Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Продолжение сравнительного анализа двух бензинок по вибронагруженности:

     

    1. Пружины болтов крепления "штанов" к глушителю на 1GR  размером с пружины на жигулёвских коромыслах. Пружины эти настолько крепкие, что при рассыпавшейся асбестовой части прокладки обеспечивают герметичность соединения так, что не сечёт. Если не вибрация, то какой смысл в этих пружинах?

     

    2. Родовая болезнь 1GR после  200-250 тыс. км. пробега идут трещины на выпускных коллекторах. Причина на мой взгляд - вибрации.

     

    3. Для сравнения 2UZ и 1GR  имеет значение понимание вибраций на V8 и V6. Самыми сбалансированными являются V8  с развалом 90 градусов, рядная шестёрка и V12 (оппозитные нас не интересуют). V6  считается несбалансированным двигателем  по вибрациям 1-го и 2-го  порядка. На 2UZ - угол развала цилиндров 90 градусов - идеальная невибронагруженная схема. На 1GR - угол 60 градусов (как и на 3VZ-e). На аналогичном (по году проектирования и примерной мощности) V6 3,5 литров на  Мицсубиси стоят балансировочные валы и никаких болтов с пружинами на выпуске не наблюдается.

    26 минут назад, жорж сказал:

    не морочь себе голову, люфта нет и ладно, она потечет когда начнет выходить из строя

    А Вы тоже в сообщении № 43 на записи люфта не видите? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Я абортами по телефону не занимаюсь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    Только что, жорж сказал:

    Я абортами по телефону не занимаюсь)))

    Там не телефон :unsure2:там видео - аудио файл. Не высокого, но достаточно информативного качества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    52 минуты назад, John298 сказал:

    Продолжение сравнительного анализа двух бензинок по вибронагруженности

    Уважаемый! Зря по моему Вы так, не стоит так серьезно кубатурить о простых вещах, жить некогда будет, если дотошно к каждой мелочи цепляться. Ну поменяете Вы натяжитель, пришлют Вам под маркой ОЕМ  фуфло из гуаньджоу, по прайсу тойоты супер оригинала, крякнет он у Вас через полгода, как водится, и столкнетесь Вы лбом с суровой российской действительностью - пока стоит на машине родная заводская железяка машина надежна, купил новую железяку, жди подвоха в любой момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @John298 

    Как же ж тебе жить тяжело...:Cherna-facepalm:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    1 час назад, John298 сказал:

    Продолжение сравнительного анализа двух бензинок по вибронагруженности:

     

     

    Начали за здравие, а теперь "сравнительный анализ ".

     

    Были у меня разные машины и для каждой были свои задачи. Да сотка лучше прадика,  я об этом писал на следующий день после приобретения прадо. Но сейчас меня Прадо с геером устраивает... И не вижу смысла это обсуждать.  Кстати этим летом ,за малым не прикупил новый рав 4, взамен одному из семейных прадо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 минуту назад, Таранов С. сказал:

    Начали за здравие, а теперь "сравнительный анализ ".

     

    Были у меня разные машины и для каждой были свои задачи. Да сотка лучше прадика,  я об этом писал на следующий день после приобретения прадо. Но сейчас меня Прадо с геером устраивает... И не вижу смысла это обсуждать.  Кстати этим летом ,за малым не прикупил новый рав 4, взамен одному из семейных прадо. 

    Я всего лишь аргументированно пояснил, почему слепо (необдуманно, необоснованно) нельзя следовать совету решить проблему по аналогии с коммерческим мотором 2UZ-FE.

    Кстати, большое Вам спасибо. Напомнили ещё об одном аргументе:

    Когда 2UZ-FE  модифицировали под двойной VVT-i, то он потяжелел на 2-3 килограмма. То есть инженеры смогли в гарантийный период обеспечить работу мотора с большей удельной мощностью, чем первоначально проектировалось. Если успели забыть, 1GR-FE при переходе с одинарного на двойной VVT-i  потяжелел на 20 кг. Есть разница в ресурсе?

    А сотка мне не нравилась и не нравиться . Тяжелая, высокий центр тяжести, валкая, торсионы низко висят, задний стабилизатор за каждую корягу цепляется, аппетит как у ломовой лошади (на 2UZ). К чему относился спокойно, так это к свободному симметричному межосевому диффенциалу. Идеал - 215UZN. На пенсии - 285TRN.

     

    Мне аргументировано пояснили: 1. что у меня паранойя, 2. что мне тяжело жить, 3. что я не знаю, где заказывать правильные детали.  

     

    Последнее: ослабить одной рукой - натяжной механизм, а второй - пошевелить вал помпы и Вам будет легче. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    1 час назад, John298 сказал:

     аппетит как у ломовой лошади (на 2UZ).

     Идеал - 215UZN. На пенсии - 285TRN.

    Последнее: ослабить одной рукой - натяжной механизм, а второй - пошевелить вал помпы и Вам будет легче. 

    1. Именно по этому пересел на прадики. И 2uz и 1fz у меня меньше 25л на сотню не жрали, по городу.

    2. Ни одной из этих машин у меня не было, даже за рулем не сидел. НА сырые очень не нравилась низкая посадка.

    3. Я уже всё раз пять "шевелил". Снимал муфту и шевелил. Ни каких люфтов. Помпу купил, но менять без причины не хотелось бы. Не известно на какую из моих машин она быстрее понадобится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    ======================

    Сейчас посмотрел 215 и 285, я как понимаю это больше 250л.с ?

    Если так то я не готов спонсировать наше государство. 

    Наверно по этому я никогда даже не рассматривал приобретение этих авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    3 часа назад, Таранов С. сказал:

    ======================

    Сейчас посмотрел 215 и 285, я как понимаю это больше 250л.с ?

    Если так то я не готов спонсировать наше государство. 

    Наверно по этому я никогда даже не рассматривал приобретение этих авто.

    Все 215-е менее 249 л. с. Все они старые и сильно уезженные.

    285GRN - 276 л.с., двойной VVT-I, в России сегодня не более 50 -100 машин, 90 % из них растаможены по 245 - 249 л.с.

    285TRN - 172-186 л.с. Двигатель 2TR (модификация 3RZ-e), 2,7 литра, чугунный блок, VVT-I. Используется на прадо 150 с МКПП F150 и А340F, Лексус RX270, NF, пикапах (хайлакс), минивенах.... Почти коммерческий двигатель. Но на раннере с этим ДВС - парттайм и нет Глонаса. Можно ввозить только через Владивосток после последних выборов. Меня парттайм полностью устраивает. Мощность на пенсии тоже устроит. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @John298 

    тема про ремень вроде , а не разновидности тойот.:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    1 час назад, John298 сказал:

    Меня парттайм полностью устраивает. Мощность на пенсии тоже устроит. 

     

    Неее , на партайм я больше не хочу!!! 

    1 час назад, AZIAT сказал:

    @John298 

    тема про ремень вроде , а не разновидности тойот.:cool:

    Ну да, хотелось бы по теме или хотя бы про Прадо.

    Я давненько ни чего не писал, но за сотню тыщ накопились вопросы.

    Что за масло "все" льют в ступичные подшипники? 

    Что делать когда каты своё отслужат? И т.д. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    На эфджее с гр-ом который знаю с момента покупки новым помпа потекла на 120-и тыщах пробега, причем потекла сильно. Просто успел заметить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    9 часов назад, Таранов С. сказал:

     

    Что за масло "все" льют в ступичные подшипники? 

     

     

    Это я что то пропустил - где читaть?  или речь о мaсле в кулaки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, bor198ok сказал:

    На эфджее с гр-ом который знаю с момента покупки новым помпа потекла на 120-и тыщах пробега, причем потекла сильно. Просто успел заметить.

    Борь , имею другую статистику - машина отьездила 250 ткм и помпу я заменил только из-за того, разбирал мотор для замены прокладки гбц и цепи. Помпа была абсолютно живая.

    1 час назад, XESHA сказал:

    Это я что то пропустил - где читaть?  или речь о мaсле в кулaки?

    тут 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    за 400.000 пробега, один раз поменял ступичные, колеса на дюйм больше, езжу много вне асфальта, по сравнению с 90 кузов не проблемный узел, зачем туда что то лить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    2 часа назад, жорж сказал:

    за 400.000 пробега, один раз поменял ступичные, колеса на дюйм больше, езжу много вне асфальта, по сравнению с 90 кузов не проблемный узел, зачем туда что то лить?

    Точно за тем же, зачем предлагали лить силикон на свистящий ремень и гудящие ролики.

    Если сальники на ступице менять раз в 80 тыс. км. то никакого масла не требуется. Тем, кто внедорожит по асфальту - замена сальников  раз в 100-150 тыс. км., в зависимости от климата и количества реагентов на дороге.

     

    Научное название этому явлению - применение обходных технологий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, John298 сказал:

    Точно за тем же, зачем предлагали лить силикон

    Лить я предлагал для того чтобы определить что свистит. Определили. Ремень.

    А по твоему алгоритму ТС влетел бы ещё на комплект роликов-шкивов и остался бы при своих.

    Ты ж ему расходы не возместишь.))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Определили. Ремень.

     

     

    И меня это устраивает. Есть понимание , что ни чего критичного.

    И тихо:biggrin:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    2 часа назад, John298 сказал:

     

    Научное название этому явлению - применение обходных технологий. 

    Я очень люблю " обходные технологии" !

    И ещё не люблю маркетинговые технологии, и весь этот бред про супер надежный "оригинал".

     

     

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.