Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Масло лить не в ступицы а набивать в полость переднего датчика абс консистентную смазку типа литол . Полость пустая и туда подсасывается вода с луж а затем она медленно диффузирует в ступичный подшибник вызывая коррозию внутренней беговой дорожки подшибника, помимо всего прочего вода вызывает коррозию поверхности наружного шруса по которой работает сальник и эта корявая ржа моментом стирает сам сальник, тогда потребуется замена еще и шруса. Прадо 150 который сейчас мой с пробегом 130 тыщ на 40 тыщ был заменен один подшибник а на 130 заменил и другой, все было в первый раз во ржавчине. Проведен эксперимент, в левую полость с новым подшибником при пробеге 40 тыщ забит литол а в правую полость налито жидкое масло ибо там уже была небольшая ржа. При пробеге в 130 тыщ менял всю переднюю подвеску и подшибник замененый на 40 тыщ слева был в прекрасном состоянии, туговатенько как новый крутился и коррозии и сильного износа сальников не имел, правый же родной подшибник который уже пробежал 130 тыс хоть и не имел коррозии ,люфтов и сильного износа сальников но при вращении очень легко крутился и имел явный слабый гул, принято решение о его замене, после разбора подшибника увидел что внутри совсем нет белой консистентной смазки а только жидкое масло слегка. Поэтому принято решение в полости датчиком не лить жидкое масло а набивать любую густую консистентную смазку. Во многие авто  своих клиентов автосервиса типа прадо-хайлюкс-ранер делаю такую процедуру и выход из строя подшибников из за коррозии прекратился, ресурс узла колесного подшибника сильно возрос. Это сильно касается прадо 150 и примерных годов его близнецов, в 120 прадо конструкция сальников гораздо плотнее-надежнее и там проблема ржавления менее выражена, но хуже от смазки не будет. На абс датчика смазка не оказывает никакого влияния на любые типы, у прадо датчик читает по подшибнику а вот у хайлюкса по зубчатому венцу на шрусе. Личный хайлюкс был 2012 года новый, с новья смазку заложил, с пробегом в 70 тыщ продал с подшибниками в прекрасном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Таранов С. сказал:

    очень люблю " обходные

    Тогда поставьте сатовский ролик от 2узет диаметром 90мм вместо гэровского 70мм и ценой 300р, наверно обходнее и правильнее маневра больше пока еще не придумано. 

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    1 час назад, разрушитель винтов сказал:

    Это сильно касается прадо 150 и примерных годов его близнецов, в 120 прадо конструкция сальников гораздо плотнее-надежнее

    Извините, а Вы точно видели оба этих автомобиля?

    Дело в том, что этот узел абсолютно одинаков.

    Сальник 90316-72001 применяется в обоих автомобилях. А номер привода всборе отличается лишь по причине разного материала пыльников ШРУСов, геометрически они совершенно одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Отличия есть, менял подшибники и на 120 и 150 неоднократно. Номера сальников не сравнивал. Сальник еще есть на самом шрусе с торца, только не все его номер знают, кто то выкладывал в теме его. Может просто сальник от 150 идет сейчас как заменитель на 120, родной в последнем более плотный штоли и уплотняющих кромок больше. Вообще для замены подшибника на 150 надо еще 3 сальника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    В общем, понятно. Пароле-пароле-пароле, как пелось в знаменитой песне. Сальник с одним номером разный на 120 и на 150, ага. Про то что сальник на ШРУСе поставляется отдельно знаю и последнее время меняю (раньше не знал), но они тоже совершенно одинаковые. Утверждаю так, потому что пристально сравнивал и обмерял привод 120 и 150, отличний не нашел и в результате поставил себе привод от 150го. Давно, очень давно уже.

     

    Так что "более плотный штоли" это желание и самовнушение ни чем, увы, не подкрепленное. :(

    Ну или конректику сообщите, чтобы убедить в противоположном. Не чтобы выиграть спор, а потоиу как мне действительно интересно, вдруг там реально есть отличия, которых я не вижу и не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    14 часов назад, разрушитель винтов сказал:

    , с новья смазку заложил, 

    Ещё раз и поподробнее.

    Вот передомной ступичный подшипник, куда смазку закладывать?

    15478824311043470767335415947630.jpg

    О самом подшипнике,  что скажите?

    Стоит такие брать?

     

    15478825457195327630579274906630.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Нормальный подшибник. Смазку не в него закладывают а под датчик абс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    39 минут назад, разрушитель винтов сказал:

     Смазку не в него закладывают а под датчик абс.

    ???

    А вот теперь не понятно!

    Я думал "с новья", это просверлить отверстие, поставить тавотницу,  набить смазку и обслуживать в процессе эксплуатации. 

    А на хера "под датчик "? Как смазка в подшипник попадёт?

    Или я чего-то не понимаю?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Если не понимаете значит вам это не надо.

    Есть полость между подшибником и шрусом, там расположен датчик абс, это полость пустая,обьем ее около 60 кубиков, там конденсируется влага из за несовершенства сальников, вот эту полость надо и набить смазкой, можно врезать тавотницу но это геморойно и доступно только после снятия всего поворотного кулака, проще вынуть датчик на яме и пару 20 кубовых шприца выдавить в эту полость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    В 16.01.2019 в 11:04, AZIAT сказал:

    нифига у  тебя терпения . Позвонил бы , я бы рассказал что делать.

    Вернёмся к теме топика

    водой полил - свист пропал, значит не пьдшипы

    мотор 1kd-ftv

    ремень пока не находится, поискать ролик бОльшего диаметра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, XESHA сказал:

    поискать ролик бОльшего диаметра?

    Ну да . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    В 05.02.2019 в 08:52, XESHA сказал:

    Вернёмся к теме топика

     

    Обязательно вернусь к этой проблеме. 

    А сейчас залил силиконовой смазкой и езжу в тишине. 

    В 05.02.2019 в 08:55, AZIAT сказал:

    Ну да . 

    На 2uz ролик большего размера. Но по моему он на много больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Toyota 4Runner, GRN215, 4.0л, 2003г.
    13 часов назад, Таранов С. сказал:

    Обязательно вернусь к этой проблеме. 

    А сейчас залил силиконовой смазкой и езжу в тишине. 

     

     

    3 минуты назад, Spoke сказал:

    Как-то по осени сменили ремень на 1ГР-ре, на митсубовский -стал посвистывать при начинании заморозков, с холодами усилилось, именно при запусках (посыпал, поливал - звук пропадал). Заказал и поставил родной ремень - свист сказал до свидания..(ремень оставил в запасссе этот)). Звук роликов при кончине был другой..

     

    Изменено пользователем Spoke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    05.02.2019 в 08:55, AZIAT сказал:

    Ну да . 

     

     

    Спасибо тебе, умный человек

     

    Не свистит уже год как ))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.