Перейти к публикации
VOV

Как из микроавтобуса сделать почти Land Cruiser?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Обычный заводской полноприводный спринтер. Ничего от гелика там нет. Кстати и в т1 мосты очень условно от гелика. 

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

     

    Меня устраивает. С учётом того, конечно, что есть и другие полноприводные авто.

    https://www.drive2.ru/r/mercedes/t2/463491980937134877/

    221c3b6ad29d.jpg
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.
    ‎11‎.‎09‎.‎2019 в 00:01, Chat de Mars сказал:

     

    Меня устраивает. С учётом того, конечно, что есть и другие полноприводные авто.

    https://www.drive2.ru/r/mercedes/t2/463491980937134877/

    221c3b6ad29d.jpg
     

    Красота!!! Мечтаю найти такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Шесть лет плотного поиска как-то внезапно увенчались успехом. Впервые на таком в 2011 году на Иссык-Куле увидел немца. С тех пор и заболел.......

    Как говорят, мечтай осторожней - может сбыться.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.
    3 часа назад, Chat de Mars сказал:

    Шесть лет плотного поиска как-то внезапно увенчались успехом. Впервые на таком в 2011 году на Иссык-Куле увидел немца. С тех пор и заболел.......

    Как говорят, мечтай осторожней - может сбыться.:)

    У нас на Юге нашел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Мониторил Авито и случайно вечером в Воронеже всплыл этот экземпляр. Утром я был уже там...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 часа назад, Ivan_Fedorovich сказал:

    Кто то делает так ))) 

     

    Весчь! Надо Павлику показать. А то он всё кубота, да кубота. Тьфу! :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    4 часа назад, Ivan_Fedorovich сказал:

    Кто то делает так ))) 

    8BDDA64F-9DBB-4D6E-8FE9-AAACE71AEDB9.jpeg

    это ШЕДЕВРАЛЬНО. инженеры куботы подавились галстуками и вышли к окно. хочу себе такой!!!!

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

    Вот, была в продаже понятная машина в Испании.

    https://www.furgovw.org/foro/index.php?topic=360177.0 

    Ценник, гораздо более гуманный, чем на Спринтер.

    Все равно 68000 евро, ну, может, 65 + таможня = 5 млн .

    Ушла за неделю. 

    Интересно описание и сравнение с новым Спринтером и Крафтером, переводится в Гугле.

    Еще раз за полтора года мониторинга сайтов мне попадался Крафтер Мантра с приводом Ашляйтнера и все, остальное, либо 4WD от Мерса, более дорогие Иглхаут и Оберайгненр.

    https://checklink.mail.ru/proxy?es=nQ35HACEo9GkAtuOT%2FXEnPCiaHm4Y3Bdb9PZnmolNYs%3D&egid=vqGcZiitloLcsWnjYQoD%2FaOe2Rpqhncu7PDC2lHawc8%3D&url=https%3A%2F%2Fclick.mail.ru%2Fredir%3Fu%3Dhttp%3A%2F%2Fwww.quigley4x4.com%2F%26c%3Dswm%26r%3Dhttp%26o%3Dmail%26v%3D2%26s%3Df8b8cb213e530d90&uidl=15731480510941211526&from=ulomka%40mail.ru&to= контора в США делает полный привод на Транзиты, Шеви и Додж (Фиат). От 10000 долларов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

     

    ПОЛНОПРИВОДНЫЕ ГРУЗОВИКИ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ

    ДОСТАВИТ ВАС КУДА УГОДНО

    С Daily 4x4 не существует таких мест, куда бы Вы не смогли добраться. Благодаря 24 передачам, безграничной способности преодолевать подъемы и впечатляющим внедорожным качествам Daily 4x4 подарит Вам удовольствие на любом покрытии и позволит легко справиться с любыми трудностями.

     6 передач с 4 пониженными рядами: всего 24 комбинации

     3 блокировки дифференциала

     Высокие углы въезда и съезда

     Выдающаяся способность преодолевать подъемы (45°)

    ПРОЧНЫЙ СНАРУЖИ, КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ ВНУТРИ

    Daily 4x4 располагает прочным усиленным кузовом и комфортом, типичным для дорожного автомобиля. Во- дитель, заняв свое место в новом комфортном сиденье, по достоинству оценит панорамный обзор, в то время как эргономичное расположение органов управления и переключателей в сочетании с более эффективной климатической системой (как с автоматическим, так и c ручным управлением) создает в салоне идеальную рабочую атмосферу.

     Новое водительское сиденье повышенной ком- фортности и мягкий подголовник с тканевой обивкой

     Новый цифровой радиоприемник (DAB) и 2 USB-порта

     Многочисленные отсеки для хранения

     Более эффективная климатическая система (как с ручным, так и с автоматическим управлением)

    УНИКАЛЬНАЯ СИЛА И ПРОЧНОСТЬ

    Специальная внедорожная рама, стальной трехсостав- ной передний бампер и 3-литровый двигатель F1C, который славится своей долговечностью, делают Daily 4x4 уникальным автомобилем, который соответствует самым высоким требованиям клиента по прочности, производительности и надежности.

     Специальная внедорожная рама

     Стальной трехсоставной передний бампер

     3-литровый двигатель

    ГОТОВ ДЛЯ ЛЮБОЙ МИССИИ НА БЕЗДОРОЖЬЕ

    На Daily 4x4 можно установить разнообразные надстройки. Благодаря многочисленным устрой- ствам отбора мощности, монтируемым как на раздаточную коробку, так и на коробку передач, Вы получаете идеальный автомобиль, способный выполнить любую внедорожную миссию.

    Возможность простой установки разнообразного дополнительного оборудования, в том числе лебе- док и снегоочистителей.

     Безграничная универсальность в плане надстроек

     Возможность адаптации под любой тип применения

     Разнообразный выбор устройств отбора мощности

     Передняя крепежная плита в стандартной комплектации

    new-daily-4x4_28779996783_o.jpg

    Есть с сингл, есть с дабл кабиной.

    Есть 3,5 тонны есть 5,5 тонны.

    соответственно под категорию В или С.

    DAILY 4x4  45.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Я на такой катался по полигону под нижним. Весчь. Их даже сколько то продали у нас... Должны были и сборку в Семенове организовать, потом кризис 2008 и усе... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

    Нет ЦМФ, нужно ставить отдельный кубик и колхозить переход кабина-кунг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Как вариант по совокупности характеристик таких как: начальная цена заготовки, колесная база, возможный полезный объем, распространенность - форд транзит предыдущего поколения, однозначно придется вешать полноценную раздатку и вкатывать вперед мост либо изготавливать подрамник под IFS подвеску.

    1) условно неплохой мотор(маловат объем но тут на любителя) расположенный продольно 145л.с./365 Нм

    2) большое подкапотное пространство(можно свапнуть v6)

    3) колесная база 2933 - воплне внедорожная

    4) максимальный объем внутреннего пространства за счет полукапотной компоновки и квадратности кузова

    5) в версии L1H1 не такая уж и большая высота

    6) хорошая эргономика, современный внешний вид

    сам рассматриваю такой вариант вполне серьезно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Перечитал всю тему, вот тут многие рассматривают для себя полноприводный автобус с возможностью залезть в говна с большим комфортом. Но как часто это нужно и нужно ли вообще? Если бы я имел такую возможность, то взял бы себе стандартный полноприводный бус типа Спринтера или что то подобное для комфортного перемещения в пространстве. Поставил бы на него нормальные колёса, лебёдку (может быть съёмную), более энергоёмкую подвеску, кемперное оборудование. А для локальных выездов на прицепе небольшой внедорожник типа Самурая или квадр. Просто на автобусе один хрен никуда не пролезешь из-за его габаритов и массы, да и не для этого он. А так приехал на место, поставил лагерь, сел на поджопник и поехал отрываться по полной. Спать есть где, помыться покушать тоже, что ещё надо.

    Конечно у каждого свои хотелки, но по мне данный вариант оптимален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    3 минуты назад, Антуан сказал:

    Перечитал всю тему, вот тут многие рассматривают для себя полноприводный автобус с возможностью залезть в говна с большим комфортом. Но как часто это нужно и нужно ли вообще? Если бы я имел такую возможность, то взял бы себе стандартный полноприводный бус типа Спринтера или что то подобное для комфортного перемещения в пространстве. Поставил бы на него нормальные колёса, лебёдку (может быть съёмную), более энергоёмкую подвеску, кемперное оборудование. А для локальных выездов на прицепе небольшой внедорожник типа Самурая или квадр. Просто на автобусе один хрен никуда не пролезешь из-за его габаритов и массы, да и не для этого он. А так приехал на место, поставил лагерь, сел на поджопник и поехал отрываться по полной. Спать есть где, помыться покушать тоже, что ещё надо.

    Конечно у каждого свои хотелки, но по мне данный вариант оптимален.

    стандартный полноприводный спринтер мало того что дюже длинный база 3200 так еще и как миниму Н2, т.е. еще и высокий, так он еще и без пониженной...ну и какой он в пень внедорожник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    1 минуту назад, Maxim511 сказал:

    ...ну и какой он в пень внедорожник?

    так в том то и вопрос, а надо ли ему быть внедорожником? Проехать в дождь по грунтовке и дотащить прицеп до места дислокации он наверняка сможет, а дальше уже на лёгком внедорожнике отжигать. К тому же Спринтер не единственный полноприводный автобус, есть и другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Вот например

    5808c99s-1920.jpg

    Кстати если память не изменяет то он с нашего форума, у него ещё Халюкс экспедиционный был.

    Почитать о нём можно здесь https://www.drive2.ru/r/mercedes/vario/1741484/

    много чего интересного есть

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    https://usavans.ru/viewtopic.php?t=7108

    https://usavans.ru/viewtopic.php?t=1517

     

    чисто для развития кругозора. Можно еще @Zoleg  позвать для общения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

    Рыская по теме в интернете, нашел ТЛК 200, из которого сделали, почти микроавтобус:) Обратная конверсия:)

    И душ и туалет! 

    По теме. В Москве продается новый Крафтер 2016 г. с повортными сидениями и полным Ашляйтером (понижайка и три блокировки). 4600000р.

     

    AC-Motorhomes_LC200 (1).jpg

    AC-Motorhomes_LC200-2.jpg

    Изменено пользователем VOV
    Грам. ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.