Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Эту часть проводки смотреть ? 

    0C607698-D7ED-4842-871D-48883660F0CC.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    13 минут назад, ded000 сказал:

    Эту часть проводки смотреть ? 

     

    по подключению пзу тнвд..

    да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    19 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    по подключению пзу тнвд..

    да.

    Спасибо , буду копать с этого тогда . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, ded000 сказал:

    Спасибо , буду копать с этого тогда . 

    я бы -сначала пзу проверил, на другом автомобиле .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    1 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    я бы -сначала пзу проверил, на другом автомобиле .

     

    Для меня сложно найти машину . Знакомые могут дать пзу с другого насоса . Правда не факт , что этой ошибки не было в том насосе . Но шанс есть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    В 16.01.2019 в 20:21, ded000 сказал:

    Редуктора не менял . Фте после HZ вполне нормально едет 

    Я тоже так думал, пока не посчитал, что плачу татнефти +15%  ;)

     

    потом поменял

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    1 час назад, l848 сказал:

    Я тоже так думал, пока не посчитал, что плачу татнефти +15%  ;)

     

    потом поменял

    Имеешь ввиду что расход у тебя на ФТЕ больше ? У меня HZ расход был 12.5 , а у ФТЕ - 10.5 + комфорт и максималка с тягой нормальной .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    7 часов назад, ded000 сказал:

    Имеешь ввиду что расход у тебя на ФТЕ больше ? У меня HZ расход был 12.5 , а у ФТЕ - 10.5 + комфорт и максималка с тягой нормальной .


    Я имел ввиду только то, что написал, меняй редуктора и расход по трассе упадет, а динамики тебе и так хватит, если у тебя конечно  на хвосте катер 40 футовый не висит или 38 колеса :)

     

    А та цифра что ты видишь на бортовом компе к расходу не имеет никакого отношения.

     

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    4 часа назад, l848 сказал:


    Я имел ввиду только то, что написал, меняй редуктора и расход по трассе упадет, а динамики тебе и так хватит, если у тебя конечно  на хвосте катер 40 футовый не висит или 38 колеса :)

     

    А та цифра что ты видишь на бортовом компе к расходу не имеет никакого отношения.

     

    На бортовой я даже не смотрю , бак до полной и пробег   - вот на что смотрю .

    Редуктора целесообразно менять если они умрут . Они денег много стоят 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 100. 1HD-FTE. 2007

    меняй пзу или смотри обрыв у меня было все то же самое. 5 не вкючалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Спасибо . Переставил своё ПЗУ на другую машину , ошибка там появилась . Дело в ПЗУ . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 16.01.2019 в 19:21, ded000 сказал:

    Решил , пока запчасти ищу , ТНВД и форсунки на диагностику сдать . Вот на свою голову И сдал ..  тнвд Типа нормальный сказали , на 25% потеря мощности , Типа за 35 р предложили что-то там подрегулировать и выточить . Я отказался , так как она ездила неплохо и заводилась тоже в морозы-  нормально . Сказал им , что делать ничего не надо с ним. После этого или так вышло , что появилась 32 ошибка ( которой не было ) .

    топай к ним-пусть вернут твою рабочую пзу.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Сходил . Они сказали , что они ни при чем . И пзу сгорела неизвестно где . Пустая обошлась в 6900р + 8р ее на стенде прописать на снятом насосе . Вот итог проверки рабочего насоса + диагностика 6р . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    18 часов назад, ded000 сказал:

    пзу сгорела неизвестно где 

    ПЗУ не может сгореть.

    они тебе ее просто стерли тогда..

     

    зы

    и зачем вообще было новую покупать..

    если также ее заново прописать можно так же было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 16.01.2019 в 00:52, ded000 сказал:

    ошибка появилась после отдачи ТНВД на диагностику и установки его обратно

    Это же очевидно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    8 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    ПЗУ не может сгореть.

    они тебе ее просто стерли тогда..

     

    зы

    и зачем вообще было новую покупать..

    если также ее заново прописать можно так же было.

    Они сказали , что ПЗУ не работает и записать ничего нельз на неё . Старую отдали . 

    8 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Это же очевидно...

    Очевидно мне , Вам . А прописать ПЗУ мне никто не мог . Ни у кого нет информации которую туда нужно заливать . Эти продали мне пустую ПЗУ и на стенде прописали информацию . Вернее с их слов скопировали с другого насоса и подправили под мой . 

    Вот такие веселые «золотые» насосы . С HZ вообще заморочек не было , но и не ехал конечно по сравнению с этим . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, ded000 сказал:

    Вот такие веселые «золотые» насосы .

    это не насосы такие "веселые"...

    а люди))

    В 16.03.2019 в 18:20, ded000 сказал:

    Пустая обошлась в 6900р + 8р ее на стенде прописать на снятом насосе . Вот итог проверки рабочего насоса + диагностика 6р . 

     

     

    зы

    я за 20 лет своей практики-ни разу не видел воочию ни одной "сгоревшей/неисправной" пзу.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.