ilyn-lex1 Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля Машина: Всякое,было :) #161 Опубликовано: 27 февраля 2019 2 минуты назад, Fire сказал: Нифига себе компрессия! Так-то Т-150 это Т-150 имеется ввиду такой же системы, складывается пополам) он говорит, что если нужно, то оформит документы) вот вам и все проблемы с ПСМ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлСан Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701 #162 Опубликовано: 28 февраля 2019 16 часов назад, Pavlik сказал: ...Кун целый день на свой найти пытался, не получается, захожу, а тут у Аслана за 50р запросто...не родился я таким оптимистом вот и завидую...) Вот www.сибдорсельмаш.рф Это у меня под боком делают. Народ пишет, что ставить на японцев с нюансами конечно, но ставят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #163 Опубликовано: 28 февраля 2019 (изменено) 33 минуты назад, АлСан сказал: Вот www.сибдорсельмаш.рф Это у меня под боком делают. Народ пишет, что ставить на японцев с нюансами конечно, но ставят. Спасибо, я видел объявление о продаже этих погрузчиков. Мне кажется, для вашего трактора они очень большие, 400кг грузоподьемность имеет погрузчик у куботы 29сил. Кстати, вы там мелкий шрифт прочитали?) - 62р это цена без рабочих органов, то есть за одну русскую железяку , без цилиндров (а их там 4шт), распределителя, рукавов и мелочевки, большего размера, чем вам нужно и без вашего подрамника. А подрамник это самое важное в погрузчике, сделан должен быть грамотно, иначе или рама, как у меня ( если повезет) или колокол, как у Фаррита, что еще хуже. Изменено 28 февраля 2019 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #164 Опубликовано: 28 февраля 2019 (изменено) кстати, пока я искал кун себе, мне , кажется, попадалась установка с вашего трактора родная, правда цена там была , не помню, но точно не дешевле 100т и я не помню с подрамником она была или нет, так как себе подрамник удалось найти и теперь ищу в любой комплектации. Купить родную установку - это самый лучший и дешевый вариант, с него надо прорабатывать вопрос. И только когда уж ее совсем найти невозможно, тогда уж колхозить. ... еще у установки большей грузоподьемности могут быть (хотя не обязательно, но нужно проверить) цилиндры большего диаметра и обьема, и вы своим хилым насосиком будете медленно их качать, работать будет все очень задумчиво. Изменено 28 февраля 2019 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #165 Опубликовано: 28 февраля 2019 (изменено) и кстати, в инете очень дофига отзывов о криворуком подключении гидравлики... и последствиях. а еще про запчасти и обслугу - найти можно только на куботу. на остальное хрен там. имею ввиду не фильтры и прочую мелочь-расходку, а компоненты трансмиссии, гидравлики. и трахтур нужно искать с обычной мкпп а не гидро коробасом. который если че нигде и никак не починят. Изменено 28 февраля 2019 пользователем shellcode Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #166 Опубликовано: 28 февраля 2019 (изменено) 6 минут назад, shellcode сказал: и кстати, в инете очень дофига отзывов о криворуком подключении гидравлики... и последствиях. а еще про запчасти и обслугу - найти можно только на куботу. на остальное хрен там. имею ввиду не фильтры и прочую мелочь-расходку, а компоненты трансмиссии, гидравлики. и трахтур нужно искать с обычной мкпп а не гидро коробасом. который если че нигде и никак не починят. Это все так (за исключением кпп гидро, про нее ничего сказать не могу) . Я Аслану, уже кажется раза три про взорванные насосы писал, и я сам себе один взорвал по неграмотности в первый день владения трактором - в результате полгода простоя и 30р, и это еще повезло, Наиль помог. По двигателю все что хочешь на куботу, а насос только на миник такой идет, очень дорогие и фиг найдешь, видно таких, у которых все запросто много.) Изменено 28 февраля 2019 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #167 Опубликовано: 28 февраля 2019 вся соль что з.ч. по гидравлике (насосы, распределители, всякие хитрожопые клапаны) либо вообще не производятся либо стоят как сам трактор. Павел а расскажи как можно самому ушатать насос ???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyn-lex1 Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля Машина: Всякое,было :) #168 Опубликовано: 28 февраля 2019 (изменено) Блин, парни, купите себе МТЗ 82, всё работает, запчастей и навесного навалом) и не взбивайте Санычу мозг))) Вот куплю я себе Робинсона вместо Ми 8 и будете мне тут мозг взбивать,- винт запаснойфиг найдёшь, сидушки для такого налёта слишком потёрты, а если Гайцы в воздухе тормознут))) Изменено 28 февраля 2019 пользователем ilyn-lex1 Дополнил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #169 Опубликовано: 28 февраля 2019 мтзшку после покупки нужно до болта разобрать и потом собрать заново. это про новую. А б.у. - лучше сразу сдать в чермет и не бабать мозги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #170 Опубликовано: 28 февраля 2019 (изменено) 12 минут назад, shellcode сказал: Павел а расскажи как можно самому ушатать насос ???? Ну у меня был классический случай.) Привезли мне трактор, и привез, как раз техник фирмы, которая и устанавливала мне китайский кун, а я купил уже с установкой. Кун на быстросьеме, отьезжает вместе с распределителем, который врезан в гидролинию сразу после насоса , а подача и обратка на этот распределитель идет через БРСы , которые при отключении куна представляют собой просто заглушки и их обязательно нужно замкнуть между собой на тракторе, чтоб восстановить линию от насоса к заднему распреду навески. Я не замкнул, завел, трактор стал качать в заглушку, пару секунд , хлопок и все в масле. И ведь вспомнил потом, что техник мне несколько раз предупреждал, что замкнуть обязательно, но погода была хорошая, трактор блестящий, настроение точь в точь , как вчера у Аслана, когда он там буксовал по деревне, короче , что либо говорить человеку в такие моменты абсолютно бесполезно.))) ...а все потому, что подключение кустарное и безграмотное, без предохранительного клапана (который есть на любом японце с родной установкой). ...а там насос такой компактный и производительный, места впритык, никаким НШ не заменишь, только если его на вом цеплять...) Изменено 28 февраля 2019 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #171 Опубликовано: 28 февраля 2019 а блин.... ну прям 1 в 1 как инете и читал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #172 Опубликовано: 28 февраля 2019 14 минут назад, shellcode сказал: вся соль что з.ч. по гидравлике (насосы, распределители, всякие хитрожопые клапаны) либо вообще не производятся либо стоят как сам трактор. кроме насоса, с остальным проблем особых нет, берут болгарские распределители Р40, сколько хочешь секций и ставят или китайские. Я на А17 , кроме переднего распреда для куна и отвала, второй отдельный поставил и вывел линию неазад на бур, косилку , прицеп и прочее... 2 минуты назад, shellcode сказал: а блин.... ну прям 1 в 1 как инете и читал... а знаешь, как стыдно было, когда я капот открыл и глянул , где этот насос и куда трубки идут))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #173 Опубликовано: 28 февраля 2019 30 минут назад, Pavlik сказал: Ну у меня был классический случай.) Привезли мне трактор, и привез, как раз техник фирмы, которая и устанавливала мне китайский кун, а я купил уже с установкой. Кун на быстросьеме, отьезжает вместе с распределителем, который врезан в гидролинию сразу после насоса , а подача и обратка на этот распределитель идет через БРСы , которые при отключении куна представляют собой просто заглушки и их обязательно нужно замкнуть между собой на тракторе, чтоб восстановить линию от насоса к заднему распреду навески. Я не замкнул, завел, трактор стал качать в заглушку, пару секунд , хлопок и все в масле. И ведь вспомнил потом, что техник мне несколько раз предупреждал, что замкнуть обязательно, но погода была хорошая, трактор блестящий, настроение точь в точь , как вчера у Аслана, когда он там буксовал по деревне, короче , что либо говорить человеку в такие моменты абсолютно бесполезно.))) ...а все потому, что подключение кустарное и безграмотное, без предохранительного клапана (который есть на любом японце с родной установкой). ...а там насос такой компактный и производительный, места впритык, никаким НШ не заменишь, только если его на вом цеплять...) а что?, отдельной линии на КУН нету ?, в разрыв магистрали не правильно делать.,уверен , что на тракторах с родным КУНом не так сделано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #174 Опубликовано: 28 февраля 2019 это было описано как делают рукожопые продаваны с просторов нашей необъятной.. а не как нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #175 Опубликовано: 28 февраля 2019 (изменено) 23 минуты назад, tlk-72 сказал: а что?, отдельной линии на КУН нету ?, в разрыв магистрали не правильно делать.,уверен , что на тракторах с родным КУНом не так сделано. у трактора без куна насос и сзади один (или два, если с цилиндром горизонта) распределителя. От насоса к ним идет трубка - подача на эти распределители , которые закреплены на картере и слив с них в общий картер моста и коробки, являющийся расширительным баком. Эта трубка имеет посредине стык с резьбами . Его используют для подключения кустарного куна - раскручивают и к концам подключают два рукава с БРСами на концах, на одном папа, другой мама. . Так делает большинство кустарей и это безграмотно. Между насосом и БРСом нужно обязательно ставить предохранительный клапан со сливом в картер, чтоб была защита от дурака. У миников, идущих из японии с родными погрузчиками, этот клапан стоит обязательно, у некоторых он встроенный, специальные крышечки на картере с нужными каналами для подключения куна. ...а вот на вопрос почему предохранительный клапан не ставится сразу по умолчанию сразу на каждом насосе я уже 5 лет ответ не найду. а вдруг эта идея на нобелевку тянет, а я даже не знаю у кого спросить...?) Изменено 28 февраля 2019 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #176 Опубликовано: 28 февраля 2019 Павел, вот ты тут ликбез развёл ? а предохранительный клапан на всех японцах есть, не волнуйся. Не виноваты же японцы, что наши «мастера» подключают до него, а не после, да ещё выкладывают видео про такое подключение и распространяют свои косячные идеи дальше.. 1 час назад, shellcode сказал: а блин.... ну прям 1 в 1 как инете и читал... Видимо мои опусы и читал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #177 Опубликовано: 28 февраля 2019 18 минут назад, Nail ufa сказал: Павел, вот ты тут ликбез развёл ? а предохранительный клапан на всех японцах есть, не волнуйся. Не виноваты же японцы, что наши «мастера» подключают до него, а не после, да ещё выкладывают видео про такое подключение и распространяют свои косячные идеи дальше.. Видимо мои опусы и читал? Наиль , добрый день! Кун ваш жду, уже невмоготу совсем, весна, ну может хоть в эти выходные получится его откопать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #178 Опубликовано: 28 февраля 2019 Наиль - к Вам вопрос, проконсультируйте от 20 до 60 л.с. интересует тракторок. можно в личку. кун не обязателен. нужна фреза, косилка. закрытая кабина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #179 Опубликовано: 28 февраля 2019 (изменено) 13 минут назад, shellcode сказал: Наиль - к Вам вопрос, проконсультируйте от 20 до 60 л.с. интересует тракторок. можно в личку. кун не обязателен. нужна фреза, косилка. закрытая кабина. Все! одним патриотом меньше, рисую звезду на капоте куботы и продолжаем битву) Изменено 28 февраля 2019 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #180 Опубликовано: 28 февраля 2019 а это не себе ) мне дтшки хватает))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах