услышать где-то в лесу предательский ЧПОК.

    КОгда я услышал чпок от шруса тг , я не поверил своим ушам .  Потом мы примерно цифры прикинули ,  на шрусе момент был намного , больше , чем   американце на станке давали ( у них тогда другое видео было ,  там станок сломался на 9000 , а шрус остался цел) , поэтому шрус и сломался.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, Казак-берег сказал:

    Пораньше за трактором сходить?

    Все равно связи не вижу. Для пользователя информация абсолютно бесполезная, ну только если где-то бухнув поумничать. Её применить невозможно, т.к. невозможно снимать данные по нагрузке в процессе эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.