Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    здравствуйте . есть мысль поменять двигатель 1 хз на  бензиновый  с меньшим объемом ( попробывать уйти от налога  117 мрп  ) пока смотрю в сторону 5vz. может кто уже переделывал . хочу услышать ваше мнение .. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А что, 1UZ уже попадает под налог? Там вроде 3968. Всяко лучше будет. 5VZ для такой массы с низов будет грустноват... имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    26 минут назад, VADUS сказал:

    Там вроде 3968.

    Че-то маловато насчитал для 235- 238 кобыл. У меня за HZ взяли 4300 рябчиков за 18 год. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это объем.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    1 час назад, САНЯ.КЗ сказал:

    здравствуйте . есть мысль поменять двигатель 1 хз на  бензиновый  с меньшим объемом ( попробывать уйти от налога  117 мрп  ) пока смотрю в сторону 5vz. может кто уже переделывал . хочу услышать ваше мнение .. 

    )) Тогда уж распиши корень проблемы. А то щас засыпят "дельными" советами, не все в курсе о принципе налогообложения авто в казахстане))

    А по теме..Сильно подозреваю, что будет много колхоза и непонятная машина. Не лучше ли тогда уж взять дремучий 3F-E? Привести в идеал да ездить. Или 13BT? А если 1PZ так после 1HZ вообще переделок минимум..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 1998 vx

    И сколько же это налог 117 мрп?

    посмотрел, налог до 3л и выше 3л ниже в районе 25000 а 4,5л 282000 тенге, огромная разница

    Изменено пользователем maxstone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    1 мрп =Республики Казахстан - 2 525 тенге; курс тенге к рубля 1р =5.6 тенге 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    У них свыше 4 литров очень возрастает ставка налога.

    Грубо говоря за HZ 70000 р

    За 5 VZ 15000 рублей

    Отсюда и пляски.

    Изменено пользователем Добрый088

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    17 минут назад, shramm сказал:

    )) Тогда уж распиши корень проблемы. А то щас засыпят "дельными" советами, не все в курсе о принципе налогообложения авто в казахстане))

    А по теме..Сильно подозреваю, что будет много колхоза и непонятная машина. Не лучше ли тогда уж взять дремучий 3F-E? Привести в идеал да ездить. Или 13BT? А если 1PZ так после 1HZ вообще переделок минимум..

    Кстати, 12H-T c 60ки можно пободрее поискать, вполне себе вариант.

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

     

    @САНЯ.КЗ 

    Повторю вопрос: чем 1UZ-FE не подходит? Он же до 4-х литров? По любому будет лучше, чем 5VZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    1мрп Республики Казахстан - 2 525 тенге; курс тенге к рубля 1р =5.6 тенге 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Привет земляку?, Вадим правильно говорит, ставь 1uz-fe, на драйве есть 80ка с Алма-аты синяя, там человек сначала такой мотор на Паджерика себе поставил, теперь ставит на 80ку, все нюансы тебе расскажет если позвонишь. Да и на свап можно прокатиться в Ату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    интересное ценообразование у наших соседей ,у нас с лошадей дерут ,у вас с объёма ,у друга мерен кубик с двиглом 3 литра ,даже по нашим ценам налог копейки ,,,,

    а новые движки вообще редко переваливают за два литра  ,угорит ваше правительство ,,,, либо политику поменяет 

    и что ,каждый раз машину колхозить ,,,???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    5VZ неплохо с низов едет, правда на тяжёлых машинах не доводилось его видеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    1 час назад, сергейеф сказал:

    интересное ценообразование у наших соседей ,у нас с лошадей дерут ,у вас с объёма ,у друга мерен кубик с двиглом 3 литра ,даже по нашим ценам налог копейки ,,,,

    а новые движки вообще редко переваливают за два литра  ,угорит ваше правительство ,,,, либо политику поменяет 

    и что ,каждый раз машину колхозить ,,,???

    Там ещё и солярка говно редкостное, а в Караганде и -40 зимой бывает, так что и с бубном скакать приходиться, и ценою дороже 98го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    8 часов назад, SergeySU сказал:

    У меня за HZ взяли 4300 рябчиков за 18 год

    А че так дорого. 1,2 к у меня всегда берут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    В Самаре налоговые ставки (мягко говоря) не самые демократичные. Да и в целом ЖОПА кругом. Если не сказать хуже. Руководство скотски относится к людям. Дерут за все а сами не делают ни хрена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Правильно говорят, 1UZ вам в помощь, не одна 105-ка катает с таким двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    чтобы узаконинить переделку  мотор должен быть в приделах 20 процентов( со слов работников госавтоинспекции ). так что думаю наврятли изаконят 1 uz в место 1hz ..... делать буду сам опыт и мастерская  есть .... принять решение что ставить и вперед .. ( ато и машина есть и ездить не могу  ( снял с учёта не посильный налог  ) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Что в пределах 20%?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.