Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    ремень то хоть правильно одет, там много вариантов?)

    а вообще глобально такой проблемы нет на этом моторе, но после луж такое вполне может быть и криминала в этом нет, ролики по лужам оригинальные по 100.000 ходят уверенно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Добавлю немного..пластик защитный на место вернуть сначала..а еще шкива проверить..все..включая шкив коленвала..может дело то не в роликах совсем..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Итого:

    завёл, засвистело. 

    Прослушал Все ролики, с помощью приблуды на втором фото, работают отлично. Гена шепчет, компрессор кондея тоже. Гур, ни каких лишних звуков. 

    Сбрызнул силиконовой смазкой и настала девственная тишина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Таранов С. 

    Серега ,  и так было ясно, что это ремень свистит по гене . 

    Поставь ремень другой ,  поставь пластик защитный , ну и можно шкив на гене поменять.  И забудешь про свист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    @Таранов С. 

    Серега ,  и так было ясно, что это ремень свистит по гене . 

    Поставь ремень другой ,  поставь пластик защитный , ну и можно шкив на гене поменять.  И забудешь про свист.

    Так и сделаю.

    Год уже свистит по мозгам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Таранов С. сказал:

    Год уже свистит по мозгам.

    нифига у  тебя терпения . Позвонил бы , я бы рассказал что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    нифига у  тебя терпения . Позвонил бы , я бы рассказал что делать.

    Андрей, дело не в терпении,  дело в командировках.  Не когда было заняться. И к тому же летом была тишина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Помпа нуждается в замене - 100% . Свистят 1 или 2 шкива (ремень об них). Брызгая водой (быстрее испарится) на шкив (а не на ремень)   можно точнее определить количество шкивов под замену. Но это следует делать с новой помпой. Звук подшипника слышен. Чтобы его выделить достаточно прослушать то же самое после силикона. Когда ремень будет снят при замене помпы звучащий ролик (шкив) можно будет определить руками по осевому и радиальному люфту подшипника (будет и тот и другой). И скорее всего это будет подшипник натяжного ролика. Пластиковая крышка - это аналог фонендоскопа - передаёт звук, распространяющийся в воздухе. Палочка - стетоскоп - отсеивает лишние шумы, поскольку передает звук с одной точки исследуемой части - с железа, а не из воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    помпа на этом моторе ходит 300.000 легко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    1 час назад, жорж сказал:

    помпа на этом моторе ходит 300.000 легко!

    Это радует. 

    Если её не меняли , то на ней должно написано Toyota?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    50 минут назад, Таранов С. сказал:

    Это радует. 

    Если её не меняли , то на ней должно написано Toyota?

     

    Если написано тойота то :russian_ru:

    WATER-PUMP-IN-COOLING-SYSTERM-FOR-TOYOTA.jpg.afaaa4da6f928477b2dbb3326692b927.jpg

    это может еще и не повод...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    В 15.01.2019 в 21:57, AZIAT сказал:

    Он не закис , он просто ослаб.  Я купил сотку ,  по утрам свистел ремень.  Я купил новый ремень , поставил. Свист утренний пропал. тысяч через 10 появился снова . Я купил ремень короче  и проблема ушла. С тех пор пробег 100 ткм , менял ремень еще раз через 50 , когда в горах в лужах свист услышал.  У всех подшипников пробег 375000 км ,  поменял недавно по причине полного ТО авто, сыграл просто на опережение.

     

    Спасиб тебе мил человек)))

    Эх, на 1kd бы ремешок покороче отрыть. 7рк 1516 там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Вы путаете причину и следствие, не ремень надо короче а механизм натяжения новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    9 часов назад, разрушитель винтов сказал:

    Вы путаете причину и следствие, не ремень надо короче а механизм натяжения новый.

    В какой части выработка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Почитай, в теме все есть с картинками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    13 часов назад, разрушитель винтов сказал:

    Вы путаете причину и следствие, не ремень надо короче а механизм натяжения новый.

    Нифига падобного! Намазать всё что можно и нельзя силиконом (солидолом, нигролом), вкрячить короткий ремень, через 50 тысяч поменять ролик и ездить счастливо  :biggrin:

     

    А новый механизм натяжения и полная ревизия всех роликов и шкивов - это только для параноиков, вроде меня.

    Кстати, послушай, пожалуйста, аудиозапись и скажи - мне одному кажется, что кроме свиста ремня об шкивы есть и чёткий (неправильный) рокот подшипников роликов и люфт оси  помпы?  

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, John298 сказал:

    через 50 тысяч поменять ролик и ездить счастливо  :biggrin:

    Я не менял натяжитель. Пробег 375ткм . Не вижу смысла менять  железяку за охулиард рублей , если можно решить проблему дешево и надолго.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А я ещё раз скажу: 2UZ, кондовый мотор с чугунным блоком, без привода помпы приводным ремнём,, без двух лишних паразитных роликов, и почти в 2 раза тяжелее Геера. При том, что удельная мощность с единицы рабочего объёма в 1,3 раз меньше геера снята. Даром что ли после модификации в 2008 году новый 1GR-FE на 20 кг потяжелел!

    1GR (до рестайлинга 2008 г.)-  это пародия на 3VZ-e . Пародия - потому что на 160 кг полной массы вытащили 249 л.с. и 380 Н/М, ничем не сделав блок крепче и не улучшив отвод тепла от цилиндров (по сравнению с 3VZ-e).

    Пародия, потому, что на один длиннющий и офигенно вибронагруженный приводной ремень повесили 4 агрегата с ведомыми шкивами и фактически 3 паразитных ролика (для изменения направления). Чугнный тяжелый блок 2UZ гасит вибрации. Алюминиевый блок 1GR легче!!! блока 3VZ-e, не гасит. Поэтому и натяжной механизм приводного ремня кособочит, поэтому и прокладки ГБЦ продувает. От вибраций 2 плюса: долго не киснет механизм натяжения цепей ГРМ и VVT-i. Цепей - тоже 3 (три) и они с 20 кг шестерней не уменьшают вибрации, а добавляют.  Именно из-за вибраций, передаваемых через резиновые патрубки (не смеюсь) на радиатор, у 1GR "отклеиваются" (прокладки резиновые без клея) боковые пластиковые бачки от сотовой части. Из за вибраций даже соединение "штанов" с основным корпусом глушителя на подпружиненых болтах сделано. И всё равно именно в этом месте асбесто-металлическая прокладка рассыпается (и не сечёт при этом).

    Пародия,  потому, как проектировали не для тяжелой (почти коммерческой) работы, а для легких покатушек в пределах личных потребностей, максимально облегчая и машину, и мотор. 2UZ - фактически мотор для коммерческой техники с допуском использования на морских судах.

    Вот поэтому требуется на 1GR ревизия и замена. А не применение обходных технологий в виде укорачивания ремней вместо замены натяжителя.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    17 часов назад, Таранов С. сказал:

    Это радует. 

    Если её не меняли , то на ней должно написано Toyota?

     

    не морочь себе голову, люфта нет и ладно, она потечет когда начнет выходить из строя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.