Перейти к публикации
VOV

Как из микроавтобуса сделать почти Land Cruiser?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Обычный заводской полноприводный спринтер. Ничего от гелика там нет. Кстати и в т1 мосты очень условно от гелика. 

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    кто хотел полноприводный автобус ? https://www.drive2.ru/r/mercedes/t2/983885/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: КАвЗ 4х4 2UZ

    Не совсем размер крузера, чуть-чуть больше, совсем чуток))

    Но это реальный автобус с заводским полным приводом.

    Вот 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15.07.2019 в 04:54, Dmitriy907 сказал:

    Есть идеи относительно его.

    С такой колесной базой только по асфальту кататься. Или вариант из области фантастического: отрезать жопу, мосты от унимога + колеса 37. Но высота получится пипец.... в лесу и в горах на таком не проедешь.

    Лучше Крузера еще ничего не придумали)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    В газели места тоже полно, так она хоть по гравийке может ехать. А на этом утюге только по маршруту пассажиров возить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    image.thumb.png.070d8ec09603567147b5370f09bfd99c.png Вот готовый есть! Делают в Нижнем н.,

    Луидор называется, полный привод, понижайка, мотор В-образная шестёрка, 184 л.с, 400н/м .

    Конкректно у этого- пробег далеко за 400 т.км, эксплуатация с 13-го года. Длинна 7с копейками метров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R
    13 часов назад, Абориген сказал:

    image.thumb.png.070d8ec09603567147b5370f09bfd99c.png Вот готовый есть! Делают в Нижнем н.,

    Луидор называется, полный привод, понижайка, мотор В-образная шестёрка, 184 л.с, 400н/м .

    Конкректно у этого- пробег далеко за 400 т.км, эксплуатация с 13-го года. Длинна 7с копейками метров.

    А по теме, что с ним делать? Такой же  газельваген, ну после дождя по маршруту проедет спокойно где коллеги побуксуют, но тоже проедут. 

    :focus::buzz:

    Унимог наше все@

    но дорого же сука

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    17.07.2019 в 00:05, VADUS сказал:

    Лучше Крузера еще ничего не придумали)

    Достаточно один раз прокатиться на полноприводном бусе на мостах чтоб понять какое же убожество крузер для экспедиций. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    6 часов назад, Obrokoff сказал:

    Достаточно один раз прокатиться на полноприводном бусе на мостах чтоб понять какое же убожество крузер для экспедиций. 

    Ну да, на этом форуме больше никто устриц не ел. Откуда такой радикализм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    16 минут назад, электроник сказал:

    Ну да, на этом форуме больше никто устриц не ел. Откуда такой радикализм?

    Просто прокатился на делике сугробе на саф мостах. Объём салона не в пример больше, вес минимум на полтонны меньше. Сам факт что для того чтобы перейти назад не надо выходить из машины писец как радует. 

    Крузак хороший внедорожник, на нем кайфово выехать на выходные, но долгие поездки явно не его тема. Просто надо один раз это прочувствовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Просто прокатился на делике сугробе на саф мостах. Объём салона не в пример больше, вес минимум на полтонны меньше. Сам факт что для того чтобы перейти назад не надо выходить из машины писец как радует. 

    Крузак хороший внедорожник, на нем кайфово выехать на выходные, но долгие поездки явно не его тема. Просто надо один раз это прочувствовать. 

    До сих пор с теплотой вспоминаю свою делику, если бы у неё была рама и мосты это была бы бомба, только из за последних двух критериев пересел с неё на 80ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    18 минут назад, Karagandinec сказал:

    До сих пор с теплотой вспоминаю свою делику, если бы у неё была рама и мосты это была бы бомба, только из за последних двух критериев пересел с неё на 80ку.

    Мосты к делике не проблема. А отсутствие рамы не такой уж и минус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    29.08.2019 в 13:01, Obrokoff сказал:

    Мосты к делике не проблема. А отсутствие рамы не такой уж и минус

    Один из самых лучших вариантов это Дюна мостовая, но очень редка в продаже, и ещё нужно грузопассажир переделать документально в пассажирскую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 часа назад, Karagandinec сказал:

    Один из самых лучших вариантов это Дюна мостовая, но очень редка в продаже, и ещё нужно грузопассажир переделать документально в пассажирскую.

    Она весит аки чугунный мост и ценник конский. Мне предлагают один интересный проект, хайс региус на мостах тлк-80 и 42х колёсах. Может заморочимся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    все эти микроавтобусы на мостах мертворожденная хрень. ибо при любом мало мальском крене приносят кучу положительных эмоций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    16 часов назад, kot333 сказал:

    все эти микроавтобусы на мостах мертворожденная хрень. ибо при любом мало мальском крене приносят кучу положительных эмоций.

    А, да? Ну ладно, пусть будет так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994
    31.08.2019 в 14:52, kot333 сказал:

    все эти микроавтобусы на мостах мертворожденная хрень. ибо при любом мало мальском крене приносят кучу положительных эмоций.

    Как владелец микроавтобуса на мостах (а также микроавтобуса без мостов и ПП) не могу молчать :)  Зачем так категорично? Просто не надо думать, что ты ухватил бога за бороду и можешь с комфортом микроавтобуса ездить там, где ездят подготовленные внедорожники. Выиграли в удобстве и в комфорте - проиграли в проходимости. Колесная база, вес, высокий центр тяжести и высота как таковая - от этого никуда не деться. Но, в общем-то, любое транспортное средство рано или поздно упрется в предел проходимости. Пусть останется куча мест, куда мне не проехать, зато там, куда проеду, буду жить с комфортом. Как-то так :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    56 минут назад, serega198 сказал:

    Зачем так категорично

    ну просто так и есть. много кто строил делики втч и мостовые. по факту все от них избавились и пересели на 78ые 80ки 105ки и сафари. на классику вообщем.

    проблема в том что существенно теряя в проходимости, и в средней скорости передвижения по дорогам с твердым покрытием, ты вообщем то не получаешь ничего взамен в сравнении с тем же сафарем или 80кой. ну больше салон да. но это все решается спальниками и организацией пространства.

    речь именно о классических микробах типа делики. про европейские и автодома ничо не знаю.

    если не натягивать сову на глобус то делика прекрасный вариант для асфальта и легких грунтовок. но никак не для покорения чего то там на мостах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994

    По поводу Делики и одноклассников - может быть, не знаю. Не мой размерчик :) У меня сарай малость побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    02.09.2019 в 23:16, kot333 сказал:

    ну просто так и есть. много кто строил делики втч и мостовые. по факту все от них избавились и пересели на 78ые 80ки 105ки и сафари. на классику вообщем.

    А вот на камче ситуация иная, многие наоборот продают семидесяти и восьмидесятым и строят бусы. Именно по причине объема и организации пространства. Как ты не еб#сь, из внедорожника автодром не построить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Вот неплохой вариант для любителей "побольше" на базе Nissan NV + 4WD от Nissan Titan

     

    Nissan-NV-Cargo-X-project-van-105.jpg?re

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.