Перейти к публикации
VOV

Как из микроавтобуса сделать почти Land Cruiser?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Обычный заводской полноприводный спринтер. Ничего от гелика там нет. Кстати и в т1 мосты очень условно от гелика. 

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"
    9 часов назад, serega198 сказал:

    Так, для информации. Когда я страдал по полноприводному микроавтобусу, от отчаяния списался с немецкой фирмой "Иглау", которая, собственно, устанавливает на спринтеры полный привод. Интересовался, не продают ли они комплекты для переделки в 4х4. Ответили, что комплекты "на вынос" не продают, но можно приехать на своем Спринтере, и они из него сделают 4х4. Разговор начинается от 30000 евро :blink2:

    Видимо, "Иглхау" самый дорогой. Недавно видел, на Ебей в Германии б.у. полный комплект под Мерс  Спринтер продавался за 18000 евро.

    Как я понял, цена на полный привод Оберайгнер стоит от 13000 евро и можно пригнать свой микробус. Схему переделки прилагаю.

    Французский Dangel 40 лет делает полный привод на Пежо-Ситроен-Фиат, цена от 11 кило евро.

    Схема отличается от немцев. Вкорячены на задние привода, по-моему через муфту.

     

    renault-master-4x4Ober.jpg

    Изменено пользователем VOV
    Грамматическая ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

    Привод Dangel, может кому интересно.

    Leaflet_Ducato V51 - ENG.pdf

    3 часа назад, ХАТАБЫЧ96 сказал:

    У меня такая...

    IMG_20181205_194745.jpg

    Делика, прекрасная машина, чтобы ездить, но чтобы жить надо больше места в высоту и длину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    дорого , но осуществимо )))

    или 

    Iveco Daily 4×4 . что то же не дешево 

    IMG_8180.jpg

    IMG_5495.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

    Еще дороже:)

    Новая La Strada Regent S на базе Спринтер и приводом Обергайгнера.

    http://www.lastrada-mobile.de/en/content/Vehicles/4x4/33.3.47.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    @VOV мне кажется вы просто тролль батенька ))))

    то низко летишь , то плохо свистишь ..

    определитесь че надо то , или просто Гондурас замучал и не более того ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"
    14 минут назад, Bolomut сказал:

    @VOV мне кажется вы просто тролль батенька ))))

    то низко летишь , то плохо свистишь ..

    определитесь че надо то , или просто Гондурас замучал и не более того ))))

    Однозначно:)

    Мне надо микроавтобус L2H2 на мостах от ТЛК 80 (105) с двигателем 1 VD, коробкой и раздаткой ТЛК, как у человека из Красноярска в объявлении, на которое я ссылался в своем первом посте или поляка (про него чуть выше) по цене от 1, 5 , макс 2 млн рублей. 

    У Вас, случайно,  нет такого на продажу?

    А пишу, только потому, что потратил уйму времени на поиски информации по этой теме, в частности и, по полноприводным автобусам, в общем, чтобы человек у которого, вдруг зачешется Гондурас не пялился полгода в сайты и схемы, а прочитав, сразу имел представление о том, что можно на рынке найти за сколько.

     

    Изменено пользователем VOV
    Дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Был же здесь мэрс с мостами и раздаткой от гелика, по этой схеме гораздо бюджетнее будет. Не ясно как на восьмидесятые мосты шириной 1,6 натягивать кузов двухметровый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

    Как и чего делать, я не понимаю, от слова "совсем".

    Ширина базы Спринтера по центрам колес - 1652, Гелика -1475, ТЛК 100- 1620, ТЛК 80- 1580.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    В 13.02.2019 в 12:36, VOV сказал:

    Однозначно:)

    Мне надо микроавтобус L2H2 на мостах от ТЛК 80 (105) с двигателем 1 VD, коробкой и раздаткой ТЛК, как у человека из Красноярска в объявлении, на которое я ссылался в своем первом посте или поляка (про него чуть выше) по цене от 1, 5 , макс 2 млн рублей. 

    У Вас, случайно,  нет такого на продажу?

    А пишу, только потому, что потратил уйму времени на поиски информации по этой теме, в частности и, по полноприводным автобусам, в общем, чтобы человек у которого, вдруг зачешется Гондурас не пялился полгода в сайты и схемы, а прочитав, сразу имел представление о том, что можно на рынке найти за сколько.

     

    У меня есть своё и оно ни как в ваш бюджет халявы не подходит ((((

    да и вы по «моей» конструкции высказались страницу назад )) 

    так что моя машина вам не подойдёт 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Мотор 1VD 800тыс. , мосты 180тыс. и т.д....... Не очень бюджет сходится.

    Может Некст ц\металлический , мосты ТЛК , мотор 3UZ , салон - как душа пожелает ( читай- сколько денег хватит) ???

    Почему Некст - кузов широкий в отличии от остальных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    https://spec.drom.ru/vladivostok/motorhome/na-mostah-4h4-52353368.html

    1489209662653_default

     

    можно вообще домой не заезжать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    https://www.drive2.ru/r/chevrolet/express/1357128/

     

    но имхо, транзит на лапах мне видится интересней 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"
    22 часа назад, 900 сказал:

    Мотор 1VD 800тыс. , мосты 180тыс. и т.д....... Не очень бюджет сходится.

    Может Некст ц\металлический , мосты ТЛК , мотор 3UZ , салон - как душа пожелает ( читай- сколько денег хватит) ???

    Почему Некст - кузов широкий в отличии от остальных.

    Не знаю, буду дальше думать. Картина мира, пока, так и  не складывается.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Надумаешь- звони , сделаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Шотландская компания Campervan Co превратила Mitsubishi Delica D:5 в экспедиционник с рациональной компоновкой внутреннего пространства.

    https://autorambler.ru/fan/mechta-puteshestvennika-miniven-mitsubishi-s-potryasayushim-salonom-v-kotorom-mozhno-zhit.htm?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com#5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

    Видимо, мыться они будут в шотландских горных ручьях, не снимая килта и из багажа с собой у них будут 4 акушерских саквояжа.

    Парни, все предложения, что я вижу - это добраться от пункта "А" в пункт "Б", ни о каких лодке-моторе, двух собаках, кубометре чучел гусей,  охоте, рыбалке, жиже на сапогах и снеге с дождем речь не идет. 

    Кажется, пора выкидывать задние сидения из Крузера, а не заниматься поиском "Святого Грааля".

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Бери тогда РЭМ или Тундру.

    Вот туда и запихаешь всё это барахло.

    В формате 80-105-100 этого не сделать.

    Поэтому я продал все 80-ки 100-ки.

    И читаю такие топики.

    Решение тоже не найдено.

    На пути пикапа наверное буду пробовать.

    Тем более 75-ка пикап была, но одинарная кабина оказалась главным минусом.

    Нужен даблкаб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B

    Прочитал внимательно про тюнинг Seikel на Volksvagen. Как по мне, это бомба!

    Это же можно из любой Каравеллы сделать если не Крузак, то вполне себе экспедиционник.

    Ушел изучать тему. Похоже, это то, чем я бредил долгое время - полноприводный бус с хорошим клиренсом.

     

    Изменено пользователем Night_Cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Вот готовая тема - сел и поехал.

    Полный привод парт-тайм.

    задний блок.

    Детройт дизель V8.

     

    4-full.jpg

    11-full.jpg

    25-full.jpg

    29-full.jpg

    31-full.jpg

    35-full.jpg

    39-full.jpg

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.