Перейти к публикации
t0ur1n

Какой момент держат полуоси переднего редуктора 8"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    16 минут назад, Saimak сказал:

     

    Научи пользоваться этим знанием, ответь на вопрос. Как хотя бы оценить, а не узнать, момент который в следующий момент времени будет передан на 4 полуоси, и как он там распределится в зависимости от загрузки авто, его положения и с учетом неодинаковости грунта.

    Так я о том же чем мне сидячие в какой нибудь жопе поможет какая то формула или ещё что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, WAR сказал:

    Из чего сделана ось - хер знает,

    У TG это The axle shafts are also made out of 4340 chromoly steel.

    2 часа назад, Saimak сказал:

    Толщину нити накаливания лампы H4 тоже можно отнести к техническим вопросам, но мне кажется что такие темы больше для курилки подходят, потому что ничего полезного, кроме как удовлетворения любопытства, не несут. Вадим правильно про нагрузки и их типы написал, только не понятно где мы эти знания применить сможем. Размеры карданов, амортизаторов, жесткость пружин - все эти параметры востребованы, так как знаем что с "другой стороны", а в данном случае ответ 369.

    опять демагогия ? Пройти просто мимо никак? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    опять демагогия ?

    Демагогия — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону, с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках. Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде.

     

    Я привык к используемым словам относиться более щепетильно. Кого и чем я ввожу в заблуждение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @t0ur1n 

    Нужно просто сделать стенд и порвать полуось. Диванные теоретики все  равно тут ничего не скажут.

    2 часа назад, t0ur1n сказал:

    Вообще странно, что в приложенном выше видео парни из ТГ не стали ломать родную полуось для сравнения.

    Им это не надо было. Там направление роккроулинга , на. трансмиссию прикладываются огромные моменты и парни точно знают , что родное не живет. При этом, я выше писал, на усиленных шрусах другие шлицы, этого требует усиление шруса, поэтому полуоси тоже делают другие. К тому же они меняют ширину мостов , для этого опять же нужны другие полуоси.  По  этой причине родное их не интересует.

    11 минут назад, Saimak сказал:

    Кого и чем я ввожу в заблуждение?

    Ты пытаешься доказать человеку , что ему не нужно знать то , что он хочет знать, потому что тебе оно не нужно. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    Ты пытаешься доказать человеку , что ему не нужно знать то , что он хочет знать, потому что тебе оно не нужно. 

    Я пытаюсь донести, что одно это знание, без всего остального, нужно человеку как корове седло, и ничего не стоит. Кстати никто так и не ответил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Saimak сказал:

    Я пытаюсь донести,

    Автор этого не просил . Ты не заметил?

    8 минут назад, Saimak сказал:

    Кстати никто так и не ответил...

    конечно , мои ответы по теме утонули в вашем флуде. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Автор этого не просил . Ты не заметил?

    Однако для него было новостью, что полуось разрушится в последнюю очередь. Хотя он вроде об этом тоже не спрашивал. Интересно кто ему об этом сообщил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Saimak 

    Может пора остановится уже? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, AZIAT сказал:

    У TG это The axle shafts are also made out of 4340 chromoly steel.

    Так вроде ТС тоётовские интересуют на слом...

    Если ТГ - массив, то расчёт на родные оси будет другим, т.к. они только с поверхностным упрочнением. Хотя можно ТГ посчитать, если характеристики их стали найти и отнять грубо 30-50% - где-то на тоёту и выйдем.

    2 часа назад, Saimak сказал:

    мне кажется что такие темы больше для курилки подходят

    Автор задал конкретный технический вопрос, зачем ему это - дело его тараканов в голове.

     

    Прямо какой-то тренд на дром последнее время. Спрашиваешь "КАК?", в ответ - "ЗАЧЕМ?"......метаморфозы :cool: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    2 AZIAT.

    есть вопросы ну как бы сказать так не грубо.... му--ие.  уже изначально  понятно что полуось ты не свернешь быстрее порвет шрус. второе. сама постановка вопроса подразумевает не хилые денежные вложения без четкого ответа на вопрос а нахрена вообще все это ?

    знаешь на что это похоже ? тут недавно крендель был спрашивал как поедет 4х цилиндровый нижневальный древний мерсо говномтор на тлк 60/70/80 и т.д.

    т..е изначально всем участникам и дискуса и прежде всего ТС понятно что НИКТО не ответит на поставленный вопрос т.к. он не имеет НИ КАКОВА практического смысла. от слова совсем.

    2 минуты назад, WAR сказал:

    Так вроде ТС тоётовские интересуют на слом...

    Если ТГ - массив, то расчёт на родные оси будет другим, т.к. они только с поверхностным упрочнением. Хотя можно ТГ посчитать, если характеристики их стали найти и отнять грубо 30-50% - где-то на тоёту и выйдем.

    Автор задал конкретный технический вопрос, зачем ему это - дело его тараканов в голове.

     

    Прямо какой-то тренд на дром последнее время. Спрашиваешь "КАК?", в ответ - "ЗАЧЕМ?"......метаморфозы :cool: 

    если заданный технический вопрос подразумевает финансовые затраты... резонно задать вопрос а нахуа оно нужно ? и вот если на вопрос ЗАЧЕМ ответа нет.... то вот именно ЭТО и возмущает....

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, shellcode сказал:

    прежде всего ТС понятно что НИКТО не ответит на поставленный вопрос т.к. он не имеет НИКАКОВА практического смысла. от слова совсем.

    Это же не означает, что надо с умным лицом сидеть и стучать по клаве что угодно, но не ответ на вопрос.

    Вот я в другой теме вопрос задал , который имеет ответ, просто я его не знаю . Что-то я там  не наблюдаю желающих ответить .

    3 минуты назад, shellcode сказал:

    без четкого ответа на вопрос а нахрена вообще все это ?

    Я выше расчеты привел . На основании их я точно знаю , что нет полуоси , которая на 100 %  выдержит мой стиль езды. Если бы я сделал такой расчет, до того , как сломал в лесу машину,  то как минимум не попал бы на расходы по доставке запчастей ,  ремонту и потерю времени.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Андрей твой расчет полезен тут спору нет. НО ТС спрашивает конкретные цифры которые тут ему никто не сможет привести по очень многим причинам. даже исходя из того что кто может сказать на 100% из чего и как делают сейчас полуоси на тлк80 (и т.д.) ???

    и еще важный момент - автор спрашивает про стоковый авто а у тебя котлета да еще какая (тут и условия эксплуатации совсем другие)... опять мимо...

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, shellcode сказал:

    знаешь на что это похоже ? тут недавно крендель был спрашивал как поедет 4х цилиндровый нижневальный древний мерсо говномтор на тлк 60/70/80 и т.д.

    Не надо тролей кормить, они сами издохнут. Начнут в одиночестве рекламу пихать тут их и банить, тогда и засирания техраздела не будет многостраничными холиварами про "маниловские мосты".

    Только что, shellcode сказал:

    то вот именно ЭТО и возмущает....

    Не стоит думать о людях хуже, чем они есть, и искать тайный смысл между строк. У форума пока попросили только "график момента". В ответ тему стали уводить в сторону, возмущаясь на собственное же незнание... 

     

    Всё, что мог по теме - сказал автору. Из темы ушёл. С уважением. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    2 часа назад, Saimak сказал:

     

    Научи пользоваться этим знанием, ответь на вопрос. Как хотя бы оценить, а не узнать, момент который в следующий момент времени будет передан на 4 полуоси, и как он там распределится в зависимости от загрузки авто, его положения и с учетом неодинаковости грунта.

    Никак, естественно. Это для обсуждений и сравнений значения с другими марками и афтермаркетом.

    2 часа назад, M@KSON 93 сказал:

    Хорошо, допустим знаем предельную нагрузку полуоси, как это повлияет на положение правой ноги на педали, ну чтобы не привысить предельную нагрузку полуоси???

    Никак. Ну то есть я сторонник плавной и аккуратной езды (по возможности) вне зависимости от того, какие стоят детали - сток, китай или усиленные.

     

    1 час назад, WAR сказал:

    @t0ur1n 

    Родную (не тюнинг) полуось без брака и всяких гореремонтов наплавкой металла в борозды от сальника - сложно сломать, т.к. ГП и ШРУС раньше гораздо ломаются.

    На их8муд может чего есть, но и там вряд ли есть эти данные. Подобные тесты на свои железки делают крупные тюнингконторы типа TG, да и то, чисто в рекламных целях.

    Теоретически можно рассчитать усилие на слом основной ровной (межшлицевой) части. Из чего сделана ось - хер знает, глубина и величина поверхностного упрочнения, от которого и зависит то, что вам интересно - хер знает. Потребуются болгарка, твердомер, шлифовальный станок, СОЖ и собственно расчёт. 

    Ну я так понимаю, что да, здесь никто не заморачивался подобными изысканиями. Это и есть, видимо, ответ на мой вопрос. Что ответа нет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    1 час назад, AZIAT сказал:

    @t0ur1n 

    Нужно просто сделать стенд и порвать полуось. Диванные теоретики все  равно тут ничего не скажут.

    Им это не надо было. Там направление роккроулинга , на. трансмиссию прикладываются огромные моменты и парни точно знают , что родное не живет. При этом, я выше писал, на усиленных шрусах другие шлицы, этого требует усиление шруса, поэтому полуоси тоже делают другие. К тому же они меняют ширину мостов , для этого опять же нужны другие полуоси.  По  этой причине родное их не интересует.

    Ты пытаешься доказать человеку , что ему не нужно знать то , что он хочет знать, потому что тебе оно не нужно. 

    Не знаю, когда дойдут руки, но поищу в Москве стенд. Раз тут такая демагогия развелась (чего я всеми силами пытался избежать, но не смог). Прикупим оригинал и порвём, если найдём, где. А китайская полуось для сравнения завалялась у @begizov

     

    1 час назад, Saimak сказал:

    Демагогия — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону, с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках. Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде.

     

    Я привык к используемым словам относиться более щепетильно. Кого и чем я ввожу в заблуждение?

    Ты действительно пытаешься мне доказать, что мне не нужно что-то знать. Если тебе не нужно, то это твой выбор. Мне, допустим, нужно. На дальнейшие попытки доказательств того, что незнание лучше знания, я даже отвечать не буду.

     

    55 минут назад, shellcode сказал:

    Андрей твой расчет полезен тут спору нет. НО ТС спрашивает конкретные цифры которые тут ему никто не сможет привести по очень многим причинам.

    Как жаль, что столь немногие это понимают. Я ведь действительно всего лишь одно значение спрашивал :)

     

    54 минуты назад, WAR сказал:

    Не надо тролей кормить, они сами издохнут. Начнут в одиночестве рекламу пихать тут их и банить, тогда и засирания техраздела не будет многостраничными холиварами про "маниловские мосты".

    Не стоит думать о людях хуже, чем они есть, и искать тайный смысл между строк. У форума пока попросили только "график момента". В ответ тему стали уводить в сторону, возмущаясь на собственное же незнание... 

     

    Всё, что мог по теме - сказал автору. Из темы ушёл. С уважением. 

    Ты всё верно понял и, в общем, правильно сделал. Тут ловить больше нечего, это очевидно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    5 часов назад, t0ur1n сказал:

    парни из ТГ не стали ломать родную полуось для сравнения.

    Они не враги, своим продажам, да и с гарантией у них. не все так гладко....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    6 часов назад, t0ur1n сказал:

    Ну вот опять же - что-то вроде нашей стали :) И получим в результате что-то вроде температуры на Луне. 

    я ждал этого коммента. наша сталь не то что там ихняя эльфийская сталь. и физические законы у нас другие и формулы )

     

    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Когда я сломал шрус ТГ , то посчитал грубо Ньютоны.

    андрей ну право же. я понимаю юношу выше он поди думает что японцы при проектировании узла собрались и спросили что то вроде окей гугл какого диаметра должна быть полуось ) а фирмы производители техники делают полуоси на глазок типа сделаем вот такую если сломается сделаем потолще ))

    абсолютно вся информация есть в специализированной литературе. полуось же не от балды сделали именно таких размеров. Если это стало вдруг так резко интересно надо всего лишь напрячься и посчитать благо вводные все есть. но сопромат и справочники это скучно а онлайн калькуляторов по этому вопросу почему то нет. вот и рождаются такие шедевральные треды.

    причем даже если кто то в первой итерации посчитал то результат априори неверен. сталь не та. страна не та. итд итп. поэтому что то доказывать бессмыслено. человеку НАДО но жопу оторвать и напрячься он не готов. ему просто НАДО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Да самый маломальски живой станкостроительный или инструментальный заводишко имеет лабораторию разрушающего контроля. Зачем тут почтисрач на 3 стр, когда можно дать полуось и рубль женщине лаборанту и получить результаты))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    5 часов назад, kot333 сказал:

    я ждал этого коммента. наша сталь не то что там ихняя эльфийская сталь. и физические законы у нас другие и формулы )

     

    андрей ну право же. я понимаю юношу выше он поди думает что японцы при проектировании узла собрались и спросили что то вроде окей гугл какого диаметра должна быть полуось ) а фирмы производители техники делают полуоси на глазок типа сделаем вот такую если сломается сделаем потолще ))

    абсолютно вся информация есть в специализированной литературе. полуось же не от балды сделали именно таких размеров. Если это стало вдруг так резко интересно надо всего лишь напрячься и посчитать благо вводные все есть. но сопромат и справочники это скучно а онлайн калькуляторов по этому вопросу почему то нет. вот и рождаются такие шедевральные треды.

    причем даже если кто то в первой итерации посчитал то результат априори неверен. сталь не та. страна не та. итд итп. поэтому что то доказывать бессмыслено. человеку НАДО но жопу оторвать и напрячься он не готов. ему просто НАДО

    В справочной литературе нет марки стали, из которой сделана оригинальная Тойотовская полуось, есть лишь догадки и домыслы форумчан, как я понимаю.

     

    То, что тут выше посчитали, 2 кН/м, это потешно. Потому что стоковые полуоси от Нивы держат 4300 Н/м. 

    О каких "всех" вводных, кроме диаметра, идёт речь, не очень понятно.

     

    Складывается впечатление, что запрошенный мной параметр - какое-то сакральное знание, что его всеми силами пытаются скрыть, лишь бы только не называть значение. Ну или второй вариант - кому-то просто стыдно признать, что он чего-то не знает, и начинается демагогия. Впрочем, ничего нового.

    Изменено пользователем t0ur1n

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Товарищи, чтобы не скатывать тему в пустой срач, я предлагаю закончить обсуждение и дать ей утонуть. Если я найду какую-то инфу или возможность самому провести данный тест на каком-то стенде, я отпишусь сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.