Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    2 минуты назад, Fire сказал:

    Нифига себе компрессия! Так-то Т-150 это

    P1010454.jpg

    Т-150 имеется ввиду такой же системы, складывается пополам) он говорит, что если нужно, то оформит документы) вот вам и все проблемы с ПСМ)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701
    16 часов назад, Pavlik сказал:

    ...Кун целый день на свой найти пытался, не получается, захожу, а тут у  Аслана за 50р запросто...не родился я таким оптимистом вот и завидую...)

    Вот www.сибдорсельмаш.рф

    Это у меня под боком делают. Народ пишет, что ставить на японцев с нюансами конечно, но ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    33 минуты назад, АлСан сказал:

    Вот www.сибдорсельмаш.рф

    Это у меня под боком делают. Народ пишет, что ставить на японцев с нюансами конечно, но ставят.

    Спасибо, я видел объявление о продаже этих погрузчиков. 

    Мне кажется, для вашего трактора они очень большие, 400кг грузоподьемность имеет погрузчик у куботы 29сил. 

    Кстати, вы там мелкий шрифт прочитали?)  - 62р это цена  без рабочих органов, то есть за одну русскую железяку , без цилиндров (а их там 4шт), распределителя, рукавов и мелочевки, большего размера, чем вам нужно и без вашего подрамника. А подрамник это самое важное в погрузчике, сделан должен быть грамотно, иначе или рама, как у меня  ( если повезет) или колокол, как у Фаррита, что еще хуже.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    кстати, пока я искал кун себе, мне , кажется, попадалась установка с вашего трактора родная, правда цена там была , не помню, но точно не дешевле 100т  и я не помню с подрамником она была или нет, так как себе подрамник удалось найти и теперь ищу в любой комплектации. Купить родную установку - это самый лучший и дешевый вариант, с него надо прорабатывать вопрос. И только когда уж ее совсем найти невозможно, тогда уж колхозить.

    ... еще у установки большей грузоподьемности могут быть (хотя не обязательно, но нужно проверить) цилиндры большего диаметра и обьема, и  вы своим хилым насосиком будете медленно их качать, работать будет все очень задумчиво. 

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    и кстати, в инете очень дофига отзывов о криворуком подключении гидравлики... и последствиях.

    а еще про запчасти и обслугу - найти можно только на куботу. на остальное хрен там. имею ввиду не фильтры и прочую мелочь-расходку, а компоненты трансмиссии, гидравлики. и трахтур нужно искать с обычной мкпп а не гидро коробасом. который если че нигде и никак не починят.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    6 минут назад, shellcode сказал:

    и кстати, в инете очень дофига отзывов о криворуком подключении гидравлики... и последствиях.

    а еще про запчасти и обслугу - найти можно только на куботу. на остальное хрен там. имею ввиду не фильтры и прочую мелочь-расходку, а компоненты трансмиссии, гидравлики. и трахтур нужно искать с обычной мкпп а не гидро коробасом. который если че нигде и никак не починят.

    Это все так (за исключением кпп гидро, про нее ничего сказать не могу) .

    Я Аслану, уже кажется раза три про взорванные насосы писал, и я сам себе один взорвал по неграмотности в первый день владения трактором - в результате полгода простоя и 30р, и это еще повезло, Наиль помог. По двигателю все что хочешь на куботу, а насос только на миник такой идет, очень дорогие и фиг найдешь, видно таких, у которых все  запросто много.)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

     вся соль что з.ч. по гидравлике (насосы, распределители, всякие хитрожопые клапаны) либо вообще не производятся либо стоят как сам трактор.

    Павел а расскажи как можно самому ушатать насос ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)

    Блин, парни, купите себе МТЗ 82, всё работает, запчастей и навесного навалом) и не взбивайте Санычу мозг))) 

    Вот куплю я себе Робинсона вместо Ми 8 и будете мне тут мозг взбивать,- винт запаснойфиг найдёшь, сидушки для такого налёта слишком потёрты, а если Гайцы в воздухе тормознут)))

    Изменено пользователем ilyn-lex1
    Дополнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    мтзшку после покупки нужно до болта разобрать и потом собрать заново. это про новую. А б.у. - лучше сразу сдать в чермет и не бабать мозги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    12 минут назад, shellcode сказал:

     

    Павел а расскажи как можно самому ушатать насос ????

    Ну у меня был классический случай.) Привезли мне трактор, и привез, как раз техник фирмы, которая и устанавливала мне китайский кун, а я купил уже с установкой. Кун на быстросьеме, отьезжает вместе с распределителем, который врезан в гидролинию сразу после насоса , а подача и обратка на этот распределитель идет через БРСы , которые при отключении куна представляют собой просто заглушки и их обязательно нужно замкнуть между собой на тракторе, чтоб восстановить линию от насоса к заднему распреду навески. Я не замкнул, завел,  трактор стал качать в заглушку, пару секунд , хлопок и все в масле. И ведь вспомнил потом, что техник мне несколько раз предупреждал, что замкнуть обязательно, но погода была хорошая, трактор блестящий, настроение точь в точь , как вчера у Аслана, когда он там буксовал по деревне, короче , что либо говорить человеку в такие моменты абсолютно бесполезно.)))

     

    ...а все потому, что подключение кустарное и безграмотное, без предохранительного клапана (который есть на любом японце с родной установкой). 

     

     

    ...а там насос такой компактный и производительный, места впритык, никаким НШ не заменишь, только если его на вом цеплять...)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а блин.... ну прям 1 в 1 как инете и читал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    14 минут назад, shellcode сказал:

     вся соль что з.ч. по гидравлике (насосы, распределители, всякие хитрожопые клапаны) либо вообще не производятся либо стоят как сам трактор.

     

    кроме насоса, с остальным проблем особых нет, берут болгарские распределители Р40, сколько хочешь секций и ставят или китайские. Я на А17 , кроме переднего распреда для куна и отвала, второй отдельный  поставил и вывел линию неазад на бур, косилку , прицеп и прочее...

    2 минуты назад, shellcode сказал:

    а блин.... ну прям 1 в 1 как инете и читал...

    а знаешь, как стыдно было, когда я капот открыл и глянул , где этот насос и куда трубки идут)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    30 минут назад, Pavlik сказал:

    Ну у меня был классический случай.) Привезли мне трактор, и привез, как раз техник фирмы, которая и устанавливала мне китайский кун, а я купил уже с установкой. Кун на быстросьеме, отьезжает вместе с распределителем, который врезан в гидролинию сразу после насоса , а подача и обратка на этот распределитель идет через БРСы , которые при отключении куна представляют собой просто заглушки и их обязательно нужно замкнуть между собой на тракторе, чтоб восстановить линию от насоса к заднему распреду навески. Я не замкнул, завел,  трактор стал качать в заглушку, пару секунд , хлопок и все в масле. И ведь вспомнил потом, что техник мне несколько раз предупреждал, что замкнуть обязательно, но погода была хорошая, трактор блестящий, настроение точь в точь , как вчера у Аслана, когда он там буксовал по деревне, короче , что либо говорить человеку в такие моменты абсолютно бесполезно.)))

     

    ...а все потому, что подключение кустарное и безграмотное, без предохранительного клапана (который есть на любом японце с родной установкой). 

     

     

    ...а там насос такой компактный и производительный, места впритык, никаким НШ не заменишь, только если его на вом цеплять...)

    а что?, отдельной линии на КУН нету ?, в разрыв магистрали не правильно делать.,уверен , что на тракторах с родным КУНом не так сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    это было описано как делают рукожопые продаваны с просторов нашей необъятной.. а не как нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    23 минуты назад, tlk-72 сказал:

    а что?, отдельной линии на КУН нету ?, в разрыв магистрали не правильно делать.,уверен , что на тракторах с родным КУНом не так сделано.

    у трактора без куна насос и сзади один (или два, если с цилиндром горизонта) распределителя. От насоса к ним идет  трубка - подача на эти распределители , которые закреплены на картере и слив с них в общий картер моста и коробки, являющийся расширительным баком. Эта трубка имеет посредине стык с резьбами . Его используют для подключения кустарного куна - раскручивают и к концам подключают два рукава с БРСами на концах, на одном папа, другой мама. .  Так делает большинство кустарей и это безграмотно. Между насосом и БРСом нужно обязательно ставить предохранительный клапан со сливом в картер, чтоб была защита от дурака. У миников, идущих из японии с родными погрузчиками, этот клапан стоит обязательно, у некоторых он встроенный, специальные крышечки на картере с нужными каналами для подключения куна. 

     

    ...а вот на вопрос почему предохранительный клапан не ставится сразу по умолчанию сразу на каждом  насосе  я уже 5 лет ответ не найду.

    а вдруг эта идея на нобелевку тянет, а я даже не знаю у кого спросить...?)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Павел, вот ты тут ликбез развёл ?

    а предохранительный клапан на всех японцах есть, не волнуйся. 

    Не виноваты же японцы, что наши «мастера» подключают до него, а не после, да ещё выкладывают видео про такое подключение и распространяют свои косячные идеи дальше..

    1 час назад, shellcode сказал:

    а блин.... ну прям 1 в 1 как инете и читал...

    Видимо мои опусы и читал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    18 минут назад, Nail ufa сказал:

    Павел, вот ты тут ликбез развёл ?

    а предохранительный клапан на всех японцах есть, не волнуйся. 

    Не виноваты же японцы, что наши «мастера» подключают до него, а не после, да ещё выкладывают видео про такое подключение и распространяют свои косячные идеи дальше..

    Видимо мои опусы и читал?

    Наиль , добрый день!

    Кун ваш жду, уже невмоготу совсем, весна, ну может хоть в эти выходные получится его откопать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Наиль - к Вам вопрос, проконсультируйте от 20 до 60 л.с. интересует тракторок. можно в личку. кун не обязателен. нужна фреза, косилка. закрытая кабина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    13 минут назад, shellcode сказал:

    Наиль - к Вам вопрос, проконсультируйте от 20 до 60 л.с. интересует тракторок. можно в личку. кун не обязателен. нужна фреза, косилка. закрытая кабина.

    Все! одним патриотом меньше, рисую звезду на капоте куботы и  продолжаем битву)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а это не себе ) мне дтшки хватает)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.