ilyn-lex1 7 Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля Машина: Всякое,было :) #161 Опубликовано: 27 февраля 2019 2 минуты назад, Fire сказал: Нифига себе компрессия! Так-то Т-150 это Т-150 имеется ввиду такой же системы, складывается пополам) он говорит, что если нужно, то оформит документы) вот вам и все проблемы с ПСМ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлСан 94 Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701 #162 Опубликовано: 28 февраля 2019 16 часов назад, Pavlik сказал: ...Кун целый день на свой найти пытался, не получается, захожу, а тут у Аслана за 50р запросто...не родился я таким оптимистом вот и завидую...) Вот www.сибдорсельмаш.рф Это у меня под боком делают. Народ пишет, что ставить на японцев с нюансами конечно, но ставят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 67 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #163 Опубликовано: 28 февраля 2019 (изменено) 33 минуты назад, АлСан сказал: Вот www.сибдорсельмаш.рф Это у меня под боком делают. Народ пишет, что ставить на японцев с нюансами конечно, но ставят. Спасибо, я видел объявление о продаже этих погрузчиков. Мне кажется, для вашего трактора они очень большие, 400кг грузоподьемность имеет погрузчик у куботы 29сил. Кстати, вы там мелкий шрифт прочитали?) - 62р это цена без рабочих органов, то есть за одну русскую железяку , без цилиндров (а их там 4шт), распределителя, рукавов и мелочевки, большего размера, чем вам нужно и без вашего подрамника. А подрамник это самое важное в погрузчике, сделан должен быть грамотно, иначе или рама, как у меня ( если повезет) или колокол, как у Фаррита, что еще хуже. Изменено 28 февраля 2019 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 67 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #164 Опубликовано: 28 февраля 2019 (изменено) кстати, пока я искал кун себе, мне , кажется, попадалась установка с вашего трактора родная, правда цена там была , не помню, но точно не дешевле 100т и я не помню с подрамником она была или нет, так как себе подрамник удалось найти и теперь ищу в любой комплектации. Купить родную установку - это самый лучший и дешевый вариант, с него надо прорабатывать вопрос. И только когда уж ее совсем найти невозможно, тогда уж колхозить. ... еще у установки большей грузоподьемности могут быть (хотя не обязательно, но нужно проверить) цилиндры большего диаметра и обьема, и вы своим хилым насосиком будете медленно их качать, работать будет все очень задумчиво. Изменено 28 февраля 2019 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 210 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #165 Опубликовано: 28 февраля 2019 (изменено) и кстати, в инете очень дофига отзывов о криворуком подключении гидравлики... и последствиях. а еще про запчасти и обслугу - найти можно только на куботу. на остальное хрен там. имею ввиду не фильтры и прочую мелочь-расходку, а компоненты трансмиссии, гидравлики. и трахтур нужно искать с обычной мкпп а не гидро коробасом. который если че нигде и никак не починят. Изменено 28 февраля 2019 пользователем shellcode Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 67 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #166 Опубликовано: 28 февраля 2019 (изменено) 6 минут назад, shellcode сказал: и кстати, в инете очень дофига отзывов о криворуком подключении гидравлики... и последствиях. а еще про запчасти и обслугу - найти можно только на куботу. на остальное хрен там. имею ввиду не фильтры и прочую мелочь-расходку, а компоненты трансмиссии, гидравлики. и трахтур нужно искать с обычной мкпп а не гидро коробасом. который если че нигде и никак не починят. Это все так (за исключением кпп гидро, про нее ничего сказать не могу) . Я Аслану, уже кажется раза три про взорванные насосы писал, и я сам себе один взорвал по неграмотности в первый день владения трактором - в результате полгода простоя и 30р, и это еще повезло, Наиль помог. По двигателю все что хочешь на куботу, а насос только на миник такой идет, очень дорогие и фиг найдешь, видно таких, у которых все запросто много.) Изменено 28 февраля 2019 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 210 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #167 Опубликовано: 28 февраля 2019 вся соль что з.ч. по гидравлике (насосы, распределители, всякие хитрожопые клапаны) либо вообще не производятся либо стоят как сам трактор. Павел а расскажи как можно самому ушатать насос ???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyn-lex1 7 Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля Машина: Всякое,было :) #168 Опубликовано: 28 февраля 2019 (изменено) Блин, парни, купите себе МТЗ 82, всё работает, запчастей и навесного навалом) и не взбивайте Санычу мозг))) Вот куплю я себе Робинсона вместо Ми 8 и будете мне тут мозг взбивать,- винт запаснойфиг найдёшь, сидушки для такого налёта слишком потёрты, а если Гайцы в воздухе тормознут))) Изменено 28 февраля 2019 пользователем ilyn-lex1 Дополнил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 210 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #169 Опубликовано: 28 февраля 2019 мтзшку после покупки нужно до болта разобрать и потом собрать заново. это про новую. А б.у. - лучше сразу сдать в чермет и не бабать мозги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 67 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #170 Опубликовано: 28 февраля 2019 (изменено) 12 минут назад, shellcode сказал: Павел а расскажи как можно самому ушатать насос ???? Ну у меня был классический случай.) Привезли мне трактор, и привез, как раз техник фирмы, которая и устанавливала мне китайский кун, а я купил уже с установкой. Кун на быстросьеме, отьезжает вместе с распределителем, который врезан в гидролинию сразу после насоса , а подача и обратка на этот распределитель идет через БРСы , которые при отключении куна представляют собой просто заглушки и их обязательно нужно замкнуть между собой на тракторе, чтоб восстановить линию от насоса к заднему распреду навески. Я не замкнул, завел, трактор стал качать в заглушку, пару секунд , хлопок и все в масле. И ведь вспомнил потом, что техник мне несколько раз предупреждал, что замкнуть обязательно, но погода была хорошая, трактор блестящий, настроение точь в точь , как вчера у Аслана, когда он там буксовал по деревне, короче , что либо говорить человеку в такие моменты абсолютно бесполезно.))) ...а все потому, что подключение кустарное и безграмотное, без предохранительного клапана (который есть на любом японце с родной установкой). ...а там насос такой компактный и производительный, места впритык, никаким НШ не заменишь, только если его на вом цеплять...) Изменено 28 февраля 2019 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 210 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #171 Опубликовано: 28 февраля 2019 а блин.... ну прям 1 в 1 как инете и читал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 67 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #172 Опубликовано: 28 февраля 2019 14 минут назад, shellcode сказал: вся соль что з.ч. по гидравлике (насосы, распределители, всякие хитрожопые клапаны) либо вообще не производятся либо стоят как сам трактор. кроме насоса, с остальным проблем особых нет, берут болгарские распределители Р40, сколько хочешь секций и ставят или китайские. Я на А17 , кроме переднего распреда для куна и отвала, второй отдельный поставил и вывел линию неазад на бур, косилку , прицеп и прочее... 2 минуты назад, shellcode сказал: а блин.... ну прям 1 в 1 как инете и читал... а знаешь, как стыдно было, когда я капот открыл и глянул , где этот насос и куда трубки идут))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #173 Опубликовано: 28 февраля 2019 30 минут назад, Pavlik сказал: Ну у меня был классический случай.) Привезли мне трактор, и привез, как раз техник фирмы, которая и устанавливала мне китайский кун, а я купил уже с установкой. Кун на быстросьеме, отьезжает вместе с распределителем, который врезан в гидролинию сразу после насоса , а подача и обратка на этот распределитель идет через БРСы , которые при отключении куна представляют собой просто заглушки и их обязательно нужно замкнуть между собой на тракторе, чтоб восстановить линию от насоса к заднему распреду навески. Я не замкнул, завел, трактор стал качать в заглушку, пару секунд , хлопок и все в масле. И ведь вспомнил потом, что техник мне несколько раз предупреждал, что замкнуть обязательно, но погода была хорошая, трактор блестящий, настроение точь в точь , как вчера у Аслана, когда он там буксовал по деревне, короче , что либо говорить человеку в такие моменты абсолютно бесполезно.))) ...а все потому, что подключение кустарное и безграмотное, без предохранительного клапана (который есть на любом японце с родной установкой). ...а там насос такой компактный и производительный, места впритык, никаким НШ не заменишь, только если его на вом цеплять...) а что?, отдельной линии на КУН нету ?, в разрыв магистрали не правильно делать.,уверен , что на тракторах с родным КУНом не так сделано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 210 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #174 Опубликовано: 28 февраля 2019 это было описано как делают рукожопые продаваны с просторов нашей необъятной.. а не как нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 67 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #175 Опубликовано: 28 февраля 2019 (изменено) 23 минуты назад, tlk-72 сказал: а что?, отдельной линии на КУН нету ?, в разрыв магистрали не правильно делать.,уверен , что на тракторах с родным КУНом не так сделано. у трактора без куна насос и сзади один (или два, если с цилиндром горизонта) распределителя. От насоса к ним идет трубка - подача на эти распределители , которые закреплены на картере и слив с них в общий картер моста и коробки, являющийся расширительным баком. Эта трубка имеет посредине стык с резьбами . Его используют для подключения кустарного куна - раскручивают и к концам подключают два рукава с БРСами на концах, на одном папа, другой мама. . Так делает большинство кустарей и это безграмотно. Между насосом и БРСом нужно обязательно ставить предохранительный клапан со сливом в картер, чтоб была защита от дурака. У миников, идущих из японии с родными погрузчиками, этот клапан стоит обязательно, у некоторых он встроенный, специальные крышечки на картере с нужными каналами для подключения куна. ...а вот на вопрос почему предохранительный клапан не ставится сразу по умолчанию сразу на каждом насосе я уже 5 лет ответ не найду. а вдруг эта идея на нобелевку тянет, а я даже не знаю у кого спросить...?) Изменено 28 февраля 2019 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #176 Опубликовано: 28 февраля 2019 Павел, вот ты тут ликбез развёл ? а предохранительный клапан на всех японцах есть, не волнуйся. Не виноваты же японцы, что наши «мастера» подключают до него, а не после, да ещё выкладывают видео про такое подключение и распространяют свои косячные идеи дальше.. 1 час назад, shellcode сказал: а блин.... ну прям 1 в 1 как инете и читал... Видимо мои опусы и читал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 67 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #177 Опубликовано: 28 февраля 2019 18 минут назад, Nail ufa сказал: Павел, вот ты тут ликбез развёл ? а предохранительный клапан на всех японцах есть, не волнуйся. Не виноваты же японцы, что наши «мастера» подключают до него, а не после, да ещё выкладывают видео про такое подключение и распространяют свои косячные идеи дальше.. Видимо мои опусы и читал? Наиль , добрый день! Кун ваш жду, уже невмоготу совсем, весна, ну может хоть в эти выходные получится его откопать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 210 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #178 Опубликовано: 28 февраля 2019 Наиль - к Вам вопрос, проконсультируйте от 20 до 60 л.с. интересует тракторок. можно в личку. кун не обязателен. нужна фреза, косилка. закрытая кабина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 67 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #179 Опубликовано: 28 февраля 2019 (изменено) 13 минут назад, shellcode сказал: Наиль - к Вам вопрос, проконсультируйте от 20 до 60 л.с. интересует тракторок. можно в личку. кун не обязателен. нужна фреза, косилка. закрытая кабина. Все! одним патриотом меньше, рисую звезду на капоте куботы и продолжаем битву) Изменено 28 февраля 2019 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 210 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #180 Опубликовано: 28 февраля 2019 а это не себе ) мне дтшки хватает))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах