Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux

    У меня Hilux 2013го года переделанный Arctic Trucks под 35ые колеса.  Передние ступичные подшипники с обоих сторон дохнут на раз два.  За последний летний сезон (10 ткм пробега из которых наверное 20% это бездорожье) я с обоих сторон поменял подшипники по два раза.  Причем с одной стороны подшипник рассыпается прямо резко и начинает клинить, то есть машина вообще становится колом и приходится в поле менять (сейчас всегда вожу с собой ступицу с надетым подшипником). 

     

    Подшипники пробовал уже разные и оригинал и не оригинал.  Сальники тоже.

     

    Это "нормальная" история для 35ых колес или нет?  Куда смотреть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    это не нормально имхо. был на глазах такой хайлюкс некоторое время за пару лет ничего с его подшипниками не случилось. но у него в основном пробег был по асфальту и легкие колеса вранглер дуратрак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Езжу на 32 МД. Машинка всегда подгружена и в любой момент готова к любому выезду. лайт в горы или по тяжелому в степи.  Ступичные подшипники и подшипники задних полуосей раз в год стабильно замена. Ставлю только оригинал. У товарища такой же . На 31 колесах. Но только по городу. Пробег 200000 км и ни разу не менял ни передние ни задние. стиль езды у меня агрессивный. По типу больше скорость меньше трясет и больше времени на отдых останется

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    За 290000 пробега 2 раза задние полуоси менял. Проворачивало подшипники полуосей на самом теле полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, Dbabur сказал:

    У меня Hilux 2013го года переделанный Arctic Trucks под 35ые колеса.  Передние ступичные подшипники с обоих сторон дохнут на раз два.  За последний летний сезон (10 ткм пробега из которых наверное 20% это бездорожье) я с обоих сторон поменял подшипники по два раза.  Причем с одной стороны подшипник рассыпается прямо резко и начинает клинить, то есть машина вообще становится колом и приходится в поле менять (сейчас всегда вожу с собой ступицу с надетым подшипником). 

     

    Подшипники пробовал уже разные и оригинал и не оригинал.  Сальники тоже.

     

    Это "нормальная" история для 35ых колес или нет?  Куда смотреть? 

    Старайся не ездить по воде.даже по лужам глубже 15 см. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux
    38 минут назад, Dimas465 сказал:

    Старайся не ездить по воде.даже по лужам глубже 15 см. 

    Обычно меня тянет нырнуть поглубже чем 15 см. 

    32423061_985499598279169_514968176518234112_n.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Адский вылет колёсных дисков -52 вместо штатного +30, в совокупности с, как уже правильно заметили, слабой влагозащищённостью...

    С вылетом путь борьбы только один - установка тюнинговой длинноходной подвески LongTravel...

    Со вторым тоже отчасти можно побороться - установкой под штатные сальники (и снутри и снаружи) самодельных плотных сильно промасленных "фетровых" прокладок ("валенки" в народе)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    В МСК Арктик Траксы делает Тойота Отрадное.

    Они заморочились проблемой ступичных, поэкспериментировали и врезали пресс-масленку в результате. Проблема пропала, насколько мне известно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux

    Итого, вижу, что основная категория пользователей говорит о необходимости борьбы с попаданием в узел воды.  Усиление сальников это один метод.  А вот что дает пресс-масленка?  Позволяет туда набивать смазку/масло - это разве защитит от попадания влаги?  Просто если нужно всего-лишь доставить туда смазку или масло, то это ведь можно делать через датчик АБС по идее.  Выкрутил, набил смазку / залил масло, закрутил обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Залить не получится. под датчиком абс считывающая шестерня. Набить тоже не получится. Подшипник закрытый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    13 минут назад, Dbabur сказал:

    Итого, вижу, что основная категория пользователей говорит о необходимости борьбы с попаданием в узел воды.  Усиление сальников это один метод.  А вот что дает пресс-масленка?  Позволяет туда набивать смазку/масло - это разве защитит от попадания влаги?  Просто если нужно всего-лишь доставить туда смазку или масло, то это ведь можно делать через датчик АБС по идее.  Выкрутил, набил смазку / залил масло, закрутил обратно.

    - я не вдавался в подробности. Рассказал, что слышал, когда обсуждали с мужиками эксплуатацию Арктик Тракса. Там были решения в сторону усиления узла, но проще и эффективнее всего оказалась пресс-масленка. Попадание воды и грязи было названо главной причиной выхода из строя подшипника. Если мне придется менять ступичные, сделаю шприцуемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Через пресс-масленку смазка набивается под давлением, позволяет плотнее набить смазку и выдавить воду. Через датчик если только пальцем заталкивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    29 минут назад, Dbabur сказал:

     набивать смазку/масло - это разве защитит от попадания влаги?  

    Так то логично - вода ведь должна попасть КУДА-ТО, то есть в некое пространство... А вот если свободного места нет вообще (хотя бы на какое-то время), всё занято густой смазкой, то и прослужит дольше...

     

    Вот недавно уже обсуждали https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/221199-prodlevaem-srok-sluzhby-podshipnikov-i-salnikov-stupic-tak-li-eto/&page=1

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux

    Ок, поглядев цены на LongTrail подвеску решил что бороться мы лучше будем с попадаением влаги чем с большим вылетом :).  Буду врезать пресс-масленки и пихать туда побольше смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    7 минут назад, Dbabur сказал:

     поглядев цены на LongTrail подвеску

    Почитай ещё Артёма DvOffroad из Хабаровска, он делал копии американских подвесок, даже скалки удлинённые вроде собирался резать. А если так и не начал резать, то например рычаги можно было бы взять у него, а отдельно скалки в сша вменяемых денег стОят.

    https://www.drive2.ru/users/dvoffroad/

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    4 часа назад, Dbabur сказал:

    Обычно меня тянет нырнуть поглубже чем 15 см. 

    32423061_985499598279169_514968176518234112_n.jpg

    Тады ойй  .У меня задние летели подшипники раз в квартал. Сделал кастом разгруженный мост ,смазка всего маслом. Воды нет подшипники целы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Y61,ZD30(АКПП),+4",40-44

    Поставьте мосты от патруля и забудьте до конца жизни о задних подшипниках, а передние будете менять раз в 50-100 тысяч и то превентивно.

    Изменено пользователем Lonjeron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux
    1 час назад, Lonjeron сказал:

    Поставьте мосты от патруля и забудьте до конца жизни о задних подшипниках, а передние будете менять раз в 50-100 тысяч и то превентивно.

    У меня проблема исключительно с передними подшипниками.  Дохнут за 5 ткм и менее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    12 часов назад, Lonjeron сказал:

    Поставьте мосты от патруля и забудьте до конца жизни о задних подшипниках, а передние будете менять раз в 50-100 тысяч и то превентивно.

     

    А что не от гелика ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 часов назад, Lonjeron сказал:

    Поставьте мосты от патруля и забудьте до конца жизни о задних подшипниках, а передние будете менять раз в 50-100 тысяч и то превентивно.

    Мотор задохлик не надо от патруля поставить ? :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.