Перейти к публикации
andrey1105

Много дыма при холодном запуске двигателя (2H) и черный дым когда даешь газу.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60

    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста что желательно поменять помимо распылителей форсунок при таких симптомах: много дыма при холодном запуске двигателя (2H) и черный дым когда даешь газу. И нужно ли настраивать ТНВД при замене распылителей форсунок на новые ? Двигатель уверенно заводится, и когда прогреется на холостых не дымит. Прошу не судить строго - это мой первый дизельный агрегат ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    59 минут назад, andrey1105 сказал:

    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста что желательно поменять помимо распылителей форсунок при таких симптомах: много дыма при холодном запуске двигателя (2H) и черный дым когда даешь газу. И нужно ли настраивать ТНВД при замене распылителей форсунок на новые ? Двигатель уверенно заводится, и когда прогреется на холостых не дымит. Прошу не судить строго - это мой первый дизельный агрегат ))))

    Первое - проверить компрессию. Много дыма на холодную - это невоспламенившееся (но испарившееся) топливо в каком-нибудь горшке (или паре горшков), как правило. Возможно, причина всего лишь в неработающей свече накала или нескольких, ну и подсевшей компрессии, что вкупе дает такой эффект. Тут есть тема, как люди заводят в морозы 2Н, чтобы он не троил и не дымил на холодную.

    Много черного дыма когда давишь акселератор - накручена подача (количество) топлива на ТНВД (чтобы ехало веселее, как выражаются).

    Воспользуйся поиском - тут жёвано-пережёвано все на эти темы.

    Удачи!

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    11 часов назад, Ivanida сказал:

    Много черного дыма когда давишь акселератор - накручена подача

    У меня было разок.. год простоял, завел охренел.. хуже Камаза.. в итоге форсунки лили.. опрессовал все исчезло.

    В любом случае опрессовка форсунок хуже не сделает.

    Все остальное как выше ты сказал. И темы есть.. и фото выкладывал там.

    @andrey1105  А в общем не переживай.. подскажем.. починим.. -))  И не стесняйся.. лучше уж спросить..чем сломать  от незнания.

    Компрессию можно замерить через отверстия свечей накала, заодно и свечи проверишь.

     

    12 часов назад, andrey1105 сказал:

    И нужно ли настраивать ТНВД при замене распылителей форсунок на новые ?

    Нет . у меня только холостой ход менялся,регулируется болтиком на впускной заслонке.

    Немного можно на ТНВД болт цикловой подачи +/- крутнуть  здесь есть тема подрбно все описал, фото инструмента.. итд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)
    15 часов назад, andrey1105 сказал:

    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста что желательно поменять помимо распылителей форсунок при таких симптомах: много дыма при холодном запуске двигателя (2H) и черный дым когда даешь газу. И нужно ли настраивать ТНВД при замене распылителей форсунок на новые ? Двигатель уверенно заводится, и когда прогреется на холостых не дымит. Прошу не судить строго - это мой первый дизельный агрегат ))))

    Вообще это нормально, и много дыма при холодном пуске, и черный дым при нажатии на педаль газа. Другой вопрос, много - это сколько?
    Я думаю можно оценить это примерно по роликам на том же ютюбе. Там достаточно восстановленных (и не очень) экземпляров как 2Н, так и 12НТ.
    У меня (12НТ) при запуске в -15/-17 градусов БЕЗ работающих нитей накала и при льющих всех 6-ти форсунках две выхлопные трубы образовывали такую дымовую завесу, что машин по бокам не было видно)
    Сейчас при запуске с прогревом нитей и с новыми распылителями дыма в разы меньше, через 2-3 минуты он вообще исчезает.
    Настраивать ТНВД после замены форсунок обычно не нужно.

    Изменено пользователем kossav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60

    Спасибо за Советы) Будем чинить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.